Ракетно-космическая корпорация "Энергия" (РКК "Энергия") работает над проектом создания на базе самой мощной в мире ракеты-носителя "Энергия" нового ракетоносителя грузоподъемностью до 70 тонн.
Новая тяжелая ракета-носитель будет способна выводить спутники:
на геопереходную орбиту - массой не менее восемь тонн при использовании разгонных блоков),
на геостационарную орбиту - не менее пять тонн,
на низкую околоземную орбиту - не менее 20 тонн, это модули орбитальных станций и платформ.
Тяжелый носитель будет создаваться для запусков с будущего космодрома Восточный в Амурской области в двух вариантах - двухступенчатый и трехступенчатый.
"Такой носитель сейчас будет востребован: нужно думать о том, что будет после Международной космической станции. Облик модульной станции будущего у нас в принципе сформирован, а для реализации такого масштабного проекта потребуется носитель тяжелого класса, который можно сделать на базе закрытого в свое время проекта "Энергия", - заявил генконструктор-президент корпорации Виталий Лопота на пресс-конференции в Москве.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #8 написал: Интегратор (4 января 2013 15:09) Статус: |
А вообще то писать подобные статьи должен человек сколько нибудь понимающий в том, о чем он пишет. Например как сопоставить заявленную грузоподъёмность в 70 тонн и возможность (согласно написанному в статье) выводить на низкую орбиту 20 Тн. На низкую орбиту РН должна будет выводить именно 70 Тн, а 20 Тн с помощью разгонного блока выводить на геостационарную.
Тут небольшая техническая неточность вышла.... не весь текст статьи вошёл...
Ракетно-космическая корпорация "Энергия" (РКК "Энергия") предлагает создать на базе самой мощной в мире ракеты-носителя "Энергия" новый носитель грузоподъемностью до 70 тонн.
Новая тяжелая ракета-носитель будет способна выводить спутники:
на геопереходную орбиту - массой восемь тонн при использовании разгонных блоков), на геостационарную орбиту - пять тонн, на низкую околоземную орбиту - не менее 20 тонн, это модули орбитальных станций и платформ.
По словам генконструктора-президента корпорации Виталия Лопота, наработки корпорации по созданию сверхтяжелой ракеты "Энергия", а также ракеты-носителя "Зенит", позволят создать современную ракету грузоподъемностью до 70 тонн. Тяжелый носитель будет создаваться для запусков с будущего космодрома Восточный в Амурской области в двух вариантах ракеты - двухступенчатой и трехступенчатой.
» #7 написал: ukrain (3 января 2013 14:08) Статус: |
Товарищ Маузер, Кроме того следует добавить, что грузоподъёмность 105 тонн РН "Энергия" имела с двумя блоками первой ступени (боковыми, кислородно-керосиновыми) и имела возможность присоединить ещё 2 или 4 блока. С соответствующим увеличением, забрасываемого на орбиту веса. А вообще то писать подобные статьи должен человек сколько нибудь понимающий в том, о чем он пишет. Например как сопоставить заявленную грузоподъёмность в 70 тонн и возможность (согласно написанному в статье) выводить на низкую орбиту 20 Тн. На низкую орбиту РН должна будет выводить именно 70 Тн, а 20 Тн с помощью разгонного блока выводить на геостационарную.
» #5 написал: clidon (3 января 2013 12:38) Статус: |
Будет нагрузка, понадобятся и носители. А пока далее прожектов и "дайте денег" ничего ни у кого не идёт. Поглядим на тяжёлый "Фалкон" для начала, не удивлюсь если проект тихо загнётся.
» #4 написал: ukrain (3 января 2013 12:35) Статус: |
и что в этом носителе будет нового - двигатели?, топливо? или всё то, что было сделано за советские рубли шустрые менеджеры будут впаривать как новые разработки за российские рубли ...
Это уже опробовано, значит время и деньги будут сэкономлены.
...на базе самой мощной в мире ракеты-носителя "Энергия" нового ракетоносителя грузоподъемностью до 70 тонн... на геостационарную орбиту - не менее пять тонн, на низкую околоземную орбиту - не менее 20 тонн, это модули орбитальных станций и платформ.
