Первый летный экземпляр ракеты-носителя «Ангара» будет изготовлен в конце 2012 года
«Ракета будет изготовлена в конце года, и за 4-5 месяцев до пуска ее доставят на космодром Плесецк», – сообщил начальник КБ «Салют» (центр имени Хруничева) Юрий Бахвалов.
Он напомнил, что пуск легкой «Ангары» с Плесецка (Архангельская область) запланирован на 2-й квартал 2013- года. Тяжелая «Ангара» должна стартовать с Плесецка в конце 2013 года.
Семейство универсальных ракет нового поколения «Ангара» включает носители легкого, среднего и тяжелого классов. Ракета «Ангара» строится по модульному принципу. Для легкого носителя используется один универсальный ракетный модуль, для среднего – три, для тяжелой ракеты – пять.
«Мы рассматриваем вопрос создания сверхтяжелого носителя, куда будут входить семь таких модулей», – сказал Ю.Бахвалов.
Он отметил, что особенностью «Ангары» является то, что она использует экологически чистые виды топлива, в том числе кислород и керосин.
В Плесецке начались комплексные испытания построенных для «Ангары» технического и стартового комплексов. Для этих испытаний в Плесецк доставлен полноразмерный макет ракетных модулей.
«Испытания сложные, и обеспечить их проведение на летном экземпляре ракеты невозможно: после этого ракету нельзя будет пускать. Поэтому сделан специальный макет. Но завершающая часть испытаний технического и стартового комплексов будет проходить со штатной ракетой», – добавил начальник КБ.
Он сообщил, что «Ангара» будет решать весь круг задач по выведению спутников дистанционного зондирования Земли на солнечно-синхронные орбиты, а телекоммуникационных спутников - на геостационарные обриты.
«Она сможет решать задачи в интересах науки, включая отправку космических аппаратов на отлетные траектории к другим планетам», – сказал Ю.Бахвалов.
В то же время, по его словам, старую тяжелую ракету «Протон-М», которая работает на ядовитых компонентах топлива, пока списывать рано.
«Протон-М» будет достаточно долгое время работать на космодроме Байконур параллельно с «Ангарой», – сказал начальник КБ.
По сообщениям корреспондентов «ВПК», информагентств АРМС-ТАСС и Интерфакс-АВН
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Первый турбореактивный самолет - "летающее крыло". Go.229. http://forum.exler.ru/arc/index.php?s=0&showtopic=142772&st=150
Причина завершения работ - 1949 г., закрытие программы бомбардировщиков -"летающее крыло". Полет первого прототипа - июнь 1946 г. http://www.aviarmor.net/aww2/aircraft_exp/usa/Northrop XB-35.htm
» #5 написал: gopman (3 августа 2012 12:57) Статус: |
В будущем военные самолеты будут летать на керосине, и напоминать крыло
Скажем так. Приведенное фото к летающему крылу имеет отношение постольку поскольку. Это просто жертва стеллс-технологий, летающий утюг с минимальной аэродинамикой. Дабы только летало, не падало при работающих двигателях и поменьше отсвечивало на экранах радаров определенного волнового диапазона. Летающее крыло выглядит несколько иначе. И уж поскольку было приведено фото летающего утюга мериканского производства, то я тоже приведу мериканскую разработку в классической компоновке летающее крыло. Модель Boeing X47B, признанная изобретением года
просто некорректно называть керосин экологически чистым топливом
ага. но только не по сравнению с гептилом....
кстати, а ни чЁ, что практически все самолеты/вертолеты летают на керосине? и - будут на нём...
В будущем военные самолеты будут летать на керосине, и напоминать крыло
К середине 2050 года объем воздушных перевозок, по меньшей мере, увеличится в три раза, но при этом авиационная отрасль, по мнению специалистов, сможет справиться с возросшей нагрузкой. Именно к таким выводам пришли участники конференции, которая была посвящена развитию в будущем мирового воздушного транспорта.
Нужно отметить, что на данное мероприятие, которое проходило во французском городе Тулуза, было инициировано Академией авиации и космоса. В конференции смогли принять участие двести ведущих специалистов в области развития воздушного транспорта. В ходе проведенных консультаций эксперты единодушно пришли к единому мнению о том, что к 2050 году объем воздушных перевозок увеличится не менее чем в три раза.
Но это не скажется отрицательным образом на эффективности использования данного вида перевозок в виду повышения размеров летательных средств и дальности их полета. Кроме этого отмечается, что возросший объем перевозок двукратно увеличит воздушное движение. Нужно отметить, что в целом потребление горючего самолетами будущего увеличится на шестьдесят или восемьдесят процентов в результате развития технологий производства двигателей и увеличения аэродинамики летательных средств.
Кроме этого подобного рода изменения самым благоприятным образом отразятся на боевых возможностях летательных аппаратов. Увеличение используемого количества топлива для перемещения самолетов ставит непростой вопрос в их источниках. Последние исследования показали, что доступные для добычи запасы нефти начнут уменьшаться к середине 2030 года.
Кроме всего прочего было отмечено, что основным топливом для самолетов останется керосин, но это только при условии, что к середине 2050 года не произойдет технической революции. Сегодня двигатели на водороде или ядерной энергии являются не избыточной мечтой в жанре фантастики. В качестве альтернативы керосину можно использовать биотоплива создание, которого планируется начать в ближайшее время.
Самолеты будущего станут похожи на летающее крыло, но по-прежнему будут летать на керосине
ПАРИЖ, 1 июня. (АРМС-ТАСС). Объем воздушных перевозок в мире к 2050 г. увеличится в три раза, однако авиационная отрасль справится с этой нагрузкой. К таким выводам пришли участники конференции, посвященной будущему мирового воздушного транспорта. На этот форум, организованный в Тулузе французской Академией авиации и космоса, собрались около 200 ведущих европейских специалистов в данной области, передает ИТАР-ТАСС.
"К 2050 г. в три раза увеличится потребность в воздушных перевозках, - считает бывший технический директор компании "Эрбас" Алан Гарсия. - Однако, благодаря повышению эффективности самолетов - их размера, дальности полета - это приведет лишь к двукратному увеличению воздушного движения. При этом потребление горючего возрастет только на 60-80 проц. благодаря прогрессу в конструкции двигателей и аэродинамике самолетов".
Тем не менее, рост потребности в топливе ставит вопрос о его источниках. Исследования, представленные на конференции, указывают на то, что доступные для добычи запасы нефти начнут снижаться с 2030-2035 гг. При этом основным видом топлива в авиации останется керосин, и в данной сфере технической революции до 2050 г. не произойдет.
"Двигатели на водороде или ядерной энергии - это мечты в духе научной фантастики, электрические же двигатели перспективны только для маленьких самолетов", - полагает президент французского Национального управления аэрокосмических исследований и разработок (НУАИР) Денис Могар. По его мнению, "еще долго нельзя будет оторвать от земли самолет иначе, чем, используя керосин, хотя и не обязательно из ископаемого топлива". Чтобы избежать нехватки авиационного горючего в 2035 г., необходимо к 2020 г. развернуть производство биотоплива, указал в этой связи Алан Гарсия.
По мнению участников форума, самолеты будущего будут выглядеть в основной своей массе так же, как и сейчас, однако наиболее перспективными являются разработки авиалайнеров без фюзеляжа, где пассажиры будут размещаться внутри гигантского летающего крыла.
Участники конференции призвали также к совершенствованию системы воздушного движения, прежде всего, с использованием спутниковой навигации, и к мерам по недопущению перегруженности аэропортов во избежание транспортного коллапса.
http://www.itar-tass.com/c19/436330.html
» #3 написал: Dragon1988 (3 августа 2012 11:06) Статус: |
Gazprom.soldier, Какая разница с чем сравнивать, просто некорректно называть керосин экологически чистым топливом, ну а кислород - вообще то окислитель, а не топливо, как указано в статье.
По сравнению с гептилом - да. .1. Гептил - его химическое название - несимметричный диметилгидразин, бесцветная или слегка желтоватая жидкость, имеющая аммиачный, характерный "рыбный" запах.
При окислении гептила сильными окислителями на основе азотной кислоты (окислитель амил) образуются: диметиламин, тетраметилтетразен, нитрозодиметиламин, метилендиметилгидразин, формальдегид, синильная кислота, окислы азота и другие продукты окисления.
Обладает кумулятивными свойствами, т.е. накапливается в организме.
» #1 написал: Dragon1988 (2 августа 2012 17:51) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
http://www.farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14051
Первый турбореактивный самолет - "летающее крыло". Go.229.
http://forum.exler.ru/arc/index.php?s=0&showtopic=142772&st=150
Причина завершения работ - 1949 г., закрытие программы бомбардировщиков -"летающее крыло". Полет первого прототипа - июнь 1946 г.
http://www.aviarmor.net/aww2/aircraft_exp/usa/Northrop XB-35.htm
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Скажем так. Приведенное фото к летающему крылу имеет отношение постольку поскольку. Это просто жертва стеллс-технологий, летающий утюг с минимальной аэродинамикой. Дабы только летало, не падало при работающих двигателях и поменьше отсвечивало на экранах радаров определенного волнового диапазона. Летающее крыло выглядит несколько иначе. И уж поскольку было приведено фото летающего утюга мериканского производства, то я тоже приведу мериканскую разработку в классической компоновке летающее крыло. Модель Boeing X47B, признанная изобретением года
Имеет три турбореактивных двигателя и по прежнему летает на керосине!
Источник: http://www.lenta.ru/articles/2008/05/23/x48b/
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
ага. но только не по сравнению с гептилом....
кстати, а ни чЁ, что практически все самолеты/вертолеты летают на керосине? и - будут на нём...
В будущем военные самолеты будут летать на керосине, и напоминать крыло
К середине 2050 года объем воздушных перевозок, по меньшей мере, увеличится в три раза, но при этом авиационная отрасль, по мнению специалистов, сможет справиться с возросшей нагрузкой. Именно к таким выводам пришли участники конференции, которая была посвящена развитию в будущем мирового воздушного транспорта.
Нужно отметить, что на данное мероприятие, которое проходило во французском городе Тулуза, было инициировано Академией авиации и космоса. В конференции смогли принять участие двести ведущих специалистов в области развития воздушного транспорта. В ходе проведенных консультаций эксперты единодушно пришли к единому мнению о том, что к 2050 году объем воздушных перевозок увеличится не менее чем в три раза.
Но это не скажется отрицательным образом на эффективности использования данного вида перевозок в виду повышения размеров летательных средств и дальности их полета. Кроме этого отмечается, что возросший объем перевозок двукратно увеличит воздушное движение. Нужно отметить, что в целом потребление горючего самолетами будущего увеличится на шестьдесят или восемьдесят процентов в результате развития технологий производства двигателей и увеличения аэродинамики летательных средств.
Кроме этого подобного рода изменения самым благоприятным образом отразятся на боевых возможностях летательных аппаратов. Увеличение используемого количества топлива для перемещения самолетов ставит непростой вопрос в их источниках. Последние исследования показали, что доступные для добычи запасы нефти начнут уменьшаться к середине 2030 года.
Кроме всего прочего было отмечено, что основным топливом для самолетов останется керосин, но это только при условии, что к середине 2050 года не произойдет технической революции. Сегодня двигатели на водороде или ядерной энергии являются не избыточной мечтой в жанре фантастики. В качестве альтернативы керосину можно использовать биотоплива создание, которого планируется начать в ближайшее время.
06 июня 2012
http://war-news.ru/avia/62-v-buduschem-voennye-samolety-budut-letat-na-kerosine-
i-napominat-krylo.html
Самолеты будущего станут похожи на летающее крыло, но по-прежнему будут летать на керосине
ПАРИЖ, 1 июня. (АРМС-ТАСС). Объем воздушных перевозок в мире к 2050 г. увеличится в три раза, однако авиационная отрасль справится с этой нагрузкой. К таким выводам пришли участники конференции, посвященной будущему мирового воздушного транспорта. На этот форум, организованный в Тулузе французской Академией авиации и космоса, собрались около 200 ведущих европейских специалистов в данной области, передает ИТАР-ТАСС.
"К 2050 г. в три раза увеличится потребность в воздушных перевозках, - считает бывший технический директор компании "Эрбас" Алан Гарсия. - Однако, благодаря повышению эффективности самолетов - их размера, дальности полета - это приведет лишь к двукратному увеличению воздушного движения. При этом потребление горючего возрастет только на 60-80 проц. благодаря прогрессу в конструкции двигателей и аэродинамике самолетов".
Тем не менее, рост потребности в топливе ставит вопрос о его источниках. Исследования, представленные на конференции, указывают на то, что доступные для добычи запасы нефти начнут снижаться с 2030-2035 гг. При этом основным видом топлива в авиации останется керосин, и в данной сфере технической революции до 2050 г. не произойдет.
"Двигатели на водороде или ядерной энергии - это мечты в духе научной фантастики, электрические же двигатели перспективны только для маленьких самолетов", - полагает президент французского Национального управления аэрокосмических исследований и разработок (НУАИР) Денис Могар. По его мнению, "еще долго нельзя будет оторвать от земли самолет иначе, чем, используя керосин, хотя и не обязательно из ископаемого топлива". Чтобы избежать нехватки авиационного горючего в 2035 г., необходимо к 2020 г. развернуть производство биотоплива, указал в этой связи Алан Гарсия.
По мнению участников форума, самолеты будущего будут выглядеть в основной своей массе так же, как и сейчас, однако наиболее перспективными являются разработки авиалайнеров без фюзеляжа, где пассажиры будут размещаться внутри гигантского летающего крыла.
Участники конференции призвали также к совершенствованию системы воздушного движения, прежде всего, с использованием спутниковой навигации, и к мерам по недопущению перегруженности аэропортов во избежание транспортного коллапса.
http://www.itar-tass.com/c19/436330.html
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Какая разница с чем сравнивать, просто некорректно называть керосин экологически чистым топливом, ну а кислород - вообще то окислитель, а не топливо, как указано в статье.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 473
Рейтинг поста:
По сравнению с гептилом - да.
.1. Гептил - его химическое название - несимметричный диметилгидразин, бесцветная или слегка желтоватая жидкость, имеющая аммиачный, характерный "рыбный" запах.
При окислении гептила сильными окислителями на основе азотной кислоты (окислитель амил) образуются: диметиламин, тетраметилтетразен, нитрозодиметиламин, метилендиметилгидразин, формальдегид, синильная кислота, окислы азота и другие продукты окисления.
Обладает кумулятивными свойствами, т.е. накапливается в организме.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста: