Продавцов и охранников магазинов могут начать обучать выходу из конфликтных ситуаций с покупателями. Соответствующие рекомендации для менеджемента и рядовых сотрудников торговых компаний были разработаны Социальной платформой «Единой России» совместно с Общероссийским союзом общественных объединений в поддержку развития общества и человека «Народное Большинство России».
В частности, замсекретаря Генерального совета «Единой России» Андрей Исаев в своем выступлении на круглом столе «Морально-этические, психологические и правовые аспекты эффективной коммуникации с клиентами в сфере торговли», организованном Соцплатформой, отметил, что данные рекомендации должны предотвратить беззаконие и унижение граждан в торговых сетях.
Депутат напомнил, что в торговых сетях случился ряд инцидентов, связанных с превышением персоналом полномочий в отношении к клиентам. «28 января сотрудники «Дикси» заподозрили в краже 12-летнего мальчика. Они отвели его в подсобку и заставили вывернуть карманы. 3 марта в Барнауле сотрудники «Магнита» удерживали в подсобке 12-летних девочек до приезда их родителей, подозревая детей в краже. 1 июля охранника «Пятерочки» арестовали за то, что он причинил тяжкий вред здоровью клиента, которого госпитализировали с переломами», - перечислил Исаев.
Рекомендации Социальной платформы могут быть полезными при приеме на работу новых сотрудников магазинов, отметил координатор научно-координационного методического центра Социальной платформы Партии «Единая Россия», доктор психологических наук Юрий Зинченко. «На рекомендации должны обратить внимание кадровые службы. Они могут помочь проверить коммуникативные компетенции принимаемого персонала», - подчеркнул Зинченко.
«Рекомендации писались совместно со специалистами HR. Они могут стать основой предварительного обучения новых сотрудников торговых сетей. Будущие продавцы должны знать основы этики, законодательства, понимать культуру профессионального обслуживания покупателей. Они должны обладать навыками грамотной речи и понимать, как предотвратить агрессию со стороны клиента», - полагает эксперт.
Рекомендации Соцплатформы являются первым шагом в работе по улучшению отношений между персоналом торговых сетей и покупателей, считает руководитель комиссии Социальной платформы Партии «Единая Россия» по защите прав потребителей, руководитель федерального партийного проекта «Знак качества» Алексей Корягин. «Моральную ответственность за инциденты, связанные с нарушением прав покупателей в торговых сетях, должны нести не только сотрудники магазинов, но и профильные ведомства. Я имею в виду Роспотребнадзор, который не справляется со своими обязанностями. Он не обеспечивает потребительскую безопасность. Страна полна контрафактов, потребительское законодательство не развивается», - сказал он.
Корягин подчеркнул, что Объединения потребителей России подготовило предложения о реорганизации Роспотребнадзора и передачи его полномочий другим ветвям власти.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #5 написал: 79650179935 (28 июля 2015 02:09) Статус: |
Лучше бы они наводили порядок с закупочными ценами, с поступлением товаров местных производителей без взяток и с ценами в самих сетях.
Ага, как ни послушаешь отмазки руководств Диксей, Магнитов и Пятерочек, так у всех накрутка на закупочную цену 3-5%. А на какие шиши тогда в каждой дыре по магазину строят? Дед с бабулей живут в деревне, где тысячи полторы-две человек живет. Так там отгрохали Дикси, Пятерочку и Верный. И так по всей Ленобласти. 3-5% ага. При этом иногда возникает полный разрыв шаблона, когда там и сям возникают неожиданные акции невиданной щедрости и абрикосы падают в цене на 60%, как давеча в Верном (везде 115-130 за кг а у них вдруг 49 руб!) и это не гниль какая-то а прекрасные спелые, не зеленые и не деревянные. Палятся короче.
И поменьше этих сетей, а то они всё под себя подминают. В результате для производителей нет альтернативы, нет выбора, где продавать свой товар, с кем заключать договор. Или хотя бы, чтобы в каждом городе или в каждом регионе были свои сети. А то, куда не поедешь, везде одно и то же - магнит, пятерочка...
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 41
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 3017
Рейтинг поста:
Ага, как ни послушаешь отмазки руководств Диксей, Магнитов и Пятерочек, так у всех накрутка на закупочную цену 3-5%. А на какие шиши тогда в каждой дыре по магазину строят? Дед с бабулей живут в деревне, где тысячи полторы-две человек живет. Так там отгрохали Дикси, Пятерочку и Верный. И так по всей Ленобласти. 3-5% ага. При этом иногда возникает полный разрыв шаблона, когда там и сям возникают неожиданные акции невиданной щедрости и абрикосы падают в цене на 60%, как давеча в Верном (везде 115-130 за кг а у них вдруг 49 руб!) и это не гниль какая-то а прекрасные спелые, не зеленые и не деревянные. Палятся короче.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1219
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 264
Рейтинг поста:
--------------------