За двухлетний период работы в Санкт-Петербурге «лазоревые» автобусы, ставшие символом транспортной реформы, вызывали массу нареканий и от пассажиров, и самих водителей. Периодически из них валил белый дым, они горели, часто провоцировали ДТП и аварии на дорогах.
Но ничто не могло изменить транспортную политику Смольного, пока 10 мая такой «лазоревый» автобус не вылетел в Мойку с пассажирами на борту. Только смерть семерых человек заставила власти пересмотреть свою оценку автобусов из Белоруссии. Чиновники решают, что делать с «лазоревым проектом». Не исключено, что машины вернут производителю.
Трагедия случилась на повороте с набережной Крюкова канала на Большую Морскую улицу, де факто набережную. Мойки, у Поцелуева моста. Водитель не справился с управлением и сначала вылетел на тротуар, протаранив ограждение, затем его вынесло на Поцелуев мост и унесло в воду. На видео видно, как автобус врезается на встречке в автомобиль и продолжает движение, набирая скорость.
Сам выживший водитель, 44-летней выходец из Таджикистана с российским гражданством Рахматшох Курбонов, также утверждает, что у него отказали тормоза. Тогда вполне может быть, что он растерялся в нештатной ситуации и за неимением должного опыта и квалификации не смог совладать с многотонной машиной.
За два года было зарегистрировано около полсотни технических сбоев в работе «лазоревых» автобусов, однако пока не произошло трагедии с массовыми жертвами чиновники не реагировали на жалобы горожан. И к сожалению, ограничения, на которые сейчас вынужден пойти Смольный, пишутся кровью петербуржцев.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Только смерть семерых человек заставила власти пересмотреть свою оценку автобусов из Белоруссии.
А ничего, что упавший автобус не из Белоруссии? Это Volgabus. г. Волжский. Волгоградская обл. Я все понимаю, что лазурные автобусы ассоциируются с МАЗами минскими. Но сейчас это "фирменный" цвет общественного автобусного транспорта в Питере. И там не только минские модели.
» #2 написал: Kolyda (11 мая 2024 21:59) Статус: |
Должен жестко соблюдаться режим работы водителя, как было в СССР.
И квалификация! В СССР водитель автобуса должен был иметь второй класс, к экзамену на который допускали только после трех лет практической работы водителем на грузовой машине.
» #1 написал: Опоздавший (11 мая 2024 20:32) Статус: |
Что за херня пишется?! Да, трагедия случилась. Беда. Да мужик за рулем отключился. Опыт и квалификация тут не при чем, его отправили работать после 20 часовой смены через 7 часов - следствие выяснит почему. По-моему надо сажать ребяток и "Такси". Все это ужасно. Беда, Люди погибли. Но это не был технический сбой. Вообще технических сбоев за два года с этими электробусами действительно произошло 42. Так это очень мало на тысячу без малого электробусов за два года работы. При том, что ни одно жертвы просто не было. Автобусы хорошие. Ни вони ни давки. Уже год езжу ежедневно по одному и тому же маршруту. Уход плохой. Зачем эти истерики?
» #0 написал: sgn2058 (11 мая 2024 21:30) Статус: |
Автобусы не плохие, но те, кто ими управляет, оставляют желать лучшего. Мигрантов на городском транспорте не должно быть.Должен жестко соблюдаться режим работы водителя, как было в СССР.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 4559
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 3022
Рейтинг поста:
А ничего, что упавший автобус не из Белоруссии? Это Volgabus.
г. Волжский. Волгоградская обл.
Я все понимаю, что лазурные автобусы ассоциируются с МАЗами минскими. Но сейчас это "фирменный" цвет общественного автобусного транспорта в Питере. И там не только минские модели.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 3064
Рейтинг поста:
И квалификация! В СССР водитель автобуса должен был иметь второй класс, к экзамену на который допускали только после трех лет практической работы водителем на грузовой машине.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1604
Рейтинг поста:
Да, трагедия случилась. Беда. Да мужик за рулем отключился. Опыт и квалификация тут не при чем, его отправили работать после 20 часовой смены через 7 часов - следствие выяснит почему. По-моему надо сажать ребяток и "Такси".
Все это ужасно. Беда, Люди погибли. Но это не был технический сбой.
Вообще технических сбоев за два года с этими электробусами действительно произошло 42. Так это очень мало на тысячу без малого электробусов за два года работы. При том, что ни одно жертвы просто не было. Автобусы хорошие. Ни вони ни давки. Уже год езжу ежедневно по одному и тому же маршруту. Уход плохой.
Зачем эти истерики?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 25
Рейтинг поста: