Андрей Колесников пишет в "Новой газете":
Таджики, узбеки, киргизы прочно заняли в сознании наших «русопятых» то же самое место, которое занимали в головах черносотенцев евреи. И чем тогда государственный антисемитизм Российской империи отличается от сознательно подогреваемой «чернофобии» времен дуумвирата?
Власть унижает свой народ тем, что держит «электорат» за темную злобную массу, которую можно сподвигнуть голосовать за правильные партии - ЕР, ЛДПР, КПРФ, - только за счет вульгарных апелляций к русскому национализму.
Мы все - таджики. В том смысле, что произвол и унижение не имеют национальности. Они - инструменты власти, которые можно применить к каждому из нас.
lev_sharansky: И я призываю всех честных и неравнодушных людей демократических журналистов, взявшись за руки, одеть значки «Я - таджик», чтобы бросить вызов режиму.
ohtori: Так они и говорят за себя. Сегодня они таджики, вчера - грузины. Человеками стать не судьба, вот и маются, болезные.
robin_god: автора-ятаджика саершенно не смущает то обстоятельство, что данные тоджики находились на территории РФ незаконно?
dormendo: Вы - таджики? Бегом в Таджикистан, строить демократию, укреплять права человека и развивать высокотехнологичные производства!
От редакции: Так и представляется, как либеральные оппозиционеры накидывают оранжевые робы дворников и в знак протеста идут мести дворы. А что - во время войны с Грузией они уже носили мишени на спинах и значки "ЯГрузин". Да и после "антикавказских" беспорядков на Манежной площади вышедшие с плакатами "Я люблю шашлык и хачапури!".
Источник: novayagazeta.livejournal.com Источник: politonline.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
с Авантюры:
Nov. 14th, 2011 at 10:19 AM
Тоталитарные режимы угнетают свободных людей. И сейчас Лубянка, обломав зубы от правозащитников из КПСС, нашла себе более слабую жертву – бедных и несчастных таджикских гастрабайтеров. Якобы поводом для репрессий стал арест Таджикистаном летчиков по запросу демократического Афганистана. Но на самом деле чекисты взъярились на гордый и независимый Таджикистан (Душанбе-мане) за справедливое требование таджикских властей отпустить родственника президента Рахмона.
Нурихон Бурихон (троюродный племянник свояченицы президента Рахмона) был арестован всего лишь за то, что у него нашли 7 килограммов героина. Смехотворная причина, показывающая всю подлую сущность чекистского режима. Нурихон Бурихон – известный в Таджикистане художник и поэт. А значит право имеет. Потому что творческая интеллигенция сама в состоянии определить – пить им мохито или нюхать кокаин. Потому что живет не по лжи. И под влиянием различных психотропных препаратов создает художественные шедевры, которые будут входить в сокровищницу мировой культуры. А что оставит после себя КГБ? Кроме страха и ненависти? Я даже не удивлюсь, если чекисты поместят политзаключенного Нурихона Бурихона в одну камеру с Моисеем Х-дорковским.
Проблема таджикских наркотиков – надуманная проблема. Достаточно, как предлагают видные либералы наподобие демократического журналиста Познера, разрешить продажу героина в аптеках – и наркомафия исчезнет, как веточка сакуры в окрестностях Фукусимы. Борьба с наркотиками – лишний повод для распила и коррупции. И здесь много работы для Лехаима Навального, которому бы пора разобраться, чем вообще занимаются наркополицейские. И прикрыть эту лавочку.
Русский фашизм поднимает голову. Их ненависть к свободному и демократическому Таджикистану понятна. Президент Рахмон ударными темпами десталинизировал страну, первым из постсоветских правителей полностью отказавшись от оккупантских фамилий. И превратившись таким образом из бывшего большевика Рахмонова в демократа Рахмона. Мощь репрессий против несчастных таджиков поразила либеральную общественность. Блоггер Сухум даже нашел это повторением истории с репрессиями против джорджийцев.
И я призываю всех честных и неравнодушных людей, геев и демократических журналистов, взявшись за руки, одеть значки «Я - таджик», чтобы бросить вызов режиму. Как это уже сделала вся интеллигенция трактира «Матрешка». За вашу и нашу свободу. Жигельме-бигильме. Я – таджик. Свободу Нурихону Бурихону! В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой флот. Так победим!
С уважением, Лев Щаранский.