Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Электромобили не настолько экологичны, как считалось ранее

Электромобили не настолько экологичны, как считалось ранее


17-06-2011, 08:07 | Наука и техника / Естествознание | разместил: VP | комментариев: (6) | просмотров: (2 630)

 

 

Как показывают исследования, в течение своего срока службы электрические автомобили могут производить больше выбросов, чем бензиновые автомобили.

 

Владельцы электрокаров должны проехать как минимум 129 тысяч километров, прежде чем появится чистая экономия выбросов СО2. Многие электрокары не преодолеют такие расстояния, потому что на одной зарядке проедут меньше 145 километров, и не предназначены для длинных путешествий. И даже проехавшие 160 тысяч километров электрокары сэкономят всего около тонны CO2.

 

Британское исследование, которое является первым анализом выбросов за время всего цикла эксплуатации электрокаров, и охватывавшее производство, эксплуатацию и снятие с эксплуатации, подрывает дело борьбы с изменением климата путём быстрого внедрения электрических автомобилей.

 

Исследование было заказано Партнёрством производителей низкоуглеродных автомобилей, которое субсидировалось британским правительством и автопроизводителями. В ходе него выяснилось, что электроавтомобиль среднего размера за весь срок своей эксплуатации произведёт 23.1 тонны CO2 по сравнению с 24 тоннами, которые произведёт бензиновый автомобиль. Выбросы от производства электроавтомобилей как минимум на 50 процентов больше, потому что батареи производятся из лития, меди и рафинированного кремния, которые требуют много энергии для обработки.

 

Многим электромобилям нужно будет заменять батареи после нескольких лет работы. Если добавить выбросы от производства второй батареи, общий объём CO2 от производства электромобиля вырастет до 12.6 тонн по сравнению с 5.6 тоннами для бензиновых автомобилей. Утилизация также выражается в удвоении выбросов из-за энергии, необходимой для переработки металлов в батарее. В исследовании также принимались во внимание выбросы углерода для производства потребляемого (электромобилем) электричества.

 

Директор Low CVP Грэг Арчер сказал, что если водители хотят внести свой вклад в ограничение выбросов, то должны приобретать маленькие, и более эффективные бензиновые или дизельные двигатели. «Люди должны подбирать технологии в соответствии со своими конкретными нуждами», сказал он.



Источник: mixednews.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (6) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #6 написал: озорник (17 июня 2011 13:45)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Администраторы
    публикаций 1088
    комментария 3884
    Рейтинг поста:
    0

    Исследование было заказано Партнёрством производителей низкоуглеродных автомобилей, которое субсидировалось британским правительством и автопроизводителями.

    Кто заказчик, таков и результат...


       
     


  2. » #5 написал: kornear (17 июня 2011 10:33)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: mtiganov
    Моё личное мнение - ездить на обычных машинах и не снобить. Нефик на обывателей спихивать ответственность за загрязнение планеты за то, что они ездят на джипах, это лицемерие.
     

     

    Ну обывателя это тоже касается, в смысле загрязнение планеты. Если в обывателе не убить потребителя, он засрет всю планету. Но прежде надо убить инвестора, который обывателю засирает мозги ради прибыли. :).

    Что же касается электромобилей и т.п., то направление это тупиковое, и пиар этих "зеленых технологий" нужен исключительно для получения дополнительной прибыли на моде быть зеленым.


       
     


  3. » #4 написал: last_viking (17 июня 2011 10:18)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: kornear
    На бензине ездят гибриды. А для них ситуация с СО2 будет еще хуже, ибо у них есть и батарейки и ДВС.

    Угу, я и про то же. Просто слово "гибрид" забыл употребить. 

    Я просто пост DukoVit комментировал по поводу печки. Вроде у нас только сейчас начали потихоку честные электромобили внедрять - заправки строить и т.д.

    Моё личное мнение - ездить на обычных машинах и не снобить. Нефик на обывателей спихивать ответственность за загрязнение планеты за то, что они ездят на джипах, это лицемерие. Все евронормы + катализаторы уже сильно токсичность снизили - я практически не чувствую выхлопа своей машины. Гибрид хорош только с точки зрения расхода и всё. Но это если купить новый и после гарантии сразу продать и страховаться по полной в процессе, чтобы не попасть на замену или ремонт батареек. Ну и плюс типа НТП - тоже полезно. Но откровенное враньё и лицемерие, связанное с гибридами и электромобилями - это нехорошо.

    Все эти усилия по производству батарейкомобилей лучше пустить на отлов и починку (утилизацию) черметов, которые реально воздух портят - древние камазы, старые-престарые жигули и т.д. Вот программа утилизации - это мера. Она кислороду пользы принесла гораздо больше чем все элетромобили и гибриды Москвы. Сколько г..на под пресс пустили.
    Всё ИМХО.


       
     


  4. » #3 написал: kornear (17 июня 2011 10:01)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: mtiganov
    Вообще то электромобили на бензине ездят.
     

     

    На бензине ездят гибриды. А для них ситуация с СО2 будет еще хуже, ибо у них есть и батарейки и ДВС.


       
     


  5. » #2 написал: last_viking (17 июня 2011 09:52)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Вообще то электромобили на бензине ездят. Не может он от включения печки сдохнуть. А 100% электромобилей зимой в Москве быть не может. Поправьте, если ошибаюсь.


       
     


  6. » #1 написал: DukoVit (17 июня 2011 09:09)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикации 4
    комментариев 290
    Рейтинг поста:
    0

    Мне все время интересно - как на электромобиле стоять в пробке в Москве в -10? постоял 2 часа  и понял... пробка из-за придурка на электромобиле который решил печку включить... замерз понимаете ли...


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map