Тут ничего не напутано? Масса полезной нагрузки у "Энергии" была значительно выше 20-и тонн, у "Бурана", если кто не знает, стартовая масса 105 тонн. А упомянутые в статье 20 тонн на НОО вполне можно забросить и "Протоном" ("Энергией", кстати говоря, можно было бы и на геостационарную), - особенно, если речь идёт о не пилотируемых запусках. От Алекс Зес: Энергия была рассчитана на максимальную полезную нагрузку 200 тонн на спец движках. В стандарте 100 тонн. Буран + груз. Автор тут явно нечто напутал.
» #2 написал: Облако (2 января 2013 16:10) Статус: |
и что в этом носителе будет нового - двигатели?, топливо? или всё то, что было сделано за советские рубли шустрые менеджеры будут впаривать как новые разработки за российские рубли ...
--------------------
девиз по жизни: "п.....ц конечно, но погнали".
» #1 написал: Прок (2 января 2013 14:34) Статус: |
Лопота никогда не создавал ни ракет, ни космических кораблей. Ранее было создано два с сверхтяжелых носителя - для полета на Луну и для многоразового космического корабля - оба проекта эффектно и бесследно обнулены. Вопрос реанимации старых проектов конечно интересный - кушать хочется А в РКК "Энергия" руководство необычайно прожорливое
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Тут небольшая техническая неточность вышла.... не весь текст статьи вошёл...
Ракетно-космическая корпорация "Энергия" (РКК "Энергия") предлагает создать на базе самой мощной в мире ракеты-носителя "Энергия" новый носитель грузоподъемностью до 70 тонн.
Новая тяжелая ракета-носитель будет способна выводить спутники:
на геопереходную орбиту - массой восемь тонн при использовании разгонных блоков),
на геостационарную орбиту - пять тонн,
на низкую околоземную орбиту - не менее 20 тонн, это модули орбитальных станций и платформ.
По словам генконструктора-президента корпорации Виталия Лопота, наработки корпорации по созданию сверхтяжелой ракеты "Энергия", а также ракеты-носителя "Зенит", позволят создать современную ракету грузоподъемностью до 70 тонн. Тяжелый носитель будет создаваться для запусков с будущего космодрома Восточный в Амурской области в двух вариантах ракеты - двухступенчатой и трехступенчатой.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 315
Рейтинг поста:
Выходит, что про ракету "Содружество" уже речь не идёт, а жаль. :(
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 97
Рейтинг поста:
Кроме того следует добавить, что грузоподъёмность 105 тонн РН "Энергия" имела с двумя блоками первой ступени (боковыми, кислородно-керосиновыми) и имела возможность присоединить ещё 2 или 4 блока. С соответствующим увеличением, забрасываемого на орбиту веса. А вообще то писать подобные статьи должен человек сколько нибудь понимающий в том, о чем он пишет. Например как сопоставить заявленную грузоподъёмность в 70 тонн и возможность (согласно написанному в статье) выводить на низкую орбиту 20 Тн. На низкую орбиту РН должна будет выводить именно 70 Тн, а 20 Тн с помощью разгонного блока выводить на геостационарную.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 30
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 315
Рейтинг поста:
Это уже опробовано, значит время и деньги будут сэкономлены.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 360
Рейтинг поста:
на низкую околоземную орбиту - не менее 20 тонн, это модули орбитальных станций и платформ.
Тут ничего не напутано? Масса полезной нагрузки у "Энергии" была значительно выше 20-и тонн, у "Бурана", если кто не знает, стартовая масса 105 тонн. А упомянутые в статье 20 тонн на НОО вполне можно забросить и "Протоном" ("Энергией", кстати говоря, можно было бы и на геостационарную), - особенно, если речь идёт о не пилотируемых запусках.
От Алекс Зес:
Энергия была рассчитана на максимальную полезную нагрузку 200 тонн на спец движках. В стандарте 100 тонн. Буран + груз. Автор тут явно нечто напутал.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 920
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 159
Рейтинг поста: