Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Дед, я тебя помню…


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Почему вымрут либерасты

» Почему вымрут либерасты
15-08-2013, 09:28 | Политика / Информационные войны | разместил: VP | комментариев: (7) | просмотров: (2 538)


       Дело в том, что либерасты - приматы очень неразвитые, и все  сущее они воспринимают исключительно через миску.


Они искренне считают, что смысл развития человеческого общества состоит в том, чтобы работать все меньше и меньше, а потреблять больше и больше. Это они называют прогрессом. Поэтому эпоха Путина для них - золотое время. Правда, оно уже подходит к концу, но дебилы искренне верят, что коту масленица может длиться вечно.


        Обратную тенденцию либерасты воспринимают, как регресс, и любые логические доводы тут бессмысленны. Проблема, еще раз повторюсь, мировоззренческая, переубедить паразита, считающего свой паразитизм признаком цивилизованности, а потребительский фетишизм мерилом успеха, в том, что истинный человек должен стремиться к обратному, то есть к созиданию и самоограничению, нереально.  Ну, не понять обезьянам людей! Чтобы наглядно продемонстрировать различие между людьми и либерастическими обезьянами, можно сравнить, как они понимают такие фундаментальные понятия, как счастье, свобода, творчество. Конечно, тут придется говорить обобщенно, даже утрированно, но в целом суть такова.


        Для бритой обезьяны свобода - это отсутствие обязательств и ограничений. А поскольку любой социум накладывает на своих членов обязательства - платить налоги, содержать стариков, служить в армии и т.д., то либерастические животные - это суть животные антисоциальные. Для них любые ограничения - признак тоталитаризма, а государство, как инструмент ограничения, они сознательно и подсознательно уничтожают. Правда, тут обнаруживается внутренний конфликт - паразитировать либерастическая плесень может только на социуме, а его разрушение лишает их базы паразитирования. Поэтому либерасты под шелест разговоров о всеобщем равенстве и правах человека стремятся к реализации свободы для себя лично за счет жестких ограничений возможностей других членов общества. В их руках государство из инструмента обслуживания интересов общества превращается в инструмент осуществления господства элиты. Либерастия - это дегенеративное мировоззрение элитариев. Когда либерасты приходят к власти, всегда происходит установление тоталитарной диктатуры, правда эта диктатура отличается от классической, потому что основана не на насилии, а на манипуляции, не на открытом ущемлении прав низов, а на духовном угнетении и экономическом подавлении масс. Иногда она даже носит не государственный, а надгосударственный характер. Например, корпоратократия - яркое проявление антисоциальной сущности либерастии.


        Для истинного же человека свобода заключается в осознанном выборе формы служения обществу, то есть в добровольном наложении на себя обязательств, то есть в стремлении к несвободе. Чем более развитый человек, тем больше обязательств он берет, тем самым как бы ограничивая свою личную свободу. Но по той же самой диалектике общество, члены которого ограничивают свою личную свободу, приобретает высокую степень свободы коллективной. Применительно к государству, это называется суверенитет. Истинный человек стремится к самоограничению (снижению уровня материальных потребностей), потому что быть рабом вещей для него неприемлемо. Можно сказать и так: если либерастическая обезьяна готова тратить свое время, чтобы приобрести возможность потреблять, то человек, ограничивает свое потребление, чтобы получить время для реализации своей свободной воли через творчество.


        Важное замечание: снижение уровня потребностей ни в коем случае не означает кондовый аскетизм в быту и отказ от радостей жизни. Скорее, наоборот, разница лишь в реализации устремлений. Скажем, если человек хочет летать на спортивном самолете, то в сегодняшних реалиях он должен его ИМЕТЬ, а вовсе не БЫТЬ пилотом. При альтернативной системе организации общества (назовем его социалистическим, хоть многим этот термин не нравится), НИКТО не имеет собственного спортивного самолета, но всякий может БЫТЬ пилотом (ДОСААФ в помощь). Еще раз для тех, кто туго соображает: жить, чтобы  БЫТЬ кем-то, и жить, чтобы ИМЕТЬ что-то - в этом и есть принципиальное различие в мировоззрении людей и либерастного планктона.


        Человек стремится к счастью. Счастье для него в служении обществу, в труде, в социальном самовыражении. Высшая форма творчества - это строительство совершенного общества. Идеал, разумеется, недостижим, смысл в вечном стремлении к идеалу. Либерастический дегенерат тоже стремится к счастью, но счастье для него в потреблении. Причем потребление - это как наркотик, всегда нужно увеличивать дозу, иначе вместо эйфории начинаешь испытывать депрессию. Да, для либерастических животных тоже важны и нематериальные, так сказать, активы. Для них значимой ценностью является престиж, но престиж в их понимании покупается через потребление статусных вещей. То есть суть либераста в любом случае выражается через потребление. Для истинного человека важно уважение, но уважение  он приобретает через ПОСТУПОК, а не через ОБЛАДАНИЕ вещью.


        Обладают ли либерасты творческими способностями? Конечно, но их творческий порыв ставит своей целью не созидание, а самоудовлетворение, получение удовольствия. Причем для всякого либераста понятие "удовольствие" и "свобода" прочно связаны. Отсюда извращенная фетишизация секса, наполнение всех сфер жизни эротическими смыслами, стремление к "раскрепощенности" в морали, отрицание традиционных ценностей, представляющих собой многоуровневую систему табу. В общем, либерастическое творчество по сути своей дегенеративное, разложенческое.


        В традиционном искусстве, например, существует такое понятие, как канон, то есть ограничительные рамки, за которые выходить нельзя. Чем жестче канон, тем сложнее формирование образов, но тем более концентрированным смыслом наполнены эти образы. Примером могут служить лучшие образцы русской иконописи, которые при подчеркнутом аскетизме выразительных средств обладают фантастически мощным эмоциональным воздействием на зрителя. Либерастическая доктрина проповедует "свободу творчества", то есть отрицание канона, подчеркнутое нарушение всех  табу, "чистое самовыражение". В итоге искусство обессмысливается, утрачивает самодостаточность, то есть  перестает быть искусством. Насрал на картон, размазал, засушил, оформил в дорогую раму и выставил в галерее. На вопрос "А че это за **ита?" надо сделать сложную морду лица ответить что-то в духе:


        - Это портрет Путина.


        - А чо не похож?


        - Я так вижу.


        Все, успех обеспечен. Пресса слетится на говно, как мухи на оно же, швабодолюбивая интеллигенция устроит овации. Если же патриоты проведут в знак протеста флешмоб под лозунгом "Сам ты говно, а Путин - бох", а автор от расстройства совершит самосожжение на Красной площади, то фекальное произведение можно будет продать на аукционе за миллион долларов. Но по сути это всего лишь кусок говна на картоне. Или вот, скажем, снял Михалков в кино на фоне танков и кровавых кишок сиськи своей дочери (так себе, сиськи, не первой свежести)  и без всякой ложной скромности заявил, что это великий киношедевр, достойный  представлять кинематограф Рашки в Каннах. Не спрашивайте, что за **ита, он так видит.


        То есть, если кратко резюмировать вышесказанное, то между людьми и бритыми обезьянами, пораженными либерастией, противоречия фундаментального характера:


        - созидание - паразитизм;
        - альтруизм - эгоизм;
        - самовыражение через поступок - самовыражение через обладание;
        - стремление к самоограничению -  сакрализация алчности* [алчность, ненасытная старасть к потреблению почитаются либерастами, как добродетель, чуть ли не главный двигатель прогресса];
        - подчинение своих интересов обществу - подчинение общества себе;
        - свобода в служении - свобода в безответственности;
        - счастье в творчестве - счастье в удовольствии;
        - высший смысл жизни в познании - высший смысл существования в потреблении.


        Как видно из приведенной схемы, компромисс между этими мировоззренческими моделями в рамках одного общества принципиально невозможен. Отсюда следует, что либо бритые обезьяны затопчут в социуме человеческие начала, выстроив двухуровневое общество рабов и элитариев с замороженной социальной мобильностью, с безграничными возможностями потреблении наверху и ограничением потребления внизу; либо люди уничтожат дегенеративных бритых обезьян и утвердят в обществе гуманистические ценности.


        Так вот, если перейти от экономической сущности неосталинизма к идеологической, то он в моем понимании должен базироваться… нет, конечно, не на примитивном марксизме, а на базисе гуманизма (человечности в буквальном переводе). Все человеческое подлежит культивированию, все либерастическое - уничтожению. Если либерастические обезьны будут деятельно сопротивляться, тем хуже для них - одни будут безжалостно уничтожены физически.  Либерасты - это биологически низшие животные, права человека на них переносить я не собираюсь. Причем это нисколько не противоречит принципам самих либерастов. Скажем, когда просвещенные англосаксы приплыли в Америку, индейцы официально были объявлены животными, не обладающими душой, следовательно убийство этих низших существ считалось не грехом, а добродетелью. В итоге все традиционные общества в Северной Америке были уничтожены физически. Долг, как говорится, платежом красен. Испанцы, кстати,  были более терпимы, и полагали, что даже индейцы, если обратятся в веру белых людей, обретают душу и тоже становятся людьми. Поэтому в Южной Америке колонизаторы не очистили землю от туземцев, а смешались с ними.  Но это так, к слову.



        Сегодня либерастические общества ничуть не более гуманны. Да, внутри они самыми жесткими методами насаждают толерантность к асне и прочим трансвеститам, борются за гражданские права кошечек, но при этом оставляют за собой монопольное право убивать любое количество туземцев в любой части  мира, если белым людям потребуется туземная нефть или иные ресурсы для потребления. Они считают нормальным убивать нас. Мы, люди, будем убивать их. На войне, как на войне. Я, хоть человек и сугубо мирный, прямо таки с нетерпением жду, когда уже смогу заняться социальным творчеством с помощью пулемета. Надеюсь, возможность представится очень скоро.


        Теперь сформулирую самую главную-преглавную суть всех прошлых и будущих постов про сталинизм: цель неосталинизма в моей авторской интерпретации - вовсе не фомирование какой-то конкурентоспособной экономической организации на одной седьмой части суши. Конечная цель - формирование общества, в котором господствуют человеческие ценности. Конечная цель - не наращивание потребительских фондов, а ПРОИЗВОДСТВО ЧЕЛОВЕКА, который способен будет контролировать свои потребительские инстинкты, производство человека созидающего, человека познающего, человека, развивающегося. Таким образом, гезелевские свободные деньги, новые принципы формирования власти, новая система экономических отношений - это всего лишь инструменты для создания новых людей и реализации их творческих устремлений. Смысл всего этого - развитие внутренней природы человека, а не создание красивого фантика из потребительских фетишей, в который упаковывается индивид.


        Буду рад, если хотя бы 2% читающих поняли, о чем я, мнение бритых обезьян меня традиционно не ипет. О возможности перехода от либерастного обезьянье-потребительского социума  к гуманизму созидательного общества скажу следующее. Эволюционным путем этот переход осуществить невозможно в принципе. Само слова "эволюция" означает поступательное развитие, в результате которого общество претерпевает качественные изменения. Но если поступательное движение сегодня осуществляется совершенно в обратном направлении, то и качественные изменения будут обратными, то есть будет наблюдаться лишь деградация вплоть до полного вырождения homo sapiens. Думаю, вырождение в перспективе светит не только духовное, но и биологическое.


        То есть для начала нужно резко переломить тенденцию общественного развития.  Сделать это усилиями людей, пусть даже это будут титанические усилия самых великих людей планеты, нереально. Меня уже, честно говоря, подзаебали письма в личку с просьбой немедленно ознакомиться с очередным манифестом  за все хорошее против всего плохого и предложением начать на базе этой нетленки объединение неких единомышленников в партию для выработки истинно правильной политической платформы, ознакомившись с которой, массы прозреют и пойдут за пассионариями, в светлое завтра. Никакой плетью пропаганды обух тупой быдляцкой инертности не перешибить. Я это понял лет в 25, наверное. Произошло это через три года занятием того, что принято называть активной гражданской позицией (до того я был пассивен, как и прочие быдлообыватели). Открытие это было не очень радостным для меня, однако катастрофического разочарования не принесло. Спасло меня увлечение историей.


        Увлечение историей вовсе не подразумевает, что я стал махать мечом в клубе исторической реконструкции, уходя из реальности в астрал фантазий о великом прошлом, не то, что я подсел на романы Пикуля, уверовал в Фоменко или прописался на форуме ВИФ2, где с головой погрузившись в виртуальные войны с резунистами. Нет, история цивилизации меня интересует как способ выявления закономерностей, по которым человечество будет развиваться в ближайшем будущем. Так вот, рискуя в очередной раз подтвердить право обладания лаврами капитана Очевидность, скажу, что главным двигателем в развитии общества является не эволюция, а катастрофа. Именно в ходе катастроф общество переходило на качественно более высокий уровень развития. Ну, или не переходило, тут уж как повезет. Чтоб не утомлять читателя многословным экскурсом в историю цивилизационных кризисов, приведу лишь пару примеров из самого недавнего прошлого.


        В 1917 г. в России произошла катастрофа, сравнимая по масштабам разве что с великой Смутой XVII века, пала монархия, империя рассыпалась на 50 бантустанов, утратила значительные территории, началась гражданская война, экономика рухнула практически до уровня натурального хозяйства. Однако уже через 20 лет миру была явлена страна, намного сильнее романовской империи. Но отличалась она не просто уровнем "прокачки", а принципами организации социума. Катастрофа 1941 г. могла навсегда уничтожить страну, но вместо этого страна совершила качественный переход в ранг мировой державы. Кто-то скажет, что мол, эка невидаль, при царях Россия тоже входила в семерку мировых держав, пусть и в качестве периферийной империи. Нет, тут совсем иное дело. При позднем Сталине Советский Союз превратился не просто в державу, которая могла померяться пиписьками с прочими державами по выплавке чугуна на душу населения и количеству атомных боеголовок. Нет, СССР стал мировым полюсом, чье влияние на полмира определялось уже не котировками валют на Нью-Йоркской бирже и не наличием авианосных соединений (которых и не было), влияние этого мирового полюса определялось мировоззренческой идеей, которая стала привлекательна для человечества. Кстати, прошу не смешивать такие понятия, как официальная марксистская идеология и мировззренческая идея советского проекта.


        Но тут, сцуко, подвело отсутствие катастроф, а эволюционный путь развития советского общества как-то очень быстро и незаметно перешел на декадентские рельсы. В итоге катастрофа 1991 г.оказалась контрпродуктивна. Существование русской государственности поставлено под вопрос. Налицо тенденция к медленному, но неуклонному вырождению. Очередная катастрофа, которая уже на носу, либо окончательно добьет русскую цивилизацию, либо даст толчок ее возрождению. Ну, это, конечно, лишь в том случае, если нам удастся достойно ответить на вызов.  Предпосылки к этому есть. Во-первых, нам уже нечего терять. Во-вторых, и это самое главное, общество переживает не просто экономическое угасание, а глубокий духовный кризис. Старые ценности дискредитированы и утрачены: коммунизм никого не возбуждает, кроме кучки сектантов, православие не вставляет 98% населения (а ежели в школах введут предмет про православную нравственность, так  от попов у людей будет тошнить так же, как от выступлений Брежнева на партсъездах),  политический  концепт либерастно-демократической толерастии так и не прижился в нашем суровом климате. На этом фоне элита приняла мудрое решение законсервировать идеологическую стерильность общества. Официально было объявлено, что национальную идею иметь нехорошо, и потому сосите пивасик, зырьте "Дом-2", дрочите на витрину автосалона, юзайте потребительские кредиты, главное, ни о чем таком постороннем, большом и светлом не думайте.


        Однако совершенно правильный тактический ход на создание в обществе идейного вакуума, стратегически смертельно опасен для нынешних хозяев жизни, ибо в вакууме при определенных условиях опасные идеи распространяются взрывообразно, практически мгновенно заражая миллионы людей. Эти определенные условия называются… ага, верно - катастрофа. Кому не нравится слово катастрофа, мысленно заменяйте его термином "системный кризис" или эвфемизмом "Большой Пиздец".  Сути это не меняет - человечество в целом и локальные сообщества  в частности развивается толчками от кризиса к кризису, от катастрофы к катастрофе. Я полагаю, что именно русские в условиях локальной или глобальной катастрофы способны стать носителями новой мировоззренческой идеи, той самой захватывающей мечты о будущем, без которой человеческое стадо принципиально ничем не отличается от стада обезьян.


        Не ждите от меня, что я щас настрочу брошюрку "Национальная идея для чайников", где все разложу по полочкам. Генезис новой цивилизационной идеи - работа коллективная и многолетняя. Она никогда не будет сформулирована в каноническом виде вроде Библии, "Зеленой книги", "Манифесте коммунистической партии" или цитатнике Мао. Эта идея всегда будет вплетена в какой-то контекст. Например, в контекст этого поста в ЖЖ или в контекст действий бунтующей черни, которая будет палить рублевские особняки. Если кого-то интересуют конкретные люди, пытающиеся рассуждать о чем-то большем, нежели о курсе доллара и свойствах очередного айфона, могу порекомендовать сообщество Институт высокого коммунитаризма. Бурление там есть, и если отфильтровать неизбежную пену и пузыри, то можно прочувствовать тот самый контекст нового мира.


        Латинская Америка нащупывет новую тропу эмпирически, маленькими шажками, постоянно спотыкаясь, Восток до сих пор переваривает вестернизационные инъекции, полученные в прошлом веке. Зам Запад на глазах  деградирует, тускло отсвечивая позолотой эпохи Просвещения. Исламский мир, еще не утратил модернизационный импульс, но подходит к закономерному кризису: либо он рухнет в трясину религиозного фундаментализма, что будет иметь фатальные последствия, либо, освободившись от балласта средневекового мракобесия, найдет новый формат самобытного развития. Мне кажется, Иран в этом отношении ближе всех к порогу (точке бифуркации, заумно выражаясь). Золотой век Африки то ли еще не наступил, то ли давно минул в эпоху фараонов. Из глобальных генераторов цивилизационых идей остались Индия и Россия. Индии мне трудно оценить - то ли это цивилизация затухающая, то ли наоборот, наращивающая свою мощь. А вот Россия потенциально готова разродиться новой идеей. Но, повторюсь, только в случае катастрофы, и если эту катастрофу она переживет.


        Вернемся к истории. Разумеется, не только катастрофы давали толчки общественному прогрессу, значимым фактором развития был и научно-технические революции. Но сегодняшняя ситуация уникальна тем, что этот самый научно-технический прогресс сам по себе является одной из причин грядущей катастрофы. В древности всплески исторической активности возникали в следствие так называемых кризисов природы и человека. Когда население Скандинавии превышало возможности кормовой базы, молодые люди садились в ладьи и отправлялись завоевывать земли на юге. Получалось - хорошо, не получалось - тоже неплохо, в любом случае лишнее население утилизировалось, демография приходила в соответствие с экономическим базисом. В Европе лишнее население косили эпидемии чумы, а если чума запаздывала, то устраивались крестовые походы против балтов, славян, греков, сарацин.  В результате кризиса природы и человека в России в XVI-XVII вв. произошел переход от подсечно-огневого к оседлому земледелию. Тот же кризис дал толчок расселению русских в направлении Тихого океана. В причинах революции 1917 г. так же легко можно увидеть кризис природы и человека - катастрофический дефицит пахотной земли и пастбищ в центральной России, который был очевиден еще Столыпину, но окончательно был преодолен путем коллективизации и механизации сельского хозяйства, а так же в ходе индустриализации, отсосавшей в города избыточные десятки миллионов сельского населения.


        Но никогда ранее в истории не случалось глобальных природно-цивилизационных кризисов. Даже глобальные экономические кризисы были на поверку совсем не глобальными - пока в одном месте был спад, в другом наблюдался рост. Даже сегодня расти продолжает Китай - крупнейшая производящая экономика мира, в годы великой депрессии 30-х годов поднялись Германия и СССР. А вот следующий кризис рискует стать первым действительно общемировым. Одной из причин может стать исчерпание энергетических резервов, о чем я подробно писал ранее. Глобальный EROEI стремительно падает, и человечество в самое ближайшее время столкнется с реальной нехваткой энергии. Подчеркиваю, что не с дороговизной, а именно с нехваткой ее для поддержания привычного уровня потребления. Соответственно, развернется жестокая борьба за энергоресурсы (эта борьба уже идет, но пока втихую, мелкие войнушки вроде ливийской заварухи пока лишь отдельные эпизоды). На подходе более страшный кризис нехватки пахотной земли. Дело в том, нагрузка на пашню столь велика, что фонды сельскохозяйственных земель вследствие эрозии почв сокращаются с пугающей скоростью: кто говорит, что на 2% в год, кто называет цифру в 5%. Резервы для распахивания целинных земель сокращаются, и глобальный продовольственный кризис уже не за горами. Конечно, в первую очередь он ударит по Африке и Азии, но и нам достанется нехило (а половина продовольствия в РФ - импорт, о чем дебилы постоянно забывают). Не будем сбрасывать со счетов еще фактор климатический, экологический, техногенный (скажем, пара-тройка разливов нефти мексиканского масштаба вполне могут стать стартером глобального пиздеца). Некоторые футурологи предрекают кризис питьевой воды, что тоже выглядит вполне правдоподобно.


        Проскочить  опасную зону турбулентности человечество уже точно не сможет, глобальный кризис природы и человека и изменения вызовет глобальные. Главные изменения произойдут в самосознании людей, а не в технологиях (напомню, что бурное развитие технологий является как раз причиной назревающего первого глобального кризиса природы и человека). И тот, кто сможет быстрее поменять мировоззрение, имеет больше шансов этот кризис преодолеть. Все просто:  если провести параллели с биологией, то популяции, требующие для поддержания своего существования больше ресурсов в условиях ресурсного дефицита уступят место тем, что могут обходиться меньшим. Ну, как вымерли мамонты, не сумев приспособиться к резкому изменению климата, так и алчные бритые обезьяны вымрут, пожрав друг друга. Именно поэтому  либерастическую философию хомо потреблякуса ожидает крах, как и самих носителей подобных взглядов. Выше я описал, почему у русских шансов успешно переформатироваться больше, чем у прочих.


Будет ли этот шанс использован? Поживем - увидим. Только в ходе катастрофического кризиса гуманизм имеет шанс взять верх над либерастией.


        В общем, пусть сильнее грянет буря. И поскорее бы уже, а то эпоха безветрия, бессмыслия и безделия слишком затянулась.

 



Источник: kungurov.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Не нравится +6 Нравится





Ключевые теги: Скажем НЕТ хомячей рЭволюции
Комментарии (7) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







  1. » #7 написал: Виктор Нибуш (15 августа 2013 14:32)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 159
    Рейтинг поста:
    0
    Проще всего по жизни сегодня, писать мутату из преисподней. Типа всё знаю, всё я познал, тиснуть херню через свой livejournal.

       
     


  2. » #6 написал: virginiya100 (15 августа 2013 13:05)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Dmitry Nap
    Много мата, так что на гениальность не претендует
    Ну вот, допросились. Всё уже потёрли. И эффект поди снизился wink
    Статья эмоциональная, где=то очень верная, но концовочка того... кровожадная:
    В общем, пусть сильнее грянет буря. И поскорее бы уже, а то эпоха безветрия, бессмыслия и безделия слишком затянулась.

    У автора коленки от безделия затекли?
    Ну дык пусть не просто пишет, а и пашет.

    А лично я никаких бурь, блин, не желаю!
    Исключительно в стакане воды.

       
     


  3. » #5 написал: Dmitrich (15 августа 2013 12:44)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 158
    Рейтинг поста:
    0
    Действительно, маты. А по другому как? Если реально хочется мочить по сортирам, за предательство, воровство, извращения всего и вся, наглую.. ложь с невинными розовыми глазками, безбашенным похренизмом, безпросветным критинизмом, одупляющим дибилизмом и т.п. онанизмом. Сколько можно выжидать? Америка, овальный (который оказался круглым - красная дырочка), огалтелые разноцветные извращенцы-безбожники; подонки нацисты, фашисты и сгнившие антифашисты с такимиже социал патриотами.. Всю эту петушню НИКОГДА не переделать - это фашисты времен ВОВ, только уничтожать! Такое не лечится и не прощается. Войне быть, к великому горю всех Людей земли. Ванга. Ванга отшептала.. но по другому ни-как, не выличить человечество. С себя начинать надо, с меня, индивидуально, искать лучшее, доброе и хорошее. А в головах порядка нету, злые, завистливые, жадные, предательство и ложь, измена и ненависть, людей не ценим и Себя не уважаем. Достойный людей, честых людей, надежных, верных, патриотичных людей, все меньше - Людей!? До-коли гнить моралью будем, где Гордость за свою Россию, землю свою откуда родом, за родителей, историю, за Величие предков, за дом свой и ближнего своего, за Народ свой, за Президента, за самого СЕБЯ? Урвать, Насрать, Об.. пох.-ерить все на корню и с-ться ? А вот Вам... большой привет. Когда война станет неизбежной, а сибирский писец - реальностью, бежать будет некуда. Ампутация и ( . ) p.s. Я от всей души, до скрежета зубов, до'смерти: НЕНАВИЖУ предателей. Зоровья им дожить, от всего сердца, мы вас сучата не забудем !


    --------------------
    /DV/.

       
     


  4. » #4 написал: Dmitry Nap (15 августа 2013 11:51)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 122
    Рейтинг поста:
    0
    Много мата, так что на гениальность не претендует. Если человек говорит матом, то значит у него ограничен запас слов. Мысль одна, а буков много. Можно было сформулировать то же самое, но простым языком. Сложные речевые обороты, понятные только автору. Ничего не поделаешь, он так видит мир.
    Культ потребления, стремление к удовольствию, половые извращения..... можно было проще : разрушают нас призывы из Торы. Они писаны для евреев, а некоторые гои начали думать что для них, от того так много появилось креативных, харизматичных, якобы с собственным мнением, но со стадной поддержкой Навальных

       
     


  5. » #3 написал: ISI (15 августа 2013 10:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 1031
    Рейтинг поста:
    0
    Прочитать разок можно, есть интересные мысли. Но зачем столько мата? Или нормально уже разучилитсь говорить???

       
     


  6. » #2 написал: Heymdall (15 августа 2013 10:36)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 245
    Рейтинг поста:
    0
    В общем, пусть сильнее грянет буря. И поскорее бы уже, а то эпоха безветрия, бессмыслия и безделия слишком затянулась
    прямо как будто это говорит Ротшильд, стоя за кулисами и потирая ручонки.

    Необходимая автору катастрофа уже произошла в 1991, сфигали она у него контрпродуктивна ? эта катастрофа как раз сейчас продолжается и кажется проходит завешающую стадию. После 1917 через 20 лет был 1937й.
    После 1991 через 20 лет был 2011й. Как раз сейчас англо-саксы готовят нам нового коллективного Гитлера в лице исламского фундаментализма, но есть большие шансы что на этот раз у них не выйдет сказать "фас" новому Гитлеру в сторону России.
    России катастрофа не нужна. а что не было в истории моментов когда Россия поднималась без катастроф ?

       
     


  7. » #1 написал: xz (15 августа 2013 09:48)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 196
    Рейтинг поста:
    0
    Кунгуров не учел интересы дармоедствующих хомячков, восторженных властью. иллюзии с либерастами разные - пищевая иерархия одна. больно будет всем в случае встряски, но разгребать все равно придется третьим - обычным работягам, которые живут от зп до зп в кабале кредитов и соц.необустроенности. а фекалии всегда выплывут наружу)

       
     


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Готовим дома, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Калита-Финанс, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Простонародный лечебник, Сад и огород, Сделано в России, Сильные землетрясения, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map