Согласно поправкам, которые Литовский Сейм уже одобрил в первом чтении, «лицо, агитирующее за гомосексуальные отношения в публичном месте, совершает преступление, за которое грозят штраф, арест или общественные работы». Причем сумма штрафа может колебаться от 400 до 600 долларов.
Пропаганда гомосексуализма не только в Литве, но и в России всегда будет считаться общественно опасным явлением. Такое мнение в беседе с корреспондентом «БалтИнфо» высказал президент Балтийской коллегии адвокатов Юрий Новолодский. «В России многоконфессиональное общество, и пропаганда подобных ценностей приведет к оскорблению чувств верующих», - считает он.
Адвокат отмечает, что запрет на пропаганду не является нарушением прав человека. «Конечно, эта инициатива вызовет негативную реакцию со стороны сексуальных меньшинств, но нужно помнить замечательную пословицу – «твои права заканчиваются у кончика моего носа», - отметил Новолодский.
Протодиакон Андрей Кураев считает, что пропаганда гомосексуализма, прежде всего, опасна для подростков.
«Дети в подростковом возрасте очень впечатлительны, и пропаганда такого явления может привести к тому, что первым сексуальным опытом мальчика может оказаться гомосексуализм», - сказал протодиакон.
Он также отметил, что России не помешает подобный закон. «Я полностью согласен с тем, что пропаганду гомосексуализма необходимо ограничить. Не надо выставлять отклонения как некий идеал», - заявил отец Андрей.
С протодиаконом согласен и настоятель храма иконы Божьей матери «Всех Скорбящих Радость» отец Вячеслав. По мнению священника, пропаганда греха, чем является гомосексуализм, недопустима, и государство «не должно беспечно взирать на подобные рецидивы».
«Гомосексуализм – это грех души, это аномалия с которой надо бороться, а не выставлять ее как нечто нормальное. Мы же не пропагандируем рак или ВИЧ, мы боремся с этими болезнями», - уверен отец Вячеслав.
Священник считает, что популяризация однополой связи нарушает морально-этический базис, который заложен в цивилизацию.
«У нас особенная страна, на территории которой проживают разные национальности и расы. Объединяло всех православие, которое считает гомосексуализм содомией. Пропагандируя подобные явления, мы подрываем основы огромного этноса», - отметил настоятель церкви.
Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге Игорь Михайлов, в свою очередь полагает, что природу никаким законом ограничить невозможно.
«Так как природа гомосексуализма не изучена до конца, то люди склонны рассматривать это как нечто, представляющее опасность. Тем более наряду с темой гомосексуализма часто рассматриваются вопросы педофилии», - отмечает Михайлов.
Правозащитник считает, что дискуссия на тему гомосексуализма необходима, так как это позволяет людям осознавать природное многообразие.
«Вопрос в том, как относиться к этому явлению. Однако не стоит забывать, что если природа дает гомосексуалистам определенный набор хромосомов, то это вовсе не предоставляет им какие-либо особые права», - сказал Михайлов.
Отец Вячеслав в свою очередь отмечает, что под правами часто подразумевают право на моральное разложение.
«Под видом прав происходит страшная провокация на моральное разложение. Мы не можем вступать в конфликт с заповедями, на которых построена вся цивилизация», - сказал настоятель Церкви Божьей матери.
Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от ЛДПР Елена Бабич уверена, что расцвет гомосексуализма приведет к деградации, исчезновению и вырождению нации. «Притеснять и наказывать человека за то, что у него генетически заложены не те склонности, нельзя, но и пропагандировать однополую любовь как, например, элитарный образ жизни, недопустимо», - считает депутат.
При этом Бабич отмечает, что волна пропаганды гомосексуализма, пик которой был в 1990-е годы, прошла. «Сейчас, наоборот, стали популяризировать семейные ценности. Закрываются гей-клубы, люди нетрадиционной ориентации уже не выставляют свои особенности на показ», - заявила депутат.
Россия, по мнению собеседницы агентства, не нуждается в принятии закона об ограничении гомосексуализма.
