Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Конец эпохи шаттлов.

Конец эпохи шаттлов.


31-03-2012, 10:59 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: Князь | комментариев: (1) | просмотров: (6 955)

Шаттлы готовы к переезду в музеи

Летом прошлого года закончилась эпоха космических шаттлов — одна из самых длительных и драматических историй в истории космонавтики. Вообще конечно, это очень неожиданно и интересно как такая могучая, масштабная и казалось бы самая удачная разработка зашла в тупик. Мало того, не просто зашла в тупик, но не смогли найти выхода и прихлось отправить в мусорную корзину все наработки, все придумки и практически целую отрасль как таковую. Когда у США появятся носители, какие они будут пока что фантазии и предположения. Сейчас они «безлошадные».

После длительного процесса вывода космических кораблей из эксплуатации, они почти готовы предстать в музеях перед широкой публикой. 17 апреля шаттл Дискавери будет доставлен в Музей авиации и космонавтики в штате Вирджиния, в середине сентября шаттл Индевор поедет на выставку в Лос-Анджелес, а Атлантис займет свое место в космическом центре Кеннеди во Флориде в 2013 году.

Давайте  посмотрим, как разбирали, готовили шаттлы к переезду в музеи.

Официальная причина прекращения полетов шаттлов — выработка ресурса кораблей и огромные финансовые затраты на подготовку и обслуживание космических челноков. (Фото Jim Grossmann | NASA):

Идет разборка шаттла Индевор в космическом центре Кеннеди во Флориде, 21 марта 2012. Кроме огромного внешнего топливного бака, в котором находится топливо, необходимое при взлете, в шаттле есть и более мелкие емкости с топливом для работы силовых установок. Это как раз они. (Фото Dimitri Gerondidakis | NASA):


 

С помощью огромного крана идет демонтаж стартовой площадки 39B в космическом центре Кеннеди во Флориде. (Фото Kim Shiflett | NASA):

Шаттлы готовы к переезду в музеи

 

Так выглядит полу-демонтированная стартовая площадка 39B со стороны. (Фото Jim Grossmann | NASA):

Шаттлы готовы к переезду в музеи

Специальные траншеи стартовой площадки 39B в центре Кеннеди,  которые служат для отвода пламени и газов во время старта космических кораблей. (Фото Jim Grossmann | NASA):

Шаттлы готовы к переезду в музеи

В случае нештатных ситуаций на стартовой площадке 39B, эвакуация персонала проводилась с помощью семи таких «корзин», быстро спускающихся по тросам на землю. В каждой «корзине» помещается до 3-х человек. Их демонтируют и отправляют на хранение. (Фото Frankie Martin | NASA):

Шаттлы готовы к переезду в музеи

Шаттл Атлантис прибыл в здание вертикальной сборки в космическом центре Кеннеди, 20 января 2012. Это сооружение предназначено для финальной сборки  космических кораблей и ракет-носителей перед стартом. Ну и для разборки тоже. (Фото Joe Skipper | Reuters):

Шаттлы готовы к переезду в музеи

Разборка шаттла Индевор, который совершил 25 космических полетов, провел в космосе 299 дней, облетел Землю 4 671 раз и преодолел 196 613 000 километров на свою 19-летнюю карьеру. На фотографии показан грузовой отсек космического корабля. (Фото Kim Shiflett | NASA):

Шаттлы готовы к переезду в музеи

Модифицированные Боинги-747, которые будут «развозить» шаттлы по музеям. (Фото Carla Thomas | NASA):

Шаттлы готовы к переезду в музеи

Подготовка шаттла Индевор, 8 февраля 2012. (Фото Dimitri Gerondidakis | NASA):

Шаттлы готовы к переезду в музеи

Шлюз грузового отсека шаттла Атлантис. Он был связующим звеном между кораблем и Международной космической станцией, через него разгружали шаттл. (Фото Jim Grossmann | NASA):

Шаттлы готовы к переезду в музеи

Шаттл Индевор заезжает в ангар космического центра Кеннеди. (Фото Roberto Gonzalez | Getty Images):

Шаттлы готовы к переезду в музеи

Макет-внутренняя часть оболочки двигателя шаттла. (Фото Dimitri Gerondidakis | NASA):

Шаттлы готовы к переезду в музеи

Рабочие устанавливают копию основного двигателя в шаттл Дискавери, 5 декабря 2011. В музеях космические корабли не будут иметь настоящих двигателей, только реплики. (Фото Jim Grossmann | NASA):

Шаттлы готовы к переезду в музеи

Отсоединенные главные двигатели шаттлов производства Pratt & Whitney Rocketdyne. Их оправят на хранение в Космический центр Стеннис в Миссисипи. (Фото Dimitri Gerondidakis | NASA):

Шаттлы готовы к переезду в музеи

Перевозить главные двигатели космических кораблей будут вот в таких контейнерах. (Фото Gianni Woods | NASA):

Шаттлы готовы к переезду в музеи

Фотография для истории около Центра подготовки челноков: космические шаттлы Дискавери (справа) и Индевор (слева). (Фото Frankie Martin | NASA):

Шаттлы готовы к переезду в музеи

С другого ракурса. (Фото Frankie Martin | NASA):

Шаттлы готовы к переезду в музеи

Шаттл Индевор внутри Центра подготовки челноков, 11 августа 2011. (Фото Jim Grossmann | NASA):

Шаттлы готовы к переезду в музеи

Разборка кабины шаттла Индевор, 29 июня 2011. (Фото Kim Shiflett | NASA):

Шаттлы готовы к переезду в музеи

Полномасштабная модель шаттла, которая была выставлена для посетителей в космическом центре Кеннеди во Флориде. Благодаря ей можно было ознакомиться с истинными размерами челноков. Теперь ее перевозят в Хьюстон. (Фото Dimitri Gerondidakis | NASA):

Шаттлы готовы к переезду в музеи

Полноразмерные копии внешнего топливного бака шаттла. (Фото Dmitri Gerondidakis | NASA):

Шаттлы готовы к переезду в музеи

Настоящий внешний топливный бак — «оранжевая ракета» выглядит вот так. Этот бак является самым большим элементом всей системы запуска шаттла. Его высота составляет 47 м, а диаметр — 8.4 м. Несмотря на такие размеры, толщина алюминиевой оболочки бака на большей его площади составляет всего 3 мм. Следует также отметить, что внешний топливный бак используется лишь один раз и отделяется после старта и сгорает в атмосфере. По бокам находятся 2 твердотопливных ускорителя, которые после старта приводняются на парашютах и затем используются вновь. (Фото Bill Ingalls | NASA):

Последний шаттл «Атлантис» отправился в последний полет

Космический челнок Атлантис без главных двигателей, 20 января 2012. (Фото Jim Grossmann | NASA):

Шаттлы готовы к переезду в музеи

Вид снизу на орбитальный модуль системы маневрирования шаттла Индевор. (Фото Frank Michaux | NASA):

Шаттлы готовы к переезду в музеи

(Фото Jim Grossmann | NASA):

Шаттлы готовы к переезду в музеи

Кабина шаттла Атлантис. (Фото Jim Grossmann | NASA):

Шаттлы готовы к переезду в музеи

Слева — шаттл Дискавери, справа- шаттл Атлантис. Совсем скоро эти космические корабли можно будет увидеть в американских музеях. (Фото Tim Jacobs | NASA):

Шаттлы готовы к переезду в музеи

 

А вот как все было в работе !

 

Всего на шаттлах слетали в космос 355 астронавтов, в общей сложности они провели в космосе 1323 дня. 14 астронавтов погибли: 28 января 1986 года на 73-й секунде полета взорвался шаттл «Челленджер», 1 февраля 2003 года при возвращении на Землю произошла катастрофа с шаттлом «Колумбия».

Как шаттл «Атлантис» отправлялся в свой последний полет 8 июля 2011 мы уже рассказывали. (Фото Dave Martin | AP):

Конец эпохи космических Шаттлов

Старт шаттла «Атлантис», 8 июля 2011. (Фото Chip Somodevilla | Getty Images):

Конец эпохи космических Шаттлов

«Атлантис» над Багамскими островами, за несколько минут до стыковки с Международной космической станцией (МКС), 10 июля 2011. (Фото НАСА):

Конец эпохи космических Шаттлов

А это уже МКС, сфотографированная с борта шаттла «Атлантис», 10 июля 2011. (Фото НАСА):

Конец эпохи космических Шаттлов

«Атлантис» подлетает к МСК. Вид сверху, 10 июля 2011. (Фото НАСА):

Конец эпохи космических Шаттлов

Эту фотографию сделал 12 июля 2011 астронавт НАСА Рон Гаран во время выхода в открытый космос. На снимке Международная космическая станция, пристыкованный к ней справа шаттл «Атлантис» и пристыкованный наш корабль «Союз» (слева, под Солнцем):

Конец эпохи космических Шаттлов

Выход в открытый космос, 12 июля 2011. (Фото НАСА):

Конец эпохи космических Шаттлов

После выполнения работ в открытом космосе, астронавт возвращается на МКС, 12 июля 2011. (Фото НАСА):

Конец эпохи космических Шаттлов

Астронавт Сэнди Магнус и панорамный вид на Землю. (Фото НАСА):

Конец эпохи космических Шаттлов

Возвращение на Землю, 21 июля 2011. (Фото НАСА):

Конец эпохи космических Шаттлов

(Фото Don Emmert | AFP):

Конец эпохи космических Шаттлов

(Фото НАСА):

Конец эпохи космических Шаттлов

Последний полет в истории космических шаттлов завершен, штат Флорида, мыс Канаверал, 21 июля 2011. (Фото НАСА):

Конец эпохи космических Шаттлов

Командир корабля Кристофер Фергюсон, 21 июля 2011. (Фото Scott Audette | AP):

Конец эпохи космических Шаттлов

Эпоха космических шаттлов подошла к концу, и все они, включая  «Атлантис», займут места в музеях. (Фото Bruce Weaver | AFP):

Конец эпохи космических Шаттлов

00
Голосуй


Источник: http://vseprovse.info.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Аквила (31 марта 2012 11:31)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 586
    Рейтинг поста:
    0

    Да.... Вот так и уходят все империи....

    Испытал сначала грусть, потом - жалость.....

    Нельзя долго жить эа счёт других...

    Долги, рано или поздно, надо отдавать...

    Конечно же, если тычестный человек....


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map