Можно начать вот как:
«6 мая на Болотной площади два десятка радио- и тележурналистов, несколько шлюх шоу-бизнеса и полтора политика (Немцов плюс Яшин - будет полтора) плюс проворовавшийся бизнесмен и малозаметный адвокат Навальный (в самом деле, что он наодвокатил, в каких выдающихся процессах участвовал?) огласили с грузовика тысячам нерешительных обывателей свои требования к власти».
И это будет ожесточённо, но точно. Если снять все очки, и розовые, и чёрные.
Если же покопаться чуть дольше в ситуации, то можно смягчить формулировки, и вот к чему придём:
«6 мая на Болотной площади, в подавленном состоянии (только что погиб монтировавший сцену молодой рабочий) прошёл бессмысленный митинг, основной целью которого была не защита политзаключённых, как они декларировали, но удовлетворение тщеславия и эгоизма кучки журналистов и звёзд шоу-бизнеса. Митинг, призванный поддуть репутации вождей Болотной, освежить их».
На самом деле, они пытаются не утонуть в реке времени. Но им придётся утонуть в реке времени.
У них был шанс, но они, раззявив рты и прослезившись, в умилении от того, что полиция их не избивает на их болотных и сахаровских сходках, профукали, как говаривал Солженицын, свой шанс.
Я написал о тринадцати болотных вождях отдельные короткие монографии, я снизошёл к ним, я уверен, их потомки, семьи Навальных, Немцовых, Яшиных или Собчаков-Гудковых, будут гордиться, что их папу или маму в своё время пнул Лимонов. Так же как в XX веке гордились те, кому наступил на ногу Лев Толстой или толкнул Маяковский. Сегодня я задумался над следующим:
– Что мы теряем, и теряем ли что-либо, от их поражения?
– Что, собственно, они нам предлагали? Как бы всё было, если бы они оказались у власти? Представим.
Эти ребята – прозападные ребята. Они клянутся Соединёнными Штатами, а божатся Европой. От них только и слышишь – «американская демократия» (два миллиона заключённых), «старейший в мире британский парламентаризм» (ещё в XIX веке смертной казни подвергали детей старше 12-ти лет).
«А вот в Соединённых Штатах...»
«Американская полиция так не поступила бы...»
«А Обама...»
И так далее, произносится всё с ласковым придыханием.
Несомненно, что при власти какого-нибудь Навального \ Немцова, они отзовут вето Российской Федерации по поводу Сирии. Туда немедленно будут направлены войска НАТО, под защитой иностранной интервенции исламскими фундаменталистами будут вырезаны все сторонники Башара Асада и все сирийские христиане, в общей сложности несколько миллионов человек.
Заключат долгожданный мирный договор с Японией (России он на самом деле не нужен, как корове седло), отдав Японии Курильские острова. Далее (уж будьте уверены), улыбаясь и кланяясь, самураи станут настойчиво требовать себе Южный Сахалин. И через пару лет получат и этот кусок.
Где-то через год-два после их прихода к власти болотные вожди сделают Калининградскую область свободной территорией. Чтобы ещё через год вывести её из состава Российской Федерации.
Примут закон, по которому право первого усыновления российских детей будет принадлежать иностранным усыновителям, в первую очередь американским.
Примут, нацистское по сути своей, предложение миллиардера Прохорова и внедрят 60-ти часовую рабочую неделю. Примут ещё одно предложение миллиардера Прохорова – создадут фильтрационные лагеря для мигрантов. Читай – концентрационные лагеря.
Запретят профсоюзы. Шмаковский оставят, чтобы утверждать, что у нас есть профсоюзы.
В Государственной Думе будут буйствовать Валерия Новодворская, Евгения Альбац, Юлия Латынина, Радзиховский (забыл его имя), Саша Рыклин, Сергей Пархоменко, наконец, вернётся туда Владимир Рыжков (и прослезится на пороге), так что мало не покажется, будьте уверены.
Шоу будет не для слабонервных.
А уж законы будут приняты, мама не горюй. Представляете, какие законы выдвинет Валерия Ильинична? Да и Юлия Латынина – тот ещё фрукт.
Выпустят из тюрем всех проворовавшихся бизнесменов, говорят, их общее число превышает сто тысяч жуликов. Выпустят Pussy Riot (прямо на следующий день после прихода к власти). Их встретит восторженная толпа почитателей. Их понесут на руках в Храм Христа Спасителя.
Ну и, конечно, выпустят Ходорковского! Ходорковского! Ходорковского!
И Лебедева.
В тюрьмах останутся исключительно не бизнесмены.Только те, кто мало украл.
Премьер-министром и по совместительству министром экономики станет господин Кудрин. Как головокосилки в фильме о Калигуле, поспешат по российским просторам либеральные реформы (тем, кто не видел фильм «Калигула», предписываю его посмотреть).
Я усиленно старался не скатиться в пародию, однако болотные вожди во многом пародийные типы от рождения, так что простите. Вот как представлю себе зал Государственной Думы Российской Федерации, где выступает после Леонида (ну да, его зовут Леонид!) Радзиховского Валерия Ильинична Новодворская, так не могу удержать доброй улыбки.
А Путин, спросите вы. А Путин?
Вот про Путина ничего не знаю. И какая вам разница? Они никогда не придут к власти.
Фото ИТАР-ТАСС/ Сергей Карпов
Читайте также:
Ответ Олега Кашина
Дед, ты великий писатель, не надо тебе туда
Олег Кашин отвечает Эдуарду Лимонову
Эдуард, я прочитал сегодня вашу статью о том, как будет выглядеть Россия после прихода к власти «буржуазных лидеров». Особенно мне понравился вот этот момент:
«Это, конечно, не значит, что волнений, связанных с социальными реформами, не будет, - будут, ведь будут же реформы, правда? Значит, никуда не денется и нынешняя милиция с ОМОНом, только - вот парадокс! - зверства ОМОНа почему-то не будут, как сейчас, вызывать протеста у либеральной интеллигенции, зато слово «быдло» по отношению к выходящим на демонстрации гражданам вернется в лексикон просвещенной публики и прочно в нем закрепится. Студенты, может быть, смогут спокойно учиться в своих институтах - с отсрочками от армии все будет нормально. В армии, строго говоря, все останется по-прежнему - и служить будут те же простые парни из рабочих районов, где нету работы, и тысячи мрачноватых воинских частей, разбросанные по стране, ни во что приличное не превратятся, и нового оружия и техники не будет. Разве что войска, наверное, уйдут из Чечни, и воевать в Чечне не придется. И в Ингушетии тоже, и в Дагестане, и в Ставрополье, и на остальных территориях, отвоеванных у революционной России свободолюбивой Ичкерией».
Я не знаю, на какой строчке вы поняли, что я вас сейчас пытаюсь разыграть, и поняли ли вообще – в принципе, это ведь не очень отличается от вашего «Заключат долгожданный мирный договор с Японией (России он на самом деле не нужен, как корове седло), отдав Японии Курильские острова. Далее (уж будьте уверены), улыбаясь и кланяясь, самураи станут настойчиво требовать себе Южный Сахалин. И через пару лет получат и этот кусок. Где-то через год-два после их прихода к власти, болотные вожди сделают Калининградскую область свободной территорией. Чтобы ещё через год вывести её из состава Российской Федерации», – вы ведь не станете возражать, что (с поправкой на разницу литературных талантов их авторов, конечно) две цитаты, которые я здесь привел, безумно похожи.
И автор цитаты про Сахалин – вы, да. Свежий вы, май 2013 года. А автор цитаты про ОМОН и Ставрополье – я, и это март 2005 года. И, поздравляя вас с тем, что вы сейчас, семидесятилетний, приходите к тем же выводам, что и я, двадцатипятилетний, восемь лет назад, – поздравляя вас с этим, я хочу поделиться с вами коротким воспоминанием о том, куда меня те выводы привели дальше.
Когда я задумался, что случится после революции в России (а тогда было модно ждать у нас оранжевую революцию по типу украинской), я считался журналистом, близким к только зарождавшимся тогда либеральным молодежным движениям – их тогда было много, до вашей НБП* им всем было, конечно, далеко, и, может быть, поэтому вы тогда, насколько я помню, не бросались «лимонками» в тех, кого вы в любом случае заведомо круче, сильнее, умнее.
Сейчас бросаетесь. Что изменилось?
Но я отвлекся. Так вот, дружил я тогда с теми младобуржуазными пародиями на вашу партию, и по мере того, как я на них смотрел, все внимательнее и ближе, я все больше понимал, насколько они – ну, давайте мягко, – несовершенны. Мягко, да – я и критиковал их сначала мягко, потом чуть жестче, потом еще жестче, и в конце концов с одной трибуны даже обозвал «куском г*вна» кого-то из тех молодежных лидеров (перечитайте свои нынешние лимонки – кажется, вы и про него, повзрослевшего, писали). Я ругал их, им это не нравилось, зато нравилось людям, о которых я знал, конечно, что они откуда-то из околокремлевских мест, но на первый взгляд они были даже посимпатичнее тех яшиных и доброхотовых, которых я тогда ругал.
Все происходило настолько естественно, что, обнаружив себя среди идеологических холуев путинского Кремля, обнаружив себя если не буквально одним из них, то в любом случае их коллегой и другом, я даже не испугался – ну а что, они тоже, конечно, несовершенны, но, кажется, терпимо, особенно, по сравнению с теми, будущими буржуазными.
И я не знаю, что бы со мной было дальше, в какого бы политолога Маркова я превратился бы, если бы меня из этого общества просто за шиворот не вытащил мой друг Ольшанский (кажется, вы с ним знакомы, спросите у него) и не забрал бы в свой журнал, в котором можно было писать обо всем, кроме актуальной политики. Это был свежий воздух, на котором я быстро пришел в себя, и которым стараюсь дышать до сих пор, хотя это сейчас с каждым днем все труднее. Так вот, Эдуард, я вам желаю, чтобы и у вас нашелся свой Ольшанский, который так же, за шиворот бы вытащил вас из этой помойки на свежий воздух и сказал бы – Дед, ты великий писатель, и даже если ты ненавидишь этих «буржуазных лидеров» – зачем тебе присоединяться к чекистам из Следственного комитета и нашистким шавкам, которые борются с теми же «буржуазными лидерами», но на профессиональной основе, и дружески над тобой посмеиваются, вот, добровольный помощник образовался, ему и платить не надо.
Таких добровольных помощников у них было – город можно из них собрать. И почему-то всех их в итоге судьба приводила вот туда же, в то караульное помещение, в котором пахнет калом и в котором сидит товарищ Маркин.
Орать я умею не очень, но вам хочется именно проорать в ухо: Лимонов, не ходите туда. Там Маркин. Там кал. Там плохо. Вам. Туда. Не надо.
И я нарочно сейчас пытаюсь разговаривать с человеком, годящимся мне в деды, в такой развязной форме. Я просто не знаю, какими еще словами вам это объяснить, чтобы вы хотя бы услышали.
И чего действительно боюсь – что нет таких слов, которые вы сейчас могли бы услышать. Что никак вам этого не объяснишь, потому что у вас всегда найдутся соратники, которые в любое время дня и ночи скажут вам, что вы на свете всех милее, всех румяней, белее, умнее, круче, и что вы всегда правы.
Ну вот помните, у Ельцина всегда был рядом охранник Коржаков, который ему так говорил, а потом еще появился пресс-секретарь Ястржембский.
Благодаря таким соратникам Ельцин так и умер, будучи уверенным, что он великий человек, освободитель России и все такое. И я сейчас бы даже сказал вам – не будьте как Ельцин, Эдуард! – но ведь и это на вас не подействует, потому что вы же поддерживали Ельцина и в чеченскую войну, и на «тех самых» президентских выборах, то есть быть как Ельцин для вас – это, как я вижу, мечта. Поэтому я говорю вам: превращайтесь в Ельцина на здоровье и когда его преемник пустит вас к себе в приемную по какому-нибудь поводу – не забудьте сказать ему: «Берегите Россию».
Он не поймет, но вы все равно не забудьте, скажите.
*) "Национал-большевистская партия" (НБП) признана экстремистской организацией решением Московского городского суда от 19 апреля 2007 о запрете деятельности.
Фото ИТАР-ТАСС/Алексей Юшенков
http://svpressa.ru/society/article/67880/
Не плюйте мне в лицо
Открытое письмо Марии Бароновой Эдуарду Лимонову
Эдуард Вениаминович.
Я с Вами не знакома. Вы вообще, по сути, единственный человек из компании вечных борцов с вечной русской властью, которого я не знаю лично, но, возможно, Вы обо мне слышали. А если нет, то мне бы все равно хотелось к Вам сейчас обратиться. Я уже большая девочка, стоящая на пороге своего тридцатилетия, но письмо такого рода, письмо всей Русской Литературе, я пишу впервые. И, надеюсь, в последний раз. Тут главное не пересолить.
Поводом для моего письма является все то недоумение, что копилось во мне в последние месяцы, а финалом в этом моем девичьем недовольстве стал Ваш ответ Кашину. Прочитав вашу с Кашиным переписку, я даже собралась по-женски немного всплакнуть, но потом заменила этот вариант на мастурбацию в душе, и все пришло в прежнюю норму…
Я – одна из тех сотен тысяч людей, которые выросли на Ваших книгах. Когда Вы ехали с Быковым в Москву, я думала о том, смогу ли я когда-нибудь хотя бы встать рядом с теми героями–нацболами начала нулевых. В то время я была начинающим менеджером, не чуждым всем буржуазным ценностям сразу и считала, что через десять-то лет, в 2013-м году, у меня будет все. У меня, кстати, в итоге и есть все, чего может желать человек, родившийся в Оруэлловский год. Но планы, конечно, были немного другими. А тогда вы мне все казались недосягаемыми героями и небожителями, да и сейчас кажетесь такими же. Люди, которые готовы поставить на карту все банальные человеческие ценности и отдать свою жизнь служению своим мечтам о лучшем обществе.
Все поколение детей из «приличных московских семей» (тм), учившихся сначала в чистеньких российских ВУЗах, а потом уехавших получать свои эМ-Би-Эй дипломы, росло именно на ваших поступках и лично Ваших книгах. Они, конечно, читали и буржуазных Быкова с Акуниным, но жизнь видели в первую очередь в написанных Вами мирах. Ту жизнь, к которой они начнут стремиться, когда пресытятся всем в своей золотой клетке, обмазанной дерьмом. Не стоит никого винить в стремлении к красивой, спокойной жизни. Чтобы начать делать что-то новое, дети перестройки должны были сначала добиться всего остального. Но почему-то вы испытываете к ним презрение и утверждаете, что все это ваши классовые враги? Какие же это враги? Люди, которые изнутри знают, от чего можно отказаться, а от чего отказываться точно никто не будет?
Наверняка, если бы я пришла к Вам году в 2004-м, то стала бы одной из тех женщин, что ходили потом с круглыми глазами и говорили, что теперь узнали, в чем смысл жизни.
Наверняка Вы бы оказали на меня сильное влияние. Но я точно знаю, что пришла к тому же и сейчас. И я жалею, что не пришла в Ваш бункер тогда. Мне было бы чем запомниться. И было бы проще объяснить и доказать сейчас - насколько Вы чудовищно ошибаетесь.
По Вашему письму видно, что Вы откровенно не любите Дмитрия Быкова, наверняка, чувствуя, что он Ваш конкурент на писательской поляне, но вымещаете эту нелюбовь на Олеге Кашине. Уверена, что Вы разделяете этих людей, но почему-то решили сорвать свое зло именно на том, кого Вы точно не можете назвать оппортунистом и тем, кто «захватил протест». Кашин, который недавно поставил жирную точку на всех выступлениях «об одном и том же», точно не заслуживает того, чтобы стоять в одном ряду со всеми, кто куда-то увел протест. И точно ли Вы уверены в том, что настоящий протест по-настоящему готовых ко всему людей вообще куда-то можно увести?
Чтобы революция стала настоящей, люди должны были сначала вырасти. А 10-го декабря 2011 года всем революционерам было шесть дней от роду. Не самый зрелый возраст для борьбы с далеко не новой для России, вечной и бессмысленной властью.
Не знаю, известно ли это Вам, но после того, как Вас допросили в Следственном Комитете, Вы стали там весьма популярной личностью. В отличие от текстов других «лидеров протеста», все Ваши колонки и посты наши с Вами общие следователи крайне внимательно читают, а сейчас даже перешли к книгам. То, как загораются их глаза, когда они говорят о Вас и всей Вашей биографии - захватывает. Сидишь и видишь, как творится история на твоих глазах. И понимаешь, что, возможно, они что-то поймут, потому что не просто нашли в себе настоящую Россию, но и будут строить ее, только поверни все в правильном направлении. Но если кормить всех этих моих ровесников, которые не читали Вас в детстве, только лишь рассказами о буржуазных белоленточных червях, то я очень серьезно сомневаюсь, что Ваши семена упадут на правильную почву. Опера из центра по борьбе с «Экстремизмом» ГУВД Москвы тоже читали не только Данила Корецкого, но нравится им почему-то в итоге Макиавелли и Гоббс, а про Локка они предпочитают не слышать.
Вы сейчас обладаете колоссальным влиянием на всех, кто считает нас, простых граждан, вышедших на Болотную площадь, врагами. Но вместо того, чтобы воспользоваться этой силой, Вы лишь поощряете в них самые мрачные проявления их России. России без права, без памяти, без совести, без справедливости и без веры. России без будущего. Огромной страны, которая будет раздроблена из-за стремления построить то, что никогда не существовало.
Вы были тем человеком, который научил меня сосать мужской член без ложной скромности. Прямо скажем, это крайне важно для гетеросексуальной женщины. Как вы думаете, многих ли тридцатилетних прокурорш с обвислыми задами Вы научили этому? Многих ли судей с унылыми лицами и вечной русской тоской в глазах о борще, который все еще не приготовлен, а тут эти политические… многих ли из них вы научили жить? А если сегодня вовремя не принять решения, то и этот муж уйдет, и опять даже карниз приделать будет некому? Пытаться стать учителем тех, кого в жизни может вывести из себя разве что закрытие сайта Одноклассники – дело, конечно, хорошее, да только никто из них не будет воспринимать Вас как учителя. Так, еще одна маленькая победа в деле раскола этих «бунтовщиков».
Все эти люди – это не Джули из «Американских каникул». Они – не приличные скандинавские девочки на калифорнийской земле. Они - подонки и нелюди, которые творят все свои мерзости просто потому, что им это позволяет пресловутый общественный договор, а Вы теперь все это одобряете. Пока Вы им подыгрываете, они никогда не изменятся. Учитель должен приказывать и быть главным, а не скромно приходить и проситься постоять рядом, пока дети лепят свои куличики из крови и кала.
Вы ненавидите «буржуазных лидеров», а плюете в лицо мне. Я не сидела в 2003-м, но мне совершенно не страшно сесть в 2013-м. Я знаю, что такое отказаться от всех прежних ценностей и завести себе новые. Вы плюете в лицо всем активистам группы «Война» и да-да-да, активистам из « Pussy Riot». Это ОНИ боятся сидеть? Вы плюете в лицо сотням из тех, кто с холодным спокойствием сейчас готовится к новым шагам. Знаете ли Вы, что это ВАШИ гроздья гнева, посаженные на правильную почву? Не плюйте в лицо мне. Не плюйте в лицо тем героям, что сидят сейчас в СИЗО и колониях. Не идите к ЭТИМ. И даже если Вы надеетесь их перевоспитать, то не оскорбляйте, пожалуйста, сотни тысяч тех, кто вырос на Ваших книгах.
Человек, который, черт побери, научил меня сосать х… и свободно е…ся как животное, не может работать на этих мертвых упырей. Они мертвые, а Вы живой. Вам с ними не по пути, и Вы прекрасно это знаете. У Ваших ног целое поколение отличных молодых людей, которые смогут смести всех: и так ненавидимых Вами «буржуазных лидеров», и так ненавидимую (а точно ненавидимую?) чекистскую власть. Просто не лишайте их себя.
Всегда с уважением. Маша Баронова
Фото: фэйсбук Марии Бароновой, ИТАР-ТАСС
http://svpressa.ru/blogs/article/67962/?mra=1
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2348
Рейтинг поста:
если мне захочется протеста, бессмысленного и беспощадного, я, пожалуй, ГрОба послушаю. он хоть и был сторчавшийся псих и неадекват, но он был хотя бы искренен, даже в подлости.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 67
Рейтинг поста: