Урал - есть Урал. Он такой, как есть. Здесь можно увидеть человека на "Гелентвагене", который покупает (как здесь говорят, дешманский продукт), а можно просто поговорить со странным гопником. Урал - есть Урал. Говорят, что он жесткий. Нет. Он такой, какой есть.
Но мой рассказ о Дашеньке.
Жила-была Даша. Даша не видела ничего, кроме Екатеринбурга. Центр города, где он работала поваром, казался ей центром вселенной.
Даша мечтала, как мечтает любая женщина. Она мечтала о принце, и чтобы был именно на белом коне или хотя бы на "Тойоте". Белой.
Лицо Даши лепил, какой-то уральский божок. Божок вдохновения не испытывал, поэтому получилось то, что получилось, и у него осталось еще тесто на добротное тело Даши. Даша выдалась на славу! Божок её не обидел. Рубенс любил таких женщин, жаль только не был на Урале.
Даша закончила школу.
Я встретился с ней только один раз в жизни, в автобусе. Она ехала с работы. А работа очень тяжелая - восемь часов дышать перегорелым маслом.
У Даши появился принц. Принц - не принц, но мужского пола. "Тойоты" нет - зато разговаривает. Обоим лет по восемнадцать.
- Даша-Дашенька, а как у тебя день прошел?
- Максим - менеджер, на меня рычал.
- А почему рычал?
- Он говорит, что я глупая, что дура, и что плохо исполняю.
- Даша-Дашенька, Максим просто не знает, какая ты умная и красивая. Даша-Дашенька, ты самая лучшая, а Максим тупой. Даша-Дашенька, смотри сколько людей. Наверное, с учебы идут. А ты не знаешь, когда заканчивается учеба в институтах? Даша-Дашенька, а я сегодня тренировался! – это был поток вопросов.
- Воняет в автобусе и кушать хочется... - говорит Даша.
- Даша-Дашенька, у меня бутерброд есть, но Даша-Дашенька, помнишь, мы договаривались, что я хожу в «качалку», а ты худеешь? Даша-Дашенька, я сегодня тренировал мышцу, но не помню, как она называется. Смотри, вот бутерброд!
Я забыл сказать... Что Даша-Дашенька он произносил очень быстро, и это почти сливалось в одно слово.
Пока Даша кушала, он молчал. Недолго.
- Даша-Дашенька, а помнишь, я тебе книгу давал почитать? - она старательно жевала какую-то булку.
- Тебе понравилось? Ты поняла, о чем книга?
Даша мукнула.
Стали в пробке на улице Розы Люксенбург. Даша в окошко увидела девушку.
- Смотри, какая худая! Ну, как мужчинам могут нравиться такие?!
В её реплике был совершенно искренний интерес.
- Вот я другое дело!.. Не люблю таких…
- Даша-Дашенька, ты самая лучшая и красивая!!
Дашенька жевала. Я ехал с работы, мне хотелось кушать, а от Даши пахло, как от "Макдональдса". Мне вспомнилось "не цыкать зубом" Стругацких, и я тут же "цыкнул".
- Даша-Дашенька, а у тебя прыщи есть на плечах?
Даша культурно дожевала и сказала:
- Угум.
Установилась ворчливая тишина автобуса. Ее нарушил голос:
- Даша-Дашенька, тебе надо принять душ... А у тебя дома кто-то есть?
Даша сказала:
- Нет, мама уехала.
- Даша-Дашенька, а вот мы сейчас приедем, а чем мы будем заниматься?
- Не знаю, - Даша уже не жевала.
Автобус ворчал, мой желудок тоже. Прошло две минуты, я был заинтересован до крайности и Дашей-Дашенькой, и тренирующимся парнем.
- Даша-Дашенька, а чем мы будем заниматься, когда приедем? Да, ты примешь душ? Да?
- Ну, не знаю... В голосе парня я услышал неприкрытое желание к Даше-Дашеньке. Но Даша переваривала пирожок и склонна была поговорить о своём менеджере, который ее обижал. Она сказала, что Максим дурак. Тренирующий неизвестную мышцу парень сказал, что Максим ничего не понимает, а Дашенька самая умная и красивая.
- Даша-Дашенька, а что мы будем делать, когда прийдем домой?
И тут я понял, что выйду вместе, с ними, хоть мне не по пути. Я, вообще, не верил, что такие люди бывают.
Мы вышли напротив пруда. Я сделал вид, что мне нет никакого дела до них. Голод глодал мои кишки, но я терпеливо ждал - или я прав, или не прав.
Я оказался неправ. Через шесть минут она вытолкала его из-за калитки. - И пирожок свой забери, сволочь! – она бросила вслед ему что-то. Эх... Даша-Дашенька... А мне еще пять остановок...
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикация 261
комментариев 330
Рейтинг поста: