Четверг, 30 апреля 2015 г.
Вчера правительство РФ внесло в Государственную думу законопроект о «религиозных иностранных агентах». В рамках предполагаемого закона религиозные организации, которые финансируются из-за рубежа, должны будут предоставлять отчеты о своей деятельности в Министерство Юстиции.
Сразу нужно сделать ремарку, закон не столько о религии, сколько о политике, поскольку касаться он будет в первую очередь тоталитарных сект. А тоталитарные культы - это организации, которые прикрываясь религиозной доктриной и используя её как еще один механизм суггестии, влезают в политическую сферу любыми силами и средствами.
Если покопаться в новостных архивах, можно заметить целую систему происшествий, связанных с «религиозными ТНК». Например, мормонов-миссионеров, они же «Церковь Иисуса Христа святых последних дней», в России регулярно ловят на территории секретных и закрытых военных объектов. В оправдание они говорят, что проникали на территорию с целью миссионерства. Только их всё равно высылают из нашей страны. Наверное, потому, что миссионерствовать они на закрытые военные объекты ходят с фотоаппаратами и звукозаписывающей аппаратурой.
Центр тоталитарной секты мормонов, а это именно тоталитарный культ согласно определению справочника «Сектоведение. Тоталитарные секты» А. Л. Дворкина, находится в штате Юта США.
Свидетели Иеговы, они же «Общество Сторожевой Башни», с прошлого года в России развели очень странную активность. Эта секта, опять же, определённая как тоталитарный культ все в том же справочнике Дворкина, с прошлого года за Уралом посылает своих миссионеров не только с целью «поговорить о Боге», но и рассказать о «российских войсках на Донбассе», о том, как злые ополченцы ущемляют в Новороссии свидетелей Иеговы. Центр организации, или Вефиль, находится в Бруклинском районе Нью-Йорка, США.
Или можно взять для примера культ дианетики и саентологии. Это тоталитарная секта (по определению «Сектоведение. Тоталитарные секты» и справочника «Религии и секты в современной России»), которая, по сути, является иерархической структурой, с собственной службой безопасности, разведкой, трудовыми концентрационными лагерями на территории США, лезла в девяностые в российскую политику напролом.
Например, саентологическим процедурам под названием «одитинги» подвергался в те годы Сергей Кириенко. Сейчас на Украине саентологи вхожи в государственные школы и вузы, занимаются они там преподаванием и воспитанием учеников и студентов. Или, проще говоря, вербовкой и пропагандой своего учения. Основан культ был в Лос-Анжелесе, в 1954 году Лафайетом Рональдом Хаббардом.
И таких примеров можно привести массу. Любая крупная тоталитарная секта сегодня - это структура, которая выполняет и свои политические и экономические задачи на территории страны, где находятся её филиалы, и государства, где находится координирующий центр данного культа.
Религия, как было сказано выше, в таких учениях используется, как еще один инструмент подавления воли новообращенного адепта культа. Тоталитарные секты дробят российское общество, по сути, выполняя заветную мечту Гитлера о нашей стране: «когда мы завоюем Россию, здесь в каждой деревне, в каждом городском квартале должны быть своя история, своя религия, своя культура». Человек попадая в секту, очень быстро теряет социальные связи с внешним миром. Есть только община с единственно верным учением и абсолютное подчинение руководящему составу культа, без всякого намёка на критическое мышление.
И при таких раскладах очень быстро адепт культа становится «агентом влияния», а в некоторых случаях и просто иностранным агентом, шпионом без всяких кавычек.
В девяностые годы все эти организации наводнили нашу страну и, используя закон «о свободе совести и религиозных объединениях», а также 28-ю статью Конституции РФ внедрялись во все социальные и политические институты Российской Федерации.
И, похоже, только в связи с событиями на Украине, где ведущую организационную и пропагандистскую роль в Майдане играли именно тоталитарные и классические секты самого разного толка, наша, российская власть стала что-то понимать. Например, тот простой факт, что многие «религиозные организации» на самом деле не такие уж и религиозные. И цели, которые перед ними стоят на самом деле, это не донесение своей истины до максимального количества людей, а деньги и власть. Деньги, желательно все. Власть, желательно, тотальная.
Понятно, что сейчас наша оппозиция и всякие борцы за права начнут вой про ущемление религиозных свобод в ужасной России. Но, тут вот в чем особенность. Свободу вероисповедания этим людям никто не запрещает. Просто наше государство желает знать насколько плотно идет финансирование этих организаций из-за рубежа и на какие нужды тратятся эти деньги. Если сугубо на религию - ради Бога, никто не мешает жить.
А если нет? И вот тут нам может открыться масса интересных подробностей. Вернее, не нам. В Российском обществе, в большей его части уже давно есть консенсус по вопросу тоталитарных культов. Консенсус этот прост: секты - зло. Масса открытий чудных предстоит российским государственным структурам. И это вполне логично и правильно. Как минимум, наше государство осознает во всех подробностях, что такое современное сектантсво в России с финансовой и политической точки зрения.
Александр Чаусов Источник: http://www.politonline.ru/.
Рейтинг публикации:
|