Дальнобойщики и дальний прицел
Буча до небес: планируется ввести плату за проезд по дорогам большегрузных фур. Прогрессивно-креативное «Эхо Москвы» скорбит: как же теперь производитель лука довезёт свой товар до Москвы? Всё рухнет, цены подскочат, бедные старушки – уж теперь и луковицу в суп себе положить не смогут. (Бедная старушка – это вообще лучший друг демагога; я бы памятник ей соорудила работы Церетели). В общем, обобрали народ в очередной раз. Сообщается, что где-то уж выступили дальнобойщики против такой страшной несправедливости. И не мудрено, что выступили. У всякого есть причина недовольства своей жизнью, а тут указали, кто виноват. Это же всегда приятно знать, что в моей неказистой жизни виноват кто-то другой, а не я.
Мои знакомые уже выразили мне, как сельскому товаропроизводителю, соболезнование по поводу близкого разорения: теперь всё, конец, кирдык тебе, в Москву уж лук-то не привезёшь! По правде сказать, мы их почти и не возим, сбываем на месте, но принцип, принцип! Ведь поддерживают же свободу слова те, кто не только ничего не пишет, но и даже не читает. Из принципа. Или ещё какие-нибудь права и свободы, которыми сами не пользуются. Так и тут: возить не вози, а возмущаться изволь.
Но я - как торговка - привыкла мыслить не нравственно-философскими, а арифметическими категориями. Мысли я возвышенно и гуманитарно, я бы и копейки не заработала. Потому что денежки счёт любят, а не интеллигентские всхлипы.
Так что дозвольте довести до общего сведения арифметические факты, простые, как мычание. Я и есть та самая производительница лука, об интересах которой заботятся прогрессивные СМИ на средства разного рода фондов и грантов.
В том, что я скажу, нет никакого мнения – только голые факты, доступные всякому, кто владеет арифметикой в объёме 6-го класса советской школы.
Итак, начнём. Приезд двадцатитонной фуры из нашего хозяйства в Москву стоит около 40 000 руб. За проезд по дороге теперь следует дополнительно уплатить 1,5 руб. Х 1200 км (расстояние от нашего хозяйства до Москвы); всего выходит 1800 руб. Округлим в большую сторону до 2000 руб. – для простоты. Наш лук подорожал на целых 10 коп. за кг. Стоимость доставки возросла на целых 5%! Гуманитарные человеколюбцы скажут: «5% - тоже много! Тут 5%, там 5%, и вот старушки голодают». Джентльмены! Хоть вы и гуманитарии, но всё равно заметьте: на 5% подорожала только ДОСТАВКА. А в стоимости лука доставка занимает 10%. В целом лук подорожал на 5% от десяти процентов. Вычисляем 5% от 10% и получаем реальное подорожание стоимости лука. Оно составляет целых … 0,5%! Вот сколько денег намеревается вынуть из кармана трудящихся антинародное решение о введение платного проезда большегрузных фур!
Лук на рынке подорожал сильнее? И всё вокруг дорожает? Точно, дорожает. Но к плате за проезд большегрузных фур это ни имеет никакого отношения. Это связано с другими причинами. У нас в посёлке торговцы на рынке повышают цены на всё только лишь при известии о грядущем повышении пенсии. Вот мужик приценяется к квашенной капусте. «Что так дорого?» - «Да ты посмотри, что с евро-то делается!», - бойко отвечает благообразная старушка, хозяйка капусты. Какие компоненты капусты куплены на евро – спрашивать бесполезно. Просто другие поднимают цены – ну и мне надо. Рынок однако.
Теперь вопрос, созревший ещё у древнеримских юристов: Сui prodest? – Кому это выгодно? Выгодно тем, кто мечтает затеять бучу. Ну, пусть не сию минуту, но хотя бы в близкой перспективе. Или даже в дальней – это тоже годится. Кстати, с уважением отношусь к нашим западным партнёрам за их способность десятилетиями выжидать и готовить бучу в стане геополитического противника – нас с вами, попросту говоря. Это нам, русским, подавай сразу, трах-бах!, а они способны вести дела с дальним прицелом.
Вот эта буза с дальнобойщиками и кажется мне одним из тех самых малых дел, которые наши друзья инвестируют в проект большой бучи у нас. А для бузы, понятно, надо поддерживать в народе фон раздражения и категорического неприятия всего, что делают власти. Любые. Любого уровня и направления. Всё, что делает начальство по природе злонамеренно и глупо – вот какую мысль внедряют они в обывательские мозги. Власть всегда виновата: «Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать». А кушать писателям газет либерального толка хочется сытно, а сытно кушать у них получается только с тарелки, подставленной теми, кто готовит московский майдан. По-другому сытно не получится. Тогда придётся, вроде меня, выращивать пшеницу и лук и сбывать её не пойми по каким ценам – суета-то какая! Спору нет: языком проще; поверьте – я могу сравнивать.
Есть мнение, что дальнобойщиков, согласно этому дальнему прицелу, готовят на роль, которую в конце 80-х сыграли шахтёры в развале Советского Союза. Что ж, не исключено, хотя я и не думаю, что история способно повторяться столь дословно. Но я бы каждому дальнобойщику при выпуске в рейс давала листовку с этим простым арифметическим расчётом – он поймёт, он же не гуманитарный интеллигент. Источник: http://zavtra.ru/.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Как кладут асфальт в Америке -
https://www.youtube.com/watch?v=c_BDzWHa_Jo My Webpage
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
"СНиП 3.06.03-85. Автомобильные дороги"
Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85
(утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 30 июня 2012 г. N 272)
Весенний ямочный ремонт дорог: мифы и реальность.
Государственное казенное предприятие Самарской области
«Агентство по содержанию автомобильных дорог общего пользования Самарской области»
Каждый год у водителей возникает вопрос: почему весенний ямочный ремонт выполняется и в дождевую погоду, и при наличии других источников воды на дороге. Мы постараемся ответить на этот вопрос и объяснить процесс и необходимость весеннего ямочного ремонта.
Так как же работает дорожная одежда в весенний период?
Источник.
Если Вас не затруднит, то не могли бы вы объяснить, как это
А так же очень интересно разобраться с нехваткой денег, на дороги, т.е. их строительство, содержание и пр. и выполнением нормативов и прочего. Ничего странного не наблюдаете?
Я никогда не писал, что имею автодорожную специализацию. В моем профиле указано иное, но... понять элементарные вопросы можно не будучи супер-специалистом в обл., не так ли? Я, повторюсь, прожил много лет на Севере. Там проблема дорог стоит очень остро. Весна - это что-то с чем-то, но дороги в г. Сургуте, который был признан лучшим по качеству дорог в 1996 г. по версии журнала "За рулем", были разбиты значительно за 3-4 года, если память мне не изменяет и, при этом, по городу ездил лишь общественный транспорт и грузовики до 20 т. грузоподъемностью. В то время их еще не было в России. Да. Весной было и до сих пор остается ограничение на проезд большегрузов, но это было всегда и период примерно 2 недели. Это нормально. Что же говорить тогда про тепличные самарские условия?
Поэтому моя позиция остается неизменной: утверждение, что 20 -ти тоники гробят дорогу - это миф, миф для повода заработать.
P.S.
Именно так!
В качестве справки:
Ремонт асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное унитарное предприятие«Информационный центр по автомобильным дорогам»
Выдержка:
Было ловил такие ямки :) Просто поверьте на слово, приятного мало...
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 6
Рейтинг поста:
Будут приводить грузоперевозки к контролируемой системе. И хватит всепросральства.
Налоги нам сейчас крайне нужны. У нас гигантская Россия. На какие бабки её ремонтировать и строить. А еще и защищать не ржавым железом?
