Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Кыргызстан. Подписан меморандум с китайской компанией о строительстве платного тоннеля на перевале Тоо-Ашуу

Кыргызстан. Подписан меморандум с китайской компанией о строительстве платного тоннеля на перевале Тоо-Ашуу


18-01-2021, 07:58 | Политика / Социальные явления | разместил: Иван1234567 | комментариев: (0) | просмотров: (790)

 

Кыргызстан. Подписан меморандум с китайской компанией о строительстве платного тоннеля на перевале Тоо-Ашуу

С китайской CNEEC подписан меморандум о строительстве нового платного тоннеля на перевале Тоо-Ашуу

 

Строительство нового альтернативного платного тоннеля на перевале Тоо-Ашуу могут отдать китайской компании China National Electric Engineering Co., Ltd. (CNEEC). Минтранс уже подписал с этой компанией 31 декабря 2020 года меморандум о взаимопонимании по определению условий проекта.

О подписании меморандума с китайской компанией пресс-служба Минтранса сообщила в пресс-релизе о прошедшей накануне, 15 января, очередной встрече министра транспорта Бакыта Бердалиева с руководителем китайской компании «К7» Кристофером Таном, который представляет интересы China National Electric Engineering Co.

На этой встрече стороны обсудили организацию в конце января визита основной делегации из Китая для обсуждения деталей проекта по строительству тоннеля.

В Минтрансе подчеркнули, что министерство всецело поддерживает намерение в финансировании столь масштабного для КР проекта и заинтересовано в продолжении переговоров с CNEEC.

«Однако китайская компания хочет придать Меморандуму о взаимопонимании исковую силу и добивается, чтобы им предоставили исключительное право на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию альтернативного тоннеля, с чем не согласны специалисты Минтранса», — добавили в ведомстве.

По данным Минтранса, переговоры с представителями CNEEC о строительстве тоннеля начались еще в ноябре 2020 года.

Так, 27 ноября в министерстве прошла первая встреча с Кристофером Таном, который передал Минтрансу проекты Меморандума о взаимопонимании (МОВ) и Коммерческое соглашение по продвижению проекта.

Уже 31 декабря в режиме конференц-связи был подписан меморандум о взаимопонимании между Минтрансом и CNEEC по определению условий проекта строительства альтернативного тоннеля. В министерстве подчеркнули, что конференц-связь по подписанию меморандума организовал Аппарат правительства и посольство Кыргызстана в Китае.

11 января подписанный меморандум официальным письмом отправили в посольство КР в КНР.

  • Отметим, что финансовые условия предложенного CNEEC проекта кыргызстанские чиновники не раскрывают. Как и в остальных дорожных проектах, которые реализуют в КР китайские компании, скорее всего будет идти речь о привлечении Кыргызстаном кредита под суверенные обязательства в одном из китайский банков – главным условием для получения кредита будет реализация проекта китайской компанией.

Строительство нового тоннеля

Как сообщал Economist.kg, в начале августа 2020 года правительство объявило о поиске инвестора для строительства платного тоннеля на перевале «Тоо-Ашуу», который будет располагаться на 1000 метров ниже существующего тоннеля имени К.Кольбаеба.

В обосновании о необходимости строительства нового тоннеля Минтранс подчеркивал, что старый тоннель был построен в 1962 году, последняя реконструкция проводилась в 2000 году. Его технические параметры позволяют пропускать грузовые машины только в одностороннем режиме.

Максимальная интенсивность движения транспортных средств по автодороге Бишкек — Ош в летний период достигает 6 тысяч авто в сутки и, учитывая ежегодный темп роста интенсивности движения грузового транспорта в 3-5%, запас пропускной способности тоннеля по предварительным расчетам составляет 7-8 лет, прогнозируют в министерстве.

Кроме того, сложное географическое расположение, систематическое скопление автомобилей, затрудненность обеспечения двустороннего движения, возникновение ДТП препятствуют возросшему безопасному грузовому и пассажирскому потоку и увеличивают эксплуатационные транспортные расходы.

В связи с чем, правительство решило построить новый современный и безопасный тоннель, пояснили в ведомстве.

Учитывая масштабность проекта, отсутствие опыта и собственных финансовых средств для строительства тоннеля, было принято о приглашении инвесторов, обладающих общепризнанной международной деловой репутацией и успешным опытом реализации аналогичных проектов, сообщали в Минтрансе.

 

Источник информации: https://economist.kg/2021/01/16/s-kitajskoj-cneec-podpisan-memorandum-o-stroitelstve-novogo-platnogo-tonnelya-na-perevale-too-ashuu/



Источник: stanradar.com.

Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map