Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Дед, я тебя помню…


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Голливуд, как оружие массового поражения сознания

» Голливуд, как оружие массового поражения сознания
6-02-2016, 12:55 | Политика / Информационные войны | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (9) | просмотров: (3 203)

Статья Ольги Четвериковой, доцента МГИМО (кафедра истории и политики стран Европы и Америки), кандидата исторических наук об истории создания Голливуда и его функционировании как мощной машины по перестройке и программированию сознания, определяющей стандарты мышления и поведения всего человечества, - инструмента по созданию требуемых форсайтов.

История Голливуда как центра киноиндустрии начинается в 1911 г., когда в Калифорнии на территории Лос-Анджелеса появилась первая студия компании «Кентавр», созданная для производства вестернов. Студия скоро получила название «Лаборатория Голливуда», а её первый полнометражный фильм появился в 1914 г. Затем свои студии тут создают компании «Paramount», «Warner Bros.», «RKO Pictures», «Columbia», и уже к 1921 г. Голливуд приобретает всемирную известность. 

Голливуд.jpegПоказательно, что главную роль в создании «фабрики звёзд» сыграли кинематографы еврейского происхождения. Как пишет Нил Габлер, автор книги «Их собственная империя: как евреи создали Голливуд», «в первые годы своего существования американский кинематограф оказался в поле зрения евреев, мигрировавших из Восточной Европы. Опыт еврейских мигрантов и их чувство отчуждённости в американском обществе повлияли на решение оказать поддержку в создании американской киноиндустрии». 
Из 85  кинопроизводителей 53 были выходцами из иудейской среды, они же основали 6 крупнейших кинокомпаний: Вильям Фокс из Венгрии создал «20th Century Fox», Самюэль Голдфиш из Польши и Луис Майер из Белоруссии (Лазер Меир и Голдвин) – «Меtrо-Goldwyn-Mayer» (MGM), Адольф Зукер из Венгрии – «Paramount»,  Гарри Кон – «Columbia Pictures», Полк Джек и Гарри Ворнер  из Польши– «Warner Bros.»,Карл Лиммл - «Universal Pictures»  
an-empire-of-their-own-how-the-jews-inve

Утверждение их позиций произошло в годы стабилизации  (1924-1929 гг.), названные «эпохой процветания». Система требовала «зрелищных» фильмов, приносящих больше прибыли, и потому на первый план вышли не режиссёры, а продюсеры, сделавшие ставку на «систему кинозвёзд». А в качестве решающих факторов, обусловивших успехи Голливуда, можно выделить следующие.

