Версия Москвы о событиях в мире очень распространена, необходимо ограничить влияние российских средств массовой информации и запретить «неевропейские передачи» в Молдавии, заявил посол Румынии в Кишиневе Мариус Лазуркэ.
По его словам, власти Молдавии планируют сократить влияние российских СМИ. «Существует очень серьезное намерение, особенно, у Демократической партии, реформировать Кодекс о телевидении и радио, сократить долю или вообще исключить информационные передачи и политические дебаты, которые происходят из неевропейских стран и распространяются в Молдавии», – сказал Лазуркэ.
По его мнению, в этом случае «информационное пространство, публичная повестка Молдавии в региональных условиях была бы более безопасной, более защищенной, потому что пропаганда – это орудие современной гибридной войны», передает ТАСС.
«Благодаря почти повсеместному присутствию российских средств массовой информации в Молдавии версия Москвы о событиях в мире очень распространена, и существует, на самом деле, реальность, когда Россия воспринимается как сильный фактор в нынешней конъюнктуре, а ЕС воспринимается как более слабый партнер. Люди же естественным образом позиционируют себя на стороне более сильного, не того, кто воспринимается, как более слабый», – сказал Лазуркэ.
Во вторник в МИД России заявили, что действия Кишинева в отношении российских журналистов не отвечают заверениям Молдавии о желании выстраивать отношения с Россией в конструктивном ключе.
В понедельник стало известно, что съемочную группу телеканала Lifenews задержали в аэропорту Кишинева из-за отсутствия аккредитации, журналистам запрещен въезд в страну.
Позже в тот же день сообщалось, что продюсера видеоагентства Ruptly, находящегося в Молдавии, высылают из Кишинева в Москву, отказ во въезде мотивирован недостаточным количеством средств для пребывания в стране. Источник: vz.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 793
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 484
Рейтинг поста:
--------------------
# Je ne fais pas Charly. Je Vanya du Donbass brûlé.