Это просто эволюция системы. Не поломать, а развить и дополнить.
Сказать кратко что это выгодно РОССИИ ни чего не сказать! Большинство перевозчиков: крупных, средних и мелких не против наведения порядка, но какой ценой!!!
Надо понимать специфику работы автотранспортного предприятия, что бы предлагать варианты реализации программы ПЛАТОН начиная от программистов пишущих ПО "ПЛАТОН" и заканчивая министерством транспорта РФ.
ВОТ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАТРАТ!
Переменные затраты включают в себя 1) :Водитель (или экипаж) ФОТ - фонд оплаты труда; 2) ГСМ; 3) Шины 4) ТО ремонт и запчасти +
Постоянные затраты: 5) Страхование, лицензии, штрафы, разовые платежи; 6) Непредвиденный ремонт и запасные части; 7) Проценты по кредитам; 8) Амортизация и расходы на замену автомобилей.
Уберите налог на ТС и снимите Акцизы: 3,45 рублей с литра ДТ, моторные масла - 6,50 за литр это ставка до конца этого года!!! (Ставки акцизов (Статья 193 НК РФ)).
И людям дышать станет легче.
Я не против налогов, НО будет ли толк, для перевозчиков, в качестве дорожного полотна и развития цивилизованной инфраструктуры. Сомневаюсь!
Налог с ТС собирается, акциз то же, но ничего не меняется "бабло пилится", качество дорог не улучшается и не только из за транспорта, а из-за воровства дензнаков, материалов устаревших технологиях и прочего.
Получается что сейчас все свалилось на автотранспортные предприятия и как подсказывают оппоненты на рядовых граждан РОССИИ.
Так что никто не против порядка! И эволюцию системы надо проводить вдумчиво грамотно а не нахрапом.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 688
Рейтинг поста:
Но зачем вычёркивать коммент?обьясняющий почему я так сказал?....
И получается полуложь.Вы правы а я прохиндей....
Теперь понимаю почему вас -журнашлюхами обзывают..
Фуры-шофера-хоть и бывают сутками в пути(но недо говорить про года и что детей не видят)-но их дело подьехать ,загрузиться и уехать.
Вроде-ерунда...
Но грузятся они почти выручную(мешки допустим)-они шофера спят а мы грузим.Приехал-уехал-40-120 тысяч.Загрузил-выгрузил-20 тысяч(и всё это в месяц)-так что не надо плакаться и соплей по фурам-ведь у нас график что мы и дома тоже не видим-только спим..
И разница в нагрузке,в деньгах и в славе-они в масле а мы так сбоку припёка.Нам слава не нужна-просто обидно-что дальнебойщики-это каста-а мы даже и не пыль под ногами их...
Вы если уничтожили пост-то хоть оставте --------что мол мы нквд и решаем что делать и ваш пост дискредитирует и неправилен-а то он исчез как во рту пирожное и я вроде и лишился статуса и неправилен и непонятно за чсто.Вы уж будте последовательны-ведь не матерно написанно.
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Сейчас и тебя накажем, если будешь писать в таком тоне и провоцировать срачи.
Я предупреждать не буду еще раз. Либо сами сносите свой бред, либо отправляетесь в спец. статусную группу.
Еще раз по ситуации повторю свой комментарий:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
И это уже случилось, а новые повышения впереди.
