«Россия может во многом уступить нам»
Ряд политиков Киргизии потребовал от Москвы «кун-выкуп» за царские зачистки 1916 года
«Мою идею подхватывают на уровне народных масс», – заявил газете ВЗГЛЯД киргизский политик Нурлан Мотуев. Ранее к его призывам добиваться от России компенсации за события 1916 года примкнул ряд общественных организаций. Впрочем, атаманы местного казачества и эксперты сомневаются в том, что Бишкек решится официально поставить вопрос о признании тех событий геноцидом.
В понедельник один из лидеров партии «Народно-патриотическое движение Киргизии» Нурлан Мотуев призвал власти требовать от России компенсации за события 1916 года. Он уверен, что со временем его инициатива будет реализована.
«Какую бы идею мы ни выдвигали в Кыргызстане, они сразу воплощаются в жизнь. Например, идею первой киргизской революции наше Народно-патриотическое движение выдвигало еще с 2000 года. В 2005 году она воплотилась в жизнь, ее плодами воспользовался Бакиев», – заявил Мотуев газете ВЗГЛЯД, напомнив также, что именно он в 2008 году первым призвал к закрытию американской базы в аэропорту Манас.
Мотуев напомнил, что именно он – тоже первым – два года назад предложил признать геноцидом события 1916 года и требовать от России компенсации в 100 млрд долларов. Однако он признает, что компенсация может быть и меньшей – и будет заключаться в списании долгов Бишкека, а также в модернизации киргизской инфраструктуры.
«Сначала мои слова приняли с непониманием, но за два года, наверное, дошло до народа. А раз идея поднимается, она все равно воплотится в жизнь. Вначале воспринимали даже с осуждением, а теперь мою идею подхватывают на уровне народных масс. С Россией придется искать какой-то консенсус. Россия может во многом уступить нам: простить долги, понастроить много чего», – полагает политик.
По словам Мотуева, идею компенсации за события 1916 года втайне поддерживает и руководство страны, однако публично ее не озвучивает.
«На правительственном уровне они побоятся сказать из-за политкорректности или боязни перед Путиным. Но молча они поддерживают нас», – отметил Мотуев, заверив, что, согласно результатам соцопросов, которые проводились год назад, 80% респондентов поддержали идею выплат компенсации «или чтобы киргизским мигрантам дали в России особый статус».
Газете ВЗГЛЯД не удалось найти сообщений о проведении подобного опроса.
Мотуев убежден, что подобные призывы не усилят в обществе русофобские настроения, потому что киргизы – «это в основной массе добрый и порядочный, тихий, работящий народ». «Многие русские, которых в республике насчитывается до 5%, имеют двойное гражданство. Я заметил, что они используют Киргизию как райское курортное место. В основном они проживают в России, а сюда приезжают отдыхать. Если и будет реакция, то не на местных русских, а на российское правительство», – полагает Мотуев.
Напомним, на прошлой неделе сразу несколько общественно-политических организаций Киргизии приняли резолюцию по поводу «резни» 1916 года. Как сообщал сайт 24.kg со ссылкой на газету «Кыргыз туусу», активисты обратились к президенту, премьеру и спикеру парламента.
В документе, в частности, события 1916 года названы «резней» и «геноцидом царской России против киргизского народа». Активисты также призывают «поднять вопрос выплаты компенсации (кун-выкуп) Российской Федерацией Кыргызстану за невинно принесенных в жертву (убиенных) предков в Национально-освободительном восстании 1916 года».
Обращение подписали партии «Уй куруучулар», «Асаба», «Кайран эл», «Эл учун», общественные объединения «Улуу Курултай», «Кыргыз Чоролору», «АКОС», «Кырк кыз», движения «Люстрация» и «Ашар» и другие организации. Впрочем, ни одна из них не представлена в парламенте.
Атаман: Это был мародерский бунт
Войсковой старшина Семиреченского войска Александр Юрасов считает те события мародерским бунтом.
«Уже доказано, что этот мятеж был инициирован из-за рубежа – из Урумчи (город в Китае) – основным противником России в войне – германским генштабом. Мятеж был спровоцирован. Действия казаков были полностью оправданны. Шла Первая мировая война. Те же казаки были призваны на военную службу. В станицах и во многих селах русских переселенцев остались только женщины, старики и дети. Особенно молодежь начала грабить посевы, села и станицы, убивать мирных жителей. В результате казаки были вынуждены вмешаться и подавить мятеж», – сказал Юрасов газете ВЗГЛЯД.
Компенсации, по словам, Юрасова, требуют националистические организации, «которые давно говорят, что Россия была оккупантом, жестоко эксплуатировала местное население и вела себя хуже, чем английские колонизаторы в Индии».
При этом Юрасов уверен, что в руководстве Киргизии тоже есть те, кто разделяет подобные взгляды.
#{ussr}«Без пособничества властных структур этого бы не было, – уверен атаман. – В Киргизии открылась выставка к 100-летию восстания. Официальных обвинений в адрес России там нет, но все подано в одном свете, что нещадно эксплуатируемое киргизское население было вынуждено пойти на восстание. Местное население отправляли не на фронт, а на трудовые работы в тылу. А они отказались, тем более это были не бесплатные работы. Разве мы могли бы, например, выиграть Великую Отечественную войну, если бы не было крепкого тыла?»
Отметим, что по законам Российской империи основу царской армии составляли христианские народы империи. Мусульмане (Кавказ и Средняя Азия), в том числе и киргиз-кайсаки (казахи) и киргизы, не призывались, а вместо воинской повинности платили особый налог.
Однако в ходе Первой мировой войны царское правительство в июне 1916 года велело мобилизовать в Семиречье коренное мужское население в возрасте от 19 до 43 лет «для работ по устройству оборонительных сооружений и военных сообщений в районе действующей армии». Вспыхнули бунты. В ответ царская администрация вызвала карательные войска, в том числе казаков, и сформировала добровольческие карательные отряды.
Известно, что были сожжены десятки аулов, убито большое количество восставших местных жителей, более 300 тыс. казахов и киргизов бежали в соседний Китай. Несколько сот бунтовщиков были приговорены к смертной казни, каторге и тюрьме. Призыв был все равно сорван, правительству удалось отправить на тыловые работы лишь около 123 тыс. человек вместо запланированных 480 тыс.
В советской историографии восстание считалось проявлением классовой борьбы и национально-освободительного движения.
Напомним, День памяти жертв Национально-освободительного восстания 1916 года по решению парламента отмечается в Киргизии в первую пятницу августа. После того как парламент в апреле 2008 года принял такое решение, российский МИД выступил с заявлением, в котором напомнил, что «речь идет о жертвах силового подавления массовых выступлений против царского режима на территории нынешней Киргизии, в ходе которых, заметим, погибли и тысячи русских поселенцев».
Заявление было выдержано в деликатном духе. «Никоим образом не пытаясь вмешиваться во внутренние дела независимого и суверенного Киргизстана, хотели бы отметить, что, по нашему мнению, придание широкого общественного звучания болезненно чувствительной теме 1916 года контрпродуктивно для нынешних дружественных отношений между нашими странами и народами», – отметили тогда на Смоленской площади.
Слово «геноцид» обесценилось
Профессор МГИМО, член научного совета Московского центра Карнеги Алексей Малашенко убежден, что авторам резолюции нужны «известность и популярность», на деле появление документа ничего не изменит.
«В Киргизии сейчас существует тенденция против крайне тесного сотрудничества с Россией в рамках Таможенного союза, вот они и сочли возможным так выступить. Но это ни о чем не говорит и не будет поддержано. Местные политики там посмеются», – сказал Малашенко газете ВЗГЛЯД, добавив, что слово «геноцид» сейчас обесценилось, им называют события, когда гибнут, например, десятки людей.
По его словам, участвовавшие в принятии резолюции организации «настолько экзотичны, что на это никто не будет обращать внимания». «Подобные настроения в обществе в целом не распространены. Если у них есть какие-то фобии, то против узбеков, например. А кто там помнит, что там было в 1916 году... Это только историки знают», – уверен Малашенко. Источник: Взгляд.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1200
Рейтинг поста:
Дружище..я тут живу и в курсе всего этого гов..что тут происходит. ;-)
Потому и на старте..
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 161
Рейтинг поста:
Там ещё наше правительство пообещало строительство ГЭС.
тут некоторые расклады,даже "о водной войне"
Российско-киргизская ГЭС будет делать энергию для Южной Азии
--------------------
Свеж снег и чист - как в предвкушеньи декабрист!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1200
Рейтинг поста:
Других вариантов там и нет.. всё верно сказано..
VicontV,
"Правда у каждого своя,лишь ИСТИНА едина"
(с)
Может он и погорячился в высказываниях.. но вам температурить и такими словами его называть я считаю тоже не следовало..
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 70
Рейтинг поста:
Правда всегда одна. Самое главный критерий это конечно совесть. Но у кого с этим проблемы - все прописано в Библии, а позже в УК.
И чтобы в данном случае "ярлыки вешать" мне достаточно заглянуть в эти две книги. И по одной это классифицируется как грех, по другой как статья.
Или вам ни закон Божий ни людской не авторитет?
А в зеркало я на себя с удовольствием смотрю, слава богу. И уж братские нации скопом объявлять "трусами и убийцами" из-за тявканья одного грязного политикана, это преступление против Росии - по такому типчику люди могут о всех русских судить.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 161
Рейтинг поста:
Молодца! Кто ищет тот находит..;-)
Лично мне радости мало.Какой-то там "мотуев" "пальцы веером " тут растопырил против России .Тьфу,и знать бы его не хотел.
Но есть методология поиска заинтересованности тех или иных персон в тех или иных событиях.Я уверен,что там основные события крутятся вокруг нашей авиабаза и авиабазы НАТО .
Американцы сейчас придерживаются "стратегии управляемого хаоса"(СУХ) после себя.Если деятельность Н.Мотуева направлена на это(СУХ),как их агента,то даже и ничего удивительного - видно у амер.спецслужб на него большой компромат...
--------------------
Свеж снег и чист - как в предвкушеньи декабрист!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1200
Рейтинг поста:
Молодца! Кто ищет тот находит..;-)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 161
Рейтинг поста:
Нурлан Мотуев задержан по обвинению в изнасиловании, допрыгался угольный король
В столице Кыргызстана завтра суд рассмотрит санкцию на арест «угольного короля» Нурлана Мотуева
05/12/12 14:05, Бишкек – ИА «24.kg», Махинур НИЯЗОВА
.....................................................
Публично заявляет, что эти разрезы - "собственность джумгальского народа".
В 12.2005 - официально отстранен правительством КР от должности директора угольного предприятия ГАО "Ак-Улак". Сам Мотуев заявил, что он поссорился с руководителем администрации президента Усеном Сыдыковым, который негласно курирует "угольный бизнес в КР".
23 мая 2006 года арестован в Бишкеке.
24 ноября 2006 г. ему предъявлено обвинение по 14 эпизодам различных преступлений.Как сообщает МВД, по уголовным делам Н.Мотуеву предъявлено обвинение по 14 эпизодам преступных деяний, в т.ч. хищение угля на сумму 32 820 327 сомов.
--------------------
Свеж снег и чист - как в предвкушеньи декабрист!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1200
Рейтинг поста:
У меня своя правда.. но я готов её обсуждать..
А прежде чем кому бы то нибыло ярлыки вешать..да и право на это иметь..надо бы на себя любимого в зеркало посмотреть-а не быдло ли? А не мразь ли?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 161
Рейтинг поста:
19 июля 2011 г., 16:07
Мотуев Нурлан Аманканович
должность:
Лидер патриотического движения «Жоомарт»
Председатель Союза истинных мусульман Кыргызстана
дата рождения:
10 декабря 1969 года
место рождения:
Кыргызская Республика, Нарынская область, с. Чаек
национальность:
кыргыз
знание языков:
кыргызский, русский
образование:
1987-1994 гг. - Тюменский государственный университет. Факультет русской филологии.
1996-1999 гг. - Дипломатическая академия США. Степень бакалавра.
трудовая деятельность:...............................
http://www.knews.kg/ru/people/129/
Нурлан Аманканович - Вы лучше там по знакомству спросите у правительства США,когда они оплатят России интервенцию в 1918 году???
Думаю,что нам хватит пока остановиться на претензии 30 триллионов нынешних рублей(с учётом инфляции за век и нынешней ненадёжности доллара)
Тем более,что Туркестан входил территориально в состав РИ, а РИ в состав США не входила .
Американская интервенция после революции 1917-го года
"А ты Ленина видел?"
.............
После отмены 6 статьи Конституции о руководящей роли партии, всё, что пишут историки, они пишут на свой страх и риск. Министерство образования оказывает образовательные услуги и потому оно попадает под действие Федерального закона "О защите прав потребителей в РФ". Когда на государственные деньги закупаются учебники со лживой историей, то при закупке на сумму более 1 млн. рублей появляется ущерб в особо крупном размере и это требует применения соответствующих статей УК к чиновникам.
Хочется задать вопрос историкам: -"19 лет это достаточно, чтобы привести историю в подобие науки? Может быть знаний не хватает? Может быть нужна помощь со стороны других специалистов?".
1. Революция, как результат классовой борьбы (официальная трактовка);
2. Революция, как результат захвата власти "жидо-массонами", евреями (популярная альтернативная версия);
3. Революция, как результат захвата власти в России Германией (популярная версия в 1917г. и позже);
4. Революция, как результат захвата власти в России агентами Англии (сегодня эта версия внедряется);
5. Революция, как результат захвата России Соединенными Штатами Америки (версия профессора Энтони Саттона , США).
Что такое креакл?
Объясняю для жителя Астаны (просто в нашем рунете многие это знают ) значение слова креакл - это сокращение от словосочетания "креативный класс" .Возникло в недрах сайта "Однако",если не ошибаюсь...
--------------------
Свеж снег и чист - как в предвкушеньи декабрист!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 70
Рейтинг поста:
Что такое креакл?
А с Катынью поляки замучали уже. Что-то про то как в 1920 в 5 раз больше красноармейцев сгноили не вспоминают, иуды. Я уже молчу про то что они самим своим существованием СССР обязаны...
Алексей1661,
Как-то ко мне братишка, лет 12 ему было, пришел, попросил защитить от старшего парня который его ни за что обижает... Я нашел того и чуть не навалял, хорошо спросил сперва...Оказалось что мой балбес в его братишку 7 лет со слабой пневматитики стрелял...Внимание вопрос - кто был прав "наши" или не "наши"? И кому я в итоге навешал?
Мораль - никому нельза полностью верить, проверяй всё сам.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1200
Рейтинг поста:
кунку ему, от "выпука". и трубу от крейсера - сверху
Вот это и есть правильный ответ..)))
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
кунку ему, от "выпука". и трубу от крейсера - сверху.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1200
Рейтинг поста:
Конечно я поверю прадеду чем фиг знает кому..
Переходя на личности...чем вы лучше него тогда?
Да и к стати..русские не шакальничали так никогда и не трогали безоружных женщин и детей..
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 161
Рейтинг поста:
Однако,надо было отличиться!( - не нашёл источника(раздражителя) такого коммента )
. Что хочу сказать - слово "быдло" в чести у некоторых(впрочем - многих) представителей "креативно-либеральной совести России".
Слово это пришло из Польши на Украину(от шляхты) и означало тягловый,бессловесный рабочий скот.Так креаклы считают себя людьми,а прочих - "быдлом"(которое по определению - тупое ).
Правильно ли я понимаю,что имею дело с креаклом? Или же я ошибаюсь?
Пример поляков и их напора с Катынью многим не даёт спокойно спать.Хотя некоторые из любителей мародёрства на "костях РИ -СССР" уже уснули.Под "смоленскими берёзами"...
"Его пример - другим наука".Но видимо Нурлан Матуев
считает себя удачливее президента Комаровского
--------------------
Свеж снег и чист - как в предвкушеньи декабрист!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 70
Рейтинг поста:
1) А я уже написал - я о том чего не знаю и не спорю. А вы основываясь на словах своего дядьки, который основывался на словах своего деда, можете со 100% уверенностью заявить кто там был 100 лет назад прав или виноват?
2)Я не согласен с концепцией "ИГА", я нигде про "ИГО" не писал, нашествие - да, было. А "ИГО" что такое? То что русские прогнулись под монголо-татар? Было. Потом монголо-татары прогнулись под русских? Тоже было. И что сейчас Казань под русским "ИГОМ"? А Крым под украинским?
А знаю я это не только по книгам уважаемых историков, и летописям средневековых монахов, но и лично видел музейные экспонаты, и грамоты. Так что в каком то смысле да, видел.
3) Быдло это те кто разжигает ненависть между братскими народами, и он мне не свой. В своё время тех же казахов спасла Россия, если бы не она их бы скорее всего вообще как нации не было, джунгары бы завоевали и поглотили. В свою очередь во второй мировой войне, казахи воевали плечем к плечу с нашими дедами, и кровь так же проливали, и если бы не наши братья из остальных республик СССР, не стало бы ни Росии, ни Казахстана, ни Киргизии...Ни нас с вами.
И мразь которая забывает кто ему был брат в трудную минуту мне не свой, и никогда своим не будет.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1200
Рейтинг поста:
Вот и не спорьте раз не знаете.. моего дядьки дед сам лично их фигачил..
По вашим словам получается вы были во время иго там раз так усердно спорите?
Не читали значит не искали.. или то что вы не читали правдой не может быть?)))
И что такого написал Кудрас чтоб его обзывать, а не переубедить и показать что он не прав?
А может быдло это те кто своих же быдлом зовёт?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 70
Рейтинг поста:
1) Так они были? И кстати есть, просто очень мало осталось...Значит нельзя говорить что были и есть трусы?
2) А кому надо доказывать? Насколько я знаю ни монгольские историки, ни русские, ни западные, не отрицают нашествие Чингис-хана ( а точнее его внука Бату-хана ) на русские княжества. Ссылки на ведущих отечественных и зарубежных историков дать?
3) Про вырезание сел, вы там были? Видели? Я не был, не видел, даже документов о этом не читал, потому и молчу. Натура у меня такая, если чего не знаю, то спорить не буду, чего и вам советую.
Не надо ворошить и переписывать историю, надо делать из нее выводы, и учиться на своих ошибках, а еще лучше на чужих...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1200
Рейтинг поста:
То что мы потомки древлян, полян и т.д.
Вот это не смешно..
Этих киргизских героев давным давно нет о ком вы тут говорите..
но не в 65-70 лет же в орденах бегать..
Конечно надо доказывать! Или что,доказывать надо только тогда когда русские что-то хорошее делали..а потом это приписывалось хрен знает кому..?
VicontV,
Так что обходим тему о том как сёла вырезали?
Думаю достаточно будет Пржвальского почитать...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 70
Рейтинг поста:
1) Не совсем понял, что доказать? Нашествие Чингисхана?
Его нужно доказывать??
2) В смысле смешно? То что мы потомки древлян, полян и т.д. тоже смешно? Вы про этногенез и генетику когда нибудь слышали?
3) Насколько я помню у киргизов было 12 героев советского союза, у казахов более 90. Они тоже их купили? В СССР?
4) А среди русских трусов и дезертиров не было?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1200
Рейтинг поста:
Для того чтоб за что-то спрашивать, написать мало, нужно ещё и доказать.
А то что реально не доказано и не спрашивается.. так что с игом промах..
И о том что они там чьи-то потомки тоже очень смешно..
А их что много на войне было? Они все при бакиеве себе купили пенсии ветеранские-которые якобы были на войне но были дома..
И получают пенсию..
Старики по сей день рассказывают как те бежали в горы чтоб на войну не идти, а сейяас в орденах бегают..
А кто если не трусы ждут когда мужики уходят на войну, а потом сёлами вырезают женщин..детей и стариков..?
Как вы такиз назовёте?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не было у них городов. Чтоб возводить города нужен оседлый образ жизни.
Вернее сажу так - не ими города строились.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 70
Рейтинг поста:
Вы батенька похоже доктор исторических наук? А ничего что казахи как нация образовались гораздо позже Чингиз-хана? И что они во многом сами потомки его войска? Киргизы кстати тоже...А по поводу трусости, может одни русские вторую мировую выиграли? Казахов и киргизов там не было?
Как можно быть таким тупым кровожадным быдлом? Вы в школе историю учили? Или ваше образование на 3-м класе закончилось?
А по теме - предлагаю Россия в ответ выдвинула требования о компенсации за нашествие Чингис-хана, потомками войска которого в значительной степени являются киргизы. Может тогда осознают свою маразматичность...Достали уже спекулянты истории и разжигатели нац. розни.
З.Ы. Я русский если что.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1200
Рейтинг поста:
Они там шли с плакатами и кричали что повторят 1916год если не свалим..
Так о чём они вообще?
Мутуев ещё тот клоун.."угольнй барон"почитайте))))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 265
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1057
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1200
Рейтинг поста:
Какие ещё списывания в ТС ?
Не списывать надо, заберать деньгами или землями.. если деньгами то строить города в России и вывозить русское население и ДАРИТЬ дома..всё равно списывалось.. даром отдали..
А если землями то и базы переносить туда и хрен им за аренду..и на арендные деньги опять же вывозить русское население..
Какая ещё научная камиссия..
Всем известен ФАКТ что эти шакалы вырезали русских женщин..детей и стариков когда все мужики ушли воевать..
После этого Казаки захерачили этих чучмеков...
Они и по сей день такие же как и тогда..
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1538
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2509
Рейтинг поста:
Опять голос подают.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 779
Рейтинг поста:
дополню, ну почти в тему.
Из этого предания некоторые признанные кошачьи богословы делают вывод, что от молитв никакого проку: если бы Бог-Котец заботился о нас, он бы не позволил людям отбиться от лап. Другие же толкуют это предание в том смысле, что Бог-Котец наказует весь кошачий род за леность.
Однако сегодня многие мыслители отвергают все формы религиозного мировоззрения и стоят на позициях, материализма. Эти позиции лучше всего выражены в Тринадцатом Правиле Кошачьего Преуспевания:
"Чего нельзя увидеть, понюхать или съесть,
с тем и возиться не стоит".
Плэтт Чарльз
Как стать счастливым котом
PS рекомендую прочитать, очень позитивная книга особенно если дома есть кошка
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Собака думает: -Человек меня кормит - значит он мой Бог. Я должна ему служить!
Кошка думает: -Человек меня кормит - значит я его Бог. Он должен мне служить!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 779
Рейтинг поста:
Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/news/237637-gosduma-razreshala-spisat-500-mln-dolga-kirgizi
i-pered-rossiei
Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/2012_07_24/Medvedev-Put-k-sovmestnim-proektam-budet-otkrit-ko
gda-Kirgizija-pogasit-dolg-pered-RF/
http://www.24kg.org/cis/152452-omurbek-abdyraxmanov-narod-kyrgyzstana-ne-dolzhen
.html
Вполне понятная логика, раз идут на уступки значит слабые, значит можно наглеть дальше, менталитет однако.
Прав был Жириновский
тем более после такой реакции на его слова вообще ничего списывать не надо было
http://www.city-n.ru/view/323535.html
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1236
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Такие идеи будут периодические всплывать во всех концах бывшей Российской и советской империи. Это задача нашего МИДа, посольств, обществ дружбы (если ещё такие сохранились) по объективному освещению нашего общего прошлого, где были и раздоры, но были и славные совместные дела и победы. Вот на этом объединяющем нужно бы делать упор нашему Агитпропу, которого нет, к сожалению.
Причём объяснять не только "политикам" не представленным в парламенте, но простым жителям Киргизии, Таджикистана, Узбекистана и т.д. через газеты, ТВ, со сцен концертных залов, через студентов, обучаемых в России.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1538
Рейтинг поста:
а что мешает всем народам мира предьявить претензии к бритам,пендосам( индейцы кореные Американцы)
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 203
Рейтинг поста:
во-во. давайте со всех спросим за то, что было раньше в истории нашей страны.
видать не знают как бабки содрать и с кого. сами то добывать не научились. только языками чесать.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
В последние дни она у многих.
Или Нибиру криво летит, или вирус деградации бешено гарцует
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1789
Рейтинг поста: