«Вместо того, чтобы платить по 70 млн долларов за место в «Союзе», данный контракт позволит США впервые за годы отправлять астронавтов в космос с американской территории», - пишет издание.
По данным Washington Post, основных претендентов на заключение контракта трое: «это два относительных «новичка» в космической отрасли - компании SpaceX и Sierra Nevada, а также «ветеран» - концерн Boeing. «В то время, как SpaceX и Boeing создают капсулы для доставки астронавтов на орбиту, третий претендент - Sierra Nevada - разрабатывает, возможно, наиболее интересное предложение. Это «космический самолет», который выглядит как миниатюрная версия космического шаттла и может использовать для взлетов и приземлений взлетно-посадочные полосы», - говорится в материале.
Подчеркивается, что «изначально запуск первого экипажа в рамках данного проекта намечался к 2015 году», однако «из-за проблем с бюджетом его пришлось перенести на 2017 год». «НАСА ожидает, что новый «челнок» будет совершать в среднем два путешествия к МКС в год», - уточняется в статье.
Газета не указывает источников, из которых она почерпнула данную информацию. При этом в материале отмечается, что в программе примет участие фирма Blue Origin, принадлежащая владельцу Washington Post Джеффри Безосу.
Ранее руководитель полета российского сегмента Международной космической станции (МКС) Владимир Соловьев заявил, что охлаждение в отношениях между Россией и США никак не отразилось на их сотрудничестве в космосе.
Напомним, НАСА приостановило сотрудничество с Россией, но сделало исключение для тех проектов, в которых заинтересованы сами американцы, в частности для МКС.
Ранее Рогозин, курирующий в России вопросы развития космонавтики, написал в своем микроблоге в Twitter, что предлагает США после усиления санкций против России доставлять астронавтов на МКС с помощью батута.
Эти высказывания Рогозина Госдеп США поначалу не комментировал, однако позже помощник госсекретаря по делам Европы и Евразии Виктория Нуланд призналась, что США надеются на стабильное выполнение Россией договора по доставке американских астронавтов на МКС.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #6 написал: Serano (22 августа 2014 20:45) Статус: |
Да что вы все так не верите в Америку, вот уже и опытный образец мобильного стартового комплекса есть, дело осталось за малым, нужно только проверенным и налаженным способом отправлять космонавтов на Луну а от туда они будут прыгать на стартовый комплекс, а уже с него на орбиту Земли
КОМПЛЕКС
» #5 написал: ТТ (22 августа 2014 15:31) Статус: |
За 57 лет в области двигателей СССР, а затем Россия шли впереди на несколько шагов. И вдруг Вам нате - дядя с-под кровати. Кажись просто очередная шумиха.
» #4 написал: zimorodok (22 августа 2014 12:39) Статус: |
грузовой драгон у них вроде есть. с пассажирскими проблема. не столько техническая, поскольку образцов пока нет, сколько организационная - не каждый летающий железный ящик может быть сертифицирован для стыковки с МКС. никто не сомневается в способности американских инженеров создать что угодно, вопрос в сроках и затратах. если собственное средство доставки представляется более дешевым выходом из ситуации и пять-семь лет на разработку и сертификацию не срок, то кто же помешает штатам идти собственным путем? ноу проблем, т.с. флаг в руку.
» #3 написал: iura139 (22 августа 2014 12:22) Статус: |
Ну-ну. Очень вероятна история как с F-35. Где-то прочитал, что первоначальная стоимость проекта с 400 млрд баксов докатилась до 1,5 трлн.И это далеко не предел. А воз пока и ныне там.
» #1 написал: MacterLIFE (22 августа 2014 11:01) Статус: |
Вот интересно - программа шатла провалилась за дороговизной, хотя изначально про нее как раз говорили что она будет дешевой. И тут откуда невозьмись появляются никому неизвестные компании которые за пару лет делают то, что не смогли сделать до них поколение инженеров. Но тут правда кое что вроде прорисовывается - упоминание медиамагната как хозяина одной из компаний. Распиарить он может что угодно - и не важно что не летает. . . И еще интересно - а двигатели будут там РД 180?) Или все же "батутного" типа))
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 7
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2320
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1496
Рейтинг поста:
А воз пока и ныне там.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 73
Рейтинг поста:
Но тут правда кое что вроде прорисовывается - упоминание медиамагната как хозяина одной из компаний. Распиарить он может что угодно - и не важно что не летает. . .
И еще интересно - а двигатели будут там РД 180?) Или все же "батутного" типа))