» » » Если Земля-2 существует, TESS найдет её

Если Земля-2 существует, TESS найдет её

19-04-2013, 09:14 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (1 732)

Телескоп Кеплер, который был запущен в 2009 году, не теряется, когда речь идет об охоте на экзопланеты. Системе поручено заниматься исследованием более 145 000 звезд, в надежде найти обитаемые планеты, но эти звезды составляют всего 0,28 процента неба. К счастью, существует проект нового орбитального телескопа Массачусетского технологического института, который проведет исследование остальных.

Спутник Transiting Exoplanet Survey Satellite (TESS), стоимость которого составит $ 200 000 000, разработан группой специалистов Массачусетского технологического института астрофизики и космических исследований в сотрудничестве с НАСА, Corp Orbital Sciences, Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики, Aerospace Corporation и Научным институтом космического телескопа. TESS, наряду с 55-миллионным Neutron Star Interior Composition Explorer (NICER), оба были подключены к непрерывно-работающей программе НАСА, готовящей их к запуску в 2017 году. Безупречный выбор времени, учитывая, что миссии Кеплер только что была продлен до 2016 года.

"Как только будет запущен, TESS займет орбиту зоны Златовласки, которая расположена не слишком близко, и не слишком далеко", сказал в своем заявлении прессе исследователь Джордж Рикер из Массачусетского технологического института. Эта орбита будет держать TESS достаточно далеко от Земли, чтобы избежать излучения планеты, но достаточно близко, чтобы поддерживать высокоскоростные линии передачи данных. Эти каналы связи очень важны, потому TESS будет оснащен квартетом широкоугольных телескопов, в общей сложности на 192 мегапикселя. "Эти четыре телескопа сделает обзор всего неба, аппарат произведет первое транзитное исследование. Будет предпринята попытка увеличения зоны охвата в 400 раз. Рикер объяснил, что экзопланеты, размером с Землю/Юпитер, вращаются вокруг 2000000 ближайших и самых ярких G-и K-типов звезд в нашей галактике. Также будут исследованы соседние красные карлики. "Он будет определять тысячи новых планет в окрестностях Солнца, с особым акцентом на планеты, сравнимых по размеру с Землей", сказал Рикер.

Команда надеется обнаружить в любом месте от 1000 до 10000 кандидатов в экзопланеты с помощью транзитного метода. Эти кандидатуры будут изучаться дальше с помощью космических телескопов, таких как Кеплер, а также земные систем, таких как спектрометр HARPS.

"TESS только ускорит наши шансы найти жизнь на другой планете в ближайшие десятилетия", Добавила Сара Сигер, профессор планетарных наук и физики в Массачусетском технологическом институте. Что ж, это интересно.

Источник: infuture.ru.