Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели

Дед, я тебя помню…

Загрузка...

Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география

» » » Американские астрономы обнаружили галактики-призраки

» Американские астрономы обнаружили галактики-призраки
11-01-2010, 09:42 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (1 328)

Американские ученые выдвинули предположение, могущее перевернуть представление астрономов о числе звезд и галактик во Вселенной. По мнению астрофизика Джеймса Баллока и его коллег из Университета Калифорнии в г. Ирвайн, современные телескопы не могут обнаружить множество галактик, вращающихся по соседству с нашей.

Как сообщает New Scientist, гипотеза Баллока основана на предположении о том, что светимость звезд, из которых состоят эти галактики, в несколько сотен раз меньше светимости Солнца, и в телескоп их трудно разглядеть. Несмотря на это, некоторые из подобных скоплений все-таки удалось обнаружить.

По мнению ученых, недалеко от Млечного пути есть еще менее заметные галактики. Они до сих пор не обнаружены из-за того, что их звезды не только слабо светятся, но и обладают малой массой. Из-за этого их гравитационные связи друг с другом крайне слабы и состоящие из них галактики труднее выделить как единые скопления, особенно, когда наблюдениям мешают более яркие и близкие звезды нашей собственной галактики.

Астрофизики, опрошенные New Scientist, в целом считают гипотезу Баллока и коллег вполне правдоподобной. В частности, Бетт Уиллман, профессор астрономии в колледже Хэйверфорд в штате Пенсильвания, полагает, что в будущем темные галактики можно будет обнаружить с помощью более совершенных средств наблюдения.

Источник: utro.ru.