Лёгких решений у Америки в её стремлении покончить с зависимостью полётов в космос от России – нет
На прошлой неделе надежды США покончить с зависимостью от российских ракетных двигателей окрепли, так как основатель Amazon Джефф Безос представил проект нового двигателя; однако, по словам представителей власти и отраслевых инсайдеров, на развитие локально созданной альтернативы уйдут годы и сотни миллионов долларов.
Твёрдое намерение Пентагона найти альтернативы разработанному в России двигателю РД-180, который сейчас используется для запуска крупнейших американских военных и разведывательных спутников, заставляет действовать другие компании, в числе которых частная компания Space Exploration Technologies Corporation, возглавляемая другим технологическим миллиардером Илоном Маском, а также Aerojet Rocketdyne – подразделение GenCorp.
К пятнице ВВС Соединённых Штатов должны были сделать компаниям официальные запросы на информацию. Также на этой неделе ВВС США проведут на лос-анджелесской авиабазе собрания по данному вопросу с представителями отрасли.
До сегодняшнего дня американское производство РД-180 или разработка отдельного двигателя рассматривались как слишком затратные идеи, которые могут послужить раздражителями в отношениях с Москвой, в то время когда Вашингтон зависел от России в плане отправки астронавтов на Международную космическую станцию.
Это мнение изменилось после того как Россия аннексировала Крым. Сейчас американские власти больше обеспокоены тем, что растущее напряжение может побудить Москву остановить поставки двигателей, необходимых для запуска секретных американских спутников-шпионов.
На прошлой неделе законодатели написали президенту Обаме, упомянув о широкой поддержке попыток разработать американский двигатель, и пожелали убедиться, что он будет доступен разным компаниям.
Секретарь ВВС Дебора Джеймс рассказала репортёрам, что правительство США намерено положить конец зависимости от российских двигателей «в кратчайшие сроки».
Также она добавила, что перед тем как будет принято решение о следующих шагах, управление ВВС рассмотрит ответы представителей отрасли на запрос на получение информации, однако первоначальное финансирование, скорее всего, будет включено в запрос на бюджетные средства на 2016 финансовый год, который будет передан в Конгресс в следующем феврале.
Один бывший высокопоставленный американский чиновник предупредил, что у двигателя, разработанного компанией Безоса Blue Origin совместно с United Launch Alliance (совместное предприятие, принадлежащее компаниям Боинг и Локхид Мартин), обнаружилось «множество технических проблем». Проект предусматривает использование нестандартного топлива, например жидкого кислорода и сжиженного природного газа.
На прошлой неделе исполнительный директор United Launch Alliance Тони Бруно рассказал репортёрам, что на доработку двигателя компании Blue Origin потребуется ещё четыре года. Он признал, что нынешний реактивный двигатель ракеты Атлас-5 потребует модификации из-за того, что в двигателе BE-4 используется другое топливо. По словам Бруно, United Launch Alliance уверена в проекте, но на всякий случай имеет «аварийный план».
Также Бруно добавил, что российская компания Энергомаш продолжает поставлять двигатели РД-180, и угрозы поставкам пока нет.
Безос подчеркнул сложность разработки нового ракетного двигателя, сообщив репортёрам: «Процесс ракетостроения невозможно форсировать. Срезать углы нельзя. Он должен быть систематизированным и продуманным».
Американская компания по производству ракет Aerojet Rocketdyne совместно с компанией частных исследований Dynetics провели предварительное испытание нового двигателя.
Директор по корпоративному развитию Dynetics Стив Кук уверен, что прототип будет разработан через один-два года, а новый двигатель может быть готов уже к 2019 году.
Источник перевод для MixedNews — Анастасия Букина Источник: mixednews.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 189
Рейтинг поста:
Утеряно очень много "лунно-опупейных" технологий - типа, секрет лунных скафандров, секрет быстрых (за 1,5 часа, не двое суток, как сейчас) стыковок на лунной орбите, секрет происхождения такого количества лунных фотографий, если поделить продолжительность всех лунных высадок на кол-во фото, то на кнопку фотоаппарата давили каждые несколько секунд, и это без перерыва на сон и еду и времени на перезарядку кассеты фотоаппарата, в перчатках это невозможно, а для этого нужно залезть обратно в посадочный модуль, восстановить в нем атмосферу, шлюза-то нет, и снять "космические" перчатки... и т.д. Секрет столь длительного существования человека вне магнитосферы Земли, опыты по изоляции от естественного магнитного поля говорят, что это невозможно из-за быстрой деградации организма в течении нескольких дней, а нужно еще и пилотировать... и пр.
Да, о двигателе: Великий Карбюратор - краткий анализ аполоновского двигателя, который принципиально не мог обеспечить заявленные параметры http://free-inform.com/pepelaz/pepelaz-13-0.htm
Рецензия на эту статью http://www.manonmoon.ru/articles/st75.htm
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1033
Рейтинг поста:
Такое же шоу, как и взрыв ТЦ в 2001ом якобы самолетами, хотя самолетов то и небыло. Гораздо важнее то, что мы в 75ом знали об этом, но молчали. Что Брежнев получил взамен на молчание уже не важно, союз был разрушен благодаря отвязки доллара от золота.
--------------------
А может бог не может убрать зло? Тогда бог бесполезен.
А может бог не хочет убрать зло - тогда зачем он нужен?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 432
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 3923
Рейтинг поста:
...российская компания Энергомаш продолжает поставлять двигатели РД-180, и угрозы поставкам пока нет...
--------------------
- гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...