Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Обращение к читателям


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Метод Паниковского

» Метод Паниковского
2-05-2012, 17:35 | Политика / Информационные войны | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (1 810)

Девушки как электровоз. Смотреть приятно, но свой не нужен... Казалось бы — инфантильное суждение, верно? Однако, увы, как бы мы ни любили железнодорожную романтику, роль железнодорожного транспорта в нашей экономике продолжает сокращаться.

Продолжим разбирать агитацию мистера Наганоффа. Цитирую маэстро:

http://naganoff.livejournal.com/29008.html

«Пассажирооборот ж.-д. транспорта в 2010 г. уменьшился на 13 млрд. пассажиро-километров по сравнению с 2000 г ., автобусного – на 65 млрд. Это и неудивительно – учитывая резко возросшую стоимость билетов».

Почему полунищие граждане РФ, заморенные бесчеловечным режимом, меньше ездят поездами и автобусами? Сюрприз, сюрприз! Потому что они теперь больше ездят автомобилями и летают самолетами. Цитирую оппозиционный Коммерсант:

http://kommersant.ru/doc/1883570

«Сокращение числа пассажироперевозок в последние годы, в том числе, обусловлено ростом доли перевозок альтернативными видами транспорта. В частности, речь идет о развитии автобусных пассажироперевозок и увеличении количества семей, имеющих персональные автомобили».

Наганофф, впрочем, про гражданский авиафлот не забывает. Наганофф таки пишет как подорожали авиабилеты... умалчивая при этом, правда, что объем авиационно-пассажирских перевозок населения России – напомню, голодного, одичавшего и стонущего под пятой жестокого тирана Путина – долгое время рос на 10% каждый год, а темпы роста российского рынка авиаперевозок значительно опережали динамику мирового рынка:

http://www.naukom.ru/articles/311/

В 2000-м году на дальние расстояния летало вдвое меньше пассажиров, чем ездило. В 2010-м году ситуация развернулась: ездят на тридцать процентов меньше, чем летают:

http://www.aex.ru/docs/3/2012/3/8/1531/print/

Нет, я понимаю Наганоффа. Для железнодорожного фаната самолеты — омерзительные крылатые паразиты, убивающие его любимые поезда:

http://lurkmore.to/Железнодорожные_маньяки

Вполне естественно — если сердце Наганоффа навеки отдано поездам, его не порадует тот факт, что в 2011 году российские авиакомпании перевезли 64 миллиона пассажиров, побив тем самым показатели советского 1990 года:

http://www.cntv.ru/2012/03/16/ARTI1331866742790741.shtml

Но Наганофф таки находит повод пнуть столь нелюбимую им авиаотрасль. Конечно же: можно попытаться заживо похоронить производство самолетов. «Авиационную промышленность в нашей стране просто разнесли», утверждает мой уважаемый оппонент.

Я не первый раз вступаю в дискуссию с адептами культа гибели России и знаю, что будущего для них не существует вовсе.

Согласно государственной программе по развитию авиационной промышленности до 2025 года, на ее финансирование будет выделено 1,7 трлн. рублей бюджетных средств:

http://infox.ru/authority/state/2012/02/14/Rossiyskiy_aviaprom_.phtml

Производители авиационных компонентов должны выйти на мировой уровень и начать поставлять свою продукцию крупнейшим иностранным компаниям, причем мы собираемся увеличить нашу долю на мировом рынке самолетостроения до 10%, а в вертолетном производстве — до 30%:

http://vpk.name/news/64873_aviaprom_podsadyat_na_trillion.html

Но это все будущее, которого, повторюсь, для оппозиционеров нет. Кстати, меня всегда удивляла способность русофобов сначала долго и натужно кричать, что, например, хоккей в России развален, а после завоевания Россией золотых медалей на чемпионате мира моментально переключаться на лозунг «хоккей нам не нужен, нужно дороги строить».