«В Петербурге пока не разрабатываются подобные законы, ведь любое нововведение привлекает дополнительное внимание. Ворошить затухающий костер не стоит», - отмечает Бабич.
Отметим, что инициатива литовских депутатов вызвала неоднозначную реакцию в европейском обществе. Так, Международная ассоциация лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов (ILGA) организовала в Брюсселе акцию протеста. В обращении, которое направила организация к действующему президенту страны Валдасу Адамкусу, содержалась просьба не подписывать подготовленный и одобренный литовским парламентом Закон об ограничении распространения позитивной информации о секс-меньшинствах.
«В настоящее время Литва является единственной европейской страной, в которой принят такой шокирующий своей абсурдностью закон. Принятие его станет откровенно дискриминационным и опасным шагом, направленным против принципов ЕС, Совета Европы и ООН», - говорилось в обращении ILGA.
По данным Amnesty International («Международная амнистия»), в Литве не прекращаются расистские выпады, насилие против женщин и нарушения прав секс-меньшинств.
Как отмечается в докладе организации, права геев, лесбиянок, транссексуалов и бисексуалов литовские власти в настоящее время обеспечить не в состоянии. Добавим, что согласно рапорту Европейского суда по правам человека, начиная с 1998 года Литва, была 30 раз признана виновной в нарушении прав человека.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Дай да Бог и побыстрее, чтобы по всей матушке России начал действовать этот ЗАКОН! Если западный мир уже разложился и поглащен этой безнравственностью и аморальностью под маской "нарушение прав человека", то Господь НЕ ДОПУСТИТ разложения НАРОДА РОССИЙСКОГО и отгонит НЕЧЕСТЬ ИЗВРАЩЕНСКУЮ в его поганое логово!!!!!!!
А ведь, кто стоит за этими кулисами педагонии и всеобщего извращенства, очень прекрасно знают что делают - прекрасный инструмент управления человеком, которому чуждо такие понятия как семья, нравственность, дети и наконец ЛЮБОВЬ К БОГУ, из которой исходит все, какое уж там царствие Божие.... Это те же управленцы, которые своими мерзкими и лживыми щупальцами, через ВОЗ провозгласили, что ЛЮБОВЬ - ПСИХИЧЕСКОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ. Поганое жало их очень опасно и на яд сразу не похоже, потому что красивого цвета и запаха, а нутрь - гниль. Отградим же СВОИХ ДЕТЕЙ ОТ ЭТОЙ МЕРЗОСТИ И ВСТАНЕМ СТЕНОЙ!
У них больна душа - поможем малодушным излечить душу - лекарство уже давно сказал Иисус Христос 2000 лет назад.
Верю в Россию - спасение будет именно от нее!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
У меня совсем простые мысли по данному поводу: коли для продолжения рода созданы два пола, то это есть естественное исполнение закона эволюции. Отступление от данного закона - инволюция. Можно корячиться в данном направлении некоторое количество поколений, но Мир гармонии выправит ошибку тем или иным способом и закон восстановится и скорее всего через отмирание гнилого органа. Ну а "государству", дабы рабы не сказились и не повымерли, следует по-тихому давить эти тенденции, как проказу, а не подпитывать интерес к теме дискуссиями и рассуждениями на тему "прав". Рядом с такого рода "свободами" просто смешно выглядят стенания "власти" про сокращение популяции.
И ещё раз, не удержусь: если бы народ имел/осознавал Цель для "всех поколений", то это во-многом помогло объединению всего общества и ликвидации примитивного прожигания жизни. А так...встал, пожрал, поср..., поработал, оттянулся, пожрал, уснул...Скотство это.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А если по воле [семя] принимает и изливает, какое ему наказание, какое искупление, есть ли очищение? − И сказал Ахура-Мазда: «Никаким наказанием, никаким искуплением нет ему очищения, не искупимо содеянное во веки веков»
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Да там вообще-то похлеще исполнили. Книгу-то, судя по всему, не читали?
Короче, тюремщикам уже низложенного и посаженного короля пришло весьма туманное ЦУ типа "казнить нельзя помиловать", а к нему приписочка (буквально) - "никаких следов". Ну, чуваки и додумались - прожгли навылет коровий рог, терпилу жестко зафиксировали, пардон, раком, упомянутый рог вставили ему понятно куда, а через рог вогнали во внутренности раскаленный металлический пруток. Внешних следов действительно не было, а вскрытие тогда не практиковалось.
Тьфу, блин, аж писАть погано... Однако у М. Дрюона описано именно так. Времячко-то было не самое гуманное...
Кстати, на колу, при грамотном исполнении, люди не по одним суткам корячились, так что вышеописанное - еще не худший вариант.
Теперь лично мое мнение о проблеме. Из так называемых "геев" 1-2% - больные люди, которым прямая дорога либо к сексопатологу, либо к эндокринологу. Все же прочие - обыкновенные пресыщенные придурки, и именно под них была введена 121-я статья. Отменили ее, ИМХО, совершенно напрасно, голимый прогиб под Европу-Америку. Ибо нефиг загаживать общество.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
в смысле - "на кол" посадить.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Да ну нафиг, рука же отпадёт
На то пошло, так лучше сразу того..., как у Дрюона во "Французской волчице". Типа, "как грешил, пусть так и расплачивается (с)". Результат, в итоге, тот же будет, без вариантов.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Гомосексуальные отношения (как мужские так и женские) остаются уголовным преступлением в ряде стран. Конкретные юридические формулировки в законодательстве разных стран могут значительно различаться. Жалко России в этом списке нет.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вашингтон. 30 сентября. INTERFAX.RU - Студент-первокурсник американского университета в Нью-Джерси Тайлер Клементи покончил жизнь самоубийством после того, как однокурсники записали и разместили в сети Интернет видеопленку его сексуального акта с мужчиной, сообщила в четверг американская газета Washington Post со ссылкой на местные власти. По словам чиновников, Клементи спрыгнул с моста Джорджа Вашингтона. Его тело до сих пор не обнаружено.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Уголовная ответственность за мужеложство в России
До 1917 годаВ традиционном русском законодательстве («Русская правда», различные Судебники и т. п.) упоминание о мужеложстве отсутствовало. Первые карательные меры против гомосексуальных сношений были введены в 1706 году в воинском уставе Петра I (разработанном с немецких образцов) и распространялись только на военнослужащих.
В 1832 году параграф 995, карающий за мужеложство, был введён Николаем I и в уголовное законодательство Российской империи: наказание составляло до 5 лет ссылки в Сибирь; к этому времени во многих странах Европы соответствующие уголовные статьи уже были отменены (впервые это было сделано во Франции благодаря новому уголовному законодательству, принятому в 1810 году Наполеоном), однако в законах большинства германских стран, на которые ориентировался в идейном и политическом отношении Николай I, уголовное преследование за мужеложество сохранялось.
Понятия мужеложества закон не определял, обозначая состав деяния так: «Изобличенный в противоестественном пороке мужеложества», однако «доктрина совершенно определенным образом остановилась на том взгляде, что мужеложство есть coitus per anum, совершаемый мужчиной над мужчиной же»[3]. Как субъектом, так и потерпевшим от мужеложества могло быть признано только лицо мужского пола. Относительно потерпевшего в практике сената был пример другого толкования закона (реш. 1869 г. № 642, по делу Микиртумова), то есть 995 и 996 ст. были применены к противоестественному соитию с женщиной, но это толкование встретило возражения со стороны наших комментаторов (см. особенно Неклюдова, «Руков. к особ. части», т. I, 428) и отвергнуто редакционной комиссией, составлявшей проект нового угол. уложения («Объяснения», т. V, 588). Распространительное толкование 995 ст. (то есть применение ее вообще к развратным действиям мужчины с мужчиной) признавалось недопустимым[4].
Считается, что параграф 995 использовался достаточно редко, хотя архивные публикации свидетельствуют о наличии разветвлённого полицейского наблюдения за лицами, подозреваемыми в педерастии (см. публикацию одного такого досье и сопроводительной записки к нему; характерен комментарий публикаторов, отмечающих, что присутствие в таком досье никак не помешало дальнейшей служебной и даже государственной карьере фигурирующих в нём лиц).
Начиная с 1890-х в России обсуждался вопрос об отмене уголовного преследования за мужеложство в связи с распространившейся точкой зрения на гомосексуальность как психическое заболевание. В 1902 году с развёрнутой аргументацией декриминализации мужеложества выступил выдающийся русский юрист Владимир Набоков. К этой аргументации прислушались при составлении нового Уложения о наказаниях, разработанного в 1903 году, по которому наказание за мужеложство должно было быть существенно смягчено; однако из-за усилившегося вскоре революционного движения в России реформа законодательства так и не была проведена, и параграф 995 действовал вплоть до 1917 года, когда законы Российской империи в целом прекратили свое действие.
В РСФСРВ первых версиях уголовного законодательства РСФСР ответственность за мужеложство отсутствовала.
Уголовная ответственность за мужеложство была введена в советском уголовном праве в 1934. Общественное мнение было подготовлено к этому нововведению публикацией газетных статей Максима Горького и наркома юстиции Николая Крыленко, в которых подвергалась критике гомосексуальность, характеризовавшаяся как проявление буржуазного разложения, неприемлемое в пролетарском обществе.
В период правления Леонида Брежнева ряд деятелей науки и медицины стали открыто выступать за отмену 121 статьи. Об этом говорилось, например, в учебнике уголовного права Михаила Шаргородского и Павла Осипова (1973 год), в записке, направленной руководству МВД СССР специалистом в области половых преступлений профессором Алексеем Игнатовым (1979), статье, которую пытался опубликовать в журнале «Советское государство и право» известный сексолог Игорь Кон (1982).
В РФДанные статьи устанавливают ответственность за насильственные действия сексуального характера (ст. 132), понуждение к действиям сексуального характера (ст. 133) и половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста (ст. 134). Согласно постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 15 июня 2004 г., разъясняющего судам особенности применения статей 131 и 132 Уголовного кодекса РФ, под мужеложством понимаются сексуальные контакты между мужчинами [2].
Следует при этом отметить, что санкция за вышеперечисленные преступления тождественна санкции за аналогичные преступления, сопряжённые с обычным гетеросексуальным половым актом, поэтому здесь нельзя говорить о какой-то дискриминации. Различия носят формальный характер: законодатель счёл принципиальным разделить понятия «половой акт» — половое сношение между мужчиной и женщиной (одним из возможных последствий которого является зачатие ребёнка), и «иные действия сексуального характера».
Весной 2002 думская фракция «Народный депутат» внесла на рассмотрение Думы законопроект о восстановлении уголовного наказания за мужеложство. Однако этот проект был отклонён 294 голосами против 58.
Мужеложество в религиозных правовых системахКак указывает Г. Б. Дерягин, объявление мужеложства преступным в большинстве стран Европы в XIII—XIV веках было связано с давлением католической церкви, считавшей мужеложство грехом[6]. В Библии по поводу мужеложства говорится следующее:
Лев. 20,13.
Послание к римлянам. 1.25—1.27.
Римско-католическая Церковь на сегодняшний день крайне негативно оценивает гомосексуальные контакты, придерживаясь консервативного вероучения: «содомия — это грех, и мы ненавидим не грешника, а грех. Грешника призываем к покаянию». Так, Папа Римский Иоанн Павел II в одной из своих последних книг «Память и идентичность: беседы на стыке тысячелетий» назвал легализацию гомосексуальных браков частью «новой идеологии зла»[7]
Православная позиция по отношению к содомии совпадает с Римско-католической.
В «Основах социальной концепции Русской Православной Церкви» говорится следующее: «XII.9. Священное Писание и учение Церкви недвусмысленно осуждают гомосексуальные половые связи, усматривая в них порочное искажение богозданной природы человека».
Аналогичным является подход к оценке мужеложства и в исламе. В странах мусульманской правовой системы, уголовное право которых основано на законах шариата, до настоящего времени сохраняется уголовное наказание мужеложства вплоть до смертной казни.
В Авесте отношение зороастрийцев к М. отражено также без компромиссов: