Я не раз упоминал то, что Искусствоведение- "птичий язык" Мировых
Элит. Так вот - хочу "на пальцах" прояснить эту ситуацию. В реал- мире
ведущих финансовых семейств существует общее Правило.
Банкир+Искусствовед. Можно ньюансы Мировой Политики изучать по первому
слову, можно - по второму. Они - совершенно эквивалентны. "Копать" можно
с любой стороны. Почему так? - это вы у них спросите, но факт есть
факт. Да, меж- семейные связи чаще всего определяются по второму, а
отнюдь не первому слову. К "искусствоведам" также относятся руководители
крупнейших музеев мира, и если Вы связи не видите- это значит, что либо
плохо видите или не понимаете. За ЛЮБЫМ (попадающим под это понятием)
крупным музейным собранием Мира стоит группа банковского (финансового)
сектора. Международного класса, естественно. Так было и при
существовании СССР, и не изменилось ровным счетом никак..
Приведу примеры:
Аби Варбург. (надеюсь, что фамилия не требует расшифровки)
Профи
по творчеству Ботичелли, создатель науки "Иконографика". В
искусствознании иконография — описание и систематизация типологических
признаков и схем, принятых при изображении каких-либо персонажей
(реальных или легендарных) или сюжетных сцен.
Семейство Варбургов -
через Якоба Шиффа - равновеликие родственники Виленкина, равно как и
Ротшильдов после брака одного из Варбургов с родственницей Ротшильдов.
Соломон Роберт Гуггенхе́йм - Горный магнат, филантроп, покровитель искусств. Он был старшим членом
фирмы братьев Гуггенхайма, до создания ФРС контролирующей добычу 90%
серебра в Мире. (Ходит могучий слух, что это семейство было конкурентным
к семейству Варбургов и Титаник был утоплен именно потому, чтобы
уполномоченный представитель Семейства не добрался до территории США в
нужное время и с нужным багажом). Равно как и предыдущий герой -
родственник Ротшильдов, был женат на Ирен М Ротшильд. Он известен, в
первую очередь, как основатель Фонда Гуггенхайма (Solomon R. Guggenheim
Foundation), некоммерческой организации, призванной поддерживать
современное искусство
Ввел в "Мировой оборот" понятие "Современное
Искусство", которое стало котироваться равновелико искусству прежних
эпох. Основал Музей Гуггенхейма в Нью Йорке. После его смерти дело
продолжила Пегги Гуггенхайм - тоже искусствовед.
Музей Гуггенхайма в Нью Йорке. Архитектор - Фрэнк Ллойд Райт, т.е. здание- тоже произведение искусства.
ТЕПЕРЬ, ВНИМАНИЕ!!!!! ФИШКА.
.... из статьи "Культурный Империализм" : Заха Хадид выиграла в конкурсе на проект Музея Гуггенхайм-Эрмитаж в Вильнюсе.
Ссылочка
- старенькая, что не отменяет того, что господин Пиотровский
"распыляет" Эрмитаж по многим городам и весям (и таких распылений - не
менее десятка - тех, которые уже существуют. Что касается именно этого -
я не проверял).
Фонд Соломона Р. Гуггенхайма и
Государственный Эрмитаж 20 июня 2000 года объявили о долгосрочном
сотрудничестве, основанном на взаимном желании всесторонне расширить
международные связи и в наиболее полном объеме использовать накопленный
опыт в области культуры...... В широком смысле слова стратегической
целью такого международного сотрудничества является создание условий для
наиболее эффективного совместного использования коллекций и фондов
каждого из музеев-участников в выставочных проектах, публикациях,
активной общественно - просветительской деятельности.............
..................Некоторое
время назад Фонд Соломона Гуггенхайма и Государственный Эрмитаж начали
обсуждать возможность такого сотрудничества. Соответствующий документ
был подписан Томасом Кренцем и Михаилом Пиотровским в 2000 году. С тех
пор эти две стороны являются равноправными бизнес-партнерами, и возник
музей «Гуггенхайм-Эрмитаж». В нашем музее нет постоянной экспозиции как
таковой, однако каждый год у нас проходят две выставки, на которых
представлены в основном работы из постоянной коллекции нью-йоркского
«Гуггенхайма» и из чрезвычайно обширной коллекции Государственного
Эрмитажа. Очень часто к нам присоединяется Музей истории искусств в
Вене, а также другие музеи и частные коллекции, если это служит пользе
дела.
Обычно у нас бывает более 200 тысяч посетителей в год. Вклад
Государственного Эрмитажа - это не только его коллекции, но и имеющиеся
у этого музея богатейшие культурные связи с самыми разными учреждениями
и организациями...
..............Я полагаю, что глобализация в
области культуры фактически неизбежна, в особенности если принять во
внимание скорость распространения информации.................
(ну
- эта вставочка была для того, чтобы избежать вопросов, типа а мы
разве при тут? При тут и еще как!.) И кто же это глав- интересант в деле
Исакиевского Собора, а?
Продолжим далее:
Дональд
Сассун (да-да, из тех самых "королей опиума", а заодно - критиков
Маркса, что было на этой ветке уже отмечено - потомок, сменивший внешнюю
ипостась)
Профи по творчеству Леонардо да Винчи, профессор искусствоведения...
Профессор Дональд Сассун родился в Каире и получил
образование в Париже, Милане, Лондоне и Соединенных Штатах. Он получил
свою первую степень в 1969 году из Университетского колледжа Лондона,
его степень магистра Пенсильванского государственного университета и
докторскую степень в колледже Биркбек. Он преподавал в Вестфилд-колледже
Лондона до слияния с Queen Mary. Он читал лекции в университетах по
всей Европе, Азии, Австралии и Северной Америке, выступал на
конференциях в тридцати странах и часто интервьюируется международными
средствами массовой информации. Он является членом Центра изучения
истории политической мысли Queen Mary. Профессор Сассун написал две
книги по истории и политике Италии, прежде чем выпустить в 1996 году
«Сто лет социализма» крупномасштабное (1000 страниц) исследование
развития социализма в Западной Европе Он выиграл Deutscher Prize 1997 и
был переведен на итальянский, испанский, греческий, шведский, китайский и
португальский языки. Его отредактированный «Взгляд влево» (1997) был
опубликован на итальянском и японском языках. Он автор около семидесяти
статей и эссе........
Вот так то, дамы и господа! Таких деятелей я
могу Вам представить вагон и маленькую тележку - и всё сведется к тому,
о чем я говорил в самом начале поста...
Хотите разбираться в
политике- разбирайтесь в искусство - и литературо- ведениях. Знания
получите универсальные, ибо ЛЮДИ - ОДНИ И ТЕ ЖЕ. С разного бока. И
банкиры, и политики, ...ну и всякие другие разные...
ЗЫ.
Президент Союза музеев России, генеральный директор
Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский попросил патриарха
Московского и всея Руси Кирилла отозвать ходатайство о передаче Русской
православной церкви (РПЦ) Исаакиевского собора, сообщается на
официальном сайте Союза музеев.
В своём письме М.Б.Пиотровский выразил убеждение, что мир в душах людей и согласие в обществе важнее любого имущества..........
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+