А. Навальный: «То, что произойдёт 4 марта - не выборы, а процедура престолонаследия. Мы должны использовать эту процедуру для мощнейшей агитационной кампании против кандидата от Партии Жуликов и Воров - Вэ. Вэ. Путина. Все его делишки нужно разъяснить всем гражданам». http://navalny.livejournal.com/659155.html
russkiy-malchik: Объясните мне, тупому и упрямому путинцу, почему главный геополитический соперник России США так не хотят допустить Путина к президентскому креслу? Почему они поддерживают любые политические провокации (будь они от правых, левых или нациков), лишь бы свалить Путина? Если Владимир Владимирович так успешно разваливает страну, как вы об этом кричите на каждом углу, то почему англосаксы ему не аплодируют и выступают резко против него? Ведь Горбачёву и Ельцину они рукоплескали и не угрожали никакими бунтами. Наоборот, оказывали им политическую поддержку и давали деньги на то, чтобы не допустить "возвращения красной чумы". Почему Горби, верный друг англосаксов, тоже категорически против Путина? Почему вся либеральная шваль, откровенно поющая под дудочку дяди Сэма, истерично вопит "долой Путина"? Или вы до сих пор искренне верите в бескорыстное желание США подарить нам демократию? И вам не достаточно примеров "демократизации" Афганистана, Ирака, Югославии, Египта, Ливии за эти 20 лет? Вам не хватает того, что эти парни уже однажды по-крупному облапошили нас с вами 20 лет назад? http://russkiy-malchik.livejournal.com/78260.html
*** А действительно, что же такого замечательного и полезного для России сделал Путин, что именно при нем, при Путине Россия сначала перестала падать в пропасть, потом приподнялась с колен, а теперь настолько окрепла, что снова позволяет нам с вами собою гордиться? Что же это за делишки такие, от которых так тошнится свеженапечатанный домашний американский любимец Лёха Шакалиный Глаз? А вот что. Все эти годы, все эти трудные двенадцать лет - после кошмаров горбачевской перестройки и страшных ельцинских девяностых – Путину удается делать самое главное и самое трудное – возрождать Россию, не давать растащить ее на мелкие и слабые куски, укреплять наш национальный суверенитет! Такими президентами не разбрасываются.
eugeny-denisov: Борьба за возвращение утерянного в 90-е годы государственного суверенитета России идет полным ходом. Россия возрождается на наших глазах. Россия возвращает себе утерянные позиции, а руководство страны борется за сохранение державы. И этому свидетельствует ряд мероприятий, которые были проведены властью за последние годы. Рассмотрим вкратце лишь некоторые из них: 1. Создание Таможенного Союза России, Белоруссии, Казахстана и Киргизии. На наших глазах происходит серьезная интеграция на постсоветском пространстве. Данный союз является базисом для объединения входящих в него стран в одно единое государство. Помнится, в свое время создание СССР велось скорее по политическим мотивам, а новый союз уже основывается на экономических началах, что делает его, несомненно, крепче и устойчивее. Введение единого таможенного тарифа, отмена таможенных пошлин и снятие экономических ограничений, по данным экспертов, позволят России, Беларуси и Казахстану к 2015 году увеличить ВВП почти на 15%. В деньгах прибыль России от создания Таможенного союза оценивается в 400 млрд. долларов, а Беларуси и Казахстана - по 16 млрд. долларов. 2. России уже больше года сбрасывает американские гособлигации. Российский капитал начал вытекать из казначейских ценных бумаг США с октября 2010г. С тех пор их объем был сокращен практически вдвое — со 176,3 млрд долл. до 94,6 млрд долл (данные за сентябрь 2011 года). Размер "дани" становится все меньше и меньше. Посмотрим, что будет дальше. 3. Биржи ММВБ и РТС объединились. Это еще один шаг к обретению финансовой независимости нашей страны. 4. Страны СНГ согласовали договор о зоне свободной торговли. В СНГ входят Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Украина. Вот еще одна ступенька к созданию Единого государства. 5. ЦБ РФ продолжит наращивать долю золота в резервах. Это очень важно. Особенно в то время, когда мировую экономику так "шатает", как сейчас. Золото - один из самых надежных активов для инвестиций. Его цена растет уже 10 лет подряд. 6. ЦБ РФ и Народный банк Китая заключили соглашение о расчетах в рублях и юанях. Отлично. Теперь Россия может осуществлять торговые операции со своим крупнейшим соседом в национальной валюте. И никакой долларовой зависимости. Браво ! Это то, чего мы так долго ждали. 7. Страны БРИКС уходят от доллара. Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка (страны БРИКС) подписали меморандум о сотрудничестве финансовых госорганизаций. Документ предусматривает взаимное предоставление кредитов в национальных валютах. Позволю себе процитировать мнение одного эксперта по фамилии Осин, приведенного в данном источнике: "Для России укрепление позиций развивающихся стран на мировом рынке означает повышение инвестиционной привлекательности, приток инвестиций. Пока эти инвестиции идут в наиболее прибыльные на рынке сырьевые и связанные с ними отрасли, но они пойдут и в другие сектора экономики", - пояснил Осин. Страны БРИКС неизбежно приходят к тому, что инвестиции выгоднее осуществлять в национальных валютах. Зачем Китаю, который кредитует некоторые российские нефтяные компании, кредитовать их в долларах, если есть собственные валюты - рубль и юань? Сказанное выше в полной мере относится и к политическому влиянию России в мире в долгосрочном периоде, если рубль станет мировой резервной валютой. "Исходя из прогнозов более высокого темпа роста ВВП развивающихся стран, можно предположить дальнейшее укрепление валют стран БРИКС к евро и доллару". (8.) И еще одна хорошая новость. Япония и Китай решили отказаться от доллара. Вот так вот. Крупнейшие экономики мира делают примерно тоже самое, что и руководство нашей страны. А именно - переходят на взаимные расчеты в национальных валютах. 9. В Сбербанке прошло совещание по созданию Международного финансового центра в России. А вот это уже серьезная заявка на экономическое возрождение. Это серьезная заявка на то, что рубль скоро станет резервной валютой. 10. Создание особых экономических зон (ОЭ ) на территории РФ. В России системное развитие особых экономических зон началось в 2005 году, с момента принятия Федерального Закона об ОЭЗ 22.07.2005. Цель создания особых экономических зон — развитие высокотехнологичных отраслей экономики, импортозамещающих производств, туризма и санаторно-курортной сферы, разработка и производство новых видов продукции, расширение транспортно-логистической системы. 11. На Васильевском острове в центре Санкт-Петербурга возводится новое здание, в котором будет размещаться товарная биржа, где торговля углеводородами будет осуществляться за рубли. Ну вот. Первый шаг к переходу к торговли нефтью за рубли. Разумеется, сразу и в полном объеме это сделать не получится, но вектор, я думаю ясен. А дорогу осилит, как говорится, идущий. 12. Индия и Россия обсудят переход на торговлю в рублях. Центральные банки России и Индии проведут консультации по поводу использования в торговых расчетах национальных валют - рублей и рупий. 13. Наш ГЛОНАСС, как ответ западной GPS. Сейчас орбитальная группировка ГЛОНАСС насчитывает 31 спутник, из них 24 работают по назначению. Спутниковый компонент навигационной системы полностью сформирован, и зона покрытия навигационным сигналом – вся планета Земля. Появилась в большом количестве пользовательская аппаратура, вдвое-втрое увеличилась точность определения координат. Все это очень важно для обеспечения информационной безопасности страны. Мы не должны зависеть от "них" ни в чем. 14. Перевооружение армии и флота. На переоснощение наших ВС выделяется свыше 20 триллионов рублей. С 2012 года военные расходы России вырастут почти на 100%. В 21 веке России по-прежнему придется рассчитывать только на свои силы. Никто кроме нашей армии нас защищать не станет. России должна быть готова к конфликту, сопоставимому мировой войне. Поэтому нашу армию надо кормить и лелеять, ибо это один из гарантов суверенитета России. 15. Большое внимание уделяется ОПК, на развитие которого в ближайшие годы выделять свыше 3 триллионов рублей. Оно и понятно. Мы не сможем обеспечить выполнение гособоронзаказа без модернизации предприятий отрасли. 16. Развитие Организации Договора о коллективной безопасности ( ОДКБ ). В ОДКБ входят Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан и Узбекистан. Проводится реформирование коллективных сил быстрого развёртывания Центральноазиатского региона. Эти силы состоят из десяти батальонов: три от России, два от Казахстана, остальные страны ОДКБ представлены одним батальоном. Общая численность личного состава коллективных сил — около 4 тыс. человек. Авиационная составляющая (10 самолетов и 14 вертолётов) находится на российской военной авиабазе в Киргизии. Фактически, это ответ стран-участниц на угрозы терроризма, которые существуют в мире. На сегодня уже не для кого не является секретом, кто и для чего спонсирует террористов. 17. Создание Сколково, как первого в России инновационного проекта глобального масштаба. Со времени старта проекта резидентами «Сколково» стали более 300 компаний, занимающихся передовыми технологиями и разработками в приоритетных отраслях модернизации России: нанотехнологий, биомедицины, информационных, атомных и космический технологий. 18. Обеспечение продовольственной безопасности страны. Согласно Доктрине продовольственной безопасности Российской Федерации стратегической целью продовольственной безопасности является обеспечение населения страны безопасной сельскохозяйственной продукцией, рыбной и иной продукцией из водных биоресурсов (далее – рыбная продукция) и продовольствием. Гарантией ее достижения является стабильность внутреннего производства, а также наличие необходимых резервов и запасов. Это программа реально работает. На деле это означает одно - снижение зависимости внутреннего рынка от иностранных поставщиков продуктов питания. Страна, которая занимает шестую часть суши, непременно должна кормить себя сама. 19. Обеспечение функционирования и развитие отечественных спецслужб. К сожалению, по понятным причинам, найти какую-либо информацию здесь сложно. Но все-таки кое-какая деятельность отразилась в СМИ. И это далеко не весь перечень тех мероприятий, которые проводились руководством страны для укрепления нашей государственности . А вот теперь сравните это с тем, что было в 90-е годы. Все, как говорится, познается в сравнении. Есть разница, правда? http://eugeny-denisov.livejournal.com/4280.html
***
Впечатляет, не правда ли? Еще как впечатляет! Вот она – конкретная тяжелейшая и ответственная работа настоящего лидера своей страны. Вот оно – бремя власти. Легко ли его нести? Или вы думаете, на это способен каждый? Или вы думаете, что предателям России власть не нужна – и в оппозиции Путину стоят одни честные пионеры? Как их узнать, как отличить патриота от предателя? Ответ известен давно – по делам. Дела Путина – 19 пунктов по восстановлению нашего суверенитета – вы уже прочитали. И список его дел на благо России этим перечнем только открывается. А теперь ответьте себе на один вопрос:
Хватит ли у вас личного мужества возглавить Россию, если за это ваши западные друзья и партнеры пообещают вам – именно вам, а не господину Миронову или Зюганову, например (кстати, вас это не удивляет – почему угрожают только Путину и больше никому?), - пообещают отрезать вам живому (!)ступни, как Муаммару Каддафи, а потом Хилари Клинтон будет с наслаждением садистки восклицать вау, глядя, как оппозиционеры с белыми ленточками насилуют вас ножом? И хватит ли у вас - после подобных откровенных угроз - гражданской ответственности не бросить Россию, бежав куда глаза глядят, а остаться на своем посту - просто потому, что если вы уйдете, то отрежут ступни всей России? Источник: http://gleb1368.livejournal.com.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
И хватит ли у вас - после подобных откровенных угроз - гражданской ответственности не бросить Россию, бежав куда глаза глядят, а остаться на своем посту - просто потому, что если вы уйдете, то отрежут ступни всей России?
Пожалуй ни у кого из оппонентов Путина нет такого личного мужества. Как и совести!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Чтобы помнили...
А кто забудет – тому два!
(народная мудрость)
В последнее время стало модно задаваться вопросом – ну что же такого было сделано в России за последние 10 лет текущей властью. Ну ведь ничегошеньки не изменилось. А все, что сейчас есть – было сделано командой младо-реформаторов.
Я не хочу на эту тему рассуждать – просто хочу, чтобы вы посмотрели, чем жила страна на рубеже 1999-2000 годов.
Идея проста – берем еженедельник Коммерсант-Деньги (потому что у него есть на сайте архив на сайте за 1999-2000 годы и он еженедельный – ежедневный лениво просматривать) и тупо просматриваем заголовки, выписывая особо яркие. После этого выписываем номер журнала, заголовок и основную мысль статьи.
Читаем и оглядываемся по сторонам – а что же сейчас происходит. И делаем выводы, у кого какие результаты.
Выделения в тексте и примечания – мои.
Итак:
_______________
Еженедельник "Коммерсантъ", №27 (328), 13.07.1999
Междоусобный валютный фонд
Заявление правительства и ЦБ об экономической политике России в 1999 году прошло приемку МВФ. Все снова говорят о том, что экономическую политику Москвы определяют в Вашингтоне. Но бывает и наоборот — российские чиновники используют МВФ в ведомственной борьбе.
Еженедельник "Коммерсантъ", №30 (331), 03.08.1999
Народ против избирателей
Выборы в Карачаево-Черкесии Москва проспала. Срочно вмешаться в события Кремлю пришлось уже после провала Хубиева в первом туре — когда карачаевская и черкесская элиты, возглавляемые соответственно бывшим главкомом сухопутных войск Владимиром Семеновым и мэром Черкесска Станиславом Деревым, уже объявили друг другу непримиримую информационную войну, избиратели раскололись по национальному признаку, а сама республика оказалась на пороге войны.
Еженедельник "Коммерсантъ", №31 (332), 10.08.1999
МВФ в ложном положении
Международный валютный фонд имеет странные отношения с российским правительством: принимает решение выдать России $4,5 млрд — и тут же обвиняет Центробанк во лжи. Но ложь вскрылась до принятия решения: МВФ к тому времени уже видел отчет аудиторов о проверке взаимоотношений ЦБ с его офшорной компанией FIMACO. А значит, знал, что займы фонда ЦБ прокручивал через офшор и рынок ГКО.
"Семь лет одно и то же"
После очередных переговоров в Белом доме президент Ингушетии заявил, что снимает с себя всю ответственность за дальнейшие события в зоне осетино-ингушского конфликта.
"Хаттаб — нормальный, законопослушный мужик"
В этом уверен генпредставитель Чечни в России Майрбек Вачагаев
Это на мой взгляд вообще за гранью добра и зла. Террорист, убивающий людей, - нормальный мужик… генпредставитель Чечни в России – почти посол иного государства!!! За одно это тех кто тогда правил Россией нужно...
Позорная реструктуризация
Итак, западные правительства снова согласились реструктурировать внешний долг России. Можно ждать, что и западные банки сделают это. Ситуация позорная.
Еженедельник "Коммерсантъ", №32 (333), 17.08.1999
"Еще какие-то вопросы у вас ко мне остались?"
Администрации президента не привыкать снимать премьеров. Что-что, а это она за последние два года научилась делать прекрасно. Но каждый раз президентское окружение подходит к процессу творчески. "Коммерсанту" стали известны подробности того, как снимали премьера на этот раз.
"Месяцем мы здесь не отделаемся"
То, о чем "Коммерсантъ-Власть" предупреждал в прошлом номере, произошло: религиозные фанатики подняли в Дагестане мятеж с целью захвата власти и объединения с Чечней. Новая кавказская война началась 7 августа, когда боевики заняли несколько сел в Ботхлинском районе.
Еженедельник "Коммерсантъ", №33 (334), 24.08.1999
Вам какое положение нравится?
Борис Ельцин заявил, что чрезвычайного положения в России не будет. Многие ему не поверили.
Танцы с волками
Вопреки заверениям армейского и милицейского генералитета российским войскам на прошлой неделе не удалось разгромить чеченцев в Дагестане. Война, как и предсказывал в прошлом номере "Коммерсантъ-Власть", приняла затяжной, непредсказуемый характер. Это означает, что военная мощь России не может выполнить главную функцию — отразить агрессию. Теперь стало окончательно ясно: Россия беззащитна перед лицом любого мало-мальски серьезного противника
Еженедельник "Коммерсантъ", №44 (345), 09.11.1999
Горе без ума
Стране не у кого защищать диплом: профессора умерли, уехали или переквалифицировались в управдомы.
Еженедельник "Коммерсантъ", №1-2 (352-353), 18.01.2000
Страна дешевых рублей
Нынешний год окажется плохим для российской экономики. Увеличение социальных расходов и госстимулирование производства не даст ни экономического роста, ни иностранных инвестиций — только инфляцию.
$70 млрд за полцены
С таким нищенским бюджетом, как сейчас, Россия не выживет.
Еженедельник "Коммерсантъ", №3 (354), 25.01.2000
Первоочередные задачи временного правительства
В России — новое временное правительство. Его возглавил министр финансов Михаил Касьянов. В нынешнем виде кабинет просуществует не дольше трех-четырех месяцев. Независимо от того, удастся ли ему решить свою главную задачу — найти к 26 марта четыре с лишним миллиарда долларов.
Одна из крупнейших и богатейших стран в мире не может найти каких-то 4 миллиарда долларов…
Генералы не справились с успехом
В Чечне настала пора тяжелых кровопролитных боев. Но даже если вся территория Чечни в конце концов окажется под контролем российской армии, это не будет означать победы. Против тактики, которую избрали чеченцы, генералы бессильны.
Газета "Коммерсантъ", №17 (1902), 04.02.2000
Долги по зарплате сокращаются
Суммарная задолженность по заработной плате к 1 января 2000 года по сравнению с декабрем 1999-го снизилась на 7,1 млрд руб., составив 43,7 млрд руб.
И это только бюджетная сфера
Еженедельник "Коммерсантъ", №5 (356), 08.02.2000
Долги — на продажу
Бесконечные переговоры с кредиторами не помогут России преодолеть последствия дефолта.
Демографический срыв
Россия стоит на грани демографической катастрофы. По прогнозам, в ближайшие полвека ее население уменьшится вдвое.
Еженедельник "Коммерсантъ", №6 (357), 15.02.2000
Как поднять ВВП
Если В.В.Путин потратит все деньги на выборы, очередное 17 августа нас ждет уже в начале лета. Как избежать кризиса?
Еженедельник "Коммерсантъ", №8 (359), 29.02.2000
Кровь не сдается
В самое ближайшее время Россия останется без донорской крови, и сотни тысяч людей, нуждающиеся в срочном переливании, погибнут. А для солдат и офицеров, раненных в Чечне, крови не хватает уже сейчас.
_______________
Ну и так далее…
Обращаю внимание читателей – это рядовые статьи еженедельника – страна просто жила именно этим, а ничем другим.
Сейчас на мой взгляд все горааааздо позитивнее.
С уважением,
Статус: |
Группа: Экспeрт
публикаций 198
комментариев 2276
Рейтинг поста:
Естественно, что в России много людей с достаточно "специфическим" мировоззрением. И понятно, что какое-то представительство через выборные технологии они получают. Но тут как раз важна личность такого представителя. ;) Напоню, что у Жирика 2 высших образования, и его игра на публику совершенно не означает что он неадекватен, наоборот, иногда он адекватнее всей правой тусовки вместе взятой.
Поэтому если мы говорим о элите страны, ее руководителях в высших эшелонах власти, то мы в первую очередь говорим о качествах их личности, которые достаточно легко оценить и понять, насколько они соответствуют данному уровню социальной ответственности. Ну а идеология, которой они придерживаются или политические маски, которые они одевают - это ерунда, так как создает имитацию борьбы, так как в рамках управления обществом в целом любая идеология - это инструмент, а никак не цель.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 81
Рейтинг поста:
Самосовершенствоваться в окружении шутов и клиентов, украсив антураж стройными барышнями и гориллоподобными бойцами со стабилизирующим эффектом (если что - в бубен!). Какая прелесть! В этом ли мудрость жизни?
Может вы и правы. Жириновский в думе не только из-за, как Вы мягко выразились, способности к сотрудничеству, но и потому-что за ним стоит солидная часть избирателей. На каждого хоббита у нас приходится по три поклонника радио "Русский шансон". И с этим ничего не поделать. Помните как на первых парламентских выборах, начиная с Камчатки катились сводки: ЛДПР-30%, Хабаровск-30% и т.д. Это конечно чистой воды идеализм предполагать, что законодатели должны заниматься законотворчеством и что в Думе должны быть те, кто лучше других этим может заняться.
Статус: |
Группа: Экспeрт
публикаций 198
комментариев 2276
Рейтинг поста:
К сожалению это не так. Парламент - это Вам не базарная площадь для ругани и самоутверждения. Это законодательная ветвь власти, участники которой должны четко понимать свою подчиненность общим задачам страны и уметь договариваться и слышать иные точки зрения. И под эти базовые требования и Явлинский, и прочие "протестанты" не подходят. Собственно, потому они и в оппозиции, а тот же Жириновский в Думе (несмотря на все его взбрыки способности к сотрудничеству у него есть). Жизнь достаточно мудрая штука и сама со временем расставляет все по местам, если конечно не пытаться ее насиловать рЭволюциями. Так что по мне, так лучше Кабаева, которая пусть и не блещет гениальными идеями (зато кстати создает определенный стабилизирующий эффект), но и не вредит "контр-зависимым поведением".
Ну а умные словеса, которыми прикрывается тот же Явлинский ничего не стоят, потому что наговорить можно много чего, да только с реальностью такие словеса часто просто никак не стыкуются.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 81
Рейтинг поста:
Ну так и не вешайте. Про моё детское, неадекватное сознание деклассированного троля с сомнительными доходами. Представьтесь в личке и я вышлю вам и фото, и мобильный и форму 2НДФЛ, если хотите. Или здесь как в парламенте, не место для дискуссий?
Нет, пока не знаю.
Статью вашу с интересом прочитал. Партия власти должна оставаться партией власти, потому-что альтернативы этому нет. Так уж Россия устроена. Иначе смута и откат назад. Пусть она сама исправляет свои управленческие ошибки. А управленческих кадров из оппозиции не наберешь. Там протестанты и горлопаны.Партия власти с удовольствием последует Вашему совету, Yary
Мне все же кажется, что от Явлинского в парламенте было бы больше пользы, чем от Кабаевой, Валуева и Лугового вместе взятых, если конечно у нас не монархия, а республика и предполагается, что парламент есть реальная законодательная ветвь власти. Именно в парламенте, а не в президентском кресле, где нужен человек гораздо более жесткий. Это была бы нормальная, вменяемая фракция европейского типа со своим электоратом процентов в 10. Недаром граждане России, голосовавшие в европейских странах, отдали ей до 70ти процентов голосов.
И хотел бы закончить прекрасной цитатой от редакции, под каждым словом которой подписался бы:
Статус: |
Группа: Экспeрт
публикаций 198
комментариев 2276
Рейтинг поста:
Уже знаете: лично я голосовал за ЕР.
А кроме того, меня терзают серьезные сомнения насчет того, к какому классу Вы относитесь и каким образом зарабатываете. Очень уж текстовка троллинг напоминает.
Да и по большому счету совершенно не важно, представителем какого класса Вы являетесь, ибо способность к адекватному мировоззрению никакого отношения к Вашему социальному статусу не имеет.
Яркий пример того, насколько Ваше мышление детское и идеалистичное. Вот Вам статья (Выборы в Думу 2011. Повод для оргвыводов?) про сущность власти, и за одно ответ на вопрос: почему "демократический" контроль за ней - утопия.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1158
Рейтинг поста:
Манипулируете? Я писала, что не знаю пошедших на митинги, а Вы про голосование.Я, кстати, тоже не голосовала за ЕР, поскольку четко уловила месседж (скорее Путина, чем власти вообще) - нужна легитимная системная оппозиция. Но знаю многих, кто голосовал за ЕР (Вы удивитесь, но добровольно). А вот мотивация людей пошедших на митинг мне не понятна, поскольку лидеры этих митингов уж очень одиозны - Немцов с Явлинским только чего стоят! Вот уж борцуны за благо России! У них же аж с 90-х все возможности были нас к щастью привести - не получилось? Отчего так? Теперь им выбоы не хороши, может, в зеркало сперва посмотреть? Так что, не понимаю я этих "оскорбившихся" и побежавших в объятия этой шоблы.
Логика не ясна. Совершенно согласна, что большинство ждет от "барина", что он ему лампочку в подъезде ввернет, вместо того, чтобы самому стремянку принести. Но разве мининг об этом был? Что-то я не слышала призывов работать с местной властью, в основном требуют от Путина уступить место будушего президента (кому только?).Опять все интерисуются президентом и не интерисуются мусором. И что тут меняется к лучшему? Лучше бы собрались и мусор убрали, а то ведь опять только намусорили в местах массового скопления людей. И ведь никто после с метлами площать подмести не вышел, ни Навальный, ни Собчак, ни Акунин с Каспаровым. Ах да, не графское это дело, убирать быдло должно, бараны с кроликами. Вам самому-то не противно, что Вы вольно или невольно ЭТИХ поддерживает?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 6
Рейтинг поста:
VladKem,
Про мясо не спорю, но зерновые?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 426
Рейтинг поста:
Да ладно, российской курятиной, (а к новому году и гусятиной, утятиной, индющатиной) всё завалено, все рынки ломятся, мука, крупы, сыры, масло сливочное и растительное - алтайские - в ассортименте, и это только в Кузбассе, отдыхать мы куда ездим летом почти каждую неделю? В Горный Алтай, привозим с собой бабло - это туризм! Короче всё нормально развивается :)
з.ы.
вчера в магазине обратил внимание- куры калиброванные замороженные от 5 производителей, импортных нет вообще - не французских, не бразильских и.т.д. под новый год только были немецкие-утки-гуси...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 6
Рейтинг поста:
18-й пункт ещё ой как далёк, ибо жил в Алтайском крае, сельскохозяйственном регионе до 2009-го года, и видел как пустуют поля которые когда-то были засеяными.
Но я надеюсь на то что всё идёт к тому что они будут возделываться.
Вот только солярка дороже зерна это нехорошо...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 81
Рейтинг поста:
Я действительно представитель среднего класса, работающий в реальном секторе. Я не был на митинге. Работал в тот день. Если бы не работал, то тоже не факт что пошел бы. Но я лично не знаю НИ ОДНОГО представителя среднего (и даже высшего среднего) класса, работающего в РЕАЛЬНОМ СЕКТОРЕ, который бы голосовал за Единую Россию. По крайней мере в С-Петербурге. Поэтому мне вполне понятна мотивация людей, пошедших туда. И она вовсе не враждебна России. Наоборот, она нормальна. Ни за каким Навальным эти люди не пойдут ни на какие баррикады, сколько бы Госдеп на это не выделил. Власть просто должна понимать, что с годами общество развивается, теряет страх получить палкой по голове, обретает личное благополучие и самоуважение. В силу определенных причин ( исторических, психологических и пр.) у нас почти нет обратной связи и контроля народа над властью, которую, как считается, он же и выбрал. Попавший во власть уже не смотрит вниз, он лишь боится гнева тех кто выше. Так уж устроен наш менталитет, что это вполне работает. Мы больше интересуемся тем, кто будет следующим президентом, чем тем, кто ответственен за вывоз мусора из двора. Хотя через окно и подванивает. Кто нам будет чинить ямы во дворе? Путин? Вот и митинг этот говорит лишь о том, что ситуация меняется к лучшему. Что мы становимся обществом граждан, которые платят налоги и хотели бы, чтоб их мнение уважалось теми, кто эти налоги получает в качестве зарплаты.
Совершенно с Вами согласен, хотя думаю, что отчет давать не обязательно. Что сделала для улья пчела, которая много лет просто носила туда мед? Да ничего особенного.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 63
Рейтинг поста:
Нееее... в сортир надо загнать, а там замочить!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А вы не задавались вопросом кто вывел людей на митинг? А на какие деньги и с какой целью они вывели людей? И много этих людей вышло??? А что скандировали помните? Хотите возвращение лихих 90х? Ломать не строить, и сама Москва не сразу строилась!!! Вы не первый, вы не последний кого удивляет такое отношение к Путину, но люди думающие понимают, кроме него никто не сможет противостоять внешней угрозе! Он постоянно это доказывает, выше перечисленны одни из его многочисленных достижений для укрепления России. Только за то что он остановил войну между ядерными Индией и Пакистаном уже надо сказать ему спасибо всей планетой!
Можно ещё добавить что Россия выплатила все долги МВФ, и других кровососов, висевшие с 90х, и сейчас внешний долг России заставляет Запад смотреть с завистью! А ещё что интересно, что ситуация поменялась, теперь Запад просит у России в долг, нормально?
Чтобы понять нынешнюю ситуацию, надо учитывать исторические, политические, геополитические и экономические факторы, а всё остальное должно сделать критическое мышление, это как раз то над чем работает Око, за что им огромное спасибо))).
Хотел бы ещё много чего написать, но не уверен что стоит)))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 426
Рейтинг поста:
Это не признак здорового общества - это следствие информационных манипуляций, ну и конечно плохая работа государственного пиара.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вы это Навальному и компании его скажите - они на словах вроде бы и за демократию ратуют, а на деле готовы Радзиховского (который усомнился в их генеральной линии) со всеми потрохами живьем сожрать. Где толерантность, свобода слова и пр. атрибуты их демократии на деле? А Радзиховский член их стаи. Что же будет, когда они доберутся до тех, кто не из их стаи? Тогда помягше будет только чем-то не очень мягким в мягкое место...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
По поводу 17 пункта (Сколково) конечно преувеличено. Миссией «Сколково» является реализация инновационных проектов, готовых к коммерциализации, в связи с чем большинство проектов развития, не несущих скорую прибыль, попросту не пускается в работу. Но в остальном все написанное и правда сильно. Я не являюсь ярым путинцем или контрой, но его борьба за воссоединение страны вызывает большое уважение. А США... то что мы их не боимся - это уже давно известно. Своих клопов (Навальных и Ко) бить надо, тогда и заокеанские (чужие) бояться будут.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 184
Рейтинг поста:
Тех кто запутался во лжи и не может самостоятельно выпутаться полезно назвать ругательным словом - сначала обидяться, а потом спасибо скажут. Гордыня это грех. Поэтому надо жестче ! Не жалеть ничьё самолюбие !
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1158
Рейтинг поста:
Во первых, мы на войне и да, Россия окружена врагами, если Вы лично этого не видите, то это не значит, что это не так. Хотя Вы правы, наши неудачи и недоработки обусловлены не только внешними силами, но и тем. что некоторая часть населения этим силам потворствует, а иногда и откровенно помогает. То, что вулканы извергаются, землетрясения гремят и птцы гибнут, к Путну, конечно, отношения не имеет. Но люди наблюдательные понимают, что с миром происходят какие-то объективные изменения. И не в лучшую сторону, что вовсе не способствует миру и спокойствию во всем мире, поскольку любые катастрофы в экономически развитых районах ведут и к экономическим катастрофам и, возможно, к невозможности жить в привычных местах. А Россия такая богатая, такая большая и такая малонаселенная...
Вы представитиль среднего класса, который вышел на мтинг? И чего Вы хотели? Вы лично? Я не знаю НИ ОДНОГО представителя среднего (и даже высшего среднего)класса, работающего в РЕАЛЬНОМ СЕКТОРЕ (те кто что-то производит, а не гламурные журналисты и менеджеры фитнесцентров), которые вышли на мтинги. Конечно, я не знаю все 60 млн. избирателей, но мой круг общения достаточно широк и включает разные слои населения. Значит, они, те кто не вышли, не почувствовали себя оскорблеными, хотя за ЕР голосовали далеко не все. На самом деле разница с тем, как обеспечивалсь победа ЕР на прошлых выборах - разительная. По сравннию с предыдущими это были честные выборы. Хотя мне известны случаи (увы, без серьезных доказательств) излишнего усердия местых чинуш, мне также известно, что это было не от большого ума, поскольку команды так прогибаться не было. И я не поклянусь, что некоторые из подобных случаев не были провокациями. И надо же, 4 года назад всем было по-барабану, а нынче вдруг оскорбились! Шибко сознательность выросла? Или кто-то подсказал, что "это" оскорбительно.
И что за зверь такой "контроль нарда над властью"? Чтобы что-то контролировать нужно иметь информацию, как мнимум, ту же что и "власть". Кто вам не дает контролировать свою районную администрацию или муниципальное образование? Закон позволяет. Влияйте на будущее страны там, где можете. Почему нужно сразу в Кремль? Высшее руководство, как раз, свои функции выполняет, а вот вы, оскорбленные, как раз, нет. Дайте отчет, что каждый из вас сделал (кроме того, что пару раз побузил на митнге) на благо России. Так что, мягче не получится.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вот те бабушка и спидьев день....
А то, что творится в нэте, по вашему не война?
Помягче будет, когда мы этих говнюков в подвал загоним.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 81
Рейтинг поста:
Интересный информационный ресурс "Око планеты", но часто слишком пристрастный. Почитав его хочется пересесть от края лодки ближе к середине, чтобы не черпануть бортом воду. Путин, безусловно очень сильный и достойный лидер. Он победит на выборах и я с этим согласен. Но надо ли именно так за него агитировать? Пропагандировать надо помягче, мы же не не войне. Взять к примеру хотя бы состав публикуемых статей. Кругом извергаются вулканы, гремят землетрясения и массово гибнут птицы. Крокозябра выпила кровь всех овец Тамбовской области. Мир катится в пропасть, Россия окружена врагами со всех сторон. Наши неудачи, внутренние недостатки обусловлены и провоцируются внешними силами.
А наши успехи? Кто им причина? Кто станет на пути лавы? Кто спасет наших птиц и овец? Кто тот дед Мазай, который спасет всех зайцев? Ну понятно кто. И больше никто. Больше некому. нет больше богатырей на Руси.
Думаю мы радоваться должны, что люди из среднего класса ( в создании которого есть заслуга Путина) вышли на митинг, почувствовав себя оскорбленными. В этом есть признак формирования здорового общества. Общества граждан страны, которые ходили на выборы, пытаясь повлеять на её будущее. На выборы не ходили те, кому все равно, кто считают, что ничего не изменишь, или имеют лишь одну политическую позицию: "Надо валить из этой рашки".Что будет, если инициатива снизу и контроль народа над властью будут и дальше находиться в зачаточном состоянии? Это будет благо для России?
И что мы видим здесь?! Какова главная мысль, которую проводят на ресурсе? А вот она: "Офисные Хомячки вышли на площадь потрясти Айфонами на деньги Госдепа". Не перегибайте палку, господа, это не умно. Это заставляет усомниться в вашей собственной бескорыстности и неангажированности. Мягче надо, мягче!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Только одно то, что у пендосов от вида Путина рожи перекашивает, причина, по которой нужно голосовать за ВВП.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 163
Рейтинг поста:
Последний абзац очень сильный! Спасибо за статью. Лично я считаю что управление людьми это вообще самый тяжелый труд какой только можно придумать, а если этот труд в масштабах такой страны как Россия. да с прцелом на больший масштаб... Большое уважение Людям которые это тянут, да еще и такими реальными результатами.
P.S. Имею отношение к управленческуму труду. поетому думаю что знаю о чем говорю.