Застарелая рана Германии, причиняющая боль по сей день – воспоминания о Гитлере и преступлениях нацистов. В стране, чей диктатор учинял самые бесчеловечные массовые расправы по национальному признаку и развязал II Мировую войну, все еще стыдятся того исторического периода. Пожалуй, после победы над гитлеровскими войсками Германия стала наиболее толерантной к разным национальностям страной и больше всех сделала для компенсации причиненного Гитлером вреда.
Однако прошли годы, выросли поколения новых немцев, которые не знали войны и не видели ее последствий, не отождествляют себя с историей страны и не испытывают угрызений совести за преступления прежних правителей. Все выше поднимают голову различные неонацистские движения. А миграционная политика ЕС, открывшая границу для миллионов духовно чуждых немцам переселенцев с Ближнего Востока, развязывает фашиствующим молодчикам руки.
Растет и число коренных граждан ФРГ, нетерпимых к евреям. Эту нацию, помнится, особенно недолюбливал Гитлер. Сегодня опасность снова нависла над целым народом.
Так, Всемирный еврейский конгресс опубликовал исследование об отношении немцев к представителям этой диаспоры. Результаты неутешительны. Более четверти граждан ФРГ (27%) в той или иной степени близки антисемитские взгляды.
При этом 22% полагают, что евреев ненавидят из-за их поступков, 26% считают, что у них слишком много власти в политической сфере, а 28% – что в экономической.
41% опрошенных считают, что представители этой нации слишком много говорят о Холокосте*.
Почти половина немцев (48%) выразили уверенность, что проживающие в их стране евреи более лояльны Израилю, чем ФРГ.
60% утверждают, что евреи в Германии действительно рискуют нарваться на грубость или насилие.
Наконец, две трети германских респондентов (65%) отметили рост антисемитизма в стране.
Интересно, что социологи обнаружили и другую закономерность. Так, уровень образования сильно коррелирует с отношением к антисемитизму в принципе. Более образованные немцы против него, 2/3 даже готовы подписать петицию, 1/3 – выйти на акции в защиту еврейского населения.
Но, похоже, Германия в целом постепенно забывает уроки своей истории. Данные опроса показывают, что Холокост в ФРГ может повториться. Страна, вынужденная проявлять толерантность к восточным и африканским мигрантам, несмотря на очевидную разницу менталитетов и культур, нуждается в отдушине. И евреи здесь – просто удобная мишень для сброса пара.
Правительство же словно не замечает изменений последних десятилетий. И вместо того, чтобы вести воспитательную и просветительскую работу с населением, насаждает набившую оскомину толерантность. Того и гляди, народу, подобно перегретому чайнику, снесет «крышку». И это будет уже совсем другая история.
А как вы думаете, за что так не любят евреев? Пишите в комментариях свою точку зрения!
* Холокост – здесь имеется в виду законодательно оформленное уничтожение еврейской нации в нацистской Германии, яркий пример геноцида в XX веке.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: anunak2 (25 октября 2019 19:45) Статус: |
К евреям относятся отрицательно по двум причинам: 1. Просто потому ,что с детства в своем окружении человек слышит негативные высказывания в адрес еврее и привыкает к этому,сам продолжая делать то же самое. 2. За историческую борьбу за выживание ,которая выражается в стремлении евреев любым путем получить образование.как-то выдвинуться в то время ,как ,например, русские ленятся учиться и бороться за существование,но то .что еврей может стать выше его по положению ,вызывает раздражение и приводит к ненависти.
Талмуд утверждает, что только евреи являются полноценными людьми, а остальные – гои (что означает “скоты” или “звери”).
Следующее может шокировать, но это точные цитаты из различных частей Талмуда.
1. Sanhedrin 59a: “Убийство гоя подобно убийству дикого животного.” 2. Aboda Zara 26b: “Даже лучших из гоев следует убивать.” 3. Sanhedrin 59a: “Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью.” 4. Libbre David 37: “Сообщать гоям что нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто.” 5. Libbre David 37: “Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот,кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён.” 6. Yebhamoth 11b: “Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года.” 7. Schabouth Hag 6d: “Евреи могут давать лживые обещания для отговорок.” 8. Hikkoth Akum X1: “Не спасайте гоев в случае опасности или смерти.” 9. Hikkoth Akum X1: “Не выказывайте милосердия гоям.” 10. Choschen Hamm 388,15: “Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли.” 11. Choschen Hamm 266,1: “Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей.” 12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: “Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них.” 13. Baba Necia 114,6: “Евреи – человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери.” 14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: “Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов.” 15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: “Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи – это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью.” 16. Aboda Sarah 37a: “Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию.” 17. Gad. Shas. 22: “Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней.” 18. Tosefta Aboda Zara B5: “Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности.” 19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: “Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать.” 20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: “Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения.” 21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: “Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою.” 22. Seph. Jp., 92, 1: “Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций.” 23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: “Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону. 24. Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: “Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым.” 25. Nedarim 23b: “Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны.”
» #2 написал: anunak2 (25 октября 2019 19:38) Статус: |
К евреям относятся отрицательно по двум причинам: 1. Просто потому ,что с детства в своем окружении человек слышит негативные высказывания в адрес еврее и привыкает к этому,сам продолжая делать то же самое. 2. За историческую борьбу за выживание ,которая выражается в стремлении евреев любым путем получить образование.как-то выдвинуться в то время ,как ,например, русские ленятся учиться и бороться за существование,но то .что еврей может стать выше его по положению ,вызывает раздражение и приводит к ненависти.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 515
Рейтинг поста:
1. Просто потому ,что с детства в своем окружении человек слышит негативные высказывания в адрес еврее и привыкает к этому,сам продолжая делать то же самое.
2. За историческую борьбу за выживание ,которая выражается в стремлении евреев любым путем получить образование.как-то выдвинуться в то время ,как ,например, русские ленятся учиться и бороться за существование,но то .что еврей может стать выше его по положению ,вызывает раздражение и приводит к ненависти.
Талмуд утверждает, что только евреи являются полноценными людьми, а остальные – гои (что означает “скоты” или “звери”).
Следующее может шокировать, но это точные цитаты из различных частей Талмуда.
1. Sanhedrin 59a: “Убийство гоя подобно убийству дикого животного.”
2. Aboda Zara 26b: “Даже лучших из гоев следует убивать.”
3. Sanhedrin 59a: “Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью.”
4. Libbre David 37: “Сообщать гоям что нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев,
так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто.”
5. Libbre David 37: “Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот,кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён.”
6. Yebhamoth 11b: “Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года.”
7. Schabouth Hag 6d: “Евреи могут давать лживые обещания для отговорок.”
8. Hikkoth Akum X1: “Не спасайте гоев в случае опасности или смерти.”
9. Hikkoth Akum X1: “Не выказывайте милосердия гоям.”
10. Choschen Hamm 388,15: “Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли.”
11. Choschen Hamm 266,1: “Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей.”
12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: “Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них.”
13. Baba Necia 114,6: “Евреи – человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери.”
14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: “Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов.”
15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: “Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи – это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью.”
16. Aboda Sarah 37a: “Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию.”
17. Gad. Shas. 22: “Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней.”
18. Tosefta Aboda Zara B5: “Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности.”
19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: “Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать.”
20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: “Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения.”
21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: “Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою.”
22. Seph. Jp., 92, 1: “Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций.”
23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: “Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.
24. Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: “Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым.”
25. Nedarim 23b: “Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны.”
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 515
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 540
Рейтинг поста:
1. Просто потому ,что с детства в своем окружении человек слышит негативные высказывания в адрес еврее и привыкает к этому,сам продолжая делать то же самое.
2. За историческую борьбу за выживание ,которая выражается в стремлении евреев любым путем получить образование.как-то выдвинуться в то время ,как ,например, русские ленятся учиться и бороться за существование,но то .что еврей может стать выше его по положению ,вызывает раздражение и приводит к ненависти.