На первом графике приведена динамика производства автомобилей с 2000 года по 2013 год по первым десяти странам - автопроизводителям. Лидером как обычно является Китай, который обошел Южную Корею в 2002 году, Германию в 2006 году, США в 2008 году, а Японию в 2009 году и продолжает уходить все выше. Быстро растет также и Индия, которая уже вышла на 6 место, аналогично быстро растет и Таиланд. Основными аутсайдерами этой группы являются США и Канада, которые упали к 2000 году на 14% и 20% соответственно, причем США еще частично сумело компенсировать свое падение в последние годы, которое достигало 55% в 2009 году.
На втором графике приведена динамика производства автомобилей с 2000 года по 2013 год по второй десятке стран - автопроизводителям. Лидером здесь является Россия, которой осталось совсем немного, чтобы обойти Канаду и войти в ТОП-10 стран. Однако самыми быстро растущими в этой группе являются Индонезия и Словакия, аутсайдерами - Испания, Франция и Великобритания, которые потеряли 29%, 48% и 12% от уровня 2000 года.
В третьей таблице приведены те же данные, но по всем 20 странам. Зеленым выделены быстрорастущие автомобильные рынки, желтым - падающие. Российский рынок растет быстрее средних показателей и вырос на 80%. Самый впечатляющий рост у Китая - более 10 раз. В среднем в этой группе стран производство выросло на 56%. Честно говоря, никакой особой стагнации роста не видно, типичный рост, не считая 2001, 2009 и 2010 годов, примерно на 3-5%.
ТОП-10 стран - автопроизводителей, тыс. шт.
Вторая десятка стран - автопроизводителей, тыс. шт.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Иван1234567 (20 января 2015 11:48) Статус: |
Статистика продаж авто (Spydell) Российский авторынок стал самым крупным в Европе с объемом продаж 270 тыс авто за декабрь 2014. Имеется в виду реализованные авто конечным покупателям, а не отгруженные дилерам. Для сравнения: Германия (229 тыс), Великобритания (166.2 тыс), Франция (141.8 тыс), Италия (91.5 тыс). Самым крупным в штуках, но в денежном выражении на 3 месте.
Справедливости ради, стоит отметить, что годовые объемы продаж авто в Германии на минимумах за 25 лет, в Японии на минимумах за 32 года, во Франции на минимумах за 40 лет (с 1975-1976г !!), а в Италии черт знает на каких минимумах (статистика начинается с 90-х годов). Относительно хорошо дела идут в Великобритании.
--------------------
Сумей себя преодолеть.(с)
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Редакция
публикация 8101
комментариев 1035
Рейтинг поста:
Российский авторынок стал самым крупным в Европе с объемом продаж 270 тыс авто за декабрь 2014. Имеется в виду реализованные авто конечным покупателям, а не отгруженные дилерам. Для сравнения: Германия (229 тыс), Великобритания (166.2 тыс), Франция (141.8 тыс), Италия (91.5 тыс). Самым крупным в штуках, но в денежном выражении на 3 месте.
Справедливости ради, стоит отметить, что годовые объемы продаж авто в Германии на минимумах за 25 лет, в Японии на минимумах за 32 года, во Франции на минимумах за 40 лет (с 1975-1976г !!), а в Италии черт знает на каких минимумах (статистика начинается с 90-х годов). Относительно хорошо дела идут в Великобритании.
--------------------