» » » NASA предупреждает о возможной атаке из космоса

NASA предупреждает о возможной атаке из космоса

28-03-2013, 13:43 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: VP | комментариев: (4) | просмотров: (4 019)
Кликните, чтобы просмотреть в полный размер
Администратор Американского Космического Агентства NASA Чарльз Болден заявил, что над США нависла "реальная угроза столкновения с астероидом".
Ближайшие недели точно покажут насколько серьезная эта угроза и чего ждать американцам, хотя в любом случае, "пора начинать молиться", сказал глава агентства. Неизвестный астероид был замечен 22 марта над восточным побережьем США в виде большого огненного шара. Тысячи очевидцев наблюдали за этим явлением, включая службы NASA. Ранее 0,9-метровый астероид был назван "манхэттенским". Судя по его траектории полета, он действительно может представлять серьезную угрозу для США, однако ученые успокаивают американцев тем, что по статистике астероид приличного размера падает на Землю приблизительно 1 раз в 1 000 лет.
Кроме того, астрономы из США обнаружили новый тип сверхновых звезд, вспышки которых настолько слабые, что их можно назвать "мини-сверхновыми". Об этом сообщает Гарвард-Смитсоновский центр астрофизики. Ученые выделяют два основных типа сверхновых звезд. Сверхновые типа II вспыхивают при очень быстром сжатии ядра одиночной звезды массой от 10 до 100 масс Солнца. Сверхновые типа I возникают в двойных звездных системах. "Мини-сверхновые", по мнению ученых, возникают в двойных системах из белого карлика и звезды-компаньона, которая лишилась всего своего водорода во внешней оболочке.

Источник: meteovesti.ru.

1. » #4 написал: veter4 (28 марта 2013 23:35)

уже не представляется опасным ---спите спокойно черти !

2. » #3 написал: khaav (28 марта 2013 15:51)

""Мини-сверхновые", по мнению ученых, возникают в двойных системах из белого карлика и звезды-компаньона, которая лишилась всего своего водорода во внешней оболочке." - или из планет типа Юпитера.

3. » #2 написал: s-13 (28 марта 2013 14:33)

"Nihuyasebe" ))
    А вообще, 25.03.13 читал статью с привязкой к датам 25-27.03.13 "Nihuyasebe" должен был США накрыть. Писал какой то американский астроном.
    Как я и подумал - новая фишка СМИ

4. » #1 написал: sasha1959 (28 марта 2013 14:06)

Культурный обмен wink

20 лет живу в США, но так и не сумел понять, почему какие-то новости вдруг цепляют американцев за живое. Например в свое время СМИ непрерывно талдычили, что Россия кончилась и на нее можно не обращать внимания. И в общем СМИ-послушные американцы Россией просто не интересовались. Но вдруг челябинский метеорит и видеоригистраторы россиян зацепили американцев по полной программе. Вот так наверное их лет 50 назад зацепил "sputnik". О челябинском метеорите и о видео с ним в главной роли месяца два назад говорили все.
    Но позавчера у нас в Нью Йорке объявился свой метеорит, а я сегодня был в Бронксе. Захожу в какой-то придорожный магазинчик и вижу выставленный в газетной витрине какой-то испано-язычный журнал, на обложке которого большими буквами написано:
    "Nihuyasebe"
    И картинка этого метеорита.
    Выяснилось, что теперь это новое название метеорита на испано-инглише. То есть смотрят жители Бронкса знаменитое видео, как в Челябинске машина с видеорегистратором поворачивает на боковую дорогу и через экран проносится метеорит, сопровождаемый этим возгласом водителя. И все, факт культурного обмена состоялся - теперь в Америке "Nihuyasebe" означает метеорит.