Так вот. Вернёмся в настоящее. Мимо г-на Наганоффа, озабоченного низким объемом закупок самолетов отечественными компаниями, каким-то мистическим образом проходят новости, не согласующиеся с его тезисом. Например, вот эта:

http://expert.ru/siberia/2011/35/aviaprom-rossii-prirastaet-sibiryu/

«Важнейший контракт на МС-21 "Иркут" заключил на авиасалоне МАКС-2011 в присутствии премьер-министра России Владимира Путина. В соответствии с документом, 250 лайнеров закупит "Авиакапитал-Сервис" — лизинговая "дочка" госкорпорации "Ростехнологии". Самолеты будут эксплуатироваться компаниями группы "Аэрофлот". Контракт предусматривает опцион на 35 машин. При этом только "твердая" часть контракта оценивается в 3,8 млрд. долларов (в каталожных ценах). Второй подписанный на МАКСе контракт предусматривает поставку лизинговой компании "Ильшин Финанс Ко." 28 МС-21 с опционом еще на 22 самолета».

Или вот эта:

http://vz.ru/economy/2012/2/15/561557.html

«С 2014 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), по данным президента корпорации Михаила Погосяна, планирует производить более 200 самолетов в год. По его словам, если в 2010 году ОАК произвела всего 74 воздушных судна, то по итогам 2011 года объем производства уже вырос до 102 машин, а в 2012 году, как ожидается, предприятия корпорации изготовят 119 самолетов».

http://www.aex.ru/docs/3/2012/1/24/1497

«Принятые в кризисном 2010 году государством меры обеспечили относительно "безболезненное" вхождение отрасли в условия глобального финансово-экономического кризиса: объемы производства отрасли остались на докризисном уровне, приоритетные проекты последовательно развивались практически без внесения кардинальных изменений в графики.

В количественном выражении было произведено 287 основных типов самолетов и вертолетов, из них 7 гражданских самолетов, 66 самолетов для государственной авиации, 214 вертолетов».


Мало ли это? Мало. Больше, чем в либеральные девяностые? Больше, и Наганофф, уверен, прекрасно это понимает. Поэтому ему и приходится раз за разом сравнивать не путинскую Россию с ельцинской Россией и даже не Россию с Европой, а реальную Россию со сказочной страной эльфов.

Чтобы закончить с авиацией, вот еще две цитаты:

http://m.forbes.ru/article.php?id=50416

«Аэродромы реконструируют по всей России. Большая часть средств идет на строительно-монтажные работы: реконструкцию ВПП, монтаж светосигнальных систем и инженерного оборудования».

http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/16/231370.html

«За последние 10 лет в России была отремонтирована четверть всех полос. В 2011 году в бюджете на авиатранспорт было выделено 7,3 млрд. рублей. В 2012 году планируется выделить 10 млрд рублей».

Плавно переходим к сельскому хозяйству. Тема эта для нашей оппозиции самая что ни на есть благоприятная. Жители мегаполисов уверены, будто российские крестьяне живут по колено в навозе и жрут его же. Сами же крестьяне хвастаться, мягко говоря, не любят: многовековая история выработала у крестьян прочный защитный рефлекс прибеднения.

Наганофф начинает свою проповедь о развале сельского хозяйства с заявления — парк сельхозтехники при Путине в среднем сократился ровно в два раза, причем по всем её видам. Вот пара цитат из обзоров состояния нашего сельского хозяйства:

http://agroobzor.ru/sht/a-192.html

«Благоприятная экономическая конъюнктура, хорошие погодные условия позволили аграриям сохранить темпы как производства зерна, так и обновления парка зерноуборочных комбайнов. При этом объем рынка зерноуборочных комбайнов по итогам 2007 года вырос на 8,5% (по сравнению с уровнем предыдущего года), или более чем на 560 единиц. Общий объем рынка в 2007 году составил около 7,2 тыс. единиц. Наибольший объем рынка зерноуборочных комбайнов за исследуемый период зафиксирован по итогам 2008 года – на уровне 8,7 тыс. единиц».

http://agroobzor.ru/sht/a-192.html

«В стране запущены целевые программы, посвященные обновлению парка техники и вообще оснащению сельскохозяйственного производства. Госпрограммой в 2010 г. предусматривалось достижение следующих целевых индикаторов: приобретение 11 тыс. зерноуборочных комбайнов; обновление парка зерноуборочных комбайнов на 10,4%; повышение уровня энергообеспеченности до 152 л.с. на 100 га посевных площадей».

http://www.экопрогресс.рф/latest-issue/actual/actual_113.html

«В 2012 году в России должна будет заработать государственная программа утилизации сельхозтехники, по которой фермер будет получать скидку на покупку новой техники, если предъявит документ, подтверждающий снятие старой техники с учета – при том, что последняя может оставаться в пользовании хозяев до окончательного прихода в негодность. В 2012 году на реализации данной программы Минфин выделил 3,5 млрд. рублей».

Риторический вопрос: что лучше — один новый, исправный, современный комбайн или два ржавых убитых комбайна советского еще производства? Вопрос, повторюсь, риторический. Процитирую вместо риторического ответа характерную сельхозисторию из прошлых времен:

http://www.anekdot.ru/id/406143/

«В один прекрасный и довольно морозный день середины восьмидесятых решил наш директор вкупе с инструктором райкома, главным инженером и начальником участка съездить в лес на лесозаготовки с небольшой такой проверкой. Километров за пять до стана дорога была перекрыта трелевочником с зачекерованными хлыстами древесины. Пока трактор старательно пробивал снежную бровку уступая УАЗу дорогу, руководство вышло покурить. Попутно подозвали и тракториста, который все же смог
согнать трелевочник с дороги. На морозном воздухе инструктор принюхался и:

— Да он же пьян!
— Действительно пьян! – тоже принюхавшись, подтвердил директор – ты, Николаенко, сегодня трактор сдай, а завтра первым лесовозом в поселок, я тебя по тридцать третьей уволю.

Тракторист сначала вроде что-то хотел мыкнуть, отчаянно показывая на трактор без стекол и дверей, но посмотрев на каменные лица руководства, отчаянно махнул рукой и направился к своему железному коню. Дальше ситуация вышла из-под контроля, так как через минуту тракторист вернулся с неплохой такой монтировкой. Не обращая внимания на открытые рты начальников, он саданул монтировкой по лобовым стеклам УАЗа, потом по боковым, почесал затылок и вынес и заднее стеколко. Потом также молча залез в салон и шуранул монтировкой в крыльчатку печки.

Осмотрев творенье рук своих, он остался вполне доволен и достав из-за пазухи едва початую бутылку водки сунул ее в руки так и стоявшему с открытым ртом директору. Трактор рявкнул, окутался сизым дымом и минут через пять скрылся за поворотом.
До поселка было сорок пять километров, мороз за тридцать, водку выпили километров через пять и по приезду уволили механика участка, предупредив главмеха, что следом пойдет и он, если в течении двух дней все трактора на участках не будут оборудованы стеклами, дверями ну и конечно печками.

Про тракториста никто не вымолвил ни слова.»


Вернемся к наганоффским чтениям. Наганофф пишет применительно к современной России — «зато молоком хоть улейся, особенно импортным».

Красивая реплика, но, как обычно, есть один нюанс. Даже по данным вполне независимой от Суркова финской продовольственной компании Валио (Valio), Россия сегодня обеспечивает себя молоком на 85%:

http://www.agropressa.ru/index.php?page=view&s=0&r=53&n=498

Конечно, Россия — страна большая, и даже оставшихся 15 импортных процентов с лихвой хватит, чтобы утопить в них всех агитаторов... Но все же факт остается фактом: молоком российского производства мы обеспечиваем себя практически полностью.

Следующим словесным ударом Наганофф сообщает нам, будто, цитирую, «мясных пород вообще почти не осталось». Очередной сюрприз для него: в 2007 году в Ставрополтавском районе Волгоградской области учеными ВНИИМС, ВНИТИММС и ППЖ РАСХН совместно со специалистами племенных хозяйств была выведена новая мясная порода – русская комолая. Что важно, это единственная запатентованная заводская порода коров мясного типа, выведенная в России за последние 50 (!) лет:

http://meatinfo.ru/info/show?id=289

Надо отметить, что с сельским хозяйством в Советском Союзе по ряду причин дела обстояли довольно паршиво. Достаточно вспомнить «вечнозеленые» помидоры, плановые выезды дилетантов на овощебазы и хронический дефицит мяса. Вот один из многочисленных анекдотов тех лет.

Мужик заходит в гастроном.
— У вас есть мясо?
— Мяса нет, но я могу дать вам хороший совет.
— Мне не нужны советы, мне нужно мясо!
— Хотите мяса, езжайте в Аргентину, это страна мяса. А у нас страна советов.

Нет, понятно, во всем виноват лично Путин... Но все же. В хозяйствах российского населения до 2007 года включительно поголовье крупного рогатого скота росло. Тенденция к сокращению числа голов начала проявляться только с 2008 года и сохранялась до 2010 года – существенно влияние на нее оказали и мировой кризис, и наступление засушливого периода. Однако уже в 2011 году — в результате действия Государственной программы поддержки и развития мясной отрасли — создались условия для роста поголовья крупного рогатого скота. Впервые за 20 лет существования современной России поголовье крупного рогатого скота восстановилось на 0,5% и превысило 20 млн. голов. При этом поголовье коров России в 2011 году восстановилось на 1,2% до почти девяти миллионов голов:

http://marketing.rbc.ru/news_research/15/03/2012/562949983252249.shtml

Успешно сокращается и столь ненавистный Наганоффу импорт:

http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=1551

«На протяжении периода с 2008 по 2010 год в динамике доли импорта на российском рынке говядины наблюдался нисходящий тренд. В 2009 году ее сокращение по сравнению с предыдущим годом составило 3,3%. В 2010 году доля зарубежной продукции на рынке сократилась на 0,7% и составила 29,4%».

Мало того. По данным Росстата в сельхозпредприятиях на 1 января 2011 года поголовье мясного скота насчитывало 466,8 тыс. голов, в том числе 181,4 тыс. коров, что соответственно на 21,1 и 28,3% больше по сравнению с 2004 годом:

http://www.myaso-portal.ru/analitika/sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-myasnogo-skotovodstva-v-rf/

Я не очень понимаю, как из факта увеличения числа четвероногих скотов Наганофф делает вывод о гибели сельского хозяйства. Может быть, он вообще не интересуется статистикой и пишет, основываясь на своих мечтах?

Нет, действительно, сельское хозяйство пока как-то даже и не думает умирать. Давайте сравним показатели производства сельхозпродукции в России 2005 года и 1998 года.

Так, в период 1990-1998 гг. в производстве сельскохозяйственной продукции в России произошел серьезный спад: оно достигло минимального уровня в 57% от уровня 1990 г. (в постоянных ценах), затем, уже после 1998 г., началось медленное восстановление, а в 2005 г. производство сельхозпродукции достигло 75% от уровня 1990 года:

http://www.istc.ru/istc/istc.nsf/va_WebPages/CropsRus

К 2009 году объем сельскохозяйственного производства страны составил уже 86,7 % к уровню 1990 года:

http://www.agroxxi.ru/journals/20111012/20111012004.pdf

В ближайшие годы в сельское хозяйство будет инвестировано еще до 1 триллиона рублей:

http://www.moscapworld.com/02-08/selo.shtml

Мне кажется, это несомненный успех. Конечно, я понимаю, не все любят цифры. Но ведь успехи нашего сельского хозяйства можно и пощупать руками! Например, в недоброй памяти девяностые мы жрали, давясь от отвращения, ножки Буша. Сейчас же Россия обеспечивает себя птицятиной почти полностью, ножки Буша уже практически остались в прошлом. Разве это недостаточно наглядно свидетельствует о наших достижениях последних лет?

 

Назад Вперед


Источник: fritzmorgen.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится5




Ключевые теги: Скажем НЕТ хомячей рЭволюции
Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Навальный, Наука России, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, новости, оппозиция, сша, украина

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map