» » » На Юпитере нашли темное пятно

На Юпитере нашли темное пятно

20-07-2009, 11:53 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: VP | комментариев: (5) | просмотров: (1 532)
      На Юпитере обнаружено новое, отсутствовавшее прежде и не характерное для этой планеты образование непонятной природы, различимое даже в любительские телескопы.
        Образование было обнаружено астрономом-любителем из Австралии Энтони Уизли при помощи самодельного телескопа-рефлектора.
        Образование представляет собой темный вытянутый "след" - отрезок, вблизи которого различимы три симметрично расположенных "точечных" образования. Их морфологию определить не удается, точки видны на пределе актуального разрешения снимков.
        Как сообщает сам первооткрыватель, за двое суток до 19 мая он также наблюдал Юпитер, однако ничего аномального не обнаружил.

Источник: www.utro.ru.

1. » #5 написал: kilubatra (22 июля 2009 15:38)

Цитата: Редактор Damkin У метафизиков возможны и не такие явления, они сейчас могут объяснять все,

Помню, как мой муж - физик с физтеховским образованием, объяснял результаты эксперимента. Кривая идет вверх - ну, все правильно, это потому что ...(формула). Кривая идет вниз - ну, все правильно, потому что... (формула). Получается вообще другая кривая - ну, конечно же, потому что...(формула). Помню, как убеждал меня, что полиэтиленовой крышкой можно закрыть ведро с кипящей водой - потому что температура плавления полиэтилена 600 градусов, а у воды только 100. Я ничего не знала про температуру плавления полиэтилена, но точно знала, что крышка свернется в трубочку. Она и свернулась. Оказалось, что он "не учел разницу между внешней и внутренней температурой". Как оказалось, температура плавления полиэтилена - всего 140°С.

Метафизика (др.-греч. τ μετ τ φυσικ — «то, что после физики») — раздел философии, занимающийся исследованиями первоначальной природы реальности, бытия и мира как такового.
    В настоящее время термин также используется для обозначения предметов, находящихся за пределами физического мира, представляя собой учение о сверхчувственном ("ноуменальном"), то есть лежащем за пределами физических явлений.

В целом в современной науке метафизикой считаются философские учения о Боге, о происхождении мира. В узком смысле метафизика – история развития, существования какого-либо явления.

2. » #4 написал: Yary (22 июля 2009 08:46)

Группа: Экспeрт

Цитата: Редактор Damkin

И все таки, Ваш понятийный аппарат, Дамкин, хромает. :)))))))))) Метафизика и невежество - это разные понятия. И не надо подменять одно понятие другим.

3. » #3 написал: IlyaS (22 июля 2009 00:25)

Цитата: Варган
    или падение тела, как причина появления пятна,- ошибочная причина.

Или тело было размером комету

4. » #2 написал: Damkin (22 июля 2009 00:23)

Цитата: Варган
    В новостях по ТВ сказали, что (возможно) упавшее тело имело размеры Земли.

Такие "перлы" телевизионных журналистов характеризуют тот уровень физических знаний, который характерен для нашего нынешнего общества. У метафизиков возможны и не такие явления, они сейчас могут объяснять все, а телевизионный пипл съедает это все.

5. » #1 написал: Варган (21 июля 2009 23:15)

Как сообщает NASA, результаты наблюдений обнаруженного астрономом-любителем из Австралии пятна в атмосфере Юпитере с использованием сверхмощного инфракрасного телескопа обсерватории Мауна Кеа на Гавайских островах на длине волны 1,65 мкм показали, что образование, воэможно, связано с падением на Юпитер другого небесного тела. Такой прецедент уже был - в 1994 году астрономам удалось наблюдать с пмощью станции Galileo падение на Юпитер фрагментов кометы Шумейкера-Леви. Энерговыделение при падении фрагментов оценивалось в миллионы мегатонн в тротиловом эквиваленте. Интересно, что нынешнее событие произошло строго спустя 15 лет с этого момента. Период обращения кометы Шумейкера-Леви составлял 17,99 лет. Причины, по которым падение весьма небольших по меркам планет-гиганта тел вызывают столь масштабные процессы в атмосфере Юпитера, остаются неясными. Более подробная информация об исследованиях феномена будет представлена на портале Исследования и разработки – R&D.CNews.

Источник:http://rnd.cnews.ru/natur_science/news/line/index_science.shtml?2009/07
    /21/354722

В новостях по ТВ сказали, что (возможно) упавшее тело имело размеры Земли. Как астрономы всех мастей его просмотрели? Это или коллективный  сон с открытыми глазами, или корпоративное молчание, или падение тела, как причина появления пятна,- ошибочная причина.