Президент России Владимир Путин считает правильной идею предоставления права летать по наиболее прибыльным маршрутам авиакомпаниям, которые закупают самолеты российского производства.
«Что касается (наиболее прибыльных) маршрутов - это очень правильно, это хороший бонус», - передает его слова ТАСС.
Согласно предложению, на которое и отреагировал Путин, компаниям, закупающим российскую технику, предоставляются льготы, «включая выгодные маршруты». Кроме того, авиакомпании получат специальные льготы экономического характера, касающихся авиатехники, приобретаемой в лизинг.
Речь идет о маршрутах на Дальний Восток, а также самых популярных странах у российских туристов. Именно эти маршруты предложено отдавать компаниям, имеющим самолеты отечественного производства.
Также вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что рынок дальнемагистральных самолетов на 80% состоит из продукции Airbus и Boeing.
Напомним, в конце декабря 2016 года была создана авиационная коллегия при правительстве России, которая занимается в том числе продвижением авиатехники российского производства.
Текст: Сергей Гурьянов
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Аварии в данном деле зашибись как экономически эффективны.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Не надо душой кривить.
Вы аргументируете что "российское гражданское авиастроение отодвинуто на периферию, для него оставлена роль сборки импортных комплектующих" а потом бац, когда выясняется что доля локализации 60% вы не только принимаете это к сведению, как самому себе честный патриот, а начинаете юлить что вы мол ратовали за более жёсткое определение понятию "самолёт российского производства". С маленькой буквы, причём.
С вами всё понятно.
Ну здесь технология Арбуза, что поделать. Единственная защита это возможный заголовок "Причиной крушения Суперджета Н22 Ростов - Москва объявлена система управления поставлена подрячиком Airbus". Гарантирую что им тоже не хочется читать такие новости.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Я во многом с Вами согласен. Как пилот добавлю, самолет с импортной ЭДСУ назвать отечественным как то язык не поворачивается. Какие там аппаратные и программные закладки - совершенно неизвестно. И взбрыкнуть эта лошадка может в любой момент по команде производителя электроники. Прямого управления нет и сделать из кабины в таком случае ничего невозможно.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Вы отлично продемонстрировали что вам плевать на реальные данные.
То есть если вам правда не нужна, то бездарные распространения методичек, как например "10%, типа лампочек и салфеток" - это вполне сознательные действия.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Слив засчитан. Спасибо.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Значит существующая система не разрушители а созидатели.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вы все правильно говорите, но проект SuperJet 100 никогда не был просто проектом гражданского самолета. Изначально это было прикрытие по выводу из бюджета средств на станки и технологии под военное самолетостроение. В результате закупили и развернули современное оборудование. А сам самолет закономерно получился совсем не "Сухой", а откровенно "Сырой". Будем надеяться, еще через несколько десятилетий "Кукушонка" таки доведут до ума. Но еще раз повторю, задача была не в этом.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Я вас категорически извиняю, так как вы забыли десятилетие уничтожения государства, резания кораблей и самолётов на металлолом, воровство отраслями и уничтожение всех возможных институтов созидательства.
За 15 хаоса и деградации у нас и уютного спокойства и богатства "у них", вам представляется странным что мы несколько отстали от "передового" уровня?
Нет нет нет, не за то извиняетесь. Вот ваши слова в первом комментарии этой статьи:
"Посему, необходимо ввести критерий понятию - самолёт российского производства. Отправная точка - процент импортных комплектующих, не более 10%, и то типа лампочек и салфеток."
Вы высказали ложь. Я вам предоставил реальность. Вы готовы изменить своё мнение и извиниться перед самим собой что вы распространяли ложные данные?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 656
Рейтинг поста:
Да при развала СССР гражданскую авиацию разваливали в ПЕРВУЮ очередь, раньше оборонки.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
А я наоборот считаю что это было успешное решение для приобретения Западных технологий (как и в ситуации с Мистралями). А решение допущения иностранных партнёров это не только рычаг проталкивания проекта типа "и нашим и вашим" а частительная оплата Западом восстановления авиапрома России.
Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров за 9 месяцев 2016 года составила 72% с учетом поставок двигателей, на долю которых приходится порядка 34% от материальных затрат в структуре себестоимости ВС. При этом производство и финальная сборка двигателей осуществляется на совместном российско - французском предприятии в г.Рыбинск.
Следует заметить, что двигатели входят в строчку "импорт" несмотря на то, что собираются в Рыбинске (потому что головная компания зарегистрирована во Франции). И система кондиционирования входит в строчку "импорт" несмотря на то, что её делает нижегородский "Теплообменник". И ПКИ для топливной системы входят в строчку "импорт" несмотря на то, что частично собираются в Санкт-Петербурге. И шасси входят в строчку "импорт" несмотря на то, что звеньев подкосов создаются нашим «Гидромашем». И так далее.
Значит, доля импорта 72 - 34 = 38% не считая другие статьи "импорта".. Доля локализации таким способом повысилась с 58% до 62% за последние 4 года.
Будьте Мужиком, подтвердите вашу неправоту в свете этих новых данных.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 81
Рейтинг поста:
Локализация производства в Суперджете будет нарастать с годами так же как это происходит в автомобилестроении. Так через среднемагистральный МС-21 прийдем и к дальнемагистральному сегменту. Пока в России доля дальнемагистральных самолетов Боинг и Аэрбас равна не 80ти, а 100 процентам. Ил-96 коммерческих перевозок не осуществляет. Их произведено 7 штук. Ил-62 тоже остался только в армии. Из 15 лет провала выгребать придется тоже лет 15. И то, только при условии создания госсударством подобных льгот, а еще лучше- прямой помощи отрасли.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
предлагаю вам посмотреть список поставщиков Боинг и Эйрбас.
Если впадлу искать - предлагаю вам разобрать любую имеющуюся у вас бытовую технику и посмотреть перечень стран-производителей, подписанных на её потрохах. Много чего узнаете... И ничего, живут!
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Я только одного понять не могу, а что в этом такого плохого?
Многие страны пользуются комплектующими из других стран(и не только ими, технологиями тоже), вон большая часть мира все от Китая получает и никто не вопит. Это общая практика в мире в целом.
Но есть один нюанс, стоит России использовать что-то не свое, как набегают некие люди с методичками и вой стоит жуть :), зато про то, что мы этому всему миру производим и даем , об этом молчок.
Действительно, что читать подобное просто уныло.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Ну хватит ту-же самую методичку качать, а? Ну смотреть скушно.
Вот хорошо-бы суперджет ВООБЩЕ не существовал, с локализацией 0% и покупали-бы все Боинги да Арбузы и выкинули-бы мы наше самолётостроение на свалку истории и не пытались-бы его возродить огромными усилиями практически с нуля. Ох как-бы было хорошо, да?