Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » На орбите началось тестирование лжедвигателя

» На орбите началось тестирование лжедвигателя
4-02-2010, 12:21 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: VP | комментариев: (14) | просмотров: (3 233)

     На космическом аппарате "Юбилейный" приступили к тестированию двигателей "на новых физических принципах". Об этом сообщает газета "Время новостей", интервью которой дал заместитель генерального директора Государственного космического научно-производственного центра имени М.В. Хруничева, директор и научный руководитель Научно- исследовательского института космических систем имени А.А. Максимова, генерал-майор Валерий Меньшиков.
     
      Так, Меньшиков сообщил, что на спутнике установлено сразу несколько совершенно новых двигателей, среди которых водяной (принцип работы которого не уточняется) и инерционный. Наибольший интерес, по мнению генерал-майора представляет именно инерционный двигатель, поскольку он может пригодиться при создании "наноспутников" - массу нового двигателя можно снизить до нескольких граммов. Новое устройство получило название "гравицапа".
     
      В основе этого устройства лежат "принципы безопорного движения", противоречащие законам классической механики, в частности, закону сохранения импульса. Перемещение подобного устройства осуществляется в результате неравномерного вращения твердого тела при полном отсутствии контакта с окружающей средой. Меньшиков подчеркивает, что "подобный двигатель уже прошел испытания на Земле".
     
      Кроме этого генерал-майор отверг обвинения в том, что на создание работающего прототипа были потрачены значительные бюджетные средства. "Все наши исследования мы выполняли, можно сказать, на общественных началах. Экспериментальные установки делали энтузиасты своими руками. Можно сейчас вновь посчитать стоимость истраченных на эксперименты киловатт-часов, полос железа и электромоторчиков. Сумма невелика и взята из прибыли, полученной нами от выполнения основной работы," - заявил Меньшиков газете.
     
      Также он пожаловался на то, что встречает "оголтелый отпор людей, не желающих дерзать" и пожаловался на недостаток финансирования. Кроме этого он отметил, что разработками инерционных двигателей интересуются в США и многих других странах, однако добавил, что "надо работать в своей стране".
     
      Представители РАН, в частности, комиссии по борьбе с лженаукой, организованной Виталием Гинзбургом, неоднократно критиковали разработку инерциоидов и инерционных двигателей. Однако, мнение комиссии носит рекомендательный характер, поэтому разработка подобных проектов продолжается.


Источник: inline.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится25




Комментарии (14) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







  1. » #14 написал: Тот еще (5 февраля 2010 17:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 1143
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Редактор VP
    вариантов - не много. точнее - два, как и с властью: деньги и оружие. у кого они есть - тот и заказывет музыку. либо - либо.... такова уж наша "се-ля-ви".

    НУ вот и начали собирать стволы у народа, что у нас, что в Америке. Видать, скоро дешевой энергии будет много! no

       
     


  2. » #13 написал: VP (5 февраля 2010 16:51)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Тот еще
    Это смотря в чьих руках разработки окажутся, и кто кого первей замочит.


    вариантов - не много. точнее - два, как и с властью: деньги и оружие. у кого они есть - тот и заказывет музыку. либо - либо.... такова уж наша "се-ля-ви".

       
     


  3. » #12 написал: Тот еще (5 февраля 2010 16:42)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 1143
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Редактор VP
    скорее - от обратного. ибо - разработок "альтернативщиков" - много...да только тогда - кирдык финансовым мешкам, сидящим на нефтепродуктах...им проще выкупить патент и в сейф его, и далее стричь баблос и жить хорошо...точнее - не просто хорошо, а - замечательно...чем нести убытки... ведь тоже логично? вот запульнула РФ этот "пепелац" - и нате, финансовая "братва" - тусит без нашего участия...

    Это смотря в чьих руках разработки окажутся, и кто кого первей замочит.

    Физики, вон, боятся - что наши, что американские  - критиковать идеи Эйнштейна. Увольняют и физически убирают.

    Наших ученых, которые занимались разработкой клонирования опережающими темпами, убрали одного за другим (пару лет назад). Лидером в этой области стала Америка, а это огромные деньги. Не говоря уже о перспективах.

