Милитари, патриотизм и новые российсике бренды
Стоит признать, что Россия сегодня получила определённый патриотический скачок. Точно не берусь сказать, с чем это связано, но тут, скорее всего, будет достаточно много факторов, таких как присоединение Крыма к России, 70-летие победы в Великой Отечественной войне проведения различного рода международных форумов, в первую очередь, военной тематики и ещё много всего…
Немало людей проявили интерес к таким стилям, как «милитари». Это касается не только желания повысить уровень своих знаний в военном направлении, но и «телом приобщиться» к воинской тематике. Под «приобщиться телом», в первую очередь, понимается физическая подготовка и выучка (хотя бы отдалённо напоминающая армейскую), но кроме этого в это понятие можно также включить стиль одежды.
В связи с такой тенденцией в обществе, в России появился достаточно интересный бренд «Армия России». Он ещё в своей отправной точке, но уже набрал серьёзную популярность, в том числе за пределами нашей страны.
В День России (12 июня) в двух крупнейших городах страны — Петербурге и Москве — открылись флагманские магазины одежды и аксессуаров «Армия России».
Концепция новых магазинов рассчитана на людей, любящих свою страну, ведущих активный образ жизни и разделяющих традиционные ценности. Причём самое интересное, что брендом представлен модельный ряд, который рассчитан на людей с различным уровнем дохода. В продаже есть как всем доступные вещи, так и лимитированные эксклюзивные, рассчитанные на людей с достатком выше среднего. Такими можно назвать ограниченную коллекцию механических часов.
Среди поставщиков «Армии России» — известные фирмы и отечественные фабрики, крупнейшие российские холдинги легкой промышленности.
Помимо этого, гражданская продукция для магазинов «Армии России» будет проходить те же испытания на износоустойчивость, пригодность к эксплуатации в агрессивных средах и различных климатических условиях, что и продукция военного назначения.
При этом в ассортименте магазина «Армия России» не будет товаров, характерных для классических военторгов. «Мы не хотим торговать погонами, нашивками и тому подобным товаром для военных. Это они могут купить в специализированных магазинах. Зато у нас будут качественные классические костюмы с интересными дизайнерскими решениями, с нашим логотипом», - сообщил представитель магазина.
Немаловажным является и то, что по дизайну интерьера и качеству обслуживания магазин ничем не уступает современным бутикам.
Если честно, получается какая-то странная реклама. Но нельзя не поделиться впечатлениями, которые остаются после посещения подобного магазина.
Давно хотелось сходить, но довелось только спустя 3 месяца после открытия. Сразу отмечу, что магазин посещает достаточно много туристов. По всей видимости, российская армия для них точно такая же достопримечательность, как и объекты культурного наследия…
Цены в магазине, правда, достаточно разнообразные: от футболки за 500 рублей до куртки за 80 тысяч. Но как мне кажется, качественная кожаная куртка как раз таки столько и стоит. Женщины ведь покупают себе шубу за примерно такую же цену, так почему мужчина не может прикупить себе куртёнку (конечно, если есть финансовая возможность)…
Вообще, мне очень понравилась подобная задумка. Как раз когда произошёл «патриотический бум» в голову тоже приходили подобные идеи, но всё оставалось лишь на первичной стадии… Сейчас я убедился, что это «живая» идея, которую довели до ума. Получился достаточно интересный результат. Говорят, что в планах открытие магазинов в нескольких заграничных столицах, но для начала нужно создать достаточно широкое предложение на внутреннем рынке, что и планируется сделать, по заверениям менеджеров, в этом году. Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|