Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Как демократические журналисты передёргивают факты

Как демократические журналисты передёргивают факты


7-05-2013, 09:31 | Политика / Информационные войны | разместил: VP | комментариев: (2) | просмотров: (2 149)

СССР » Cиндром 'Dior'-a в Москве или Как «либералы» передёргивают

 

Cиндром 'Dior'-a в Москве или Как «либералы» передёргивают

Нет-нет, я не буду никого истязать рассказом о том, как молодой Ив Сен-Лоран в 1959 году привёз в Москву коллекцию дома 'Dior', и как утончённые, тонконогие манекенщицы фотографировались на фоне краснозвёздных советских достопримечательностей. Это и так все уже знают. За ислючением тех авторов из гламурного пула, которые не ведают, что сам Кристиан Диор на тот момент пребывал в лучших мирах, а на его месте работал именно Ив Сен-Лоран. Так что не сам Диор привёз 'Dior'-а в Москву, поэтому он никак не мог «...ужаснуться нищете, в которой жили советские женщины», а вот Сен-Лорану всё это даже понравилось - он любил Россию, любую, даже советскую. Но это присказка. Потому что речь пойдёт не об истории моды, а об истории провалов в памяти. Точнее, о памяти избирательной.

Если проследить практически любую публикацию, касающуюся видита 'Dior'-а в Москву - будь то сообщение в блоге или статья в глянцевой прессе - это событие всегда подаётся, как рабочий визит богов Олимпа на Остров Невезения. Расстановка сил такая - ухоженная Жози, дышащая духами и туманами VS замотанная коммунальным бытом, одутловатая Маша с Уралмаша. Прекрасная Жози всегда при стильной сумочке, при шёлковом белье, при каблуках и при новых чулочках. У Маши - линяло-серое платье, сшитое на руках, по выкройкам 1939 года, стоптанные бахилы и муж-алкоголик. Маше запрещены атласные простыни потому что ей запрещены любовники. В этом всё и дело. Нет секса - зачем атласные? И вообще - зачем простыни? Спи на голом полу, отгоняя клопов и злых духов заговорённым веником.

Cиндром 'Dior'-a в Москве или Как «либералы» передёргивают

Вернёмся к Диору, точнее к 'Dior'-у, вещи которого не были доступны простой советской труженице, знающей два вида мыла - хозяйственное и банное (если труженица живёт зажиточно и буквально бесится с жиру!). В ароматно-крепдешиновой Франции, где, по мнению иных товарищей, флаконы духов буквально свешиваются с платанов, в элитных домах мод одевались единицы. Особенно в те годы, когда красные Диоро-Сен-Лорановские платья мелькнули на Красной же площади. Одеваться у Баленсиаги, Фата, Живанши, Диора могли только самые богатые и самые...проверенные женщины. Не в том смысле проверенные, что идеологически праведные. Они должны были соотвествовать концепции того или иного Дома. Это сейчас модельеры сами ищут скандала, чтобы засветить своё имя рядом с бунтующей звездой. Тогда модный Дом держал марку. Всё тот же Диор писал, что его клиентка - утончённая дама и только она имеет право на. Существует байка, которую, правда, часто выдают за реальность, но пока нет документального подтверждения факту, это - всего лишь байка...

Так вот, существует милейшая байка, что Диор «отказал во взаимности» молодой и перспективной красотке Брижит Бардо только потому, что считал её вульгарной и простоватой. Она не вписывалась в стилистику его задумок, поэтому он не будет шить ей платье! Ибо после неё кто же захочет пошить себе костюмчик-тальёр или шикарное платье из японского шифона?! Ни одна благоуханная леди больше не переступит порог этого вертепа! Так рассуждали тогда все эти капризные кутюрье, поэтому даже если насчёт Брижит Бардо - всего лишь байка, то она всё равно подтверждает сказанное. В другом Доме была иная политика - там пожалуйста. Это я о чём? О том, что простая француженка Жози, как и простая советская Маша, одинаково не имели доступа к платьям от 'Dior'-а. Только Жози могла облизываться на всё это, проходя мимо витрин или каждодневно листая журналы. Итог-то всё равно - одинаков. Ни Жози, ни Маша с Диором отнюдь не были на дружеской ноге. Точнее - он с ними.

Cиндром 'Dior'-a в Москве или Как «либералы» передёргивают

Cиндром 'Dior-a в Москве' - это намеренное смешивание жанров, сравнение их центральных витрин - с нашими провинциальными задворками, их принцев - с нашими нищими. Манекенщицы Диора, выпущенные бы не в ГУМ, а в Bon Marché вызвали бы точно такую же реакцию со стороны простых парижанок. Платья дома 'Dior' сразили бы Жози точно так же, как они сразили Машу. Хотя бы потому что манекенщица - это не просто женщина, это профессиональная красавица, задача которой подать и обыграть, а в некоторых случаях даже - обессмертить платье (как это умела делать фотомодель Довима). Великолепная женщина в элитном наряде посреди обычных горожанок - это ли не шок? Но нет. Советские пигмейки были потрясены вещами, которые в Париже имеет каждая вторая. Через одну - в Диоре. Потому что остальные от - Живанши.

...Те, которые не успели отвариться у Баленсиаги. Совсем нищие - те к Шанель бегают, она тётка демократичная, сама из низов. А если чуть раньше, этак в 1920-х годах? Почему в СССР ехали толпы западных спецов? От большой любви к большевикам? Да им было всё равно. Они бежали от холода-голода и невостребованности. Это только для наших современных либералов-западников 1920-е годы на Западе - это эпоха джаза и фицджеральдовских красавиц, а советские-двадцатые - грязюка, Швондер и красная косынка. Дорогие либералы! Если для вас даже Эрих-Мария Ремарк недостаточно брутален - почитайте хотя бы «Тропик рака» Генри Миллера. Вот, где сточная канава. Вот, где клопы, рядом с которыми зощенковские клопы - просто неумелые второгодники, сосланные в Ленинград за профнепригодность.

Cиндром 'Dior'-a в Москве или Как «либералы» передёргивают

Просто это очень легко - сравнивать обложку 'VOGUE' за 1928 год с фотографией саратовской коммуналки того же года. Магазин 'Cartier' - с провинциальным сельпо - ну, ни одного колье! Жену ихнего финансиста - с женой нашего тракториста. А давайте по другому! Будем столь же избирательны, как и антисоветчики - сравним «Тропик рака» с...Летающими Городами Георгия Крутикова или с Сатурнием Виктора Калмыкова? После тошноты, вызываемой бытописаниями Генри Миллера погрузимся в сладостный мир журнала «Современная архитектура» 1927-1929 годов. Слабо? Что - нескладушки? Вот именно. Подобное надо сравнивать с подобным. Клопов - с клопами. Ивана Леонидова - с Ле Корбюзье. Их работниц - с нашими. И очень часто сравнение будет не в пользу тамошних. Кстати о Диоре... В конце 1920-х годов, когда Кристиан был ещё молод, горяч и не собирался создавать дамские финтифлюшки, он тусовался с архитекторами и даже совершил поездку в СССР. Зачем ехали? Учиться новым формам, линиям, современному взгляду на архитектуру. Казалось бы - Корбюзье под боком. А нет же - ломанулись в Ленинград. А всё почему? Да потому что!

___
"Кристиан Диор" в Москве 1959 года

 

http://zina-korzina.livejournal.com/655181.html

http://www.perunica.ru/sssr/7031-cindrom-dior-a-v-moskve-ili-kak-liberaly-peredergivayut.html



Источник: perunica.ru/.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: Klemma (7 мая 2013 11:13)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 51
    Рейтинг поста:
    0
    Недавно оцифровывала старые фото 50-х годов. Молодость моих родителей. Там такие девушки - Голливуд сдохнет от зависти, и ведь ни грамма косметики, все натуральное. А платьица, хоть и простые, но нарядненькие, видно, что старались как-то украсить свою жизнь. А ведь послевоенное время, разруха, а у всех лица светлые, одухотворенные

       
     


  2. » #1 написал: LGI59 (7 мая 2013 09:49)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 784
    Рейтинг поста:
    0
    Владимир Маяковский

    Антология русской поэзии
    ПАРИЖАНКА


    Вы себе представляете
    парижских женщин
    с шеей разжемчуженной,
    разбриллиантенной
    рукой...
    Бросьте представлять себе!
    Жизнь -
    жестче -
    у моей парижанки
    вид другой.
    Не знаю, право,
    молода
    или стара она,
    до желтизны
    отшлифованная
    в лощеном хамье.
    Служит
    она
    в уборной ресторана -
    маленького ресторана -
    Гранд-Шомьер.
    Выпившим бургундского
    может захотеться
    для облегчения
    пойти пройтись.
    Дело мадмуазель
    подавать полотенце,
    она
    в этом деле
    просто артист.
    Пока
    у трюмо
    разглядываешь прыщик,
    она,
    разулыбив
    облупленный рот,
    пудрой подпудрит,
    духами попрыщет,
    подаст пипифакс
    и лужу подотрет.
    Раба чревоугодий
    торчит без солнца,
    в клозетной шахте
    по суткам
    клопея,
    за пятьдесят сантимов!
    (По курсу червонца
    с мужчины
    около
    четырех копеек.)
    Под умывальником
    ладони омывая,
    дыша
    диковиной
    парфюмерных зелий,
    над мадмуазелью
    недоумевая,
    хочу
    сказать
    мадмуазели:
    - Мадмуазель,
    ваш вид,
    извините,
    жалок.
    На уборную молодость
    губить не жалко вам?
    Или
    мне
    наврали про парижанок,
    или
    вы, мадмуазель,
    не парижанка.
    Выглядите вы
    туберкулезно
    и вяло.
    Чулки шерстяные...
    Почему не шелка?
    Почему
    не шлют вам
    пармских фиалок
    благородные мусыо
    от полного кошелька? -
    Мадмуазель молчала,
    грохот наваливал
    на трактир,
    на потолок,
    на нас.
    Это,
    кружа
    веселье карнавалово,
    весь
    в парижанках
    гудел Монпарнас.
    Простите, пожалуйста,
    за стих раскрежещенный
    и
    за описанные
    вонючие лужи,
    но очень
    трудно
    в Париже
    женщине,
    если
    женщина
    не продается,
    а служит.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map