Пользователи нового портала госуслуг смогут заполнять заявления с помощью ответов на вопросы, рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.
Чернышенко сообщил, что «мы начали менять форму предоставления самых популярных услуг», однако «все это будет происходить постепенно», передает ТАСС.
«В частности, изменится формат их предоставления – пользователи будут заполнять заявление в виде ответов на вопросы», – сказал он.
По словам вице-премьера, правительство уже до конца марта 2021 года переведет на новую версию портала госуслуг 20 востребованных сервисов, а до конца года их число составит не менее 100.
Отмечается, что «переход на новый портал будет бесшовным и незаметным для пользователей, услуги будут доступны с помощью уже имеющейся учетной записи».
Также голосовой помощник, который будет работать с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ), появится на новом портале госуслуг в апреле, а к лету изменятся личный кабинет пользователя и основная страница портала.
Кроме того, в данный момент проходят тестирование мобильные приложения для предоставления госуслуг по отдельным тематикам, они планируются к запуску.
«Речь идет о таких мобильных приложениях, как «Здоровье», «Дом» и «Авто», – уточнил он.
Ранее стало известно, что россиянам разрешат блокировать выдачу кредитов на свое имя через госуслуги.