» » » Астрономы обнаружили «нити», соединяющие галактики

Астрономы обнаружили «нити», соединяющие галактики

11-05-2013, 12:40 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (2 549)

Астрономы обнаружили «нити», соединяющие галактики

Наблюдая межгалактическое пространство, разделяющее туманность Андромеды и галактику Треугольника, астрофизики обнаружили огромные газовые облака, образованные ионизированным водородом.
По словам американского ученого Спенсера Вульфа (университет Западной Вирджинии, США), такие межгалактические газовые скопления четко структурированы. Сначала ученые не могли определить их размеры и свойства, но благодаря использованию параболического радиотелескопа Грин-Бэнк астрономы обнаружили некую закономерность в расположении гигантских газовых скоплений.
© Bill Saxton, NRAO/AUI/NSF | Sciencedaily.com
Все они концентрировались вдоль линии, «соединяющей» Андромеду и Треугольник, как будто были нанизаны на невидимые нити. Исследователи сделали интересное предположение о связи этого феномена с темной материей. «Возможно, это „нити“ темной материи, они переплетены и образуют глобальную космическую паутину», — сообщил Вульф.
Если эта гипотеза все-таки подтвердится, то она станет своего рода научной сенсацией. Ведь то, что именуется темной материей, из которой, предположительно, на две трети состоит наша Вселенная, представляет собой загадку для ученых. Это вещество не отражает свет и не дает излучений, его невозможно наблюдать в телескоп. Фактически, темная материя невидима. Впрочем, есть гипотезы, которые опровергают существование материи-невидимки.
Возможно, новое открытие прольет свет на эти загадки Вселенной.

Источник: gismeteo.ru.

1. » #2 написал: Heymdall (11 мая 2013 17:45)

темной материей, из которой, предположительно, на две трети состоит наша Вселенная, представляет собой загадку для ученых. Это вещество не отражает свет и не дает излучений, его невозможно наблюдать в телескоп. Фактически, темная материя невидима. Впрочем, есть гипотезы, которые опровергают существование материи-невидимки.
    а как же тогда "открыли" тёмную материю ? или не было такого ? дело какое-то тёмное.

2. » #1 написал: Consultant (11 мая 2013 13:06)

Интернет напоминает. Общий трафик идет, но мы понимаем только определенный стек протоколов.