Как показывают исследования, в течение своего срока службы электрические автомобили могут производить больше выбросов, чем бензиновые автомобили.
Владельцы электрокаров должны проехать как минимум 129 тысяч километров, прежде чем появится чистая экономия выбросов СО2. Многие электрокары не преодолеют такие расстояния, потому что на одной зарядке проедут меньше 145 километров, и не предназначены для длинных путешествий. И даже проехавшие 160 тысяч километров электрокары сэкономят всего около тонны CO2.
Британское исследование, которое является первым анализом выбросов за время всего цикла эксплуатации электрокаров, и охватывавшее производство, эксплуатацию и снятие с эксплуатации, подрывает дело борьбы с изменением климата путём быстрого внедрения электрических автомобилей.
Исследование было заказано Партнёрством производителей низкоуглеродных автомобилей, которое субсидировалось британским правительством и автопроизводителями. В ходе него выяснилось, что электроавтомобиль среднего размера за весь срок своей эксплуатации произведёт 23.1 тонны CO2 по сравнению с 24 тоннами, которые произведёт бензиновый автомобиль. Выбросы от производства электроавтомобилей как минимум на 50 процентов больше, потому что батареи производятся из лития, меди и рафинированного кремния, которые требуют много энергии для обработки.
Многим электромобилям нужно будет заменять батареи после нескольких лет работы. Если добавить выбросы от производства второй батареи, общий объём CO2 от производства электромобиля вырастет до 12.6 тонн по сравнению с 5.6 тоннами для бензиновых автомобилей. Утилизация также выражается в удвоении выбросов из-за энергии, необходимой для переработки металлов в батарее. В исследовании также принимались во внимание выбросы углерода для производства потребляемого (электромобилем) электричества.
Директор Low CVP Грэг Арчер сказал, что если водители хотят внести свой вклад в ограничение выбросов, то должны приобретать маленькие, и более эффективные бензиновые или дизельные двигатели. «Люди должны подбирать технологии в соответствии со своими конкретными нуждами», сказал он.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #6 написал: озорник (17 июня 2011 13:45) Статус: |
Группа: Администраторы публикации 1143 комментарий 3891 Рейтинг поста:
0
Исследование было заказано Партнёрством производителей низкоуглеродных автомобилей, которое субсидировалось британским правительством и автопроизводителями.
Кто заказчик, таков и результат...
» #5 написал: kornear (17 июня 2011 10:33) Статус: |
Моё личное мнение - ездить на обычных машинах и не снобить. Нефик на обывателей спихивать ответственность за загрязнение планеты за то, что они ездят на джипах, это лицемерие.
Ну обывателя это тоже касается, в смысле загрязнение планеты. Если в обывателе не убить потребителя, он засрет всю планету. Но прежде надо убить инвестора, который обывателю засирает мозги ради прибыли. :).
Что же касается электромобилей и т.п., то направление это тупиковое, и пиар этих "зеленых технологий" нужен исключительно для получения дополнительной прибыли на моде быть зеленым.
» #4 написал: last_viking (17 июня 2011 10:18) Статус: |
На бензине ездят гибриды. А для них ситуация с СО2 будет еще хуже, ибо у них есть и батарейки и ДВС.
Угу, я и про то же. Просто слово "гибрид" забыл употребить.
Я просто пост DukoVit комментировал по поводу печки. Вроде у нас только сейчас начали потихоку честные электромобили внедрять - заправки строить и т.д.
Моё личное мнение - ездить на обычных машинах и не снобить. Нефик на обывателей спихивать ответственность за загрязнение планеты за то, что они ездят на джипах, это лицемерие. Все евронормы + катализаторы уже сильно токсичность снизили - я практически не чувствую выхлопа своей машины. Гибрид хорош только с точки зрения расхода и всё. Но это если купить новый и после гарантии сразу продать и страховаться по полной в процессе, чтобы не попасть на замену или ремонт батареек. Ну и плюс типа НТП - тоже полезно. Но откровенное враньё и лицемерие, связанное с гибридами и электромобилями - это нехорошо.
Все эти усилия по производству батарейкомобилей лучше пустить на отлов и починку (утилизацию) черметов, которые реально воздух портят - древние камазы, старые-престарые жигули и т.д. Вот программа утилизации - это мера. Она кислороду пользы принесла гораздо больше чем все элетромобили и гибриды Москвы. Сколько г..на под пресс пустили. Всё ИМХО.
» #3 написал: kornear (17 июня 2011 10:01) Статус: |
Вообще то электромобили на бензине ездят. Не может он от включения печки сдохнуть. А 100% электромобилей зимой в Москве быть не может. Поправьте, если ошибаюсь.
» #1 написал: DukoVit (17 июня 2011 09:09) Статус: |
Группа: Эксперт публикации 4 комментариев 296 Рейтинг поста:
0
Мне все время интересно - как на электромобиле стоять в пробке в Москве в -10? постоял 2 часа и понял... пробка из-за придурка на электромобиле который решил печку включить... замерз понимаете ли...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Администраторы
публикации 1143
комментарий 3891
Рейтинг поста:
Кто заказчик, таков и результат...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ну обывателя это тоже касается, в смысле загрязнение планеты. Если в обывателе не убить потребителя, он засрет всю планету. Но прежде надо убить инвестора, который обывателю засирает мозги ради прибыли. :).
Что же касается электромобилей и т.п., то направление это тупиковое, и пиар этих "зеленых технологий" нужен исключительно для получения дополнительной прибыли на моде быть зеленым.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Угу, я и про то же. Просто слово "гибрид" забыл употребить.
Я просто пост DukoVit комментировал по поводу печки. Вроде у нас только сейчас начали потихоку честные электромобили внедрять - заправки строить и т.д.
Моё личное мнение - ездить на обычных машинах и не снобить. Нефик на обывателей спихивать ответственность за загрязнение планеты за то, что они ездят на джипах, это лицемерие. Все евронормы + катализаторы уже сильно токсичность снизили - я практически не чувствую выхлопа своей машины. Гибрид хорош только с точки зрения расхода и всё. Но это если купить новый и после гарантии сразу продать и страховаться по полной в процессе, чтобы не попасть на замену или ремонт батареек. Ну и плюс типа НТП - тоже полезно. Но откровенное враньё и лицемерие, связанное с гибридами и электромобилями - это нехорошо.
Все эти усилия по производству батарейкомобилей лучше пустить на отлов и починку (утилизацию) черметов, которые реально воздух портят - древние камазы, старые-престарые жигули и т.д. Вот программа утилизации - это мера. Она кислороду пользы принесла гораздо больше чем все элетромобили и гибриды Москвы. Сколько г..на под пресс пустили.
Всё ИМХО.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
На бензине ездят гибриды. А для них ситуация с СО2 будет еще хуже, ибо у них есть и батарейки и ДВС.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вообще то электромобили на бензине ездят. Не может он от включения печки сдохнуть. А 100% электромобилей зимой в Москве быть не может. Поправьте, если ошибаюсь.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикации 4
комментариев 296
Рейтинг поста:
Мне все время интересно - как на электромобиле стоять в пробке в Москве в -10? постоял 2 часа и понял... пробка из-за придурка на электромобиле который решил печку включить... замерз понимаете ли...