Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Игровая индустрия растет за счет мобильных игр

Игровая индустрия растет за счет мобильных игр


29-08-2017, 11:17 | Политика / Социальные явления | разместил: Иван1234567 | комментариев: (1) | просмотров: (842)

Презренные "мобилки" каждый год выводят показатели по рынку на новый уровень.

Игровая индустрия растет за счет мобильных игр
 
 
 
 
 
 Среди геймеров частенько бытует мнение о том, что мобильный гейминг - это не серьезно. Редким тайтлам удается завоевать доверие в глазах комьюнити, большинству же игр для смартфонов и планшетов автоматически присваивается звание представителей второсортного жанра, и, как правило, этот ярлык закрепляется навсегда. В итоге многие склонны полагать, что мобильный гейминг и вовсе не играет большой роли в индустрии, и они очень сильно ошибаются.

Все дело в том, что за пределами комьюнити, которое считает себя хардкорными геймерами, играющими на ПК или консолях, продолжают свое размеренное существование и все остальные смертные. И среди большинства жителей нашей планеты отношение к мобильному геймингу вовсе не такое презрительное. Откровенно говоря, сложно сказать, существует ли у них какое-то особенное отношение к мобильным играм. В них просто играют, и играют много.

Подтверждением этого факта являются цифры. Как пишет портал Business Insider со ссылкой на исследовательскую компанию Newzoo, по итогам текущего года игры для мобильных принесут 42% от мировой выручки в игровой индустрии. Другие, более традиционные в глазах геймеров платформы, принесут значительно меньше. Доля PlayStation 4, к примеру, оценивается в 31%, а ПК-гейминг и вовсе принесет лишь 23% мировой выручки, а значит ПК-бояре отстают от презренных "мобилок” по этому параметру почти в два раза.

В последние годы мобильный гейминг стал настоящим драйвером роста для индустрии, во многом благодаря своей доступности для пользователей. Уже не раз отмечалось, что в наше время почти каждый житель цивилизованного мира владеет смартфоном, и почти каждый смартфон способен тянуть большинство мобильных игр. Качество таких игр пока не способно конкурировать с AAA-тайтлами для ПК или консолей, зато они доступны большему количеству людей. Как следствие, на них проще зарабатывать.

И если верить экспертам Newzoo, мобильному сегменту в индустрии еще есть куда расти. В частности, исследователи отмечают, что драйвером роста уже для самих мобильных игр в ближайшее время станет внедрение новейших технологий, вроде дополненной реальности. Сейчас проекты на основе таких технологий только начинают появляться, и если вспомнить успех Pokemon Go, они производят настоящий фурор на рынке. В дальнейшем они откроют для разработчиков новые горизонты, ну а издатели смогут зарабатывать еще больше.

В начале месяца другая аналитическая компания - Atomico - опубликовала отчет по игровой индустрии за 2016 г. Объем мирового игрового рынка превысил $100 млрд, а Китай обогнал США и стал мировым лидером в игровой индустрии. По данным отчета в Китае насчитывается 600 млн геймеров, включая ПК, онлайн-игры, мобильные игры и игровые консоли. Объем китайского рынка игр в 2016 году составил $24.6 млрд. Мировой рынок вырос с $91.8 млрд в 2015 г. до $101.1 млрд в 2016 г.

Рост китайского игрового рынка стал возможен во многом благодаря продажам в фирменном магазине App Store от Apple. В 2016 г. глобальный доход игр на iOS-девайсах составил в $18 млрд, на Китай пришлось 31% от этой суммы. В 2012 г. доля Китая составляла всего 3%. В докладе Atomico также упоминается, что количество игроков по всему миру превысило 2 млрд человек, мобильные игры ответственны за большую часть дохода индустрии, а средний доход с каждого игрока в Китае превысил этот показатель в США.
 
 


Источник: gmbox.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Ключевые теги: Геополитика
Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Иван1234567 (29 августа 2017 11:21)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикация 8101
    комментариев 1035
    Рейтинг поста:
    +1

    Китай продолжает лидировать по доле в мировой игровой индустрии

    1prime.ru

    Она достигла 25% и оценивается в $25,6 млрд.

    Рынок видеоигр Китая, и без того самый крупный на планете, продолжает наращивать обороты и уже достиг доли в 25% от общего объема мировой игровой индустрии. Об этом сообщила исследовательская компания IHS Markit, назвав персональные компьютеры – лидирующей платформой в Поднебесной. На них приходится около 51% от общей видеоигровой индустрии Китая, которая оценивается на данный момент в $25,6 млрд.

    Самый же активный рост показывает рынок мобильных игр – за 2016г. он вырос на 55% и теперь оценивается в $12,4 млрд. В случае, если эта тенденция продолжится, уже в концу 2017г. мобильный рынок опередит ПК – об этом сообщают аналитики.

    Рынок консольных игр в Китае, в свою очередь, продолжает переживать застой. По официальным данным, за 2016г. продажи консольных проектов и сервисов составили лишь $53 млн. Также сообщается, что на конец 2016г. количество консолей PlayStation 4 и Xbox One в Китае составляло в сумме всего 500 тыс. единиц.

     



    --------------------
    Сумей себя преодолеть.(с)

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map