Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Что пнём об сову, что совой об пень

Что пнём об сову, что совой об пень


4-02-2015, 22:11 | Политика / Социальные явления | разместил: Иван1234567 | комментариев: (5) | просмотров: (6 449)

На официальном портале правительства Тульской области висит интересный "опрос".

В комитет Тульской области по тарифам обратилось ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (далее ОАО «ЦППК») с просьбой установить тариф на проезд пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в размере 50 руб. за одну зону (10 км) вместо действующих 16,5 руб. Как информирует компания, это связано с увеличением в 2015 году ее собственных затрат в 4 раза (с 40 до 159 млн. руб.) по сравнению с уровнем прошлого года. Кроме того, владелец подвижного состава ОАО «РЖД» увеличил расходы на аренду, эксплуатацию и ремонт поездов на 34% (с 427 до 572 млн. руб.), а также расходы на содержание инфраструктуры железнодорожного транспорта в 25 раз (с 1,9 до 47 млн. руб.).Покрыть расходы железнодорожной компании возможно либо за счет увеличения действующих тарифов в 3 раза, либо за счет выплаты дополнительных средств из областного бюджета порядка 500 млн. рублей в год. Однако в бюджете Тульской области на 2015 год на эти цели предусмотрено только 25 млн. руб. В связи со сложившейся ситуацией комитет Тульской области по тарифам и министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области рассматривают вопрос о повышении тарифов на пригородные железнодорожные перевозки или расторжении договора с ОАО «ЦППК», то есть отказе от всех пригородных железнодорожных маршрутов. В случае, если тариф на проезд пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении будет установлен на уровне, предложенном ОАО «ЦППК», стоимость проезда, к примеру, на электропоезде «Тула-Москва» составит 1090 руб., вместо действующей 360 руб. Предлагаем жителям региона принять участие в опросе, который продлится до 15 февраля.

В сложившейся ситуации органам власти следует:

- Увеличить тариф в 3 раза и сохранить пригородные маршруты,

- Полностью отказаться от всех пригородных железнодорожных перевозок.

Тут какой вариант не выбирай, результат будет один - летальный для пригородного сообщения.

Важнее озвученный цифры. Рост собственных расходов в 4 раза. Откуда??? Рост нерегулируемых услуг ОАО РЖД на 34%. Откуда??? Про инфраструктуру понятно - Правительство постаралось.

Однако. Про

стоимость проезда на электропоезде «Тула-Москва» составит 1090 руб.

По территориии Москвы И МО есть и будет другой тариф, чем в Тульской области. Как насчитали 1090 р.? Нагнетают.

Ну, не может проезд в пригородном электропоезде стоить как проезд в купе скорого поезда! Не бывает такого!



Источник: aftershock.su.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Ключевые теги: Любимая Россия
Комментарии (5) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #5 написал: Лжедмитрий 2.0 (5 февраля 2015 10:25)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 870
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: leonmarmol
    А я так думаю, что это один из пунктов подготовки государственного переворота в России! И если наши спецслужбы имеют другое мнение, значит они тоже в деле!



    +++ В яблочко! Саботажники злят народ как могут, даже самому конченному барану это видно!


    Цитата: Эврика
    Почему то задирать стоимость бензина относительно себестоимости можно


    Раньше, когда нефть дорожала, экономические эксперды, снисходительно улыбаясь, говорили: мол, чо тут непонятного, это РЫНОК, детка. Россия -- часть глобального рынка, и здесь действуют те же тренды, бла-бла-бла; Теперь почему-то тренды не действуют. Более того, резкий рост розничной стоимости топлива начался, как раз тогда, когда цена барреля поползла вниз. Схема такая: производитель перекладывает выпадающие доходы на потребителя в виде его, потребителя дополнительных расходов. И нефтяные компании, заинтересованы в слабом рубле, поскольку это существенно снижает их промысловые и транспортные издержки, что позволяет расплатиться с текущими долгами. Потому-что затраты в рублях а прибыль - кэш в БАКСАХ! Венесуэла может обеспечить всем своим гражданам бензин за 48 копеек литр (если в рублевом эквиваленте мерять)? Может. Кстати, напомните мне, что там с венесуэльской валютой -- не падает? Иран не такой щедрый, но в среднем 12,5 рублей за литр бензина -- вполне неплохо. Почему-то только в РФ под кое чьим мудрым руководством сраная солярка стоит дороже, чем 92-й бензин...

       
     


  2. » #4 написал: Volc (5 февраля 2015 08:49)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 3
    Рейтинг поста:
    0
    leonmarmol,
    К гадалке не ходи! Тут точно что-тонеладное творится. А как же перевозка грузов, они разве не покрывают убыток? Очень загадочное ценообразование!

       
     


  3. » #3 написал: leonmarmol (5 февраля 2015 04:15)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2367
    Рейтинг поста:
    0
    А я так думаю, что это один из пунктов подготовки государственного переворота в России! И если наши спецслужбы имеют другое мнение, значит они тоже в деле!

       
     


  4. » #2 написал: Эврика (4 февраля 2015 23:44)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 517
    Рейтинг поста:
    0
    Почему то задирать стоимость бензина относительно себестоимости можно, а проезд на электричке нельзя.
    Я мыслю сие скрытое налогообложение.
    А коррупция, позволяет тайно финансировать ОПК.

       
     


  5. » #1 написал: Интор (4 февраля 2015 23:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 37
    Рейтинг поста:
    0
    пускай антимонопольщики обсчитают их реальные затраты.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map