» » » Темная материя обнаружена в непосредственной близости от Земли, она окружает Солнце, установили ученые

11-08-2012, 00:22 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: poisk-istini | комментариев: (12) | просмотров: (3 859)

ЛОНДОН, 10 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Макарчев/. Солнце, от которого полностью зависит биологическая жизнь на Земле, окружено загадочной темной материей. Об этом сообщила сегодня британская радиостанция Би-би-си со ссылкой на открытие, сделанное международной научной группы швейцарского Цюрихского университета.

"Мы на 99 проц уверены, что темная материя находится в непосредственной близости от Земли и расположена вокруг Солнца", - заявила один из руководителей работ профессор Сильвия Гарбари. Данный вывод был сделан учеными на основе новейшей математической модели, учитывающей распределение масс в многочисленных галактиках.

Современная наука считает, что на темную или черную материю приходится около 70 проц массы Вселенной. Особенность этого вида вещества состоит в том, что оно не дает электромагнитного излучения и не взаимодействует с ним. В результате имеющиеся приборы не способны вести прямое наблюдение темной материи. Однако без нее Вселенная не смогла бы существовать в ее нынешнем виде и распалась, утверждает наука.

Еще одна аксиома до сегодняшнего дня состояла в том, что вблизи Земли темной материи нет, так как наша планета находится на периферии Млечного пути – галактики, в которую входит Солнечная система. Сейчас ученые из Цюрихского университета установили, что темная энергия находится в непосредственной близости от Земли.

Пока не ясно, имеет ли темная материя и связанная с ней темная или скрытая черная энергия влияние на человека, и если да, то какое именно.

Источник: itar-tass.com.

1. » #12 написал: gopman (12 августа 2012 15:24)

Цитата: Доронин Владимир

Мда! давненько такой откровенной глупости и дремучего невежества невидал. Да Вы просто то, что называется "нахватался заголовков".
    "Беда. коль сапоги начнет тачать пирожник.." (с) Классика, надеюсь не забыли или и его тоже ... в "секту".
    Не стоит говорить о том, о чем понятия не имеете, причем ни малейшего. Вот за это и плюс за необузданную агрессивность и ждет вас бан на недельку, плюс неделя запрета на написание комментариев. Пусть читатели немного отдохнут от Вашей агрессивности и не толко в этой ветке обсуждений.

2. » #11 написал: Dragon1988 (12 августа 2012 14:30)

Доронин Владимир,
    вы сами то понимаете цитаты, которые приводите? Давайте своими словами попробуйте объяснить - в чем был не прав Эйнштейн и в чем правы вы.

3. » #10 написал: Доронин Владимир (12 августа 2012 02:40)

Цитата: Michel Platini
    ЛекС,
    А что ж молчат учёные-модераторы? "Тёмные" по Левашову скоро нам светило погасят...

Что - модераторы "мышей не ловят"? feel
    А Вы,извините,кто такой чтобы модераторов на Левашова и мои комментарии натравливать?
    Вероятно - "Мишель Платини" является одним из прихожан секты имени А.Эйнштейна от сионистов Судного Дня,так сказать... fellow

================================================================================
    =====================
    А теперь, давайте посмотрим, на каких таких «китах» стоит современная наука естествознания. Основными «китами» можно назвать несколько постулатов современной науки:

Любая реальность имеет несколько слоёв(подреальностей).
    Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...

4. » #9 написал: Michel Platini (12 августа 2012 01:37)

ЛекС,

Лучше умереть при разуме, чем всё время прожить в безумстве.

5. » #8 написал: sanscrit (12 августа 2012 01:11)

У нас есть такой прибор! Который обнаруживает "Тёмную материю" но мы вам его не покажем! Как обнаружили? Чем обнаружили? Это наука или средневековые домыслы? На каких теориях, гипотизах, повторяемость эксперемента гарантирована?

6. » #7 написал: Доронин Владимир (12 августа 2012 00:45)

В современной науке о природе Вселенной, постулатов – во много раз больше, чем было, например, в 19-м веке. И число постулатов продолжает расти, как снежный ком. Все настолько привыкли к ним, что не обращают внимание на присутствие постулатов практически в каждом, так называемом, научном утверждении. Простейшие вопросы ставят в тупик знаменитых учёных. На вопрос о том, что такое электрический ток, академик-физик даёт определение известное каждому школьнику: «электрический ток – это направленное движение электронов от плюса к минусу». Все настолько привыкли к подобным «умозаключениям», что никто даже не задумывается над произнесёнными словами, – даже академики, которые, по определению, должны являться самыми знающими в своих дисциплинах.

Из приведённого определения не требует объяснение только понятие направленного движения, т.е. движение в заданном направлении. На вопросы, что такое электрон, что такое плюс и что такое минус, и почему электроны двигаются от плюса к минусу, – был получен один ответ: «а это – одному Богу известно». И это – ответ человека, имеющего мировое имя в физике! В простейшем определении явления, знакомого сегодня каждому ребёнку – четыре понятия приняты без понимания и объяснения. Четыре постулата в одном определении, которое преподноситься, как закон природы! И это – не предел. Практически все, так называемые, незыблемые законы природы, в которые проникло человечество – заявления подобного рода.

Получается забавная ситуация – если кому-либо удалось найти слово, с помощью которого можно обозначить природное явление – считается, что проблема решена и произошло новое научное открытие. Создаётся форма, не несущая содержания и, таким образом, возникает противоречие между формой и содержанием. Одним из наиболее ярких примеров подобного противоречия между формой и содержанием является понятие о «тёмной материи» (Dark matter). Астрофизики, изучающие движение небесных тел обнаружили любопытное явление. Для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики двигались по своим действующим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше. Другими словами, известная современной науке материя составляет только десять процентов той массы материи, которая должна бы быть, чтобы небесные тела двигались по тем орбитам, по которым они перемещаются на звёздном небосклоне. Только ДЕСЯТЬ ПРОЦЕНТОВ!

Галактики, звёзды и планеты – вполне реальные, материальные объекты космоса – двигаются по траекториям, для движения по которым, материи Вселенной должно быть в десять раз больше! Но, по понятиям современной науки, то, что является материей, составляет только десять процентов, от того, сколько материи должно быть на самом деле. Получается не просто «неувязочка», а просто несуразица. Материальные объекты двигаются по траекториям, которых просто у них не может быть. Но факты – дело упрямое, их можно замолчать, но от них нельзя отделаться.

Чтобы выйти из очередного противоречия, причём, весьма весомого и в прямом, и в переносном смысле, было найдено «простое» решение: девяносто процентов материи, которую никто не может «потрогать руками» и воспринять, как с помощью пяти органов чувств, так и с помощью созданных человеком приборов, «договорились» назвать «dark matter» (тёмной материей), и все сразу успокоились. Десять процентов «обычной» материи, плюс девяносто процентов «dark matter», вместе дают такие желанные сто процентов массы материи, которая должна была быть, чтобы реальные галактики, звёзды и планеты двигались по тем траекториям, по которым они уже двигаются миллиарды лет. Не правда ли, «красивое» решение возникшего противоречия? Возникает только вопрос – кому легче и лучше от подобного «решения»!?

Но, даже в таком варианте, современная наука признаёт свою полную беспомощность. Подобное заявление подтверждает, что современная наука – наукой, в принципе, не является, так как сами учёные признают, что они знают (и то, далеко не всё) только о десяти процентах материи, существующей во Вселенной. Неполное знание о десяти процентах материи Вселенной не даёт им никакого права требовать признания их гипотез и теорий, как научного представления о природе Вселенной и выступать обвинителями и экспертами по критике других теорий, даже если и эти теории не соответствуют истине.

Современная наука ничем не отличается от религии. Так как каждый постулат, принимаемый без какого-либо доказательства, является всё тем же Господом Богом, который также принимается без всякого доказательства. С точки зрения логики, религия имеет явное преимущество перед современной наукой, так как только Господь Бог принимается без доказательства, как само собой разумеющееся, а всё остальное – создано Господом Богом. Логически безупречная система, с одним неизвестным – Господом Богом, только эта безупречная логическая система имеет один «маленький» недостаток. Без постулирования Господа Бога, данная система превращается в бессмыслицу. Начиная с постулирования Господа Бога, логическое построение и завершается Господом Богом. Логическая цепочка религии возвращается в своё начало. Возникает замкнутый круг, змей религии «кусает» свой собственный «хвост». Построенная на постулате Господа Бога, религия является эволюционно мёртвой с самого начала.

................................................................................
    .................................
    .................................

Эйнштейн А.

Кто-то готов вводить любые абсурды в современную науку, только бы не допустить пересмотра основ и принципов самой современной науки. И это не может быть случайностью или недоразумением. Кто-то стоит за всем этим, кому-то очень надо чтобы развитие человечества шло по ложной эволюционной дороге. И навязывание ложных или неполных представлений о природе Вселенной служит этим силам, как средство удержания цивилизации Земли в целом и отдельных представлений оной, в невежестве, благодаря чему, они (эти силы) могут беспрепятственно управлять самой цивилизацией, сохранять свою финансовую и политическую власть. И если кто-то прорывается сквозь эту навязанную иллюзию реальности, то, эти люди и созданное ими, уничтожается.