Во-первых, финансы. Главную помощь ему оказал банк «Кун, Лёб и К°», директор которого Отто Кун считался покровителем искусств и стоял во главе «Метроолитен Опера». Свою лепту внесли и трест «Дюпон де Немур», и банк «Чейз нэйншл бэнк» [1]. Но требовалась более серьёзная стабильная поддержка,  и тогда хозяева Голливуда пролоббировали назначение руководителем Ассоциации продюсеров и прокатчиков Америки (MPPDA) верного им человека  - Уильяма Хейса, который осуществил серьёзную реорганизацию всей кинематографической промышленности. 
Склонив Уолл-стрит к крупным капиталовложениям в киноиндустрию, он поднял её значение, превратив кино в «национального наставника». Хейс, в частности, утверждал: «В нашей стране говорят на пятидесяти языках, но изображают одно и то же для всех. Возможности кино в области морального воздействия  беспредельны. И мы должны защищать кинематограф, как мы защищаем наши церкви и школы. Я уверен, что наступит день, и мне доведётся увидеть…, как кино будут использовать в школе  наряду с букварём».    Will-H-Hays.jpgНо Хейс, прозванный «царём кинематографа», занимался не только моральной стороной дела. Обеспечив капиталовложения промышленников в пользу MPPDA, он разработал типовые контракты на прокат фильмов, обязательных для всех заказчиков, и, создав Международный отдел, усилил таможенный протекционизм и направил все усилия на расширение экспорта американской кинопродукции, которая именно в эти годы и стала завоёвывать экраны мира. Американское кино превратилось в мощную отрасль промышленности с высокоразвитой структурой организации, производившую стандартную продукцию для удовлетворения запросов публики, воспитанной на «массовой литературе».    Другим ванным фактором стала поддержка Голливуда со стороны влиятельной масонской ложи Бнай Брит, которая в конце 20-х гг. начала широкое внедрение в американский кинематограф. Важным событием тут стало подписание Бнай Брит в 1927г. соглашения с MPPDA, поводом для которого стали съёмки  фильма «Король королей» Сесиля Б. Де Милля, рассказывающего о жизни Иисуса Христа. Бывший тогда президентом Бнай Брит Альфред Коген добился того, что «поправил» некоторые места и изменил несколько сцен в фильме, чтобы, как указывалось, «исправить вымысел» евангельского текста и, в частности, место о страстях Христовых. В реальности речь шла о том, чтобы полностью выгородить иудеев и снять с них ответственность за страдания и казнь Христа. Он добился также того, чтобы фильм не распространяли в европейских странах или в тех сообществах, в которых приговор, вынесенный Христу Синедрионом, мог бы вызвать антиеврейские настроения и чувства.   Закончилось всё тем, что Бнай Брит создал по образу других масонских организаций своё собственное «Кинематографическое Братство», которое объединило «братьев-иудеев» - от актеров, кинорежиссёров и сценаристов до производителей и прокатчиков фильмов. И братство это стало настолько могущественным, что уже упомянутый Уильям Хейс, пригласил Альфреда Когена в студию по производству фильмов в Нью-Йорке, чтобы тот наблюдал  за прохождением всех сценариев, имевших хоть какое-то отношение к еврейской теме.       Забегая вперёд, стоит указать, что в ноябре 1939 г. при Бнай Брит была зарегистрирована уже специальная Кинематографическая ложа под номером 1366. Свою значимость она потеряла в 1960-е годы, поскольку оказалась  слишком закрытой, и в 1974 году её новый председатель Герберт Морган превратил её в ложу смешанного типа. Она стала называться «Синема Унит 6000» и, обретя былую силу, дала своим членам«основание для идентификации своего иудейства с профессиональной деятельностью» (как выразился один из её бывших председателей Тед Лазарус).  * * *   Особое же значение для расцвета Голливуда приобрела эпоха «великой депрессии». Вроде бы это парадоксально, но в действительности вполне закономерно. Для американского общества это были годы глубочайшего психологического кризиса, крушения надежд, разрушения прежних ценностей, и в этих условиях Голливуд превращается в некий «остров спасения», начиная выстраивать на экране образ очень далёкого от реальности идеального общества, закладывая стандарты «американской мечты». В этих целях, по прямому заказу американского правительства, в 1930 г. принимается  «Кодекс добродетели» или «Кодекс Хейса», в соответствии с которым производители фильмов  были обязаны соблюдать жёсткие требования.
Seal_2.jpgБыли недопустимы картины, подрывающие нравственные устои зрителей, то есть нельзя было изображать преступления, злодеяния, пороки и грехопадение таким образом, чтобы они вызывали симпатию в зрительской аудитории. Нельзя было издеваться над законом, писаным или неписаным, склонять симпатии зрителей на сторону преступников и грешников, запрещалось издевательство над религией. Священник на экране не мог быть злодеем или комическим персонажем.
Запрещалось изображать употребление наркотиков, а употребление алкоголя - только там, где этого требовал сюжет. Запрещалось раскрывать методы совершения преступлений. Сцены убийства должны были быть сняты так, чтобы не способствовать совершению подобных преступлений в реальной жизни. Запрещался показ обнажённого тела и провокационных танцев. «Сцены страсти» (то есть просто поцелуи и объятия) допускались только в ключевых сюжетных эпизодах, их длительность и откровенность были ограничены. Поскольку брак и семейная жизнь считались высшими ценностями; внебрачные отношения, пусть и уместные по сюжету, должны были быть представлены как недостойное поведение. При этом под запретом было изображение смешанных браков (метисация).  Запрещались любые, даже косвенные, ссылки на гомосексуальность и венерические заболевания. Показ человеческих родов (даже в виде силуэта) также был под абсолютным запретом. Запрещался широкий спектр «нецензурных» слов,   показ белого рабства [2].       Фактически кодекс систематизировал прежние цензурные запреты, вводившиеся отдельными штатами по требованию религиозных групп. В итоге он был принят пятью основными голливудскими студиями. При этом можно было снимать фильмы и не по кодексу, но такие ленты не имели шанса быть выпущенными в прокат кинотеатров, принадлежавших членам Ассоциации.
Collaboration-206x300.jpg
В условиях кризиса индустрия Голливуда требовала сохранения прежних рынков, и эта  стратегия особенно ярко проявилась в сотрудничестве с нацистской Германией, продолжавшемся вплоть до второй мировой войны. Ради своего бизнеса в Третьем Рейхе крупные студии Голливуда отказались снимать фильмы, осуждавшие нацизм и его политику в отношении евреев. Как пишет исследователь Бен Урванд в своей книге «Коллаборационизм. Голливудский пакт с Гитлером», голливудские студии, все хозяева которых были евреями, подчинились законам, установленным нацистами, и подвергали цензуре свои фильмы ради обеспечения их проката на территории Германии. Более того, MGM, например, даже приобрела немецкие военные облигации, выпущенные для финансирования военных заводов Судетской области.
    
Естественно, в руководство Голливуда  было в курсе того, что происходит у немцев, и не только потому, что оно было вынуждено уволить работающих в немецких филиалах американских компаний служащих еврейского происхождения, но и потому что все знали о преследованиях.  
 
images?q=tbn:ANd9GcQXLtGmttSn-3Ut_pBTNP7
Но бизнес есть бизнес, терять местный  рынок никто не собирался, и сотрудничество с нацистской Германией осуществлялось тем более активно, что все считали, что Гитлер может выиграть войну. Поэтому, например, немецкий консул в США Георг Гисслинг, приставленный Гитлером к Голливуду, мог не только часто посещать киностудии, но и требовать вырезать из фильмов то, что не соответствовало нацистской пропаганде.
 
HouseRoth.jpg
Так же никого не шокировал показ в Америке пропагандистских немецких фильмов, таких как «Квекс из гитлерюгенда», «Л.С.Бранд» и др. А "20th Century Fox», в свою очередь, разоблачал финансового туза Майера Ротшильда, героя его фильма 1934 г. «Дом Ротшильдов».      
      
Аполитизм в Голливуде 30-х гг. был нормой, и ради экономического интереса его хозяева не допускали такого поведения, которое было бы обусловлено их происхождением и даже отказывались от своего культурного наследия, чтобы строить свою американскую судьбу. Так, Гарри Кон из «Columbia Pictures»стал большим почитателем Муссолини, а Ирвинг Тальберг изMGM, вернувшись из Германии в 1934 г., заявил, что евреи не должны чрезмерно беспокоиться из-за нацизма, так как «Гитлер и гитлеризм уйдут, а евреи останутся». Как утверждал Адольф Зукер из «Paramount», Голливуд не должен заниматься ничем другим, кроме развлечения, и главное – не допускать никакой пропаганды. 

Ситуация стала меняться только в последние предвоенные годы, ну а после атаки на Пёрл-Харбор  и вступления США в войну в 1941 г. все ресурсы Голливуда уже заработали  в интересах американской военной машины. * * *   Поле войны Голливуд превратился не только в главный инструмент перестройки сознания самих американцев, но и в инструмент информационной и когнитивной войны и против «союзников», и против социалистического лагеря. Будучи тесно связанным с государственным аппаратом, он стал рассматриваться как важнейший канал внедрения американских ценностей и американского образа жизни. Говоря в геополитических терминах, он превратился в самый эффективный инструмент «мягкой силы».     
Уже «план Маршалла» стал активно использоваться для навязывания американской культуры, поскольку он обязывал европейские страны издавать специальную печатную и видео-продукцию. С 1949 по 1953 гг. в этих целях было снято 250 фильмов. Активную роль тут играло ЦРУ, в рамках которого ещё в 1948 г. была разработана операция «Пересмешник», целью которой стало превращение СМИ в инструмент пропаганды финансовых элит, для чего на решающие посты продвигались журналисты, работавшие во время войны на военную разведку. С 1953 г., когда операцию возглавил сам Аллен Даллес, ЦРУ установило контроль над Голливудом и производством фильмов.
ЦРУ, в частности, финансировало и внедряемый в Европе абстрактный экспрессионизм в целях разрушения классического искусства и дебилизации населения, позволяющей легко управлять европейским общественным мнением.  Именно это ведомство организовало первые крупные выставки «Новая Американская живопись» в главных европейских  городах в 50-х годах. Целью её было показать «креативность» американской культуры на фоне «серости» культуры соцреализма в СССР. И хотя сам президент Трумен говорил: «если это искусство, то я готтентот» [3], тем не менее, США должны были ярко демонстрировать свободу выражения, очень сильно пострадавшую в период маккартизма. Это был как бы сигнал миру, что эра маккартизма закончена.   Новый период начинается в конце 60-х-70-х гг. – в период бунта «новых левых», сексуальной революции, крутой ломки традиционных ценностей, когда под влиянием становящегося всё более влиятельным оккультного движения «Нью Эйдж» сознание широких слоёв населения, и в первую очередь, молодёжи перестраивается в соответствии с разработками Тавистокского института. Это время молодёжной контркультуры «секс-наркотики-рок-н-ролл».   Соответственно, начался отток кинозрителей из кинотеатров и от шаблонных студийных фильмов с участием традиционных звёзд – многие киностудии оказались близки к разорению. Началась перестройка и в Голливуде, и  в  порядке эксперимента стали доверять молодым режиссёрам, что положило начало «откровенному кино» 70-х гг. («Механический апельсин» 1971 г., «Пролетая над гнездом кукушки» 1975 г. и др.). Широкое экспериментирование стало возможным после того, как студии стали отказываться от соблюдения запретов считавшегося уже устаревшим кодекса Хейса, отменённого в 1967 г. Теперь самым распространённым стало малобюджетное «независимое кино», которое предназначалось для широких слоёв и было крайне разнообразно. Со временем грань между «независимым кино» и коммерческим мейнстримом стала совсем зыбкой, и такие лидеры первого, как братья Коэны и Квентин Тарантино начали снимать фильмы, собиравшие в прокате не меньше, чем коммерчески ориентированные проекты.      Тогда и началась глубинная перестройка сознания американцев, его дерационализация, внедрение мировоззренческого и нравственного релятивизма в соответствии с программой лидеров «Нью Эйдж», наиболее откровенно представленной в вышедшей в 1980 г. книге сотрудницы Стэнфордского института Мэрилин Фергюсон с говорящим само за себя названием «заговор Водолея». В ней было провозглашено начало «смены парадигм», которая должна произойти путём освобождения от старых запретов и привести к глубокой мутации всего западного общества. * * * Сегодня Голливуд – это мощная машина по перестройке и  программированию сознания, где всё продумано и осуществляется по чётко заданным стандартам. Она представляет собой сложную систему.  Заказчиком кино является крупный бизнес, так что ни сценарист, ни режиссёр не обладают никакой свободой.  Этот бизнес представлен крупнейшими корпорациями (Time Warner, News Corporation, The WaltDisney Company, Viacom/CBS Corporation и Comcast/NBCUniversal), которые контролируют 90% медиарынка - от книжного издательства до Голливуда. Влиятельнейшими магнатами являются Ротшильды, Мэрдок, Редстоун. Они аффилированны с государственной властью и скреплены родственными, семейными узами представителями правящих верхов. В центре всей идеологической машины стоят «мозговые центры», чьи разработки берутся на вооружение государственными ведомствами и обращаются в директивы.    Формально Голливуд, как и американская пресса, свободен, но реально представляет собой жёстко регламентируемую  систему, выстроенную по принципу корпорации, которая должна быть вписана в «тренд» или в «моду». Аналитические центры в Калифорнии анализируют рынок потребителя, дают рекомендации продюсерам, что и как снимать. На аналитиков оказывает влияние правительство, указывающее на нужный идеологический крен, либо они непосредственно работают на прямой правительственный заказ, добиваясь того, чтобы публика хорошо приняла идеологизированный фильм. То есть система манипулируема по всем направлениям.  
Сценаристы также в курсе установки, но их сценарии прогоняют ещё чрез фокус-группу – это маркетинговая группа, которая должна сделать продукт приятным для аудитории. Затем происходит подбор актеров, тоже «трендовых», затем съёмка, когда куски фильма тестируются продюсером на фокус-группах. Затем начинается продвижение – реклама, на которую тратятся десятки миллионов долларов. Особую роль играют рейтинги, которые являются важнейшим инструментом продвижения  продукции, причём эти рейтинги не отражают симпатий зрителей, а формируют их. Как это делается?
Во-первых, через сознательное искажение рейтингов и хит-парадов – выводя наверх только определённые картины  (иногда это прямой заказ от правительства или кинокомпании). Проверить это трудно, так как мониторинг проводит одна-единственная компания-монополист на рынке розничного аудита – «АС Nielsen», которая имеет дочернюю структуру «Nielsen Media Research», в чьём списке находятся телевизионные рейтинги и другие медиа-измерения. Обе компании принадлежат американо-голландской группе из 6 частных акционерных компаний, то есть ситуация с реальными рейтингами оказывается в одних руках. Рейтинги печатаются каждую неделю, и на ситуацию можно повлиять оперативно и незаметно. А учитывая, что в 2010 году компания «Nielsen» объединилась с одной из ведущих консалтинговых компаний «McKinsey & Company» и образовала социальную медиа-консалтинговую компанию «NM Incite», - можно предположить, что теперь компания не только распоряжается рейтингами по своему усмотрению, но и предлагает клиентам варианты влияния на эти рейтинги.      Во-вторых, используются цифровые и пиар-технологии, с помощью которых происходит накачивание лайками интернет-дискуссий, инициируются обсуждения на ток-шоу и т.д. Таким образом, потребитель подвергается мягкому, но безотказно срабатывающему воздействию. Тем более, что и на этапе создания фильма, и при разработке рекламной кампании,  Голливуд активно сотрудничает с научными подразделениями, с психологами и социологами.   
hollywood-et-pentagone-2.jpg?w=150&h=150Далее, киноиндустрия работает в одной связке другими частями индустрии развлечений, куда входят музыка, видеоигры, ТВ, радио, печатные СМИ, тематические парки, мюзиклы, порноиндустрия, игрушки и пр. Регулирование отрасли осуществляется многочисленными правовыми актами, правительственными агентствами и комиссиями, отраслевыми организациями, ассоциациями и союзами. Отрасль имеет своих лоббистов в Сенате и Конгрессе США. А безопасность всего этого пласта обеспечивает Международный альянс интеллектуальной собственности (IIPA), созданный в 1984 году. Так что всё это далеко от творчества, которое обычно приписывается голливудскому кинопроцессу романтиками.
Наконец, Голливуд, наряду с оборонно-промышленным комплексом США, является ещё и двигателем НИОКР. Не случайно он находится в Калифорнии – там же, где Силиконовая долина, базовый центр Google, Институт сингулярности, родина «Нью Эйдж», штаб-квартира секты сатанистов и пр. С Google и Yotube у Голливуда совместные проекты, развивает он и он-лайн канал продаж.
operation-hollywood1.jpg?w=143&h=150
Особые отношения у  него с Пентагоном, и выражаются они в открытом и долгосрочном сотрудничестве. Голливуд считается рекламно-агитационным рупором армии США по всему миру, который зачастую идеализирует и романтизирует боевые действия американцев. Как показывают исследования, ряд важных голливудских фильмов создан не на основе исторических реальностей, а по принуждению или поощрению Пентагона и спецслужб США, а иногда и под воздействием  угроз. В рамках влияния на общественное мнение мира Пентагон награждает киносценаристов и режиссёров, удовлетворяющих его требования.  
       
О методах контроля, о цензуре и изменении содержания сценариев и их окончательном утверждении Пентагоном рассказывает, в частности, вышедшая ещё в 2004 г. в Канаде книга журналиста Дэвида Робба«Голливудская операция», хорошо раскрывающая  всю закулисную сторону производства голливудских фильмов.   

[1Жорж Садуль, Всеобщая история кино. Том 4

[2] Крупчанский А., Вечные ответы.

[3] Представитель древнейшего племени в Южной Африке



Источник: aftershock.news.

Рейтинг публикации:

Нравится10




Комментарии (9) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







  1. » #9 написал: Владимир Сергеевич (13 февраля 2016 14:40)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 49
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Svet23
    Мозг это биологический процессор, имеющий свою тактовую частоту. Имеет ключи доступа к кодам, при подсоединенном интернете 3G у многих, благо флэшки бумашные не всем нужны, камере, микрофону и наушникам, а еще тело, кожный покров с волосами и т.д. и т.п. ведет преобразование информации из имеющихся данных, использует алгоритм устоявшейся позиции, защищая себя от влияния обновить конфигурацию и драйвера, страшно неизвестное, инстинкт.

    Это только одна из попыток осмыслить.

    Ещё раз говорю, Мозг - это всё тело. И органы чувств это только его "рецепторы". Если угодно, то человеческий организм это мир, целый мир, который ещё до конца познать не удалось.

    А ещё, на космос замахиваетесь, вы бы хоть с тем что вам уже дали, разобрались, бы.

    А-то, неописуемых бед же, наделаете.


    --------------------
    Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. © А. П. Чехов

       
     


  2. » #8 написал: Svet23 (13 февраля 2016 02:30)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 308
    Рейтинг поста:
    0
    Мозг это биологический процессор, имеющий свою тактовую частоту. Имеет ключи доступа к кодам, при подсоединенном интернете 3G у многих, благо флэшки бумашные не всем нужны, камере, микрофону и наушникам, а еще тело, кожный покров с волосами и т.д. и т.п. ведет преобразование информации из имеющихся данных, использует алгоритм устоявшейся позиции, защищая себя от влияния обновить конфигурацию и драйвера, страшно неизвестное, инстинкт.

    Осталось безстрашие и страх, вечная борьба, не имеющая конца, без-конечность.Я удалил страх на физическом уровне. Зациклил вселенную, родился сверхновой, теперь держите меня семеро... Не гармонично рядить веру в эгрэгора, пора завязывать. Лишь Верочка выручает, Надюша надеется, а Любка любит!!! 5 G+, на скорости можно не только летать, а шифровать...

    Да ну их с этими вой...нами, пора просыпаться!!!

    Порой за Родину за Правду, кто за наживу, кто в бреду,
    Воюют Русы безустанно, ложатся головы в бою.

    Конфликт идей, людей немногих, кто властью правит как в игру,
    И есть борьба в умах у многих, чьи мненья в СМИ и на слуху.

    И кто сказал, что всё там правда? ведь оная у всех своя,
    А истина вполне реальна, в Согласье-Мир, в Раздор-Вой...нам!


    --------------------
    Мысли-Действие-Результат
    И я весь здесь, в своих постах

       
     


  3. » #7 написал: Владимир Сергеевич (12 февраля 2016 20:31)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 49
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Peshexod
    Мозг, как честный трудяга, лишь перерабатывает всю ту информацию, которые передаю ему все органы чувств из которых главными являются органы зрения в виду их первичности в плане зарождения и это происходит практически у всех представителей Фауны и Человек не исключение.

    Будучи находясь ишо в эмбриональном состоянии, мозг в плане формирования первичной нервной системы в качестве первичного информационного приёмника формирует именно глаза.

    А вообще сие разногласие могут рассудить люди потерявшие зрение. Им гораздо лучше известно, что значит для Человека с его 2-мя кг мозга, - глаза.

    Нет. Все чувства вместе и есть мозг. Мозг это просто аналитический центр. И если эта система чего-то лишается(условно одного из органов чувств), то она перераспределяет потоки энергии на другие, оставшиеся.


    --------------------
    Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. © А. П. Чехов

       
     


  4. » #6 написал: Peshexod (7 февраля 2016 06:29)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1900
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Владимир Сергеевич
    Не верно всё! Всю информацию человек получает посредством мозга.


    Мозг, как честный трудяга, лишь перерабатывает всю ту информацию, которые передаю ему все органы чувств из которых главными являются органы зрения в виду их первичности в плане зарождения и это происходит практически у всех представителей Фауны и Человек не исключение.

    Будучи находясь ишо в эмбриональном состоянии, мозг в плане формирования первичной нервной системы в качестве первичного информационного приёмника формирует именно глаза.

    А вообще сие разногласие могут рассудить люди потерявшие зрение. Им гораздо лучше известно, что значит для Человека с его 2-мя кг мозга, - глаза.


    --------------------
    Благодарю.

       
     


  5. » #5 написал: Владимир Сергеевич (7 февраля 2016 00:05)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 49
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Peshexod
    3/4 информации Человек, получает посредством "глаз", открытии сделанное в своё время в Древнем Египте. 95% зрительной информации Человек получает, через зрительное восприятие,это уже научный факт сегодняшнего дня.

    Не верно всё! Всю информацию человек получает посредством мозга. Через аналитику. А как туда она поступает, — это интересный вопрос. Некоторым вдалбливают, некоторым впихивают, некоторые потребляют то, что им дают, а некоторые и сами умеют видеть.


    --------------------
    Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. © А. П. Чехов

       
     


  6. » #4 написал: река (6 февраля 2016 21:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 99
    Рейтинг поста:
    0
    Я бы вообще запретил лезть в политику и в госуправление лицам младше 50-55 лет (особенно в культуру и в экономику).

    Все 100!

       
     


  7. » #3 написал: Fluff (6 февраля 2016 20:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 633
    Рейтинг поста:
    0
    "Показательно, что главную роль в создании «фабрики звёзд» сыграли кинематографы еврейского происхождения".

    ***

    Показательно!? Я бы умер от удивления, если это было бы не так. Собственно, США это и есть "видимость", о которой сказал Фейербах: "Определенно, в нашу эпоху, когда образ предпочитают вещи, копию - оригиналу, представление - действительности, а видимость - бытию, лишь иллюзия обладает святостью. Истина же профанирована".
    США есть "общество спектакля", главными двигателями которого являются кино и СМИ, но не объективная реальность - именно поэтому кино и СМИ играют такую громадную роль в жизни США, подменяя собой реальность. Как сказал Ги Дебор, «Всё что раньше переживалось непосредственно, отныне оттеснено в представление». Всё - это и Пирл Харбор, и "лунные высадки", и 11/09, и "могучая армия США", и "демократия", и все остальное. Поразительно, но блеф все еще работает! - хотя ресурс "оттесненного в представление" явно заканчивается.

    Цитата: Peshexod
    Блевотину под соусом "Свобода Слова", американцы...


    Американской "блевотиной" залиты мозги десятков миллионов. Ее много на все случаи жизни. Например, управляясь мудрыми 80-90-летними старцами типа Киссинджера, Вулфовица или Бжезинского, остальным они навязывают "молодых перспективных политиков", не имеющих вообще никакого опыта гос-строительства и способных только разрушать то, что было построено их предками. Сейчас Рада в Киеве буквально забита 30-летними сосками и сопляками, и результаты подобного "парламентаризма" видят все. Точно так же была запущена программа демонизации "советской геронтократии", на место которой пришли сопляки в джинсах и курчавые проходимцы, едва не угробившие Россию.

    Я бы вообще запретил лезть в политику и в госуправление лицам младше 50-55 лет (особенно в культуру и в экономику).

       
     


  8. » #2 написал: zimorodok (6 февраля 2016 17:49)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4082
    Рейтинг поста:
    0
    Наверно это феномен: зрители оплачивают пропаганду, направленную против них же, добровольно и с энтузиазмом идут в кинотеатры и, что характерно, не жалеют, подлецы, о потраченном времени.

    А люди "с другой стороны улицы", на протяжении уже второго века имеют перед глазами пример, как надо насаждать идеологию, имеют потребность эту идеологию внедрить и имея возможность бесплатно заимствовать идеи и технологии, ничего не могут противопоставить "коварным евреям". Могут только констатировать факт: Голливуд - мозгомойка.

    Ребяты, а эти негодяи еще и деньги зарабатывают на своей пропаганде и им не только на хлеб с маслом и икрой хватает, но и на развитие технологий ещё остается.

    Каждый раз, когда находится очередной обличитель Голливуда у меня остается ощущение пощечины не только моей стране, но и мне лично. За то, что и я, и мы все, не такие умные и работящие, чтобы диктовать своё мировоззрение планете за её же деньги. Почему, зная что и как делается, имея перед глазами пример работающего механизма, мы не можем полоскать мозг целым континентам в их и наших же интересах? Почему Голливуд может, а мы нет? Почему Голливуду платят (зрители платят) за его тлетворное влияние, а нам приходится надрывать бюджет, чтобы "наше всё" взяли хотя бы бесплатно? Берут, конечно, но почувствуйте разницу.

    А что если Голливуд просто рубит капусту и не заморачивается подробностями (тоже паскудное занятие, но далекое от заявленных претензий)? Просто снимает то, что хотят видеть зрители, так, как они хотят видеть и постоянно подстраивается под зрителя. Это следует хотя бы из того, что не все их фильмы имеют успех в разных странах. Знай они заранее, что следует показывать, провалов не было бы вообще.

    Можно долго обманывать немногих, можно недолго обманывать многих, но нельзя постоянно обманывать всех (с).
    Мне не за себя, мне за державу обидно (с). Такое "просвещение масс" хуже вражеской пропаганды. Не настолько мы, извините, дураки.
    Ну и явная готовность наших законодателей "лечь костьми" за авторские права голливудских компаний, тоже, знаете ли, несколько диссонирует с тональностью публикации.

       
     


  9. » #1 написал: Peshexod (6 февраля 2016 15:33)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1900
    Рейтинг поста:
    0
    3/4 информации Человек, получает посредством "глаз", открытии сделанное в своё время в Древнем Египте. 95% зрительной информации Человек получает, через зрительное восприятие,это уже научный факт сегодняшнего дня. Комментарии думаю не уместны.

    Блевотину под соусом "Свобода Слова", американцы (или по крайней мере "посвящённые" возможно "масоны", они же реальные якобы правители Мира) придумали для "бандэрлогов", а мозги реально прочёсывают миру именно через зрительное восприятие (Фабрика "грёз" Голливуд, в фильмах которых практически насаждается во всём превосходство Америки). И пока Россия, в полной мере не осознает сей факт, она вечно будет находится в позиции догоняющих или всё в том же стаде "бандэрлогов. Это ж элементарно. (Ватсон)


    --------------------
    Благодарю.

       
     


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Навальный, Наука России, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, новости, оппозиция, сша, украина

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map