Рабы современного общества
“Мечта рабов: рынок, где можно было бы покупать себе господ.” Станислав Ежи Лец
Каждый раз, когда начинаешь общаться с “креативным классом” России упираешься в один постулат: на Западе люди свободно выбирают себе власть, потому они живут в достатке и могут жрать больше чем мы. А смысл жизни, в том, чтобы сытно питаться, красиво одеваться, азартно работать и активно отдыхать. На этом их размышления заканчиваются, и, если вы усомнились в правильности такого подхода, настает время псевдорейтингов, в котором наша страна находится где-то на уровне Сомали по всем возможным показателям, что в принципе является скорее показателем чувства юмора составителей такой писульки и идиотизма тех, кто в нее верит. На самом деле право выбирать себе господина сродни праву на Юрьев день в царской России. Тогда крестьянин мог раз в год переходить к другому хозяину, сейчас “креаклы” требуют по сути того же, не понимая всего комизма ситуации.
“Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. Вот вы именно такие хамы, господа… Вся ваша образованность, культурность и просвещенность есть только разновидность квалифицированной проституции.” В.И. Ленин.
Только гнилая западная пропаганда постоянно твердит, что главное это желудок и удовлетворение собственных желаний. В последний раз (у нас в стране), когда народ в это поверил - народа не стало. “Креаклы” верят в силу материального до такой степени, что даже подвиги наших воинов во время Великой Отечественной пытаются объяснить тем, что они еще в 41-м задумывались о том, сколько богатств вывезут из побежденного Берлина. Ориентация на материальные ценности определяет вектор развития индивида – поиск хозяина, который мог бы обеспечить относительно безбедное существование. Отсюда и гранты западных фондов, отсюда и раболепство перед иностранцами. Первично в этом процессе лишь ощущение своего рабского положения и желание полебезить перед хозяином. Тем не менее, чувствуя свою неправоту, “креаклы” пытаются увидеть свои недостатки в других. Они обвиняют всех остальных в рабском поведении, не понимая, что тем самым обвиняют сами себя. Да и понять они это уже не в состоянии, к сожалению.
Дня не проходит, чтобы какой-нибудь представитель “креативного класса” не попенял народу на то, что тот не требует от властей материальных благ. “Креакл” не понимает того, что духовные блага, свобода самовыражения гораздо важнее для большинства населения, чем гарантированная пайка при отсутствие оных.
“… а что, господа, не столкнуть ли нам все это благоразумие с одного разу, ногой, прахом, единственно с тою целью, чтоб все эти логарифмы отправились к черту и чтоб нам опять по своей глупой воле пожить!” Ф.М. Достоевский. Записки из подполья. Да плевали все на экономическую состоятельность: не считайте деньги в нашем кармане и мы не скажем, куда вам пойти. Главная свобода для человека (русского, по крайней мере) – это жить по своей воле, не взирая ни на кого. В том числе (и даже особенно), не взирая на попытки учить его жизни, тем более от тех, кто жизнь эту видит только по телевизору (интернету и проч.). Обзывая народ “быдлом”, “рабом” и т.п., “креаклы” во-первых, обзывают сами себя, поскольку нет в России более зависимых от материального благосостояния, чем они. Во-вторых же, такие люди ясно дают понять, что они не знают общества в котором живут. Это еще прискорбней от осознания того, что лидеры “креативного класса” пытаются представить себя выразителем мнения большинства. По сути же, такие люди ни на йоту не приблизятся к народу, пока не поймут одной древней, но актуальной истины:
"Если есть у тебя для житья закуток в наше подлое время, и хлеба кусок, если ты никому ни слуга, ни хозяин, счастлив ты и воистину духом высок". О. Хайям.
Оригинальный материал нашего автора NabludatelLip Источник: takie.org.
Рейтинг публикации:
|