» » » Космическое агентство: Фобос...искусственный спутник

Космическое агентство: Фобос...искусственный спутник

7-12-2012, 08:28 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: VP | комментариев: (5) | просмотров: (4 610)

Престижное европейское космическое агентство заявило, что Фобос, таинственная марсианская луна является искусственной. По крайней мере, одна треть его является полой, и происхождение спутника не является естественным,  чуждым по своей природе. ЕКА является аналогом НАСА в Европе. Может ли это откровение мотивировать NASA, снять покров тайны со своих секретов? Не рассчитывайте на это ...

Известные астрофизики считали Фобос искусственным.

Астрофизик доктор Иосиф Самуилович Шкловский сначала рассчитал орбитальное движение Фобоса,  марсианского спутника. Он пришел к неизбежному выводу, что Луна является искусственной и полой, в принципе, огромным кораблем.

Русский астроном, доктор Герман Струве, месяцами рассчитывал орбиты двух марсианских лун с чрезвычайной точностью в начале 20 века. Изучив отчет астронома, Шкловский понял, с течением времени  - орбитальная скорость и положение Фобоса в пространстве не соответствуют математически предсказаниям Струве.

После длительного изучения приливов, гравитационных и магнитных сил, Шкловский пришел к твердому убеждению, что нет естественных причин, которые  могли бы объяснить происхождение двух нечетных Луны или их странное поведение, в частности, то, что демонстрирует Фобос.

Луны были искусственными. Кто-то или что-то создало их.

Как Марс появился многие миллионы лет назад

Во время интервью о таинственной марсианской луне Шкловский объяснил: "Существует только одно объяснение, в котором характеристики согласуются, постоянство формы Фобоса и его крайне малая средняя плотность могут примириться. Надо полагать, что Фобос полый, пустой корпус, напоминающий пустую консервную банку ».

На протяжении десятилетий большинство представителей официальной науки игнорировали прорыв Шкловского, пока ESA не начала присматриваться к странной маленькой луне.

Абстрактное исследование  ESA,  которое появилось в рецензируемом журнале Geophysical Research Letters, показывает, что Фобос не то, что астрофизики и астрономы  многих поколений о нем думали: захваченный астероид.

"Мы сообщаем о независимых результатах двух подгрупп команды Mars Express Radio Science (MaRS), которые самостоятельно проанализировали и отслеживали данные для целей определения последовательного гравитационное притяжение луны Фобоса на космическом корабле MEX, и, следовательно, массы Фобоса. Новые значения гравитационного параметра (GM = 0,7127 ± 0,0021 х 10 - км ³ ³ / с ²) и плотности Фобоса (1876 ± 20 кг / м ³) обеспечивают значимые новые ограничения на соответствующий диапазон пористости тела (30% ± 5% ), обеспечивают основу для улучшения интерпретации внутренней структуры. Мы пришли к выводу, что интерьер Фобоса вероятно, содержит большие пустоты. При рассмотрении различных гипотез о происхождении Фобоса, эти результаты не согласуются с предположением, что Фобос является захваченным астероидом ".
 Кейси Казани пишет в ЕКА: Луна Марса Фобос –«Искусственная», что «... официальный сайт ЕКА Фобос содержал конкретное научные данные, с разных точек зрения, которые основательно "поддерживает идею, что радиолокационные сигналы выглядят будто возвращаются изнутри "огромного геометрически ... ... полого корабля». Совпадение всех этих трех независимых экспериментов  Mars Express  - «изображение»," внутреннее распределение массы ',' (слежение) и «внутренняя радиолокационная съемка" теперь приводят к выводу, что " Фобос внутри частично является полым, с внутренней, геометрической пустотой, что Фобос является искусственным ".

Иными словами, Фобос не является естественным спутником, это не "захваченный астероид", и объект является  полым. Это именно то, что доктор Шкловский определил еще в 1960-х годах.

Фобос был искусственно построен и выведен на марсианскую орбиту…как, кем?

Данные показывают, Фобос не является естественным. В настоящее время нет достаточной информации, чтобы обнаружить, чем именно являются марсианские луны, но есть несколько интригующих предположений.

1. Это гигантский космический корабль мог быть построен как орбитальная станция или космическая обсерватория.

2. Это сгенерированный корабль, который прибыл из другой звездной системы и был помещен в парковочную орбиту вокруг Марса.

3. Луна была построена на орбите Марса межзвездными путешественниками, но не была завершена.

Четвертая возможность более зловещая и тревожная.

4. Это функциональная (или нефункциональная) гигантская планета  - убийца, пространственная бомба, возможно, осталась от некоторых межпланетных конфликтов в окружающем пространстве миллионы лет назад. (Некоторые исследователи на самом деле предлагают эту гипотезу.)

Инопланетный корабль, сверхбомба или незавершенный проект?

Независимо от состояния современного Фобоса,  его происхождение и цель являются совершенно неизвестными.

Автор Терренс Эйм, автор книги

Источник: newscom.md.

1. » #5 написал: vsejiv (7 декабря 2012 13:56)

Цитата: feelthebit
    Впрочем, чему тут удивляться, пусть овцы жуют траву дальше...

Паситесь, мирные народы!
    Вас не разбудит чести клич.
    К чему стадам дары свободы?
    Их должно резать или стричь.
    А. С. Пушкин

Не все мусульмане террористы. Но почему все террористы мусульмане?

2. » #4 написал: feelthebit (7 декабря 2012 13:46)

Это понятно, провели исследования-сделали выводы, но что мешает также исследовать Луну? А если исследовали, то где результаты? Ах, да ... Впрочем, чему тут удивляться, пусть овцы жуют траву дальше...

3. » #3 написал: amga (7 декабря 2012 11:48)

тимдим,
    Здесь еще уместно вспомнить неудачу с "Фобос - грунт".

Возможно при дальнейших попытках исследовать этот спутник Марса, нашим организаторам проекта не следует афишировать свои цели столь публично. Может лучше "дистанционно исследовать Марс", а результаты по Фобосу выдать только после окончания миссии?

4. » #2 написал: тимдим (7 декабря 2012 09:41)

Вспомните советские миссии "Фобос 1" и "Фобос 2".Обе кончились неудачно.Причём "Фобос 2" успел передать снимок поверхности, на котором была тень очень похожая на тень ракеты.После чего связь со спутником была потеряна.

5. » #1 написал: andreytm (7 декабря 2012 09:09)

Пару фрагментов Фобоса:

Когда то были взяты от сюда: ФОБОС
    Посмотреть можно и тут: ФОБОС

Воздух, которым ты дышишь, земля, по которой ты ступаешь, вода, которую ты пьёшь, и огонь пожирающий тебя - это все иллюзия. Не думай, что они вечны. Признай, любой, кто поддался иллюзиям, однажды обязательно очнётся.