Если вы голливудский продюсер и задумали снять шпионский боевик, обращайтесь прямо в ЦРУ. У них всегда найдётся десяток отменных сценарных идей, которые ждут не дождутся своего воплощения.
Да, да никакой ошибки. Организация, известная своей строжайшей секретностью, делится «творческими идеями» с Голливудом.
И рассматривает сотрудничество с фабрикой грёз как важную работу по поддержанию своего благоприятного имиджа.
Более того. У Министерства обороны, как и практически у всех военных служб, давно налажен самый тесный контакт с индустрией развлечений.
Предположим, вы решили снять военное кино и вам позарез нужны несколько Боингов F-22, толпа морских пехотинцев, или авианосец. Вы просто звоните в службу контактов со СМИ и индустрией зрелищных предприятий при Министерстве обороны, и говорите, что вам нужно.
Но, конечно, сначала вас попросят предоставить сценарий для ознакомления.
«Сценарии, которые нам приносят – это, как правило, просто фантазии автора. Они не имеют никакого отношения к тому, как в действительности работает Министерство обороны, – сетует заместитель директора службы связей с индустрией развлечений при Министерстве обороны Винс Огилви, – А нам бы хотелось, чтобы и само Министерство и его люди изображались кинематографом в самом верном и позитивном ключе, насколько это только возможно».
Голливуд уже много лет сотрудничает с разного рода правительственными структурами для того, чтобы придать своей продукции больше достоверности. Например, Джерри Брукхаймер (американский теле- и кинопродюсер; прим. mixednews) и кинокомпания Paramount Pictures тесно сотрудничали с Пентагоном в 1986 году, когда снимали блокбастер «Лучший стрелок». В этом нет ничего удивительного. Во всяком случае, нового.
Шум поднялся, когда кое-какие представители прессы и Конгресса стали начали широкую дискуссию о том, может ли правительство давать Sony Pictures какие-либо указания относительно съёмок фильма об убийстве Усамы бен Ладена.
В прошлом месяце член Палаты Представителей Питер Кинг направил в Министерство обороны и ЦРУ гневные письма, касающиеся чересчур активного участия Пентагона в осуществлении проекта режиссёра фильма Кэтрин Бигелоу.
Кинг заявил, что Бигелоу стала известна некая конфиденциальная информация, которая может угрожать государственной безопасности. (Надо заметить, что негодование Кинга может быть также связано с тем фактом, что картину планируется выпустить в прокат за месяц до новых президентских выборов).
Пресс-секретарь Белого дома Джей Карни заверил СМИ, что Пентагон не раскрывает секретную информацию и предложил Кингу заняться «чем-нибудь более важным, чем рассуждения о кино».
Огилви говорит, что Пентагон решит вопрос о своём участии в проекте Бигелоу не раньше, чем увидит законченный сценарий.
Стандартная процедура такова: Министерство обороны получает текст; его вычитывают, составляют список замечаний и рекомендаций о том, какие изменения, по мнению министерства, необходимо внести, и возвращают продюсеру.
Если изменения сделаны, военные обеспечат съёмочную группу чем угодно – секретной информацией, оборудованием, персоналом и т.д. – за сходную цену. Если соглашения достичь не удалось, проект либо сворачивается, либо продолжается, но уже без помощи Пентагона.
«Мы пытаемся найти компромисс, – говорит Огилви. – Мы хотим, чтобы в кино военных показывали как профессионалов, сплочённых и преданных своей стране. Мы надеемся, что такие картины помогут привлечь на службу в армию новых людей и удержать тех, кто уже служит».
Это легко понять. Но вот что странно: недавно Министерство обороны выступило партнёром кинообъединения 20th Century Fox по созданию рекламы «Люди Х/Армия США» и приняло активное участие в съёмках всех трёх частей «Трансформеров» неутомимого Майкла Бэя.
Один из корреспондентов газеты «Вашингтон пост» назвал голливудское кино «финансируемой правительством пропагандой».
Огилви уверяет, что голливудские начинания Пентагона совершенно невинны. Им просто хочется, чтобы военные выглядели в самом лучшем свете. И неважно «будет ли это военная операция в Ираке или сражение с трёхногим чудовищем в космосе».
http://gizmodo.com/5841298/the-cia-really-wants-to-make-hollywoods-next-blockbuster Источник: mixednews.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 210
Рейтинг поста:
sarkey, ну а какова цель?) Весь мир запугать? Предупредить? Прозомбровать? Да, да, про это я в курсе) пускай зомбируют, главное-то что фильмы хорошие выпускают и людям нравится)
я например очччень люблю творения Голливуда и не стесняюсь этого была бы американским парнем, пошла бы в армию служить 100% после просмотра таких фильмов как те же Трансформеры или Бросок Кобры)) хотя я голливудские черно-белые фильмы 40-50х годов люблю не меньше, там истинные шедевры есть, которые по количеству скрытого смысла и завуалированных намеков переплюнут современные "овотары" легко)
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 169
Рейтинг поста:
Следующий мега блокбастер будет "День независимости-2" Думайте сами, решайте сами, но релиз этого фильма будет аж в 2013
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Слишком примитивная цель для таких фильмов. Цели их снятия, как и вообще сам Голливуд имеют гораздо более серьезные.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 210
Рейтинг поста:
Это вообще очень интересный вопрос))
Действительно, сценарии фильмов (sci-fi в том числе) где упоминаются и участвуют военные (даже вымышленные войска будущего или прошлого) - проходят рекомендации и утверждение в Минобороны США) чтобы военные выглядели там в хорошем свете. Например, в Минобороне не любят когда военные в фильмах проигрывают или выглядят бессильными. Известны случаи, когда концовку фильмов практически переделывали в соответствии с рекомендациями минобороны. У американцев хорошо получается держать баланс в такой лайтовой "цензуре", не перегибая палку.
Это делается чтобы стимулировать молодежь служить в армии, военные давно углядели закономерность между выходами таких фильмов и увеличением количества новобранцев)
--------------------