Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Ионный двигатель NEXT: более 5 лет работы без сбоев

Ионный двигатель NEXT: более 5 лет работы без сбоев


27-06-2013, 22:40 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (3 219)
Новый ионный ракетный двигатель NEXT, разработанный специалистами НАСА и компании Aerojet Rocketdyne, поставил мировой рекорд продолжительности работы: он выдавал тягу в общей сложности почти 5,5 лет. NEXT является ракетным двигателем нового поколения. Он использует электроэнергию, производимую солнечными панелями, для ионизации ксенона и создания реактивной струи, вылетающей из ракетного сопла со скоростью до 40,2 км/сек.

По сравнению с химическими ракетами, NEXT имеет намного меньшую мгновенную тягу, но зато работает очень долго, потребляя минимум топлива и на протяжении многих лет разгоняя космический аппарат до высоких скоростей. Так, в ходе испытательной программы, передовой ионный маршевый двигатель отработал 48 000 часов или 5,5 лет. Это самые продолжительные испытания в истории космического двигателестроения, причем испытания успешные. За это время аналогичный по общему импульсу химический ракетный двигатель сжег бы 10 000 килограммов топлива, в то время как NEXT сжег только 870 килограммов. Понятно, что вывести в космос 1 тонну намного проще и дешевле, чем создать огромный зонд с 10-тонным баком.

NEXT потребляет до 7 кВт электроэнергии и создает тягу всего в 236 мН, но благодаря продолжительной работе может выполнять сложные задачи, например доставить 4000 кг полезной нагрузки на орбиту Сатурна. Новый двигатель NEXT будет использоваться прежде всего для дальних космических полетов вглубь Солнечной системы и к ее окраинам. Для пилотируемых полетов подобный двигатель непригоден, поскольку разгоняет тяжелые космические корабли слишком медленно. Но для беспилотных миссий NEXT подходит отлично благодаря небольшим габаритам, малому потреблению топлива и возможности питания от любых источников электроэнергии.

 


Рейтинг публикации:

Нравится11



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: Александр007 (28 июня 2013 08:01)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Опять двигатель. И опять Америка. Было уже про двигатель. ЧИТАТЬ НА ОКО

    Тогда и насчет электрообеспечения. Покурил тут матчасть и выяснил для себя несколько любопытных моментов.
    1) В существующих реализациях для поддержки работы двигателя используются солнечные батареи. Но для работы в дальнем космосе такой способ неприемлем. Поэтому уже сейчас для этих целей иногда используются ядерные установки. Взято отсюда

    2)Тут черным по белому значится следующее.
    Недавние испытания проведенные американской компанией Ad Astra Rocket, проведенные в вакуумной камере показали, что их новый Магнитоплазменный двигатель с переменным удельным импульсом” (Variable Specific Impulse Magnetoplasma Rocket) VASIMR VX-200 может дать тягу уже в 5 ньютонов.
    Второй вопрос – электричество. Тот же VX-200 потребляет 201 кВт энергии. Солнечных батарей такому двигателю просто мало. Следовательно необходимо изобретать новые способы получения энергии в космосе. Тут есть два пути – заправляемые батареи например тритиевые, выводимые на орбиту вместе с кораблем, либо автономный атомный реактор, который и будет питать кораблю на протяжении всего полета.


    Теперь вопрос опять к технарям. Ваше мнение насчет реальности применения таковых двигателей. Да и вообще, про них в принципе.

       
     


  2. » #1 написал: zimorodok (28 июня 2013 01:03)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4082
    Рейтинг поста:
    0
    т.е. эта штука за 5 лет нажгла 336 мегаватт. немало, надо сказать.
    870 кг. ксенона в газообразном виде будет примерно 140 000 литров, по 1000 руб за литр. в $ это будет примерно 4,5 ляма. оптом наверно дешевле. по космическим ценам, вроде как недорого.
    Маня, это, как говорится, конечно Маня, а два раза - это два раза. если пепелац с таким мотором будет шкандыбать до Сатурна лет 25, то энтузиазм создателей может гонку со временем и не перенесть. что прискорбно.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map