» » » Астрономы допустили наличие инопланетной цивилизации у далекой звезды

Астрономы допустили наличие инопланетной цивилизации у далекой звезды

17-10-2015, 23:02 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: Swarm | комментариев: (5) | просмотров: (3 162)

Необычное поведение звезды, находящейся на расстоянии 1480 световых лет от Земли, может указывать на присутствие инопланетной цивилизации. Такую гипотезу астрономы предложили по итогам наблюдений с помощью космической обсерватории Kepler. Теперь они планируют изучить странное поведение звезды с помощью направленного сигнала мощного радиотелескопа. Предварительные итоги исследования представлены в журнале препринтов arXiv, а коротко о нем сообщает The Atlantic.

Обсерватория Kepler предназначена для поиска экзопланет (планет за пределами Солнечной системы) транзитным методом — по падению светимости звезды во время прохождения планеты перед ее диском. Обычно из-за этого свет меркнет на несколько часов или дней, причем с регулярными интервалами.

Однако невидимая невооруженным взглядом KIC 8462852 (одиночная звезда в созвездии Лебедя) оказалась исключением: ее светимость падала на 20 процентов, и оставалась на таком низком уровне различные промежутки времени (от пяти до 80 дней).

Астрономы-профессионалы и любители, принявшие участие в обработке данных с Kepler (именно они в 2011 году впервые обратили внимание на аномальное поведение звезды), провели тщательный анализ информации и исключили возможность искажения сигнала или проблем с телескопом.

Быстрые радиовспышки намекнули на существование высших цивилизаций

Особенности света указывают на то, что вокруг звезды кружит множество плотно прилегающих друг к другу объектов. Это явление нередко происходит у молодых звезд, окруженных диском космической пыли и крупных обломков (со временем силы гравитации заставляют это вещество собираться в планеты, или же оно засасывается в звезду). Однако KIC 8462852 не является молодой звездой.

Ученые отбросили еще несколько гипотез (пояс астероидов, столкновение планет, подобное тому, что создало Луну), и сейчас единственным реалистичным сценарием остается прохождение другой звезды поблизости от KIC 8462852, в результате чего на ее орбите оказалось целое облако комет. Распад этих небесных тел по мере вращения по орбите звезды может объяснить нерегулярное мерцание. Однако такое событие должно было произойти всего несколько тысячелетий назад (ничтожный срок по космическим меркам), что делает его крайне маловероятным.

Табета Бояджян (Tabetha Boyajian), ведущий автор исследования, рассматривает еще один сценарий. Мерцание KIC 8462852 может указывать на сферу Дайсона — набор гигантских объектов (например, коллекторов света), которые высокоразвитая внеземная цивилизация построила для аккумулирования энергии своей звезды.

«Инопланетяне всегда должны быть самой последней гипотезой, которую стоит рассматривать, но это выглядит как то, что вы ожидаете от внеземной цивилизации», — заявил астроном Джейсон Райт (Jason Wright) из Университета штата Пенсильвания.

Бояджян, Райт и директор центра исследований SETI Эндрю Симион (Andrew Siemion) сейчас подают заявку на прицельное изучение KIC 8462852 с помощью радиотелескопа, который позволит понять, исходят ли от звезды радиоволны на частотах, характерных для технологической деятельности.

Если первые наблюдения засекут значительное излучение в этом диапазоне, звезду будут отслеживать уже с помощью Very Large Array — одного из крупнейших радиотелескопов в мире. Работа должна начаться в январе 2016 года.

Источник: lenta.ru.

1. » #5 написал: Aramida (20 октября 2015 14:24)

Цитата: ПравдоЛюб
    Реально, что-то творится не то... информационное пространство перенасыщено и чаще всего - бредом.

--------------------------------------------------------
    Доллар однако при смерти...)

На счет скорости поспорю... в каких единицах измерено расстояние и время в таких единицах получается и скорость) например скорость корабля 100 светов. лет / наносек

2. » #4 написал: ПравдоЛюб (20 октября 2015 14:14)

Цитата: Aramida
    И где фотография этого "чуда"?)

или это

Взято отсюда, ссылка.

Везде указаны разные объекты, а скорость измеряется и в км/сек. и в км/ч., расстояния же, как угодно - в км или в ае или пасеках. :) Большие цифры - больше эпатаж :) Журналистов понять можно. smile

Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.

3. » #3 написал: Aramida (20 октября 2015 13:45)

И где фотография этого "чуда"?)

Как то трудно соориентироваться расстояния в космосе (межгалактических) всегда указывались в световых летах, а здесь скорость в километрах... а сколько в граммах?)

4. » #2 написал: sasha1959 (20 октября 2015 13:30)

ПравдоЛюб,

«Нибиру» может столкнуться с Землей в декабре
    сегодня, 10:32 | Павел Горохов
    http://www.ridus.ru/news/201521 My Webpage

5. » #1 написал: ПравдоЛюб (20 октября 2015 13:24)

Цитата: sasha1959
    Земля погрузится на 15 дней в полную темноту

Ученые обнаружили второе солнце которое быстро приближается к Земле.

Ну че, вчера повеселились с "темнотой на 15 дней"?
    Вот вам седня ещО... для снятия рабочей усталости и поднятия настроения.

[RAW Footage] Scientists Discovered Second SUN Approaching Earth At A Rapid Pace

"Второе солнце" продолжает сбивать с толку ученых. Веб-камеры астрономической обсерватории, наряду с собственными спутниковыми фотографиями НАСА , фиксируют это событие, которое никогда прежде никто не видел. Некоторые люди также запечатлели это прекрасное двойное солнце в небе на свои камеры, и представили эти факты в СМИ по всей стране.

До сих пор НАСА опровергало в своих публичных заявлениях, что это ‘второе солнце’ существует. Теперь, они говорят, что оно существует, но не представляет никакой угрозы. Если так, почему НАСА выдало предупреждение для своего собственного персонала, чтобы все подготовились для возможного столкновения?

В Тихоокеанской Северо-Западной региональной обсерватории сотрудник сделал это страшное заявление: “это ‘второе солнце’, которое они назвали ‘GTY421’, приближается к Земле на быстрой скорости 345,000 миль в час. Это представляет собой увеличение по сравнению с его скоростью на прошлой неделе, когда его скорость была рассчитана в 185,000 км в час. НАСА предупредило своих сотрудников в конфиденциальной "памятке для сотрудников" готовиться к худшему. Они хотят, чтобы эта информация не попала в руки общественности, потому что они боятся массового хаоса, если эта информация просочится. Я иду вперед с этой информацией, потому что я думаю, что мир имеет право знать. Солнце приблизится к Земле – 28 октября между 8 утра и 10 утра PST.”

НАСА не выпустило ни одного публичного заявления в отношении обвинений работника обсерватории. Мы будем держать вас в курсе любых новых изменений.
    Наша Планета.

Ученые думают, что нашли второе Солнце.

Анализ параметров орбиты объекта пояса Койпера Седна, свидетельсвует в пользу того, что у Солнца есть звезда-спутник. Возможно, речь идет о знаменитой «Немезиде».

К такому выводу, сообщает Physorg, пришла группа американских ученых в составе Уолтера Краттендена (Walter Cruttenden) из Binary Research Institute (BRI), Ричард Мюллер (Richard Muller) из Калифорнийского университета (Беркли), а также Дэниэла Уитмира (Daniel Whitmire) из университета Луизианы.

На сегодняшний день имеются лишь косвенные, статистические свидетельства возможности существования гипотетической звезды-спутника Солнца. Одним из таких свидетельств является крайне необычная вытянутая орбита Седны, совершающей один оборот вокруг Солнца примерно за 12 тыс. лет, что очень близко к возможному периоду обращения второй звезды, предсказываемому рядом исследователей.

Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.