Опыт создания командной игры в виртуальной реальности
Вы когда-нибудь давали пять своему другу в виртуальной реальности? Ощущения очень необычные. А когда берешь двумя пальцами какой-нибудь предмет — возникает что-то вроде фантомного осязания. Когда ты машешь рукой товарищу, а он машет тебе в ответ — это особенное чувство.
https://youtu.be/uFdLukyKtoQ
Возможность разделить опыт виртуальной реальности с другим человеком — это то, что двигало нашим поколением, когда мы подключались к телефонной линии с помощью dial-up модемов. Теперь виртуальность расширяется, и мы снова можем стать первыми.
Мы в Lostroom делаем первую в мире социальную игру в виртуальной реальности.
В мае 2014 года мы открыли первый эскейп-рум с использованием виртуальной реальности «Киберпанк». Это был квест по типу «выбраться из комнаты»: часть игры проходила в физической реальности, часть в виртуальной.
С тех пор мы не прекращали искать, что работает в ВР хорошо. Опытным путем, проходя путь игрока, мы понимали, что именно сделает игру интересной с точки зрения действий.
Мы сделали офигенный полет в невесомости. Мы свели к нулю неконтролируемое перемещение в пространстве и добавили дополнительный контроль над телом при помощи рук — в результате вестибулярный аппарат игрока спокоен, а летать приятно и интересно.
Видеть свои руки — круто. Но еще круче, если руками можно делать что-то осмысленное — и это удобно. Мы выжали из Leap Motion максимум, и в нашей игре можно перемещать предметы, жечь «пламенем» из рук, использовать виртуальную клавиатуру и совершать другие манипуляции.
У нас игра на четверых человек по сети. Можно давать пять, показывать друг другу разные жесты и говорить через голосовой чат.
Игра командная, а это значит, что ряд задач нужно будет решить, скооперировавшись, координируя действия друг друга.
Речь не только о манипуляциях с предметами. Общение в ВР — такой же инструмент, как и руки. О совместных решениях еще нужно будет договориться, ведь опыт каждого игрока немного отличается от других членов его команды, и у каждого может возникнуть свое мнение, что же делать дальше.
Это подводит нас к вопросу о сюжете. Хотя он по большей части линейный, самое важное — зависит от действий игроков. Почти как у Telltale Games. Всего квест длится окола часа. За это время команде предстоит сплотиться, разделиться и вновь объединиться, чтобы принять важное решение, от которого зависит судьба всего человечества.
Степень свободы игрока возрастает от сцены к сцене, вначале ты можешь только нажимать кнопки, в конце ты свободно летаешь в невесомости и взаимодействуешь с предметами.
Мы поставили себе задачу сделать не просто демку для oculus rift, а игру с эффектом присутствия в вымышленном мире, с эмоциональной динамикой, с сюжетом, личным и коллективным выбором.
Когда очки виртуальной реальности будут в каждом доме, каждый сможет сыграть в нашу игру, подключившись из любой точки мира.
А пока мы будем устраивать сеансы сами, и приглашаем организовывать их других. У нас есть полная коробка, в которую все включено — нужно купить оборудование и закачать программу. Вам остается только найти помещение с розеткой и без прямого солнечного света.
Если вы следите за ВР-разработками, то вы слышали про The Void. Компания строит аттракцион на стыке физической и виртуальной реальностей.
Мы же считаем, что делать стрелялки с зомбями — не наш путь. Мы хотим дать игрокам опыт коллективного взаимодействия с виртуальной реальностью. Не для того ли Facebook покупал Oculus, чтобы мы могли делать в ВР что-то вместе?
Будущее — это, как ни смешно, Матрица, где тысячи людей в ВР-шлемах могут попасть в виртуальное социальное пространство и получить совершенно новый опыт социального взаимодействия.
Если ты хочешь двигать технологию вперед — либо ты делаешь порно, либо общение. До тех пор, пока ВР — это прибежище для затворников, она не станет массовой.
Поэтому социальное взаимодействие стоит у нас на первом месте.
Нет необходимости говорить, что ВР — это возможность пережить опыт, которого у вас никогда не будет в жизни. Это как ролевая игра, только здесь не нужно притворяться, что ваш меч и эльфийские уши — настоящие, вы все это видите.
К тому времени, когда мы научимся отслеживать не только руки, но и все тело (например, интересной выглядит разработка Perception Neuron), мы уже создадим жанр, в котором самым ценным будет общение с другими людьми.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: syoma (15 июля 2015 08:53) Статус: |
Герои реконструированных исторических сражений имеют возможность отличиться в реальных битвах. Проводящие ночи напролет в танковых интернет-сражениях геймеры получают шанс пострелять в реале. Нужно просто добраться до Ростова, а там помогут и покажут, куда и как. Тонкая, рискующая неожиданно порваться граница между виртуальностью и реальностью манит романтиков и является источником власти и дохода для прагматиков. Последние обладают редким даром ставить виртуальные образы на службу осязаемой, мирской власти. Тем же бизнесом занимались многие религиозные деятели, но далеко не все они были столь же успешны, как сисадмины российского виртуального мира . Одна из наиболее успешных сегодня сетевых игр – World of Tanks. На середину 2014 г. в ней зарегистрировалось 100 млн пользователей, в начале 2015 г. игра вошла в десятку наиболее популярных в мире по критерию затраченного игрового времени. http://colonelcassad.livejournal.com/2138288.html
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 97
Рейтинг поста:
Герои реконструированных исторических сражений имеют возможность отличиться в реальных битвах. Проводящие ночи напролет в танковых интернет-сражениях геймеры получают шанс пострелять в реале. Нужно просто добраться до Ростова, а там помогут и покажут, куда и как.
Тонкая, рискующая неожиданно порваться граница между виртуальностью и реальностью манит романтиков и является источником власти и дохода для прагматиков. Последние обладают редким даром ставить виртуальные образы на службу осязаемой, мирской власти. Тем же бизнесом занимались многие религиозные деятели, но далеко не все они были столь же успешны, как сисадмины российского виртуального мира .
Одна из наиболее успешных сегодня сетевых игр – World of Tanks. На середину 2014 г. в ней зарегистрировалось 100 млн пользователей, в начале 2015 г. игра вошла в десятку наиболее популярных в мире по критерию затраченного игрового времени.
http://colonelcassad.livejournal.com/2138288.html