Чем меньше власть даёт поводов для критики, тем больше нарастает степень неадекватности у тех людей, которые причисляют себя к представителям оппозиционных внесистемных течений Российской Федерации. Маргиналы, псевдоинтеллектуалы, «концептуальные» художники – вся эта расписная «интеллигенция» зачастую устраивает на улицах страны такой бардак, что совершенно непонятно за что, за кого, против чего, против кого, а главное – зачем они всё это делают.
К таким активистам «не от сей планеты» относится печально известная Надежда Толоконникова, которая в интервью Юрию Дудю рассказала о сексуальных перипетиях, творящихся в «творческих кружках» маргиналов. Она заявила, что жена Петра Павленского (того кадра, что прибил свою мошонку к мостовой) Оксана Шалыгина изменила «концептуалисту», после чего они расстались. Не выдержав разлуки, девушка взяла да отрезала себе мизинец, и, будто провинившийся якудза, преподнесла свои извинения мужу. Тот, естественно, незамедлительно её простил.
Вакханалия шизофрении не ведает границ: акционисты не брезгают членовредительством, устраивают публичные оргии, пихают в свои гениталии замороженные куриные окорока и даже уличены в контрабанде оружия. Эти наркоманы, извращенцы, преступники и эксгибиционисты – типичные представители оппозиционной «тусовки», ограждение которых от общества есть первостепенная задача не только правоохранительных органов, но и рядовых граждан Российской Федерации в целом.
Естественно, основное внимание к дегенеративному искусству толпы маргиналов привлекают западные СМИ, которые не могут не обойти извращенцев стороной. Благодаря усилиям иностранных изданий, Пётр Павленский в своё время стал довольно известным «художником». Жена пошла по стопам мужа – Оксана Шалыгина прославилась тем, что на выставке Зураба Церетели вытащила из своей вагины книгу и вручила дочери скульптора. «Концептуализм» на грани фола: за такое в приличном обществе сажают в «жёлтый домик», но никак не слагают дифирамбы в сети.
Пётр Павленский знаменит не только приколачиванием мошонки к брусчатке: в разное время он отрезал себе мочку уха, заворачивал себя в колючую проволоку, поджигал автомобильные покрышки и даже совершал поджог дверей здания ФСБ на Лубянке. Поговаривали, что «концептуалист» настолько «суров», что принуждал девушек заниматься с ним любовью без контрацепции, будучи заражённым ВИЧ.
Совершенно потеряв остатки уничтоженного разума, Пётр Павленский совершил попытку изнасилования актрисы, после чего трусливо скрылся от ответственности – бежал во Францию, дабы «вдохнуть воздух свободы». Впрочем, и в другой стране жизнь шизофреника не сложилась должным образом – акция с поджогом банка обернулась для него реальным сроком заключения.
В январе 2018 года его всё-таки выпустили из тюрьмы под обязательство постоянно отмечаться в полиции. В ходе исследования психики «пациента» медики пенитенциарного заведения пришли к выводу, что у Петра Павленского классический случай пограничного расстройства личности и одержимость навязчивыми идеями. Самое забавное в этой ситуации то, что после выезда из России «концептуалист» стал внезапно никому неинтересен: в маргинальных либеральных кругах получил репутацию «отработанного материала», не способного привлечь к себе внимание даже заключением под стражу и сухой голодовкой.
Надежда Толоконникова, которая рассказала о подробностях отвратительного существования Петра Павленского и Оксаны Шалыгиной, ничуть не лучше героев своего повествования. Она также неоднократно принимала участие в различного рода «акциях»: занималась прилюдно любовью, будучи беременной, оскверняла храмы и оскорбляла чувства верующих. Её интервью Юрию Дудю стоит расценивать как попытку ухватиться за поезд уходящего «хайпа», которого акционистке так не хватает с момента завершения ЧМ-2018.
Другим сторонником «посветить телесами» и организовать «протест ради хрен его знает чего» явялется Олег Воротников – коллега Петра Верзилова по арт-группе «Война», уличенного в фиктивном отравлении с целью «отсвечивания» в модной среди либералов теме о вездесущих «агентах ГРУ». В 2011 году Олег Воротников облил мочой сотрудников полиции во время «Марша несогласных» в Санкт-Петербурге, за что был подвергнут уголовному преследованию и быстро сбежал «за бугор» вместе со своей женой по прозвищу «Коза» и детьми.
В Европе семейку «концептуалистов» не приняли: они остались без внимания и денег спонсоров, фактически превратившись в бомжей – вынуждены есть оружие с помойки, воровать в магазинах и кочевать по странам ЕС по лекалам цыган, не имея средств к существованию. Вдоволь насладившись социальным дном, Олег Воротников решил поправить финансовое положение семьи и начал торговать оружием, за что был «взят в разработку» полицией Австрии – ордер об аресте уже выдан.
Итог прост, как два рубля: кучка маргиналов с тараканами в головах, любители алкоголя, наркотиков и оргий предстают в глазах западной прессы как «борцы с режимом», хотя по поведению больше видно, что борются они с собственными психическими отклонениями. «Герои акционизма» после отъезда в столь почитаемые ими европейские страны, становятся изгоями – ни в России, ни в ЕС сторчавшихся, спившиеся и морально разложившиеся люди никогда не будут пользоваться уважением и никогда не добьются успеха. «Концептуальное искусство» маргиналов дало трещину. Отработанный материал отправляется в утиль.
Рейтинг публикации:
|