Как был уничтожен, например, Никола Тесла, эмигрировавший в США из Австро-Венгрии, который создавал устройства и приборы, на основе совсем других принципов, многие из которых могли сделать человечество свободным от энергетических кризисов и сохранить, при этом, экологию планеты. Он разработал электрические генераторы, в которых не было ни одной движущейся части и которые не требовали никакого топлива. Электричество получалось напрямую из пространства. Он нашёл простой и дешёвый способ расщепления воды на кислород и водород. Никола Тесла создал целый ряд удивительных устройств и приборов. Вскоре, после демонстрации своих приборов и устройств, он «неожиданно» заболел и умер.

После его смерти, все приборы и устройства из его лаборатории забрали представители государственных служб США, а сама лаборатория была сровнена с землёй, в прямом и переносном смысле, посредством бульдозеров. Механик, реализовавший устройства и приборы Николы Тесла в металле, бесследно исчез, да так, что до сих пор никому ничего не известно о его судьбе. Государство США, таким образом, незаконно захватило всё, созданное им, но, до сих пор, ни в США, ни в какой-нибудь другой стране мира не появились электрогенераторы Н. Тесла и другие его изобретения. А ведь, даже только его электрогенераторы могли принести достаток, тепло и экономическую независимость в каждый дом, в каждую семью.

Но, этого не произошло. Энергетический кризис не исчез, а только обострился. Электроэнергию получают с помощью примитивных электрогенераторов с вращающимися роторами, сжигая огромное количество природного топлива, строя гидро- и атомные электростанции. И все эти способы получения электроэнергии разрушают экологию планеты, истощают её природные ресурсы, отравляют атмосферу. А атомные электростанции, к тому же, ещё и чрезвычайно опасны. И, зная всё это, источник практически бесплатной электроэнергии уничтожается (или, по крайней мере, скрывается от человечества государством (вами)), которое (ые) по идее, должны служить тому самому человечеству. Они и служат, вопрос только – кому?! Наверно, всё той же группе людей, стоящей за ложными представлениями современной науки, за такими «учёными» как Эйнштейн и Ко.

Таким образом, теория Вселенной оказывает самое непосредственное влияние на объективную реальность, в которой мы с Вами живём. И от того, каковы эти представления, зависит не только кто прав или не прав, а само будущее цивилизации, будет или не будет существовать цивилизация Мидгард-Земли завтра.

Николай Левашов.
    Теория Вселенной и объективная реальность

Любая реальность имеет несколько слоёв(подреальностей).
    Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...

7. » #6 написал: Valenti-V (12 августа 2012 00:23)

А что там не ясно именно из этой материи и формируются все частицы приблизительно на 50 процентов все мы и состоим из этой материи ,
    а что она представляет из себя и почему ее трудно обнаружить , ее свойства и многое другого , можно узнать здесь http://samlib.ru/t/tihomirow_e_a/atom.shtml человек уже больше трех лет описывает , дает информацию ....

8. » #5 написал: SKS (11 августа 2012 20:18)

ЛекС,

Тёмная материя, уууууиииууу... хА. Такие новости можно сливать сразу в унитаз, ибо ни о чём.

-----------
    Как раз здесь все очень даже о чём. Существование темной материи (пусть Вас не смущает столь цветистое название, в науке часто прибегают к ним) вытекает из наблюдений, в частности движения звезд и вещества в Галактике. Так что это не выдумка журналистов, а реальность.

suum cuique

9. » #4 написал: ЛекС (11 августа 2012 18:20)

10. » #3 написал: Katalizator7 (11 августа 2012 16:18)

Окружает тёмная материя Солнце, или нет, ещё большой вопрос, но что совершенно ясно, так это то, что тёмная материя полностью заполнила головы тёмных "учёных".

11. » #2 написал: voldemor (11 августа 2012 13:53)

Ну наконец-то "открыли" то, что находится у них
    под самым носом!
    My Webpage
    А ведь ЭТО было опублико три года назад!!!
    Смешно сказать, но до т.н. "темной материи",от
    орбиты Земли, отделяют около 600 тысяч километров.
    И "загадка" отклонения зондов "Пионер" под
    воздействием Закона всемирного притяжения находит
    реальное подтверждение.
    А ведь в Библии об этом сказано: Твердь Небесная!
    Может Вам интересно из чего состоит "темная материя"?
    Так спросите меня!