В комитет Тульской области по тарифам обратилось ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (далее ОАО «ЦППК») с просьбой установить тариф на проезд пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в размере 50 руб. за одну зону (10 км) вместо действующих 16,5 руб. Как информирует компания, это связано с увеличением в 2015 году ее собственных затрат в 4 раза (с 40 до 159 млн. руб.) по сравнению с уровнем прошлого года. Кроме того, владелец подвижного состава ОАО «РЖД» увеличил расходы на аренду, эксплуатацию и ремонт поездов на 34% (с 427 до 572 млн. руб.), а также расходы на содержание инфраструктуры железнодорожного транспорта в 25 раз (с 1,9 до 47 млн. руб.).Покрыть расходы железнодорожной компании возможно либо за счет увеличения действующих тарифов в 3 раза, либо за счет выплаты дополнительных средств из областного бюджета порядка 500 млн. рублей в год. Однако в бюджете Тульской области на 2015 год на эти цели предусмотрено только 25 млн. руб. В связи со сложившейся ситуацией комитет Тульской области по тарифам и министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области рассматривают вопрос о повышении тарифов на пригородные железнодорожные перевозки или расторжении договора с ОАО «ЦППК», то есть отказе от всех пригородных железнодорожных маршрутов. В случае, если тариф на проезд пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении будет установлен на уровне, предложенном ОАО «ЦППК», стоимость проезда, к примеру, на электропоезде «Тула-Москва» составит 1090 руб., вместо действующей 360 руб. Предлагаем жителям региона принять участие в опросе, который продлится до 15 февраля.
В сложившейся ситуации органам власти следует:
- Увеличить тариф в 3 раза и сохранить пригородные маршруты,
- Полностью отказаться от всех пригородных железнодорожных перевозок.
Тут какой вариант не выбирай, результат будет один - летальный для пригородного сообщения.
Важнее озвученный цифры. Рост собственных расходов в 4 раза. Откуда??? Рост нерегулируемых услуг ОАО РЖД на 34%. Откуда??? Про инфраструктуру понятно - Правительство постаралось.
Однако. Про
стоимость проезда на электропоезде «Тула-Москва» составит 1090 руб.
По территориии Москвы И МО есть и будет другой тариф, чем в Тульской области. Как насчитали 1090 р.? Нагнетают.
Ну, не может проезд в пригородном электропоезде стоить как проезд в купе скорого поезда! Не бывает такого!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
А я так думаю, что это один из пунктов подготовки государственного переворота в России! И если наши спецслужбы имеют другое мнение, значит они тоже в деле!
+++ В яблочко! Саботажники злят народ как могут, даже самому конченному барану это видно!
Цитата: Эврика
Почему то задирать стоимость бензина относительно себестоимости можно
Раньше, когда нефть дорожала, экономические эксперды, снисходительно улыбаясь, говорили: мол, чо тут непонятного, это РЫНОК, детка. Россия -- часть глобального рынка, и здесь действуют те же тренды, бла-бла-бла; Теперь почему-то тренды не действуют. Более того, резкий рост розничной стоимости топлива начался, как раз тогда, когда цена барреля поползла вниз. Схема такая: производитель перекладывает выпадающие доходы на потребителя в виде его, потребителя дополнительных расходов. И нефтяные компании, заинтересованы в слабом рубле, поскольку это существенно снижает их промысловые и транспортные издержки, что позволяет расплатиться с текущими долгами. Потому-что затраты в рублях а прибыль - кэш в БАКСАХ! Венесуэла может обеспечить всем своим гражданам бензин за 48 копеек литр (если в рублевом эквиваленте мерять)? Может. Кстати, напомните мне, что там с венесуэльской валютой -- не падает? Иран не такой щедрый, но в среднем 12,5 рублей за литр бензина -- вполне неплохо. Почему-то только в РФ под кое чьим мудрым руководством сраная солярка стоит дороже, чем 92-й бензин...
» #4 написал: Volc (5 февраля 2015 08:49) Статус: |
leonmarmol, К гадалке не ходи! Тут точно что-тонеладное творится. А как же перевозка грузов, они разве не покрывают убыток? Очень загадочное ценообразование!
» #3 написал: leonmarmol (5 февраля 2015 04:15) Статус: |
А я так думаю, что это один из пунктов подготовки государственного переворота в России! И если наши спецслужбы имеют другое мнение, значит они тоже в деле!
» #2 написал: Эврика (4 февраля 2015 23:44) Статус: |
Почему то задирать стоимость бензина относительно себестоимости можно, а проезд на электричке нельзя. Я мыслю сие скрытое налогообложение. А коррупция, позволяет тайно финансировать ОПК.
» #1 написал: Интор (4 февраля 2015 23:23) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 870
Рейтинг поста:
+++ В яблочко! Саботажники злят народ как могут, даже самому конченному барану это видно!
Раньше, когда нефть дорожала, экономические эксперды, снисходительно улыбаясь, говорили: мол, чо тут непонятного, это РЫНОК, детка. Россия -- часть глобального рынка, и здесь действуют те же тренды, бла-бла-бла; Теперь почему-то тренды не действуют. Более того, резкий рост розничной стоимости топлива начался, как раз тогда, когда цена барреля поползла вниз. Схема такая: производитель перекладывает выпадающие доходы на потребителя в виде его, потребителя дополнительных расходов. И нефтяные компании, заинтересованы в слабом рубле, поскольку это существенно снижает их промысловые и транспортные издержки, что позволяет расплатиться с текущими долгами. Потому-что затраты в рублях а прибыль - кэш в БАКСАХ! Венесуэла может обеспечить всем своим гражданам бензин за 48 копеек литр (если в рублевом эквиваленте мерять)? Может. Кстати, напомните мне, что там с венесуэльской валютой -- не падает? Иран не такой щедрый, но в среднем 12,5 рублей за литр бензина -- вполне неплохо. Почему-то только в РФ под кое чьим мудрым руководством сраная солярка стоит дороже, чем 92-й бензин...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 3
Рейтинг поста:
К гадалке не ходи! Тут точно что-тонеладное творится. А как же перевозка грузов, они разве не покрывают убыток? Очень загадочное ценообразование!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 2331
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 517
Рейтинг поста:
Я мыслю сие скрытое налогообложение.
А коррупция, позволяет тайно финансировать ОПК.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 37
Рейтинг поста: