"Мысли материализуются - гласит один из незыблемых законов трансерфинга реальности, - просто нужно четко и детально конкретизировать мысль в цель".
На самом деле я практически не знаком с этим движением и все свои выводы делаю самостоятельно, а такая штука как материализация мысли, по-моему вполне очевидная вещь. Конкретизируя свою цель, человек всячески к ней идет, строит лесенку из маленьких кубиков возможности вариантов и рано или поздно достигает своего. На первый взгляд нет ничего проще и, отчасти поняв весь этот механизм, ты действительно начинаешь достигать каких-то вещей, раньше казавшихся совершенно недоступными, которые оставались лишь мечтой. Ты начинаешь ощущать некоторую власть над своей жизнью, начинаешь воплощать все более смелые мысли, но в один прекрасный момент ты осознаешь, что все, что ты воплотил - это всего лишь небольшие бонусы.
Проще говоря: твоя жизнь - это компьютерная игра, интерактивное кино, в котором действуют свои законы. Ты словно Скрудж Макдак из 8битных "Утиных Историй", прыгающий на тросточке и собирающий кристаллики. Все твои смелые движения и смекалка в игре, которые приводят тебя в потайные комнаты - твой трансерфинг. Ты начинаешь материализовывать мысль, что "нужно обязательно туда допрыгнуть, там что-то есть". И допрыгиваешь. Ты действительно рад этому, ты все-таки решился и нашел еще несколько кристалликов. Может даже много кристалликов. Но при этом ты остался все в этой же игре и ты этот же персонаж. Конечно, тебя это не особо беспокоит, ты даже не задумываешься о том, что в твоей игре именно 5 уровней и они именно в этих местах и нигде иначе. И события все те же, какие и должны быть, потому что это запрограммированная игра. Ты не проломишь стену там, где этого не прописал программист или не пройдешь дальше ограниченной локации. Ты не станешь огромным динозавром и не начнешь плеваться огнем, потому что это не предусмотрено игрой. Ты всего лишь игрок.
Чтобы у игрока не возникало подобных мыслей, придуманы потайные комнаты и всякие интересные штуки. Таким образом, игроку не дают осознать того, что он играет по заранее запрограммированным ходам - весьма ограниченной областью вариантов. Он совершенно погружен в игру и радуется любой потайной комнате, теша себя мыслью о том, что он уже не зря играет. Но в один прекрасный момент ты понимаешь, что все потайные комнаты - это лишь часть все той же игры. Все это тебя не особо волнует, пока твой мозг не начинает думать больше положенного. Когда он начинает выдавать "незапланированные" мысли и пытаться искать потайные комнаты там, где они не запрограммированы - возникает интересный момент: реализуемые на первый взгляд вещи на самом деле оказываются совершенно недосягаемыми. Причем ты никогда даже и не подумаешь о том, что на самом деле ты этого не сможешь сделать - цель будет казаться абсолютно реальной, но... все как-то руки не доходят. Когда доходят руки - возникают обстоятельства, которые тоже не дают реализовать цель. Если ты упорно начнешь брать не предусмотренную твоей программой цель на принцип - то почувствуешь стену, ограничение твоей локации.
Ты будешь тратить невероятное количество сил и топтаться на месте, потому что этого эпизода НЕТ В ТВОЕЙ ПРОГРАММЕ.
Ты попросту в шоу Трумэна, приятель. Ты никогда не станешь Джимом Моррисоном или Куртом Кобейном, потому что у тебя другая программа.
Я не говорю тебе о каких-то абстрактных вещах как иметь бабок как у Абрамовича и трахаться с Анжелиной Джоли. Если ты будешь внимателен к своей жизни, то поймешь, что вполне обычные вещи тебе не под силу. Да, ты вполне сможешь сделать что-то в своей жизни эдакое, у тебя даже будут к этому все предпосылки, но ты никогда этого не сделаешь, потому что этого эпизода НЕТ В ТВОЕЙ ПРОГРАММЕ.
Все твои потайные комнатки, весь максимум твоих набранных кристалликов уже прописан и ты не возьмешь от жизни ни цента больше. Ты осознаешь это, когда упрешься в стену, которую ты сможешь разрушить только взломом программы, которая, в свою очередь, находится в твоей голове.
Твое естество, твое Я и весь твой жизненный путь в каком-то неизвестном виде энергетической материи сейчас находится в этом теле - в тебе. В этой материи изначально заложена вся твоя реальность, события, жизненный путь. Ты, как вселенная - появился из ниоткуда и уйдешь в никуда. Но пока ты в этом теле, живешь в этом времени - ты способен на все, если сумеешь взломать свою собственную программу.
Я не говорю тебе о том, что твоя жизнь станет лучше или в ней появится какая-то клевая вещь - это всего лишь потайные комнаты. Взломав себя изнутри, в корне, ты сможешь совершенно все, что возможно в этой реальности. Все, что можно сделать в программе-редакторе, в котором написана твоя жизнь. Твое существование здесь станет осознанным сновидением, в котором ты станешь архитектором.
Конечно же, ты не превратишься в динозавра и не начнешь плеваться огнем. Потому что программой-редактором это не предусмотрено.
Каждый такой редактор работает в общей операционной системе, которая в свою очередь является неким высшим разумом. Если суметь взломать себя, осознать весь алгоритм, понять структуру построения судьбы - по сути освоить программу-редактор, то можно написать себе какую угодно жизнь. Освоив программу-редактор, можно понять очень многие вещи, ранее недосягаемые сознанию, вплоть до построения операционной системы, раскрыть вещи, скрытые за стенками твоей локации.
Ключ ко всему - внутри себя. Расшифровав программный код, которым написана твоя жизнь, по сути - ты сам, можно понять принцип вообще всего естества, открыть ящик пандоры и понять, насколько глубока кроличья нора. Источник: http://nick-shureev.livejournal.com.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
По теме:
Квантовый психоанализ 2009 (Димитри Хэйлли)