» » » Китайцы найдут инопланетян в ближайшие 20 лет

Китайцы найдут инопланетян в ближайшие 20 лет

26-09-2012, 22:37 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: virginiya100 | комментариев: (6) | просмотров: (1 727)

Освоение космоса стало национальным приоритетом Китая. На открытии генеральной ассамблеи Международного астрономического союза в Пекине декан Университета Гонконга профессор Сунь Квок заявил, что многие из ныне живущих станут свидетелями открытия внеземной жизни.

Неожиданный оптимистичный и безусловно захватывающий прогноз китайского ученого удивил присутствующих на ассамблее. Однако многие ученые разделяют эту оптимистичную точку зрения и отмечают, что Китай действительно может стать ведущей астрономической державой.

Китай пока не обладает всеми технологиями, необходимыми для создания сложнейших научных инструментов вроде космического телескопа Уэбба или марсохода Curiosity. Тем не менее, Китай может обеспечить проведение масштабных исследований. В частности, для поиска обитаемых планет необходимы не только высокочувствительные телескопы с огромным разрешением, но и более простые наземные обсерватории, которые могли бы вести длительные наблюдения за определенными звездными системами. Подобную обсерваторию в Антарктиде как раз и строит Китай.

"Я думаю, что мы найдем свидетельства жизни за пределами нашей планеты в течение ближайших 50 лет или даже 20 лет, - заявил Сунь Квок. – Не стоит ждать, что мы сразу обнаружим высокоразвитую цивилизацию, строящую гигантские города и покоряющую космос. Скорее всего, мы найдем признаки существования колоний микроорганизмов на другой планете, и случится это очень скоро".

Оптимизм китайского ученого основан на результатах недавнего открытия бактерий, живущих в экстремальных условиях. Ученые уже нашли земные микроорганизмы, способные выжить и во льдах Антарктиды, и в океане на большой глубине вблизи термальных источников. Если учесть, что на сегодняшний день обнаружены сотни планет со схожими и даже намного более комфортными условиями, то шанс "встретить" микробную жизнь на других планетах очень высок.

Данная находка, пускай и совсем простых внеземных бактерий, способна совершить переворот в биологии и главное - в мировоззрении людей. Резко вырастут шансы того, что наша галактика является домом не только для земной жизни, но и для множества других экосистем. Не исключено, что среди бесчисленного множества миров несколько могли приютить представителей высокоразвитых цивилизаций.

Источник: cnews.ru.

1. » #6 написал: eliasg (27 сентября 2012 22:08)

наступает новый век, век охоты за инопланетянами, кто первый. Под шумок постепенно вся военная промышленность на планете будет ориентирована на освоение космоса, у людей появится какое-то общее дело, может они наконец почувствуют, что живут на одном космическом корабле и перестанут срать. Это было бы замечательно, может хоть не сожрем друг друга в ближайшее время. Это так - слишком оптимистический прогноз ))

2. » #5 написал: virginiya100 (27 сентября 2012 00:26)

Цитата: matriks2

Лучше наглосаксы. Или мы. А то на шарике нам тесновато стало wink

3. » #4 написал: matriks2 (27 сентября 2012 00:21)

Ну может он имел ввиду, что они заселят луну или марс?) Внеземная жизнь же сразу будет wink

4. » #3 написал: virginiya100 (27 сентября 2012 00:14)

Цитата: doctor19812
    Обнаружат... в результате очередной переписи населения)))
    wink Ну, блин.... вечер юмора.
    "Один из способов себя угpобить -- жить, как все."(с)
    Китайцы не как все. Они инопланетяне wink

5. » #2 написал: doctor19812 (27 сентября 2012 00:09)

Обнаружат... в результате очередной переписи населения)))

Дорогу осилит идуший...

6. » #1 написал: Michel Platini (26 сентября 2012 22:55)

А я уж грешным делом подумал, что китайцы решили раскопать свои пирамиды...

Лучше умереть при разуме, чем всё время прожить в безумстве.