» » » "Искусственная деревянная доска" обнаружена на Марсе

"Искусственная деревянная доска" обнаружена на Марсе

7-12-2012, 08:27 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: VP | комментариев: (5) | просмотров: (4 402)

Странные артефакты продолжают находить на Марсе. Начиная комплексом пирамид Ричарда Хоагленда  Cydonia и других древних сооружений, с печально известным "лицом"  и заканчивая странными объектами, такими как фрагменты обработанного металла, инструменты и части невероятных "роботов".

Теперь исследователь на сайте Monstrous.com обнаружил на фотографиях НАСА, которые, кажется, имеют очень высокое разрешение,  изображение куска древесины, который имел форму доски и лежал на дне сухого марсианского озера. Любопытно, что  по виду фрагмент напоминает элемент, который мог бы быть использован как часть старого деревянного парусного судна ...

Большее тайн

Марс всегда был загадкой. Древние почитали его, и римляне называли его  богом войны. Планета своим пейзажем напоминает американский Юго-Запад, геология Марса – одновременно и подобна земной и чужая.

Но истинные тайны, которые заинтриговывали некоторых исследователей в течение длительного времени,  включают в себя:

1. Возможность двух лун Красной планеты быть искусственными;

2. Странный монолит на марсианской луне Фобос;

3. Доказательства того, что у Марс,а возможно, была сильно населенная Луна, как раз на орбите планеты газового гиганта в том регионе, где теперь находится пояс астероидов. Когда эта планета пережила катастрофический взрыв, Марс почти разделился на две части и был брошен в пространстве на его текущую орбиту.

Многие исследователи обвиняют НАСА в сокрытии доказательств, и недавно визуализация процесса была обнаружена: удаляются части изображения, как если бы их не было ... что NASA находит для себя удобным, занимаясь «врачеванием» изображений.

Сэр Артур Кларк считал, что на Марсе растут деревья

Сегодняшние тайны появились вместе с планетарными космическими аппаратами и роботами-исследователями: интригующие "стеклянные" трубы, которые простираются на мили над и под землей (NASA говорит, что это дюны, которые надул ветер), а также то, что знаменитый футуролог и писатель-фантаст сэр Артур Кларк категорически называл гигантскими деревьями, рода баньяновых,  возле холодного марсианского Южного полюса.

Дико спорные марсианские "стеклянные трубы"

Теперь другая странная тайна может быть добавлена к растущему списку: то, что кажется частью древесины целевого назначения, лежит на виду на дне древнего озера, и снято в поразительных деталях марсоходом Opportunity.

Хотя исследователь делает вывод, что древесина – обломок дерева с Южного полюса, смытый на равнину массивным наводнением, где он сейчас и лежит. При близком рассмотрении видно, что, если объект является древесиной, то, вероятнее всего, она окаменела. Видны также следы обработки или шлифования около одного конца для создания небольшой кривой, похожей на  боковую доску парусного судна 16-го - 17-го веков.

Деревянная доска, возможно, была частью древнего парусного судна, судьба которого на Марсе оказалась печальной. Как  произошла древняя трагедия, никто не может себе представить. Деревянные доски, возможно, находятся здесь бесчисленные эоны времени.

Исходное изображение

Для проверки возможностей оригинального изображения в высоком разрешении со дна озера и предполагаемую деревянную доску можно найти перейдя по ссылке на странице NASA здесь.  http://marsrovers.jpl.nasa.gov/gallery/press/opportunity/20040524a/site_B115_navcam_180_cyl_L-B118R1.jpg

Автор Терренс Эйм, автор книги

Источник: newscom.md.

1. » #5 написал: erborgr (8 декабря 2012 01:04)

Скоро найдут и маленьких человечков - если уж делать сенсации, то на полную катушку!

2. » #4 написал: feelthebit (7 декабря 2012 14:44)

А как по мне, так на этой фото может быть что угодно, не говоря про то, что снять такое можно даже у себя в "огороде". Если и фотографируют действительно объекты-аномалии, то такое редко всплывает на свет, если вообще всплывает. Но то, что все это пиарится с особым вожделением-это факт.

3. » #3 написал: vsejiv (7 декабря 2012 14:08)

Интересно то, что эта ""штука" лежит на поверхности т.е. она там сравнительно недавно по археологическим меркам. Ну и та частота попадания в кадр разного рода "аномалий" наводит на мысль, что насавцам сложней найти место для фото где нет аномалий чем где они есть.

Не все мусульмане террористы. Но почему все террористы мусульмане?

4. » #2 написал: аргентум (7 декабря 2012 12:32)

фотка вообще-то довольно старая. там еще странный белый объект позади бревна ближе к горизонту.

конечно странно наличие отдельного экземляра совершенно другой породы, а если это - древесина, то вполне можно допустить, что его принесло водой.

Поддерживаю убийц в Сирии.

5. » #1 написал: vpreunov (7 декабря 2012 11:55)

vpreunov 07/12/2012
    Стоит,по-моему,рекомендовать всем исследователям,
    выдвигающим гипотезы на основании весьма неполных данных или вообще "с потолка",прочитать
    "Балладу об одноногом пришельце" ( у А. и Б. Стругацких,в "Путь на Амальтею",кажется).