       
     


  4. » #11 написал: VP (5 февраля 2010 16:35)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Тот еще
    Может быть, только потому, что нет бесконечного источника энергии, все эти люди еще нужны для чего-то и живы. Когда будет ВСЕ, оно окажется в руках кучки людей, которым не нужны будут обычные работяги без работы. И спонсировать их вряд ли будут... Вывод один - чтобы не было бунтов и неприятностей... Ну, сами понимаете.


    скорее - от обратного. ибо - разработок "альтернативщиков" - много...да только тогда - кирдык финансовым мешкам, сидящим на нефтепродуктах...им проще выкупить патент и в сейф его, и далее стричь баблос и жить хорошо...точнее - не просто хорошо, а - замечательно...чем нести убытки... ведь тоже логично?

    вот запульнула РФ этот "пепелац" - и нате, финансовая "братва" - тусит без нашего участия...

       
     


  5. » #10 написал: Тот еще (5 февраля 2010 16:31)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 1143
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
    Почему у людей нет дешевой энергии, и они вынуждены быть рабами нефти и газа? Почему мы все еще не победили ни рак, ни грипп?

    Забавная журналистка. Может быть, только потому, что нет бесконечного источника энергии, все эти люди еще нужны для чего-то и живы. Когда будет ВСЕ, оно окажется в руках кучки людей, которым не нужны будут обычные работяги без работы. И спонсировать их вряд ли будут... Вывод один - чтобы не было бунтов и неприятностей... Ну, сами понимаете.

    Так что в нынешних условиях, похоже, для населения Земли отсутствие такого рода технологий - благо ))

       
     


  6. » #9 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (5 февраля 2010 11:34)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикаций 32767
    комментариев 21869
    Рейтинг поста:
    0

    Космический корабль
    Космический корабль "Энтерпрайз", со своим знаменитым варп-двигателем. Кадр из сериала "Star Trek"
    Прогресс не остановить

    На орбите начались испытания двигателя, нарушающего законы физики

     

    Почему человек до сих пор не построил города на Луне и на Марсе? Почему у людей нет дешевой энергии, и они вынуждены быть рабами нефти и газа? Почему мы все еще не победили ни рак, ни грипп? Почему наши самолеты и космические корабли летают на таких возмутительно маленьких скоростях? На первый взгляд кажется, что вопросы эти риторические и никакого внятного ответа на них нет и быть не может. В действительности ответы существуют. Более того, некоторые ученые уже давно их нашли. Наша жизнь до сих пор не стала лучше по той простой причине, что консервативная и ретроградная официальная наука не дает развернуться этим скромным героям.

     

    У официальной - признанной - науки есть один существенный недостаток. Она изучает только те явления, которые лежат на поверхности. Совсем не сложно исследовать процессы, причины которых более или менее понятны. Все, что на данный момент не имеет так называемого рационального объяснения, адепты официальной науки отметают. Из-за этого ничем не оправданного снобизма приверженцев классического подхода современная наука не в состоянии совершить по-настоящему грандиозного прорыва. Как можно открыть нечто выдающееся, если не выходить за рамки традиционных представлений?

    Слава богу, в мире есть ученые, которые не сковывают себя подобными вредными условностями. Они смело исследуют так называемые паранормальные явления и не боятся браться за темы, которые с презрением отвергают другие. Решаясь свернуть с проторенного пути, храбрецы обрекают себя на остракизм и прозябание на обочине самодовольной и ограниченной официальной науки.

     

    История успеха

    Но некоторым из таких первопроходцев иногда улыбается удача. В четверг в российских СМИ появилось сообщение, что на земной орбите началось тестирование двигателей, использующих новые физические принципы. Такие двигатели способны разогнать устройство, внутри которого они находятся, не задействуя реактивную тягу. Более того, они не расходуют топлива, создавая ускорение за счет процессов, происходящих внутри. Существует несколько разновидностей подобных двигателей. Наиболее перспективным из них считается инерционный. Он обеспечивает перемещение за счет неравномерного вращения твердого тела внутри себя. При этом контакт с окружающей средой полностью отсутствует.

    Ретрограды, упорно держащиеся за классическую физику, немедленно возразят, что такой двигатель (а точнее даже движитель) противоречит законам механики, в частности, закону сохранения импульса. Этот довод опроверг один из задействованных в проекте новых движителей ученых, заместитель генерального директора Государственного космического научно-производственного центра имени М.В. Хруничева, директор и научный руководитель Научно-исследовательского института космических систем имени А.А. Максимова, генерал-майор в отставке Валерий Меньшиков. Позволим себе процитировать его слова: "Основой нового способа перемещения является неукоснительное соблюдение закона сохранения энергии и преобразования ее из одной формы в другую с неравновесным перераспределением кинетической энергии поступательного движения между частями системы. В этой части физики я не отрицаю того, что уже всем известно. Но я работаю еще и в той области, где никому ничего не известно". Как можно отрицать существование явления, если оно попросту абсолютно новое и неизученное? Вполне очевидно, что такое явление способно преобразовать классические эффекты до неузнаваемости.

    Разработчики "гравицап" - не единственные борцы за широкое научное мышление. В 2009 году в городе Сочи прошла конференция под названием "Торсионные поля и информационные взаимодействия - 2009". В числе представленных на конференции материалов стоит отметить доклады "О новом витке спирали развития естествознания", "Взаимодействие спиновых полей материальных объектов", "Об энергоинформационном воздействии на людей святилищ,

    расположенных близ г. Сочи" и "Вездесущая структура 1,37 и ее значение".

    Исследователи работают над созданием инерционного движителя, который они назвали "гравицапа", не первый год. Предыдущие испытания проводились в апреле прошлого года, и хотя их результаты были неоднозначными, в очевидной перспективности нового вида тяги сомневаться не приходится. Несмотря на давление со стороны неверующих консерваторов, изобретатели из ГКНПЦ имени Хруничева последовательно идут к своей цели - приспособить новый движитель для практического использования. Когда ученые справятся с мелкими техническими проблемами (думается, они смогут сделать это уже в ближайшем будущем), мешающими наладить промышленный выпуск "гравицап", российскую космонавтику (и не только ее) ждет настоящий переворот. Так как массу инерционных движителей можно довести до нескольких граммов, их можно устанавливать на наноспутники - следующее поколение орбитальных аппаратов, которое, безусловно, скоро придет на смену морально устаревшим традиционным монстрам.

    Критики пытаются скомпрометировать пионеров новой физики, утверждая, что на испытания "гравицап" были потрачены миллиарды рублей бюджетных средств. Меньшиков опроверг и этот навет. По словам ученого, все исследования выполнялись энтузиастами, собиравшими экспериментальные установки буквально "на коленке". Этот факт дополнительно подчеркивает огромную важность нового движителя: его создание не требует внедрения сложных технических процессов. Производство "гравицап" можно будет наладить, например, в одном из цехов завода АвтоВАЗ. Впрочем, ввиду огромной государственной важности проекта можно будет построить отдельный завод.

    Особо стоит отметить, что ученые работают не над одним, а над четырьмя новыми движителями. Очевидно, что после успеха "гравицапы" их продвижение пойдет куда более успешно. И кто тогда вспомнит про какие-то давно списанные бюджетные миллиарды?

     

    Покой нам только снится

    Слепая вера в традиционную науку и, соответственно, упорное движение в неправильном направлении уже привели российскую науку на грань полного краха. Подтверждением этого печального факт стал отчет, выпущенный в начале февраля агентством Thomson Reuters. Составители документа заключили, что "Развитие научной деятельности в России испытывает большие сложности, и шансы на исправление ситуации малы". И они еще оптимисты.

    Но несмотря на столь бедственное положение отечественной науки и очевидную пользу нестандартных подходов, исследователей необъяснимых явлений природы продолжают гнобить. Чего стоит только обидный термин "лженаука"? Консерваторы даже лоббировали создание при Российской академии наук так называемой Комиссии по борьбе с лженаукой. Но недавно появилась надежда на улучшение ситуации. Председатель Государственной думы РФ Борис Грызлов справедливо заметил, что абсолютно неясно, почему борцы с лженаукой "взяли на себя право судить тех, кто предлагает новые идеи". "Это просто мракобесие", - констатировал Грызлов.

    На фоне массового отвержения действительно прорывных исследований особенно жалкими кажутся попытки "традиционных" ученых восстановить науку консервативными методами. В четверг в газете "Ведомости" появилось очередное письмо нескольких таких ученых мужей. Они сочли себя вправе давать рекомендации по модернизации науки президенту России. Все их предложения отличаются удивительной унылостью и банальностью. Повысить зарплату ученым, распределять финансирование путем проведения честных конкурсов, приглашать в Россию иностранных специалистов...

    Кажется, в последнее время писать подобные письма стало модным. Когда-то российские, а теперь оставившие страну специалисты в октябре прошлого года обращались к президенту и премьеру практически с таким же воззванием. Что толку в этих перестановках, если не ведутся по-настоящему значимые исследования? Не приходится сомневаться в искренности авторов обоих писем (а ведь они не первые), но такими мерами науку не поднять. Остается надеяться, что успех испытаний нового движителя наконец сдвинет чашу весов в нужную сторону.

     

    ***

    Надеемся, что читатель верно понял посыл этого небольшого текста. К большому сожалению, очень часто подобные опусы пишутся отнюдь не с иронией. И что еще больше расстраивает, таких произведений становится все больше и больше.


       
     


  7. » #8 написал: ArtKi (4 февраля 2010 20:56)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Ну чтож дело хорошее, название ... смелое и показательное wink , остаётся пожелать удачи!!! А то всякие комиссии по борьбе с лженаукой начинают беспокоить.. в древние времена клевета преследовалась и каралась. Вот вдруг этот гравицапа заработает и даст результаты, как РАН отреагирует будут ли внесены коррективы в опознании лженауки?

       
     


  8. » #7 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (4 февраля 2010 17:47)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикаций 32767
    комментариев 21869
    Рейтинг поста:
    0
    Ученые начали эксперимент по преодолению гравитации
     

    На малом космическом аппарате «Юбилейный» ученые проводят эксперимент по преодолению гравитации с помощью принципиально нового двигателя под названием «гравицапа», сообщил директор и научный руководитель Научно-исследовательского института космических систем имени Максимова, генерал-майор в отставке Валерий Меньшиков в четверг.

    Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева (Фото: vsatinfo.ru)
    Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева (Фото: vsatinfo.ru)
    По словам Меньшикова, двигатель разрабатывается для космического аппарата «Союз-Сат-О», входящего в многофункциональную космическую систему (МФКС) Союзного государства России и Белоруссии. Этот двигатель «абляционный», в нем «под действием высоковольтного разряда происходит испарение рабочего тела – фторопласта и образуется тяга».

    «Устройство для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела уже прошло испытания в земных условиях», – сказал Меньшиков в интервью газете «Время новостей».

    Условно разработку назвали «гравицапа» (как в знаменитом фильме Георгия Данелии «Кин-дза-дза»). «Он предназначен для любого космического аппарата, особенно для наноспутников. В этом случае масса движителя будет снижена до нескольких десятков граммов. Главное сейчас доказать, что он работает», – сказал Меньшиков.

     

    Пепелац - фантастический летательный аппарат, показанный в кинофильме «Кин-дза-дза!». Гравицапа, будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать на нем практически мгновенные межгалактические перемещения. (Фото: wikipedia.org)
    Пепелац - фантастический летательный аппарат, показанный в кинофильме «Кин-дза-дза!». Гравицапа, будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать на нем практически мгновенные межгалактические перемещения. (Фото: wikipedia.org)
    «В мае 2008 года с космодрома Плесецк ракета-носитель «Рокот» вывела в космос малый космический аппарат «Юбилейный». На нем и установлена «гравицапа». В течение полутора лет отрабатывались новые приборы и системы. Недавно эти эксперименты закончились, и мы наконец смогли приступить к испытаниям своего движителя. Он проработает не менее 15 лет, а максимальное число включений может достичь 300 тыс.», – добавил он.

     

    «Как ученый я отлично понимаю, что потенциал химических двигателей исчерпан. На нем к далеким планетам мы не долетим. Нужно делать что-то другое, использовать гравитацию, ядерную энергию или резонансный двигатель, либо что-то еще – вариантов много», – сказал ученый.

     

    www.vz.ru


       
     


  9. » #6 написал: rinat70 (4 февраля 2010 17:41)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Я про этот движок уже давно читал... в позапрошлом году, если не ошибаюсь, что они хотят его испытывать на спутнике "Юбилейный". И что, только что запустили что-ли?

     

    P.S. Новое устройство получило название "гравицапа", а спутник надо было назвать "Пипелац"  winked


       
     


  10. » #5 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (4 февраля 2010 14:19)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикаций 32767
    комментариев 21869
    Рейтинг поста:
    0
    Старт ракеты-носителя "Рокот" со спутником "Юбилейный" на борту. Кадр "Вестей"
    Старт ракеты-носителя "Рокот" со спутником "Юбилейный" на борту. Кадр "Вестей"

    На орбите началось тестирование лжедвигателя На космическом аппарате "Юбилейный" приступили к тестированию двигателей "на новых физических принципах". Об этом сообщает газета "Время новостей", интервью которой дал заместитель генерального директора Государственного космического научно-производственного центра имени М.В. Хруничева, директор и научный руководитель Научно- исследовательского института космических систем имени А.А. Максимова, генерал-майор Валерий Меньшиков.

    Так, Меньшиков сообщил, что на спутнике установлено сразу несколько совершенно новых двигателей, среди которых водяной (принцип работы которого не уточняется) и инерционный. Наибольший интерес, по мнению генерал-майора представляет именно инерционный двигатель, поскольку он может пригодиться при создании "наноспутников" - массу нового двигателя можно снизить до нескольких граммов. Новое устройство получило название "гравицапа".

    В основе этого устройства лежат "принципы безопорного движения", противоречащие законам классической механики, в частности, закону сохранения импульса. Перемещение подобного устройства осуществляется в результате неравномерного вращения твердого тела при полном отсутствии контакта с окружающей средой. Меньшиков подчеркивает, что "подобный двигатель уже прошел испытания на Земле".

    Кроме этого генерал-майор отверг обвинения в том, что на создание работающего прототипа были потрачены значительные бюджетные средства. "Все наши исследования мы выполняли, можно сказать, на общественных началах. Экспериментальные установки делали энтузиасты своими руками. Можно сейчас вновь посчитать стоимость истраченных на эксперименты киловатт-часов, полос железа и электромоторчиков. Сумма невелика и взята из прибыли, полученной нами от выполнения основной работы," - заявил Меньшиков газете.

    Также он пожаловался на то, что встречает "оголтелый отпор людей, не желающих дерзать" и пожаловался на недостаток финансирования. Кроме этого он отметил, что разработками инерционных двигателей интересуются в США и многих других странах, однако добавил, что "надо работать в своей стране".

    Представители РАН, в частности, комиссии по борьбе с лженаукой, организованной Виталием Гинзбургом, неоднократно критиковали разработку инерциоидов и инерционных двигателей. Однако, мнение комиссии носит рекомендательный характер, поэтому разработка подобных проектов продолжается.

     

    /lenta.ru


       
     


  11. » #4 написал: Тот еще (4 февраля 2010 13:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 1143
    Рейтинг поста:
    0
    Непонятно, почему лже-двигатели. Их испытали, получили результаты. Принципы их действия ломают старые физические гипотезы? Ну так это замечательно, сколько можно эксплуатировать теории 19го века!

    Это приставка от комиссии по борьбе с лже-наукой? Эта комисия вроде бы ратует за практические эксперименты, проверку нового? Что же ее в этом случае раздражает? ))

       
     


  12. » #3 написал: kornear (4 февраля 2010 13:44)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    http://vremya.ru/2010/18/4/246663.html

    Думаю если бы хотели засекретить, то засекретили уже бы. На всякий пожарный. :)

       
     


  13. » #2 написал: chelovek26 (4 февраля 2010 13:29)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Жаль, что если он не заработает скажут что не заработал.

    А если заработает - засекретят и скажут что не заработал. wink

     

    В любом случае, ждём новости, что гравицапа не работает, так как для работы нужно очень много спичек.


       
     


  14. » #1 написал: VP (4 февраля 2010 13:05)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Ученые начали проверку двигателя под названием «гравицапа»

    Российские ученые проводят испытание принципиального нового космического двигателя, называемого «гравицапой», рассказал в интервью газете «Время Новостей» заместитель генерального директора Государственного космического научно-производственного центра имени М.В. Хруничева, основатель, директор и научный руководитель Научно-исследовательского института космических систем имени А.А. Максимова, генерал-майор в отставке Валерий Меньшиков.

    По его словам, упомянутая «гравицапа» является устройством для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела и установлена на действующем малом космическом аппарате «Юбилейный». Этот двигатель предназначен для любого космического аппарата, особенно для наноспутников. В этом случае масса движителя будет снижена до нескольких десятков граммов. «Главное сейчас доказать, что он работает,» - сказал Меньшиков. «Газета.Ru»


       
     


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Навальный, Наука России, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, новости, оппозиция, сша, украина

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map