Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Т. Воеводина. Беспредел в Златоусте

Т. Воеводина. Беспредел в Златоусте


19-05-2016, 11:43 | Политика / Социальные явления | разместил: sasha1959 | комментариев: (7) | просмотров: (4 168)

Т. Воеводина. БЕСПРЕДЕЛ В ЗЛАТОУСТЕ

 
рысьhttp://zavtra.ru/media/authors/voevodina-tat.jpg18.05.16.
domestic_lynx
Татьяна Воеводина
Окончила Московский институт иностранных языков по специальности «переводчик» и Московскую государственную юридическую академию со специализацией по гражданскому праву. Работала в Министерстве Внешней торговли, в Итальянско-российской торговой палате, в качестве представителя в Москве итальянской компании группы ФИАТ. С 1998 г. владелица и руководитель компании "Белый кот", специализирующейся на продаже изделий для экологически чистой уборки. Также  агробизнес в Сальском районе Ростовской области
ЗАВТРА


В городе Златоусте едва не возбудили уголовное дело в отношении учительницы начальных классов. В чём она провинилась? Произнести страшно. Уведите малолетних и слабонервных. Увели? Тогда скажу. Она заставляла детей… нет, не могу, страшно произнести! – учить стихи наизусть. Каждый день. Мало того. Она необоснованно усложняла учебную программу, т.е. старалась научить детей большему, чем полагается! Представляете?

Прокуратура устроила проверку. И страшные факты подтвердились: и стихи учить заставляла, и дополнительные задания давала, и после занятий оставляла тех, кто не усвоил материал на уроках. Мало того: отметки ставила, что, оказывается, запрещено приказом Минобрнауки России. Короче говоря, учительница из Златоуста "не соблюдала этические нормы поведения, оказывала на учеников психологическое воздействие".

По мнению прокуроров, в результате незаконных действий учителя некоторые несовершеннолетние были лишены полноценного отдыха и возможности заниматься в дополнительных кружках, посещать секции.
В общем, собирались возбудить уголовное дело по ч.1 ст.156 УК РФ (ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего педагогическим работником образовательной организации, если это деяние соединено с жестоким обращением с ним). А это до трех лет лишения свободы.

Но потом вмешался уполномоченный по правам ребёнка при президенте РФ Павел Астахов, призвал различать строгость и суровость, сослался на опыт Песталоцци и Макаренко, и дело спустили на тормозах.

Этот трагикомический случай – малая модель нашей большой педагогики. Сегодня больше всего на свете боятся ребёнка потревожить и чем-нибудь затруднить. Ни в коем случае, он не должен заподозрить, что он в чём-то не совсем хорош, и надо бы подтянуться. И ещё ни в коем случае нельзя никого ни с кем сравнивать: все хороши по-своему.

Отсюда – отмена оценок в начальных классах: они всегда сравнение и источник дискомфорта. Вообще-то дети любят получать оценки. Одна первоклассница, учившаяся с моей дочкой, даже сочинила стишок, в котором были такие слова: «Очень любят детки получать отметки». Они, в самом деле, их получали в обход административного запрета – в виде вырезанных из бархатной бумаги цифр. Но то была педагогическая партизанщина старой учительницы.

По нынешней педагогической парадигме - надо постоянно хвалить, поощрять, внедрять в умы «позитив», поднимать самооценку и ни в коем случае не «грузить». Ничем. В первую очередь, заучиванием наизусть. В передовых странах заучивание наизусть, что считалось основой образования с седой древности, было отменено ещё годах в 70-х ХХ века. Об этом мне рассказывали итальянцы в далёкие 80-е годы. Рассказывали и диву давались: почему не учат наизусть классические тексты – ведь это так красиво и развивает память? Наверное, хозяева жизни озаботились, что школота загрузит поэтической чепухой те ограниченные мозговые мощности, которые гораздо полезнее заполнить известиями о новых сортах айфонов или подробностях тарифных планов. Вот что подлинно нужно современному человеку, а все эти «Не образумлюсь, виноват…» - какой от них толк!

В результате при позитивно-развлекательном способе обучения дети просто-напросто не приучаются учиться. Напрягаться не приучаются. У них не формируется привычка к труду, не накачиваются нравственные мышцы, позволяющие преодолевать трудности, делать что-то такое, что хотя бы слегка затруднительно и не даётся влёт. Не понятно? Немедленно прекращаем эту нудьгу!

Научатся потом, за пределами начальной школы? Не научатся! Начальная школа именно и дана для того, чтобы научиться работать. " Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его", - учил премудрый Соломон. И за ним – вековая правда.

Что же у нас, прогрессивных? А вот что. Первоклассники вырастают – и плотно садятся на репетиторов. На днях узнала: многие заботливые родители переводят старшеклассников на т.н. «домашнее обучение». Оно состоит в том, что целая бригада репетиторов натаскивает школяра на потребные ему ЕГЭ. А школа – формально принимает какие-то зачёты. Сегодняшняя школа неуклонно дрейфует к роли детсада для подростков, площадки молодняка, места социализации, но никак не учреждения образования. На это в массовой школе, похоже, и не рассчитывают. Более того, наказывают чересчур ретивых педагогов, которые этого не понимают и пытаются, как учительница из Златоуста, учить первоклассников учиться.

Параллельно формируется иная школа – элитная, престижная. Моя сотрудница рассказывала, как она «поступала» туда внучку. Только для того, чтобы попасть – внимание! – на подготовительные курсы для подготовки в первый класс, шестилетней девочке держали… двух репетиторов. Есть ли в этих элитных школах что-то кроме престижа – не знаю. Но что у нас активно формируется «школа двух коридоров» - для народа и для высших – это факт. И что школа для народа обучать намерения не имеет – тоже факт. Златоустинская учительница с этим фактом не согласилась и чуть не присела на три года.


Источник: antiliber.

Рейтинг публикации:

Нравится2



Комментарии (7) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #7 написал: ПулеметечикГанс (20 мая 2016 12:42)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 16
    Рейтинг поста:
    0
    Проблема образования не в самом образовании, а в системном кризисе, который накрыл весь Запад. Хоть упростите школьную программу, хоть усложните - дети от этого не поумнеют, им элементарно лень что-то учить. А лень - это защитная реакция организма на бессмысленные действия. Здесь, собственно, и вскрываются первопричины - дети не видят смысла в учебе, у них нет никаких целей, кроме разве что цели разбогатеть. Но это такой суррогат, который уже перестает работать в текущий момент.

    В докризисном СССР все работало на идею. Октябрята, пионеры, армия - все это цивилизованные разновидности ритуалов перехода первобытных сообществ, где из детей делали взрослых людей, принимающих и способных нести ответственность за себя и окружающих. Все это работало только потому, что на государственном уровне была выработана "сверхидея", которая и двигала общество.

    Сейчас лиминальный период у современный детей попросту отсутствует, да что там у детей, целые государства погружаются в безответственность. Уход от ответственности - это лозунг современного мира. И пока не будет выработана новая "сверхидея", никакие реформы образования, никакие упрощения или усложнения школьной программы не проломят ту скорлупу лени, которой окружила себя молодежь.

       
     


  2. » #6 написал: fdds (20 мая 2016 10:58)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1440
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: gsibirskij
    Да все нормальные уже лет пятнадцать криком кричат, и на пену исходят: Верните старые советские учебники, программы, отмените ЕГЭ, уберите из классов компьютеры!
    Хватит клепать неучей - им жить и управлять страной! - как об стенку горох...

    Ну не надо уж идеализировать советское образование. Там тоже масса недостатков, причем системных было. Какой смысл тянуть до 11 класса людей, которые слово из 3 букв с мягким знаком на конце пишут на стенах? Какой им смысл вдалбливать астрономию, физику, химию? Да еще и в одних классах с талантливыми учащимися? У меня в классе реально были люди, которые к 10 классу по химии кроме формулы спирта ничего не выучели! Да и сам я особо не скрываю, что по литературе (у меня с ней проблемы были) не прочитал ни одного произведения после 5 класса, а для "отчетности" писал сочинения по "200 сочинений по литературе". Все эти "сочинения не меньше 4 листов", даж если не о чем писать (а потом мы с вами удивляемся, как эти образованные поганую бюрократическую инструкцию, которую можно описать на 6 страниц растягивают до 70 страниц).

    Да и домашку я делал более чем на 50% по "решебникам", ибо иначе в старших классах на нее надо было угробить все свое свободное время. С девками когда гулять то? После 30, когда "женилка" отвалится?

    Не говоря уж о том, что вдалбливаются совершенно оторванные от жизни жизненные установки (подумайте, почему самыми успешными в жизни становятся... троечники).

    Статья же есть на портале, где все проблемы подробно описаны:
    http://oko-planet.su/first/20342-upravlenie-kak-realnost-koe-chto-o-fursenko.htm
    l

       
     


  3. » #5 написал: Helga652 (20 мая 2016 00:42)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 130
    Рейтинг поста:
    0
    "Она заставляла детей… нет, не могу, страшно произнести! – учить стихи наизусть. Каждый день."
    Если действительно стихи, да каждый день, то это , может, и не преступление, конечно, но педагогический прокол - точно. И тогда правы родители, что выступили против такой практики. Стихи надо учить. И много. Только вот каждый ли день? У моей дочери была похожая история в классе этак 3-м. Плюс музыкальная школа. Не стала ругаться с учителем, которая мотивировала это тем, что в учебнике "идет блок стихов и знакомство с поэтами" каждый урок новыми, а просто разрешила учить через раз.Благо фамилия почти в конце списка, и пока все по списку рассказывали, она успевала запомнить прямо на уроке. Ну а что касается учителя - голову зачем включать? Так же проще, как в учебнике напечатали. И невдомек разбросать этот "блок" по всем четвертям, чтобы по-одному, другому в неделю выходило, так и запоминаться будет надолго, (я много стихов со школы сама помню до сих пор) и вникнуть в суть легче. Наконец, не просто тупым опросом заниматься, а разобрать с детьми о чем автор говорит иногда сложным для современных детей языке поэзии, самой наизусть почитать , и не из учебника. А по-тупому "загружать" мозги ради "усложнения" - в чем же здесь педагогика?!

       
     


  4. » #4 написал: gsibirskij (19 мая 2016 17:29)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикация 1
    комментарий 1601
    Рейтинг поста:
    0
    Да все нормальные уже лет пятнадцать криком кричат, и на пену исходят: Верните старые советские учебники, программы, отмените ЕГЭ, уберите из классов компьютеры!
    Хватит клепать неучей - им жить и управлять страной! - как об стенку горох...


    --------------------
    Самая мелкая нелогичность в рассуждении - либо недостаток информации, либо обыкновенное враньё.

       
     


  5. » #3 написал: anatol.bujan (19 мая 2016 17:25)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 169
    Рейтинг поста:
    0
    Посмотрите на министра образования России.Разве от него мож-
    но ожидать надлежащей постановки образования в стране.Госу-
    дарственные учебные заведения(о частных "образовательных"
    конторах вообще умолчу)превратились в конторы по выдаче раз-
    личных документов о якобы полученных знаниях,умениях и навыках,в том числе профессиональных, которых по факту нет.В этом весь ужас.Но ведь НИКТО этого не замечает и не хочет замечать.И это ещё больший ужас.А вот на добросовест-ную, низко оплачиваемую, провинциальную учительницу всей своей мощью ополчилась прокуратура.Как же.Нашли преступни-цу.Да её на руках носить надо.Видимо, прокуроры получили
    соотвествующее современное юридическое образование.

       
     


  6. » #2 написал: fdds (19 мая 2016 13:18)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1440
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: MrCrone5
    превратить детей в аморфное безмозглое стадо, которым очень легко управлять.

    "Стадом" тоже управлять уметь надо. А когда этим как вы говорите "стадом" пытаются управлять по старому - начинаются проблемы. И кем управлять легче - это еще большой вопрос.

    К тому же, как показывает позднесоветский опыт - управлять "не стадом" не так то и сложно.

       
     


  7. » #1 написал: MrCrone5 (19 мая 2016 12:19)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 793
    Рейтинг поста:
    0
    Из статьи следует, что задача современной педагогики - превратить детей в аморфное безмозглое стадо, которым очень легко управлять.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map