Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Путин согласился с идеей отдать прибыльные маршруты компаниям с российскими самолетами

» Путин согласился с идеей отдать прибыльные маршруты компаниям с российскими самолетами
23-01-2017, 16:23 | Политика / Социальные явления | разместил: Иван1234567 | комментариев: (20) | просмотров: (2 273)

   23 января 2017, 15::13
Фото: Leonid Faerberg/Transport Photo Images/Global Look Press
Текст: Сергей Гурьянов

Президент России Владимир Путин считает правильной идею предоставления права летать по наиболее прибыльным маршрутам авиакомпаниям, которые закупают самолеты российского производства.

«Что касается (наиболее прибыльных) маршрутов - это очень правильно, это хороший бонус», - передает его слова ТАСС.

Согласно предложению, на которое и отреагировал Путин, компаниям, закупающим российскую технику, предоставляются льготы, «включая выгодные маршруты». Кроме того, авиакомпании получат специальные льготы экономического характера, касающихся авиатехники, приобретаемой в лизинг.

Речь идет о маршрутах на Дальний Восток, а также самых популярных странах у российских туристов. Именно эти маршруты предложено отдавать компаниям, имеющим самолеты отечественного производства.

Также вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что рынок дальнемагистральных самолетов на 80% состоит из продукции Airbus и Boeing.

Напомним, в конце декабря 2016 года была создана авиационная коллегия при правительстве России, которая занимается в том числе продвижением авиатехники российского производства.

Текст: Сергей Гурьянов



Источник: vz.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5




Ключевые теги: Геополитика, Наука России
Комментарии (20) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







  1. » #20 написал: Каталония (24 января 2017 16:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикаций 0
    комментариев 4558
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: surrey
    Если раньше основой авиационной системы была безопасность, то сейчас экономическая эффективность, а это совершенно разные понятия.

    Аварии в данном деле зашибись как экономически эффективны.

       
     


  2. » #19 написал: surrey (24 января 2017 15:38)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 324
    Рейтинг поста:
    0
    navigator_a,

    Вы отметили очень серьёзный момент, чья система АСДУ поставлена, того и самолёт. И пусть она занимает 5% от стоимости, при этом не важно чьи остальные 95%, самолёт принадлежит тому, кто её поставил.
    Творец «японского экономического чуда» Уильям Деминг на основании огромного практического опыта утверждал, что 96% проблем качества – это ответственность системы, и лишь 4% ответственность исполнителей. Тоже самое можно сказать и про безопасность. Если раньше основой авиационной системы была безопасность, то сейчас экономическая эффективность, а это совершенно разные понятия.

       
     


  3. » #18 написал: Каталония (24 января 2017 14:47)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикаций 0
    комментариев 4558
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: surrey
    Товарисч, сами почитайте внимательно первоисточник к которому прилипли, и о чём собствено речь "...необходимо ввести критерий понятию - самолёт российского производства. Отправная точка - процент импортных комплектующих, не более 10%, и то типа лампочек и салфеток." И что такого в предложении создать такой критерий, и в предложении отправной точки?

    Не надо душой кривить.

    Вы аргументируете что "российское гражданское авиастроение отодвинуто на периферию, для него оставлена роль сборки импортных комплектующих" а потом бац, когда выясняется что доля локализации 60% вы не только принимаете это к сведению, как самому себе честный патриот, а начинаете юлить что вы мол ратовали за более жёсткое определение понятию "самолёт российского производства". С маленькой буквы, причём.

    С вами всё понятно.

    Цитата: navigator_a
    Как пилот добавлю, самолет с импортной ЭДСУ назвать отечественным как то язык не поворачивается. Какие там аппаратные и программные закладки - совершенно неизвестно. И взбрыкнуть эта лошадка может в любой момент по команде производителя электроники. Прямого управления нет и сделать из кабины в таком случае ничего невозможно.

    Ну здесь технология Арбуза, что поделать. Единственная защита это возможный заголовок "Причиной крушения Суперджета Н22 Ростов - Москва объявлена система управления поставлена подрячиком Airbus". Гарантирую что им тоже не хочется читать такие новости.

       
     


  4. » #17 написал: navigator_a (24 января 2017 11:36)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: surrey
    Сам тружусь в этой области, и знаю ситуацию не из инета.

    Я во многом с Вами согласен. Как пилот добавлю, самолет с импортной ЭДСУ назвать отечественным как то язык не поворачивается. Какие там аппаратные и программные закладки - совершенно неизвестно. И взбрыкнуть эта лошадка может в любой момент по команде производителя электроники. Прямого управления нет и сделать из кабины в таком случае ничего невозможно.

       
     


  5. » #16 написал: surrey (24 января 2017 09:08)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 324
    Рейтинг поста:
    0
    Каталония,

    Товарисч, сами почитайте внимательно первоисточник к которому прилипли, и о чём собствено речь "...необходимо ввести критерий понятию - самолёт российского производства. Отправная точка - процент импортных комплектующих, не более 10%, и то типа лампочек и салфеток." И что такого в предложении создать такой критерий, и в предложении отправной точки?

    Не по теме прикол.
    Сам тружусь в этой области, и знаю ситуацию не из инета.

    Всех благ, вам.

       
     


  6. » #15 написал: Каталония (24 января 2017 01:11)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикаций 0
    комментариев 4558
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: surrey
    Да сливайтесь сколько хотите, если это делу поможет.

    Вы отлично продемонстрировали что вам плевать на реальные данные.

    То есть если вам правда не нужна, то бездарные распространения методичек, как например "10%, типа лампочек и салфеток" - это вполне сознательные действия.

       
     


  7. » #14 написал: surrey (24 января 2017 00:09)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 324
    Рейтинг поста:
    0
    Каталония,

    Да сливайтесь сколько хотите, если это делу поможет.

       
     


  8. » #13 написал: Каталония (23 января 2017 23:30)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикаций 0
    комментариев 4558
    Рейтинг поста:
    0
    surrey,
    Слив засчитан. Спасибо.

       
     


  9. » #12 написал: surrey (23 января 2017 23:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 324
    Рейтинг поста:
    0
    navigator_a,

    Есть такое дело, про задачи. Однако, это ещё более усугубило проблему гражданского авиапрома, и более гражданской авиации, ибо суперджет имеет врождённые пороки, т.к. разрабатывался изначально на зарубежный рынок. А зарубежные перевозки, и наши внутренние, мягко говоря, не одно и тоже.
    И если оборонка- дело государственное, то гражданская авиация - дело частное, соответственно сами частники и должны суетиться. И вот тут всплывает главное - производство самолёта имеет слишком большой срок окупаемости. Ни один "нормальный" банк в это дело денег не вложит. Плюс система поддержки лётной эксплуатации. Банки работают только на лизинг готовой продукции. Т.е. этот путь закрыт. А гос. финансирование оседает в ОАК и растворяется. Технологии отработаны, например на авиадвигателе НК-93. Годовое финансирование перечисляется на предприятие в декабре. Соответственно, предприятие не может освоить и малой части этих средств. А в январе средства забираются под предлогом, что предприятие их не освоило. И др. схемы работают не одно десятилетие. Деньги вроде отпускаются, только до исполнителей не доходят. Вот я о чём, системы нет.

       
     


  10. » #11 написал: Каталония (23 января 2017 22:43)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикаций 0
    комментариев 4558
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: surrey
    Ответ известен - нет. Разрушители не могут создавать, по определению.

    Значит существующая система не разрушители а созидатели.

       
     


  11. » #10 написал: navigator_a (23 января 2017 22:40)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: surrey
    И к концу 80-х, началу 90-х была подготовлена линейка самолётов следующего поколения Ил-114, Ту-204, Ту-334, Ил-96. Но вместо этого произошло тотальное уничтожение авиапрома. Некоторые моменты этих деяний, для сведения:

    Вы все правильно говорите, но проект SuperJet 100 никогда не был просто проектом гражданского самолета. Изначально это было прикрытие по выводу из бюджета средств на станки и технологии под военное самолетостроение. В результате закупили и развернули современное оборудование. А сам самолет закономерно получился совсем не "Сухой", а откровенно "Сырой". Будем надеяться, еще через несколько десятилетий "Кукушонка" таки доведут до ума. Но еще раз повторю, задача была не в этом.

       
     


  12. » #9 написал: Каталония (23 января 2017 22:39)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикаций 0
    комментариев 4558
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: surrey
    Извините меня, Вы хотите сказать, что у нас не было технологий. Тогда скажите пожалуйста на каких зарубежных технологиях базировался советский авиапром, который занимал, минуточку, почти 30 процентов мирового рынка пассажирской авиации.

    Я вас категорически извиняю, так как вы забыли десятилетие уничтожения государства, резания кораблей и самолётов на металлолом, воровство отраслями и уничтожение всех возможных институтов созидательства.

    За 15 хаоса и деградации у нас и уютного спокойства и богатства "у них", вам представляется странным что мы несколько отстали от "передового" уровня?

    Цитата: surrey
    Да, действительно, надо быть настоящим мужиком чтобы осознать и признать - под руководством менагеров, было уничтожено гражданское авиастроение и потеряны многие технологии. Я это осознаю и признаю, т.к. сам из этой отрасли, и все Ваши данные знал ещё раньше, без поиска, а из первоисточников.

    Нет нет нет, не за то извиняетесь. Вот ваши слова в первом комментарии этой статьи:

    "Посему, необходимо ввести критерий понятию - самолёт российского производства. Отправная точка - процент импортных комплектующих, не более 10%, и то типа лампочек и салфеток."

    Вы высказали ложь. Я вам предоставил реальность. Вы готовы изменить своё мнение и извиниться перед самим собой что вы распространяли ложные данные?

       
     


  13. » #8 написал: nastek (23 января 2017 21:57)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 656
    Рейтинг поста:
    0
    surrey,
    Да при развала СССР гражданскую авиацию разваливали в ПЕРВУЮ очередь, раньше оборонки.

       
     


  14. » #7 написал: surrey (23 января 2017 21:55)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 324
    Рейтинг поста:
    0
    Каталония,

    Извините меня, Вы хотите сказать, что у нас не было технологий. Тогда скажите пожалуйста на каких зарубежных технологиях базировался советский авиапром, который занимал, минуточку, почти 30 процентов мирового рынка пассажирской авиации.

    А какие у нас были технологии, западу не снилось. И к концу 80-х, началу 90-х была подготовлена линейка самолётов следующего поколения Ил-114, Ту-204, Ту-334, Ил-96. Но вместо этого произошло тотальное уничтожение авиапрома. Некоторые моменты этих деяний, для сведения:
    https://yadi.sk/d/t0xG3o992pflt

    Да, действительно, надо быть настоящим мужиком чтобы осознать и признать - под руководством менагеров, было уничтожено гражданское авиастроение и потеряны многие технологии. Я это осознаю и признаю, т.к. сам из этой отрасли, и все Ваши данные знал ещё раньше, без поиска, а из первоисточников.

    Вопрос в другом, сможет ли система разрушившая гражданский авиапром, её восстановить. Ответ известен - нет. Разрушители не могут создавать, по определению.
    http://argumenti.ru/society/n570/516637

    Проблема не пирожках, а в системе.

       
     


  15. » #6 написал: Каталония (23 января 2017 21:11)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикаций 0
    комментариев 4558
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: surrey
    До суперджета был разработан, сертифицирован и полностью подготовлен к производству Ту-334. Однако его успешно похоронили.

    А я наоборот считаю что это было успешное решение для приобретения Западных технологий (как и в ситуации с Мистралями). А решение допущения иностранных партнёров это не только рычаг проталкивания проекта типа "и нашим и вашим" а частительная оплата Западом восстановления авиапрома России.

    Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров за 9 месяцев 2016 года составила 72% с учетом поставок двигателей, на долю которых приходится порядка 34% от материальных затрат в структуре себестоимости ВС. При этом производство и финальная сборка двигателей осуществляется на совместном российско - французском предприятии в г.Рыбинск.


    Следует заметить, что двигатели входят в строчку "импорт" несмотря на то, что собираются в Рыбинске (потому что головная компания зарегистрирована во Франции). И система кондиционирования входит в строчку "импорт" несмотря на то, что её делает нижегородский "Теплообменник". И ПКИ для топливной системы входят в строчку "импорт" несмотря на то, что частично собираются в Санкт-Петербурге. И шасси входят в строчку "импорт" несмотря на то, что звеньев подкосов создаются нашим «Гидромашем». И так далее.

    Значит, доля импорта 72 - 34 = 38% не считая другие статьи "импорта".. Доля локализации таким способом повысилась с 58% до 62% за последние 4 года.

    Будьте Мужиком, подтвердите вашу неправоту в свете этих новых данных.

       
     


  16. » #5 написал: Bansoni (23 января 2017 20:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 81
    Рейтинг поста:
    0
    В России государственный протекционизм в авиастроении безусловно нужен. Он просто обязателен. Рынок ничего не расставит по своим местам в этой области. Это же не трусы шить. Без протекционизма и вообще заботы государства никакого прогресса тут не добиться. Не те конкуренты.
    Локализация производства в Суперджете будет нарастать с годами так же как это происходит в автомобилестроении. Так через среднемагистральный МС-21 прийдем и к дальнемагистральному сегменту. Пока в России доля дальнемагистральных самолетов Боинг и Аэрбас равна не 80ти, а 100 процентам. Ил-96 коммерческих перевозок не осуществляет. Их произведено 7 штук. Ил-62 тоже остался только в армии. Из 15 лет провала выгребать придется тоже лет 15. И то, только при условии создания госсударством подобных льгот, а еще лучше- прямой помощи отрасли.

       
     


  17. » #4 написал: fdds (23 января 2017 20:07)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 888
    Рейтинг поста:
    0
    surrey,
    предлагаю вам посмотреть список поставщиков Боинг и Эйрбас.

    Если впадлу искать - предлагаю вам разобрать любую имеющуюся у вас бытовую технику и посмотреть перечень стран-производителей, подписанных на её потрохах. Много чего узнаете... И ничего, живут!

       
     


  18. » #3 написал: cosm (23 января 2017 17:53)
    Статус: Пользователь Онлайн |



    Группа: Модератор комментариев
    публикаций 0
    комментариев 4206
    Рейтинг поста:
    0
    surrey,
    Я только одного понять не могу, а что в этом такого плохого?
    Многие страны пользуются комплектующими из других стран(и не только ими, технологиями тоже), вон большая часть мира все от Китая получает и никто не вопит. Это общая практика в мире в целом.
    Но есть один нюанс, стоит России использовать что-то не свое, как набегают некие люди с методичками и вой стоит жуть :), зато про то, что мы этому всему миру производим и даем , об этом молчок.
    fellow

    Действительно, что читать подобное просто уныло.

       
     


  19. » #2 написал: Каталония (23 января 2017 17:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикаций 0
    комментариев 4558
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: surrey
    О чем говорит список поставщиков? Прежде всего о том, что российское гражданское авиастроение отодвинуто на периферию, для него оставлена роль сборки импортных комплектующих.

    Ну хватит ту-же самую методичку качать, а? Ну смотреть скушно.

    Вот хорошо-бы суперджет ВООБЩЕ не существовал, с локализацией 0% и покупали-бы все Боинги да Арбузы и выкинули-бы мы наше самолётостроение на свалку истории и не пытались-бы его возродить огромными усилиями практически с нуля. Ох как-бы было хорошо, да?

       
     


  20. » #1 написал: surrey (23 января 2017 17:17)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 324
    Рейтинг поста:
    0
    Мысль хорошая, но как водится в барыжном государстве, она обретёт свою уродливую форму. Яркий пример т.н. суперждет.

    Вот список только некоторых поставщиков основных систем Sukhoi SuperJet 100:

    Авионика —THALES (Франция)
    Система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия)
    Шасси —MESSIERDOWTY(Франция)
    Топливная система —INTERTECHNIQUE(ZODIAC) (Франция)
    Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США)
    Противопожарная система — AUTRONICS(CURTISSWRIGHT) (США)
    Кресла экипажа — IPECO (Великобритания)
    Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND (США)
    Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER (Швейцария)
    Колеса, тормоза — GOODRICH (США)

    О чем говорит список поставщиков? Прежде всего о том, что российское гражданское авиастроение отодвинуто на периферию, для него оставлена роль сборки импортных комплектующих. Посему, необходимо ввести критерий понятию - самолёт российского производства. Отправная точка - процент импортных комплектующих, не более 10%, и то типа лампочек и салфеток.

       
     


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Навальный, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, оппозиция, сша, украина

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map