Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Дед, я тебя помню…


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » РЖД получит господдержку по вопросу пригородного ж/д сообщения

» РЖД получит господдержку по вопросу пригородного ж/д сообщения
9-02-2015, 13:05 | Политика / Социальные явления | разместил: Иван1234567 | комментариев: (5) | просмотров: (1 329)

Вмешательство президента Владимира Путина должно поставить "жирную точку на неопределенности и дискуссиях" по вопросу, нужно ли России пригородное ж/д сообщение и кто должен его финансировать, заявил глава РЖД Владимир Якунин.

Теперь РЖД получит необходимые финансовые гарантии по решению этого вопроса. "Это как раз тот случай, когда государственно-частное партнерство позволит решить важную общественную задачу", - написал Якунин в "Живом журнале".

РЖД, Минтранс и вице-премьер Аркадий Дворкович предпринимали "огромные усилия" для решения "назревшей проблемы", напомнил Якунин.

"Позиция РЖД по этому вопросу всегда была однозначной: электрички - неотъемлемая часть социальной инфраструктуры, и хотя с учетом принятой финансовой модели они убыточны, стабильное функционирование данного сегмента обеспечивается за счет государственных субсидий.

Так устроено в большинстве стран, потому что пассажирские перевозки в пригороде убыточны везде. В этом нет ничего ненормального. Федеральная и региональная поддержка нерентабельных, но социально значимых пассажирских сообщений - общепринятая практика", - подчеркнул глава РЖД.

По словам Якунина, РЖД пыталась делать все необходимое для сохранения электричек на маршрутах, но "проблема из года в год обострялась", а решать вопрос убыточности пригородных операторов следовало не компании, а "на другом уровне".

Финансовая модель работы пригородного сообщения, на которой настаивали правительственные чиновники, оказалась несостоятельной. РЖД - коммерческая компания, она не может и не должна оплачивать государственные соцобязательства, заключил Якунин.

Чтобы сбалансировать работу пригородных пассажирских компаний (ППК), РЖД необходимо 50 млрд руб., заявил ранее начальник департамента РЖД Геннадий Верховых. Расходы всех ППК составляют 100 млрд руб., доходы - 50 млрд руб.

Для возмещения потерь РЖД получит 25 млрд руб. в виде субсидии из федерального бюджета. Другие 23 млрд руб. предоставят следующим способом: 8,3 млрд руб. составят региональные субсидии, 8 млрд руб. РЖД получит в виде скидки в размере 99% на инфраструктурный тариф (с 2015 г. - 75%), 6,5 млрд руб. принесет РЖД отмена налога на добавленную стоимость (НДС) для ППК.

Вести Экономика

 



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Не нравится +1 Нравится





Ключевые теги: Любимая Россия
Комментарии (5) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







  1. » #5 написал: GDR (7 марта 2015 13:11)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    вот и Якунин выступил https://news.mail.ru/politics/21302510/?frommail=1

       
     


  2. » #4 написал: andreytm (9 февраля 2015 16:37)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 410
    Рейтинг поста:
    0
    Раньше было МПС (Минстерство путей сообщения) в которое входили предприятия гос.сектора, обеспечивающие весь комплекс функционирования железной дороги.
    Теперь это управляющая контора и огромная куча отдельных условно подконтрольных ОАО. Как она вообще еще функционирует? В таком виде, существование - это дело не далекого времени...


    --------------------
    Воздух, которым ты дышишь, земля, по которой ты ступаешь, вода, которую ты пьёшь, и огонь пожирающий тебя - это все иллюзия. Не думай, что они вечны. Признай, любой, кто поддался иллюзиям, однажды обязательно очнётся.

       
     


  3. » #3 написал: zimorodok (9 февраля 2015 14:37)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4082
    Рейтинг поста:
    0
    "Это как раз тот случай, когда государственно-частное партнерство позволит решить важную общественную задачу", - написал Якунин в "Живом журнале".

    где я это уже слышал? вы не поверите, но это почти дословная цитата из английского сериала 80-х "Да, господин министр". и именно слова министра Хаккера. ("Jobs for the boys" - Работа для своих или тепленькие местечки, сезон 1, серия 7). сцена записи беседы на радио.
    знаете, бывают разные совпадения, но чтоб буквально...

    вот тут мнение прфессионала о кухне пригородного сообщения и вообще, о кухне ж/д.

       
     


  4. » #2 написал: Эврика (9 февраля 2015 13:54)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 517
    Рейтинг поста:
    0
    Кстати...
    Почему население должно защищать коммерческие интересы РЖД.
    В металлолом ее.
    Не жили хорошо и не надь.

       
     


  5. » #1 написал: cetera (9 февраля 2015 13:31)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    а у нас у ржд в принципе ВСЁ убыточное? все перевозки они осуществляют себе в убыток? или еле еле концы с концами сводят? почему бы этому (назовём его ржд) не перенаправить часть прибыли из одного сектора перевозок в убыточный сектор (электрички)? или теперь практика снова повторяется - Президент поругал, значит без Господержки не справится.... Удобно господа .... эффективно и очень эффектно...

       
     


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Готовим дома, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Калита-Финанс, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Простонародный лечебник, Сад и огород, Сделано в России, Сильные землетрясения, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map