Источник
Этот бред на старушек и рассчитан, т.к. не учтена вся цепочка: производители сырья, которым нужны удобрения и прочие дела + 5%, крупные оптовики, которые так же + 5%, мелкие оптовики + 5%, розничные торговцы + 5% + сами перевозчики + 5%. К этим процентам в будущем приплюсуется стоимость самих контрольных устройств их обслуживание и поверка, за вычетом стационарных, т.е. опять +5% + штрафы, которые обязательно будут тоже войдут в конечный ценник. Не учитывается так ж тот факт, что те, кто не ушел с этого рынка пересаживаются на Газели, чтобы не платить за тахографы и новый налог. Одна фура 20т. = 14 Газелей, а это еще + к транспортным расходам по кол-ву рейсов, топлива и т.д. До Владивостока Газель не поедет, но 1500 -2500 км, за просто... также не стоит забывать и ОБС, на основании которого вырастут цены и никто их не заставит снизить, т.к. в убыток работать никто не будет. И это по всей цепочке прокатится. Платить будут все.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Публицист
публикации 32
комментариев 680
Рейтинг поста:
Фрунзе,
Мужики, сделайте паузу на час, отвлекитесь от портала. Очень вас прошу.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Так и думал что хотите сюда эту инфу воткнуть когда услышал вот этот вопрос-
Нет сомнений)))
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
Облегчу им задачу:
Холдинг, Gloryon.
Чтобы не воспринималось, как реклама, т.к. страница с чисто коммерческим акцентом, говорю сразу: Я там не работаю, никого не подписываю, ничего не продаю. По указанным там контактам не отвечаю. Выложено здесь лишь для ознакомительных целей.
А то 3-4 года позанимались своим производством, и всё, дельней не найти. С самого начала надо было говорить; продаю сувениры, не хочу лишаться части прибыли. Только себе, а виновников и заговорщиков найти раз плюнуть.
Послушайте, неугомонный, отправляю на вас жалобу, администрации этого портала.
--------------------
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Вот и не лезьте к другим. Пусть делают свою работу, а работа покажет результаты.
А то 3-4 года позанимались своим производством, и всё, дельней не найти. С самого начала надо было говорить; продаю сувениры, не хочу лишаться части прибыли. Только себе, а виновников и заговорщиков найти раз плюнуть.
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
Дитё, оно и есть дитё... и обижаться на вас грех.
Мне стыдиться нечего.
--------------------
Статус: |
Группа: Публицист
публикации 32
комментариев 680
Рейтинг поста:
Не стоит переходить на личности на аналитическом портале. Какое отношение имеет биография человека к его утверждениям?
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Да какая разница, вот откуда такая разговорчивость. Хрень всякую людям пропихивали.
Таких и понимать не хочу.
Но я-таки дал вам гарантии, раз они для вас важны постом ниже:
Вроде 40 годов.
Кто захочет тот найдёт по части текста весь текст. Пусть почитают про мечту вашу, сетевой маркетинг.
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
Хахаха :)))) этому сайту в обед сто лет, который причем сделан на бесплатном конструкторе и бесплатном хостинге. Но это не доказывает, что я этим занимаюсь. Пробовал, было дело, но сразу понял, что это все чушь, а не бизнес. Да и не продал ничего. Если хотите, дам, если вспомню или восстановлю, свой аккаунт к этой конторе и посмотрите, на мои там продажи. Кстати сам, сам по себе МЛМ не так уж плох, для реальных владельцев, а остальное - наемные работники, которые платят за то, чтобы там работать и думают, что занимаются бизнесом.
Вы, верно, и язык русский плохо понимаете. Я утверждаю то, что считаю нужным, и имею на это полное право, а обвинение - это дело судов.
Прекращайте нести чушь ура-патриотическую и все закончится само собой. Гарантии может дать только тот, кто имеет на это право.
Но я-таки дал вам гарантии, раз они для вас важны постом ниже:
--------------------
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Хватит уже этой пурги. Да-Нет, даете гарантии или не даете. Перевод стрелок видимо с первого места работы осталось.
В курсе.
Уточняю.
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
То, что Вы далеки, как от бизнеса, так и от этого мира я уже понял. Можете не продолжать. Только, в случае чего вся вина и злоупотребления будут вменяться в вину этому "счастливому" мальчику, а Ротенберги окажутся не при делах, они ведь о благе народа и государства заботились, затевая этот проект. Странно, государство с такой инициативой и не выступало, даже было против в лице МинЭкомномРазвития. А ведь - это государево дело - налоги. :) Ну да, и это будет оспорено вами...
Вы о чем? Я не понял, при чем тут я и Бады и сетевой маркетинг? С чего вы взяли, что я этим занимаюсь?
Я занимаюсь сувениркой, в т.ч. и производством с последующей реализацией, покупаю сырье на нее, оборудование для производства (кстати, очень затратное дело даже для мелкого ИП, такого как я) и т.д., поэтому сталкиваюсь и с перевозками и реалиями ценообразования в России. Вы бы сильно удивились узнай, сколько чего и по почем на оптовых базах, для оптовиков и сколько платит конечный покупатель.
И кого я сужу, стесняюсь спросить? Кого осудил и чьи грехи? Каковы мои грехи и в чем? Уточните.
Так я об этом и говорю вторую ветку подряд. А мне тут про государство и народ и дороги лапшу вешают.
И да, Фрунзе, Я гарантирую Вам, что дороги лучше после этих поборов не станут.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 219
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Я не у него спрашивал про гарантии. И не он мне утверждал.
А вы со своими бадами и всякими примочками из сетевого маркетинга, это что?
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Aramida,При чём здесь нытьё??? Вполне реальная ситуация и мы её обсуждаем....Немного объясню....Платон это не страшно,работа по режиму РТО-режим труда и отдыха...Там свои заморочки интересно почитайте,раз транспортные проблемы волнуют....В общем ПЛАТОН,ТАХОГРАФ-РТО и ВЕСОВОЙ КОНТРОЛЬ сошлись в одно время...Это вся экономика должна перейти на этот режим существования...А это сложно,это огромные затраты для всех....Это подорожание всего и вся....ЭТО НОВЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ......Вот и ....
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
Т.е. эта большая часть не платит налоги? Ну да. Не платит, а Транспортный налог, а акцизы на топливо? И вы считаете, что если случится чудо и все в этой отрасли будут платить налоги еще больше - это не скажется на цены перевозок? Как они будут перекрывать эти налоги? За счет кого? За счет своего кармана? Если так, то это уже не бизнес, а благотворительность.
этот сосунок дает вам гарантии, радуйтесь
Генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников — о системе сбора средств и ее надежности.
И не удивляйтесь потом, что денег на дороги снова окажется недостаточно, т.к. эти господа благотворительностью не занимаются:
В создание системы РТИТС на этапе ее внедрения вкладывает собственные средства — 2 миллиарда рублей и заемные деньги Газпромбанка (27 миллиардов рублей). Планируется передать в пользование владельцам грузовиков около 2 миллионов устройств, которые позволят контролировать перемещение по федеральным дорогам, установить около 480 стационарных рамок контроля и 100 мобильных комплексов.
--------------------
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Решил задеть таким способом? Мелко))
Тогда в своей логореи не упоминайте имени моего, чтоб не было непоняток.
Не думайте, не ваше это дело.
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
Двух женщин мне однозначно не переспорить! И прошу Вас, не нужно мне говорить, что мне нужно было делать, а чего нет, хорошо? Думаю у вас есть кому промывать мозг.
--------------------
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 17
комментария 3532
Рейтинг поста:
Вопрос введения этого злосчастного"Платона" - это не вопрос удорожания перевозок и роста цен - это вопрос выведения из тени большой части сегодняшней экономики автоперевозок и принуждения её к выплате налогов.
--------------------
Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ."
Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Всё будет хорошо! ))) Гарантирую!
Так и не нужно было начинать флудить, раз нет желания. Мы вас не заставляли.
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
Спорить с вами у меня нет ни времени, ни желания, да и ветку забивать флудом тоже, ничего личного Привет, марсианам передавайте, при случае, не в обиду.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
---------------------------------------------
Насколько я помню, лично Вы живете вне этого организма, а на счет знаний вы написали, просто старалась уточнить, но учитывая ещё и верхний комент, вижу, что зря старалась, на обыкновенного пустобреха (не в обиду) нарвалась...
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Так даете гарантии или нет?
А это что?
Вы уж определитесь.
В России вымерли что ли все? ))) Нострадамус вам бы позавидовал.))
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
Пусть спецы ищут, а я уж глаза имею и память тоже, чтобы сравнить тогда и сейчас и потом.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
------------------
Я сестру родную потеряла..из за рака, 46 лет всего было... и что жизнь на этом можно крестом перечеркнуть, у каждого из нас в жизни потери такие, что хоть руки на себя накладывай...Вы мне одно скажите, вот то что вы тут поныли.. поплакались.. у вас жизнь к лучшему как изменилась?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
Зачем? Придет время - сами увидите :)))
Что касается денег, то не в них дело, а в соблюдении норм и правил и т.д. и т.п. другое дело, что нормы старые и менять их никто не собирается, да и соблюдать их некому, как и порядок наводить. Так, что даже не пытайтесь выводить здесь прямую зависимость качества от денег...
И при чем тут наше знание? Или мы в разном государстве живем? Смотреть можно по разному, но качество дорог от этого не улучшится. За наших дорого строителей даже "Фитиль" взялся, сатирический киножурнал ссср, если кто помнит такой - не помогло.
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
---------------------
Может здесь что то новое найдете? - Свод правил СП 78.13330.2012
"СНиП 3.06.03-85. Автомобильные дороги"
Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85
(утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 30 июня 2012 г. N 272)
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
----------------------------------------------------
И сколько таких знающих, которые знают так, как вы знаете? я вот знаю, что это Вы виноваты, что порядка нет, мое знание совпадает с вашим?)
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Вы это гарантируете?
Ежу понятно. Или вы хотите сказать тут только государство за деньги переживает, а дальнобойщики-частники за народ?))) Можете не отвечать))
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
Вы правы, в отличии от ваших оппонентов. Под тему о дорогах столько уже бабла попилено, начиная от федеральных программ и заканчивая региональными, что мама не горюй, а сколько еще попилят и не в сказке сказать, не пером описать.
Специально, для товарища Фрунзе: Гост СНиП 3.06.03-85, Дата введения 1986-01-01, ура, товарищи! Так, что чушь это все про дороги. Никто их лучше делать не станет, да и не стояло такой цели, ибо не оттуда ноги растут.
Сынишка или дочурка подросла, вот и сделали еще одно рабочее место для нее. Дальше появится для другого сыночка РосАвто- Тыгыдын-Тыгыдын Компания, которая приберет то, что освободилось за счет фур одиночек + подомнет других и будет, Первая Транснациональная Компания Автоперевозок - от Берлина до Китая скорость та же, цена - другая.
Как говорит Задорнов: Не надо лохматить бабушку. Все из-за бабок.
Самое интересное это то, что ничего ново-вводить не надо, пока порядка нет, а порядка нет - сами знаете почему.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
----------------
не убедили в без выходности...и на вопрос не ответили
--------------------------
У меня на работе стол в стол сидит коллега... только что вышла из отпуска, возила мужа в Новосиб на операцию.. Опухоль мозга как вы считаете серьезная болезнь? Бесплатно по квоте...деньги потрачены только на сам переезд и питание жены в больницы, за то что она там спала при нем так скажем с неё ничего не взяли... Организация оказала помощь материальную в размере потраченых денег на сдачу анализов и прочих расходов (транспортных в т.ч.)быстро без очережди 10 тыс + 5 тыс на последующие затраты... Моржет все дело в вас, не та работа, не те друзья, не тот Вы сам если оказалось что даже родичи вам в трудную минуты не чем не смогли помочь...
iura139,
----------------
кстати нам транспортники всегда выставляют в счете на оплату страховку...вы тогда что страхуете?
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Нет. У меня и сейчас дом только для ночлега, 7 дней в неделю.
Я изначально ностроен на другое занятие. Каждый считает свой труд тяжёлым.
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.