Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Ученики второго сорта

Ученики второго сорта


27-06-2014, 13:34 | Политика / Социальные явления | разместил: Moroz50 | комментариев: (5) | просмотров: (2 791)

Сергей Комков о новых "прелестях" американского "чуда" под названием ЕГЭ

 


Ученики второго сорта

Ну, вот и произошло то, о чем мы предупреждали еще несколько лет назад. Когда сторонники ЕГЭ с пеной у рта доказывали какие-то мифические преимущества этого американского "чуда".

 

Выпускников школы уже стали делить по сортам. Одним теперь открывают дорогу, аж, сразу в пять вузов, а другим закрывают ее навсегда. В любой. Даже в самый захудалый.

 

При этом и те, и другие получают полноценный государственный документ – аттестат о полном среднем образовании.

 

Как же так? – спросите вы. Почему с одним аттестатом можно поступать куда угодно, а с другим – лишь на работу дворником?

 

 

Вся штука заключается в игре, так называемых, баллов ЕГЭ при определении всевозможных "порогов".

 

 

Так "порог" положительной оценки результатов ЕГЭ по математике для получения аттестата составляет всего 20 баллов, а "порог" для поступления в вуз – 24. То же самое происходит с русским языком. Здесь разница еще более значительная. Для получения аттестата достаточно всего 24 балла, а для поступления в вуз нужно иметь в сертификате ЕГЭ прежние 36 баллов.

 

 

Похоже, что руководство Рособрнадзора вместе с руководством Минобрнауки давно уже приписали всех граждан России в разряд полных идиотов. Потому что, испугавшись массового провала школьников по математике и русскому языку, они снизили для получения аттестата оценочный порог по этим двум определяющим дисциплинам. Но как-то забыли объяснить выпускникам и их родителям, что теперь с этим "недоношенным" аттестатом их никто и никуда не возьмет. То есть, документ об окончании школы как бы есть, но фактически его нет. Получился, своего рода, парадокс: не сертификат о сдаче ЕГЭ стал приложением к аттестату, а наоборот.

 

 

Мы давно уже говорим о том, какую злую шутку сыграло с нами введение ЕГЭ. Но мало кто задумывается над тем, к какой социальной пропасти все это может привести. Бросив все силы на разработку, как им казалось, объективной оценки знаний, российские чиновники-реформаторы фактически изменили саму структуру образования. Выхолостили его суть, превратив все последние два года обучения в полной средней школе в сплошной кошмар натаскивания на ЕГЭ. Полностью и окончательно вышибли из российской школы дух творчества. Уничтожили прекрасно показавшую себя традиционную российскую классическую систему образования, превратив ее в ублюдочную прикладную американскую.

 

 

И вот теперь наступает развязка. Как говорится, "фенита ля комедия"! Эта тотальная всероссийская игра под названием ЕГЭ полностью и окончательно разделила всех выпускников на два (а, может быть, и больше) сорта. Теперь на выходе из школы одни получают аттестат первой свежести, другие – второй, а третьи – и вовсе ошметки в виде некой справки.

 

Ради чего это все делается? И кто это все придумал?

 

 

Ведущие российские эксперты в области образования давно уже ответили на эти вопросы. Еще когда только ЕГЭ пошел гулять по необъятным просторам России и был представлен публике в виде некоего "эксперимента". Делали это наши российские горе-реформаторы с подачи американских "советников". Которые, в свою очередь, опирались на опыт некоторых европейских стран и США. Опыт, прямо скажем, достаточно негативный. Потому что Франция отказалась от подобного рода глупости еще в конце 60-х, а Америка прозрела к концу 90-х. Везде давно уже поняли пагубность этой системы. И, в первую очередь, с социальной точки зрения.

 

Но, по всей вероятности, как раз это самое и является сегодня главной причиной столь активного внедрения провалившегося опыта у нас в стране. И делается это с маниакальной настойчивостью.

 

 

Для участия в совершенно явной авантюре привлекают полицию, спецслужбы, чиновников всех мастей и всех рангов. И все это лишь для того, чтобы внести полную сумятицу в умы простых российских обывателей, приучить их к мысли о том, что они – обыкновенное тупое быдло.

 

 

Мало того, в эту игру включили все научное сообщество России, убеждая их в том, что система ЕГЭ позволит нам найти ломоносовых и кулибиных в далекой российской глубинке.

 

 

На самом деле, мы очень скоро получим огромную неуправляемую армию молодых людей с аттестатами второго сорта, для которых будут закрыты вообще все возможные дороги в своей собственной стране и которые по первому призыву добрых дядей "из-за бугра" бросятся громить правительственные учреждения, банковские и деловые офисы.

 

 

Потому что терять им кроме пустой бумажки под названием "Аттестат о полном среднем образовании", не пригодной ни для каких надобностей по причине своей полной девальвации, будет нечего.

 

 

Каждый раз, получая подобного рода абсолютно тупые решения от чиновников российского правительства, невольно задумываюсь: кто эти люди? Полные идиоты? Или государственные преступники, ловко скрывающиеся под личиной добропорядочных граждан государства Российского?

 

 

Наверное, ответ на этот вопрос рано или поздно даст история. Жаль только, если в результате их деятельности может настать момент, когда в России так же, как и в родной и близкой для нас Украине, когда-нибудь прольется кровь и будут гибнуть дети.

 

Не на бумаге, а в реальной жизни…


Президент Всероссийского фонда образования, д.пед.н., академик МАНПО, профессор Сергей Комков



Источник: Накануне.ру.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (5) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #5 написал: funnYnick (13 августа 2014 23:54)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 34
    Рейтинг поста:
    0
    В Украине примерно та же фигня. И вот что я вам скажу по этому поводу: сдал ВНО(так у нас ЕГЭ называется) без всяких натаскиваний пусть не на отлично, но достаточно хорошо, что бы поступить куда хотел.
    Что вы называете подгонкой под егэ? Скажите мне, господа старперы, а вы что-ли к экзаменам не готовились? Или егэ/вно как-то ограничивает круг необходимых для сдачи знаний? Что касается тестов, так это вполне логичная система: если нужно решить задачу в одно-два действия, то очень удобно проводить оценку в виде тестов. Я, кстати, не знаю ничего о егэ, но у нас, к примеру, на тестах по украинскому языку и литературе нужно в конце сочинение писать, которое проверяется как по грамматике так и по стилю написания.
    То же по математике: 3 уровня заданий, при чем 3й самый сложный и самый весомый, задачи там нужно предварительно решить в черновике и потом оформить в чистом виде с подробнейшим решением, для геометрических задач подробный рисунок и указание на все использованные теоремы.

    И последнее. Молекулярную структуру воды я знал в третьем классе. Азы программирования постигал с пятого. В 10м классе на уроках астрономии я не узнал ничего нового, хотя преподаватель был реально хороший. Благодаря школе? - нет. Благодаря естественной тяге к знаниям и, иногда, пинками от родителей.
    Так-что, господа, в образовании своих детей виноваты вы и только вы. В том виноваты, что воспитали поколение 90-х, которое в свою очередь рожало и воспитало современных абитуриентов.
    Просто прекратите винить государство во всех грехах и решайте свои проблемы самостоятельно.

       
     


  2. » #4 написал: DmitriyDonskoj (27 июня 2014 16:54)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 177
    Рейтинг поста:
    0
    Мне за 30, но что такое ЕГЭ познал на своем опыте. Я закончил школу, в которой 11 классников готовили к поступлению в один определенный ВУЗ, и весь 11 класс мы решали задачи вступительных экзаменов (выпускные школы по физике и математике приравняли к вступительным в ВУЗ). В итоге, я прекрасно (без ошибок, самый первый и т.д.) сдал экзамен и поступил в ВУЗ, но на первых же занятиях по вышке (высшая математика) я понял, что ни ХРЕНА не знаю, просто НИ ХРЕНА. И моментально скатился до уровня троешника с золотой медалью из школы.

       
     


  3. » #3 написал: Peshexod (27 июня 2014 15:12)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1900
    Рейтинг поста:
    0
    Самое страшное то, что на уровне формирующихся мозгов молодых подростающих поколений, посредством многих несовершенных школьных программ,полностью выветривается понятие о собственной субъективности, хуже.

    Посредством таких вот ЕГЭ, наиболее максимально, на психологическом уровне "под коркой", (так как сам процесс проведения ЕГЭ, жиждется в первую очередь на сильном, внутреннем эмоциональном переживании каждого участвующего в таких экспериментов),в субъекте формируется принцип стадного мировосприятия.

    Соответственно на уровне подсознания каждого субъекта "краеугольным камнем", становится чувство "ложной солидарности" которая практически полностью исключает при этом всякое проявление индивидуальности, а значит и максимальной объективности собственного независимого суждения, происходящих вокруг процессов.

    Солидарным можно быть лишь в рукотворном творчестве или проще в совместном созидании и такие вот разрабатываемые программы типа ЕГЭ, это всё тот же скрытый принцип, приучить сознание субъекта, уже с малых лет, массово повиноваться различным внешним манимпуляциям, исключая тем самым возможность формированию на уровне каждого субъекта принципа самостоятельного более объективного мышления.

    Это технологии Запада в которых заключаются принципы формирования для сознания масс, нужные "психологические коридоры" в которых практически отсутствуют такие понятие как "шаг в лево или шаг в право". И эти технологии, фактически, распространяются по миру через любые институты в которых заложен принцип массового "зомбирования". Хотя были времена, когда верхом совершенства, каждого субъекта, считался принцип его собственного независимого суждения. В России, этот принцип культивировался до так называемых "никонианских реформ".

    Для того, чтобы возродить эти качества, надо в первую очередь в полной мере осознать принцип приемственности внутреннего сознания или духа каждого субъекта, а вот здесь уже "камень преткновения", который создали не только заблудшие, а во многом умышленно искажённые религии, которые практически отрицают сам факт, перерождения такого внутреннего духа, а значит и принцип наполняемости общего мира, тем состоянием, который реально выводил миры из тех языческих Хаосов, в котором общий Мир, оказался в очередной раз.

    Самое интересно, что эти качества, как раз должны закладываться на уровне подростающих поколений. Но кому то очень нужно,чтобы эти подростающие поколения в очередной раз находились в "послушном стойле", и в нужный момент по мановению перста превратились в очередную бездумную разрушительную силу.

    P.S. Судя по последнему постановлению подписанному премьер-министром России,где право за счёт государства получать высшее образования в таких якобы элитных универах как Гарворд и Оксфорд, этих рассадниках "дерьмократии",получат наиболее выдающиеся ученики. Отсюда, всё то, что происходит в России, сегодня, все события, всё как то больше похоже на один хорошо поставленный спектакль и скрытая программа разрушения этой страны, тем не менее идёт своим чередом. Слону понятно, что место за студенческой скамьёй в Гарварды и Оксфорды, студенту с "ломоносовским лбом" из среды простого "пролетариата" просто не светит. Принцип "кумовства" лечится только радикальными методами.

    И вообще заискивание перед рассадниками мирового хаоса, формирующими на уровне не созревших мозгов, технологии различных разрушений, таких как Гарворд, Оксфорд, итд, как то принижает собственные доморощенные институты мирового уровня. Прям какое то "холопство" перед Западом.


    --------------------
    Благодарю.

       
     


  4. » #2 написал: yachik (27 июня 2014 14:26)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 36
    Рейтинг поста:
    0
    Вместо того, чтобы аргументированно доказать недостатки ЕГЭ, автор в исступлении мешает все в одну кучу. При этом он утверждает, что неспособность некоторых учеников поступить в ВУЗ связана не с их низкими знаниями, а с тем, что был понижен порог оценки по ЕГЭ для получения выпускного аттестата. И это пишет академик и профессор, рассказывающий какие
    Полные идиоты
    чиновники российского правительства и вместе с руководством Минобрнауки переводит
    граждан России в разряд полных идиотов
    .

       
     


  5. » #1 написал: dilph (27 июня 2014 13:48)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикация 1
    комментариев 385
    Рейтинг поста:
    0
    Всю жизнь меня окружали педагоги, ( хобби такое семейное). Сам закончил педогогический но не работаю по специальности. Каждый раз на семейных праздниках одна картина, все дети глупые, образование не кудышное. )) И всегда эти разговоры заканчиваются тем, не стоит за них переживать всё равно все на войну пойдут.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map