Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Россия создаст сверхтяжелую ракету «Ангара»

Россия создаст сверхтяжелую ракету «Ангара»


2-08-2012, 14:02 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: virginiya100 | комментариев: (6) | просмотров: (4 948)

Первый летный экземпляр ракеты-носителя «Ангара» будет изготовлен в конце 2012 года

«Ракета будет изготовлена в конце года, и за 4-5 месяцев до пуска ее доставят на космодром Плесецк», – сообщил начальник КБ «Салют» (центр имени Хруничева) Юрий Бахвалов.

Он напомнил, что пуск легкой «Ангары» с Плесецка (Архангельская область) запланирован на 2-й квартал 2013- года. Тяжелая «Ангара» должна стартовать с Плесецка в конце 2013 года.

Семейство универсальных ракет нового поколения «Ангара» включает носители легкого, среднего и тяжелого классов. Ракета «Ангара» строится по модульному принципу. Для легкого носителя используется один универсальный ракетный модуль, для среднего – три, для тяжелой ракеты – пять.

«Мы рассматриваем вопрос создания сверхтяжелого носителя, куда будут входить семь таких модулей», – сказал Ю.Бахвалов.

Он отметил, что особенностью «Ангары» является то, что она использует экологически чистые виды топлива, в том числе кислород и керосин.

В Плесецке начались комплексные испытания построенных для «Ангары» технического и стартового комплексов. Для этих испытаний в Плесецк доставлен полноразмерный макет ракетных модулей.

«Испытания сложные, и обеспечить их проведение на летном экземпляре ракеты невозможно: после этого ракету нельзя будет пускать. Поэтому сделан специальный макет. Но завершающая часть испытаний технического и стартового комплексов будет проходить со штатной ракетой», – добавил начальник КБ.

Он сообщил, что «Ангара» будет решать весь круг задач по выведению спутников дистанционного зондирования Земли на солнечно-синхронные орбиты, а телекоммуникационных спутников - на геостационарные обриты.

«Она сможет решать задачи в интересах науки, включая отправку космических аппаратов на отлетные траектории к другим планетам», – сказал Ю.Бахвалов.

В то же время, по его словам, старую тяжелую ракету «Протон-М», которая работает на ядовитых компонентах топлива, пока списывать рано.

«Протон-М» будет достаточно долгое время работать на космодроме Байконур параллельно с «Ангарой», – сказал начальник КБ.

По сообщениям корреспондентов «ВПК», информагентств АРМС-ТАСС и Интерфакс-АВН



Источник: vpk-news.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится20



Комментарии (6) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #6 написал: VP (3 августа 2012 13:04)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Летающие крылья Джона Нортропа / Flying Wings of John
    Northrop Моделист-Конструктор - спецвыпуск 2004.01. jpg (68 files) 125 245 169 byte language: russian use WinRar 3.50 or higher pieces: 62+61.

    http://www.farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14051









    Первый турбореактивный самолет - "летающее крыло". Go.229.
    http://forum.exler.ru/arc/index.php?s=0&showtopic=142772&st=150






    Причина завершения работ - 1949 г., закрытие программы бомбардировщиков -"летающее крыло". Полет первого прототипа - июнь 1946 г.
    http://www.aviarmor.net/aww2/aircraft_exp/usa/Northrop XB-35.htm

       
     


  2. » #5 написал: gopman (3 августа 2012 12:57)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Редактор VP
    В будущем военные самолеты будут летать на керосине, и напоминать крыло

    Скажем так. Приведенное фото к летающему крылу имеет отношение постольку поскольку. Это просто жертва стеллс-технологий, летающий утюг с минимальной аэродинамикой. Дабы только летало, не падало при работающих двигателях и поменьше отсвечивало на экранах радаров определенного волнового диапазона. Летающее крыло выглядит несколько иначе. И уж поскольку было приведено фото летающего утюга мериканского производства, то я тоже приведу мериканскую разработку в классической компоновке летающее крыло. Модель Boeing X47B, признанная изобретением года
    X48B

    Имеет три турбореактивных двигателя и по прежнему летает на керосине!
    Источник: http://www.lenta.ru/articles/2008/05/23/x48b/

       
     


  3. » #4 написал: VP (3 августа 2012 11:22)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Dragon1988
    просто некорректно называть керосин экологически чистым топливом



    ага. но только не по сравнению с гептилом....

    кстати, а ни чЁ, что практически все самолеты/вертолеты летают на керосине? и - будут на нём...

    В будущем военные самолеты будут летать на керосине, и напоминать крыло



    К середине 2050 года объем воздушных перевозок, по меньшей мере, увеличится в три раза, но при этом авиационная отрасль, по мнению специалистов, сможет справиться с возросшей нагрузкой. Именно к таким выводам пришли участники конференции, которая была посвящена развитию в будущем мирового воздушного транспорта.

    Нужно отметить, что на данное мероприятие, которое проходило во французском городе Тулуза, было инициировано Академией авиации и космоса. В конференции смогли принять участие двести ведущих специалистов в области развития воздушного транспорта. В ходе проведенных консультаций эксперты единодушно пришли к единому мнению о том, что к 2050 году объем воздушных перевозок увеличится не менее чем в три раза.

    Но это не скажется отрицательным образом на эффективности использования данного вида перевозок в виду повышения размеров летательных средств и дальности их полета. Кроме этого отмечается, что возросший объем перевозок двукратно увеличит воздушное движение. Нужно отметить, что в целом потребление горючего самолетами будущего увеличится на шестьдесят или восемьдесят процентов в результате развития технологий производства двигателей и увеличения аэродинамики летательных средств.

    Кроме этого подобного рода изменения самым благоприятным образом отразятся на боевых возможностях летательных аппаратов. Увеличение используемого количества топлива для перемещения самолетов ставит непростой вопрос в их источниках. Последние исследования показали, что доступные для добычи запасы нефти начнут уменьшаться к середине 2030 года.

    Кроме всего прочего было отмечено, что основным топливом для самолетов останется керосин, но это только при условии, что к середине 2050 года не произойдет технической революции. Сегодня двигатели на водороде или ядерной энергии являются не избыточной мечтой в жанре фантастики. В качестве альтернативы керосину можно использовать биотоплива создание, которого планируется начать в ближайшее время.

    06 июня 2012

    http://war-news.ru/avia/62-v-buduschem-voennye-samolety-budut-letat-na-kerosine-

    i-napominat-krylo.html

    Самолеты будущего станут похожи на летающее крыло, но по-прежнему будут летать на керосине

    ПАРИЖ, 1 июня. (АРМС-ТАСС). Объем воздушных перевозок в мире к 2050 г. увеличится в три раза, однако авиационная отрасль справится с этой нагрузкой. К таким выводам пришли участники конференции, посвященной будущему мирового воздушного транспорта. На этот форум, организованный в Тулузе французской Академией авиации и космоса, собрались около 200 ведущих европейских специалистов в данной области, передает ИТАР-ТАСС.

    "К 2050 г. в три раза увеличится потребность в воздушных перевозках, - считает бывший технический директор компании "Эрбас" Алан Гарсия. - Однако, благодаря повышению эффективности самолетов - их размера, дальности полета - это приведет лишь к двукратному увеличению воздушного движения. При этом потребление горючего возрастет только на 60-80 проц. благодаря прогрессу в конструкции двигателей и аэродинамике самолетов".

    Тем не менее, рост потребности в топливе ставит вопрос о его источниках. Исследования, представленные на конференции, указывают на то, что доступные для добычи запасы нефти начнут снижаться с 2030-2035 гг. При этом основным видом топлива в авиации останется керосин, и в данной сфере технической революции до 2050 г. не произойдет.

    "Двигатели на водороде или ядерной энергии - это мечты в духе научной фантастики, электрические же двигатели перспективны только для маленьких самолетов", - полагает президент французского Национального управления аэрокосмических исследований и разработок (НУАИР) Денис Могар. По его мнению, "еще долго нельзя будет оторвать от земли самолет иначе, чем, используя керосин, хотя и не обязательно из ископаемого топлива". Чтобы избежать нехватки авиационного горючего в 2035 г., необходимо к 2020 г. развернуть производство биотоплива, указал в этой связи Алан Гарсия.

    По мнению участников форума, самолеты будущего будут выглядеть в основной своей массе так же, как и сейчас, однако наиболее перспективными являются разработки авиалайнеров без фюзеляжа, где пассажиры будут размещаться внутри гигантского летающего крыла.

    Участники конференции призвали также к совершенствованию системы воздушного движения, прежде всего, с использованием спутниковой навигации, и к мерам по недопущению перегруженности аэропортов во избежание транспортного коллапса.

    http://www.itar-tass.com/c19/436330.html

       
     


  4. » #3 написал: Dragon1988 (3 августа 2012 11:06)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Gazprom.soldier,
    Какая разница с чем сравнивать, просто некорректно называть керосин экологически чистым топливом, ну а кислород - вообще то окислитель, а не топливо, как указано в статье.

       
     


  5. » #2 написал: Gazprom.soldier (3 августа 2012 00:01)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 473
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Dragon1988
    О да керосин - просто образец чистого топлива

    По сравнению с гептилом - да.
    .1. Гептил - его химическое название - несимметричный диметилгидразин, бесцветная или слегка желтоватая жидкость, имеющая аммиачный, характерный "рыбный" запах.

    При окислении гептила сильными окислителями на основе азотной кислоты (окислитель амил) образуются: диметиламин, тетраметилтетразен, нитрозодиметиламин, метилендиметилгидразин, формальдегид, синильная кислота, окислы азота и другие продукты окисления.

    Обладает кумулятивными свойствами, т.е. накапливается в организме.

       
     


  6. » #1 написал: Dragon1988 (2 августа 2012 17:51)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    О да керосин - просто образец чистого топлива

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map